Мониторинг
материал (подготовительная группа)
Мониторинг для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2022-2023_monitoring_podgotovitelnoy_gruppy_6_1.docx | 126.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией в 2022-2023 году
Группа- подготовительная к школе
Количество диагностируемых детей: конец года-30, начало года -29.
Возраст детей 6 - 7 лет
- Характеристика группы.
В группе 30 детей старшего возраста (6 - 7лет). Из них 13 мальчиков и 16 девочек.
- Цель мониторинга:
-определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ.
- Задачи мониторинга:
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
1.4. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые, педагогические ситуации.
Мониторинг выполнения ООП осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Мониторинг проводился по следующим областям:
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если другое не предусмотрено в образовательной организации, - в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Группа 7 Воспитатели: Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А. |
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Внимательно слушает речь взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат | Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах,в т.ч. На транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе | Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям, в том числе изображенным | Может определять базовые эмоциональные состояния партнеров по общению, в т.ч. На иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей,персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукол.спектаклей | Имеет предпочтения в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор | Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает роевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет | Оценивает свои возможнсти, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснять правила светстникам | Принимает роль в игре со сверсниками, проявляет инициативу в игре, может объяснить сверстнику правило игры | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А. София | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,50 |
|
2 | А. Полина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,50 |
|
3 | А. Виктор | 3,2 |
| 2,8 |
| 2,8 |
| 2,6 |
| 3 |
| 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 2,90 |
|
4 | Б. Майя | 3,6 |
| 3,6 |
| 3,7 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 3,86 |
|
5 | Б. Павел | 3,1 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,45 |
|
6 | Б.Константин | 3,1 |
| 3,2 |
| 3,4 |
| 3,1 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,10 |
|
7 | Б. Алиса | 3,6 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,6 |
| 4 |
| 3,8 |
| 3,8 |
| 3,8 |
| 3,63 |
|
8 | Г. Ярослав | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,4 |
| 3,54 |
|
9 | Г. Елизавета | 3,7 |
| 3,8 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 3,8 |
| 4 |
| 4 |
| 3,91 |
|
10 | Г.Богдана | 3,2 |
| 3,4 |
| 3,8 |
| 3,7 |
| 3,8 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 3,74 |
|
11 | Ж.Гордей | 3,2 |
| 3,4 |
| 2,8 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,3 |
| 3,1 |
| 3,7 |
| 3,24 |
|
12 | З. Лев | 2,7 |
| 2,7 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,7 |
| 2,7 |
| 2,8 |
| 2,8 |
| 2,69 |
|
13 | З. Алина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,53 |
|
14 | К.Степан | 3,6 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,61 |
|
15 | К. Филипп | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,50 |
|
16 | К.София | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,50 |
|
17 | К.Дарья | 3,7 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,55 |
|
18 | К. Василиса | 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 2,8 |
| 2,81 |
|
19 | Л.Злата | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,50 |
|
20 | Л. Алиса | 3,4 |
| 3,5 |
| 3,4 |
| 3,2 |
| 3,4 |
| 3 |
| 3 |
| 3,5 |
| 3,30 |
|
21 | О. Марк | 3,7 |
| 3,8 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 3,83 |
|
22 | П. Александра | 3,2 |
| 3,2 |
| 3 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,20 |
|
23 | С. Роман | 3,1 |
| 3,1 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,5 |
| 3,2 |
| 3,14 |
|
24 | Т. Вероника | 3,5 |
| 3,7 |
| 3,8 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,7 |
| 4 |
| 3,54 |
|
25 | Т.Добрыня | 2,9 |
| 2,7 |
| 2,7 |
| 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,89 |
|
26 | Т.Ариана | 2,5 |
| 2,7 |
| 2,7 |
| 2,8 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,59 |
|
27 | Ц.Тимофей | 2,7 |
| 2,9 |
| 3,4 |
| 3,4 |
| 3,4 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,91 |
|
28 | Я.Аиша | 2,5 |
| 2,4 |
| 2,6 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,79 |
|
| Итоговый показатель по группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод. Показатели по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» следующие:
• высокий – 59 %;
• средний – 34%;
• недостаточный -7%.
Дети научились проявлять собственную самостоятельность и независимость от взрослых, осознание себя, своих достоинств и недостатков .В процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками дети могут осознавать своё социальное «Я» и понимать характер отношений к ним окружающих. Воспитанники успешно усвоили этические мерки, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности, способы общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками во время образовательной и игровой деятельности; научились создавать новые инициативные сюжетные игры, основываясь на собственные разносторонние представления о действительности, устанавливать ролевые отношения, создавать игровую обстановку, использовать реальные предметы и их заместители, обогащать тематику и виды игр, игровые действия, сюжеты; научились устанавливать дружеские, партнёрские взаимоотношения в игровых объединениях по интересам, договариваться друг с другом, справедливо распределять роли, разрешать конфликты; могут проявлять произвольность поведения, поощрять инициативность игровых замыслов;стали более инициативными, эмоционально отзывчивыми; научились следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; у них сформировалась готовность к совместной деятельности со сверстниками, обогатился опыт игрового взаимодействия ;сформировалось уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации;
проявляют интерес к труду взрослых и стремление беречь результаты их труда, получены позитивные установки к основам безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Образовательная область «Познавательное развитие»
Группа: 7
Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
Воспитатели:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Проявляет познавательный интерес в быту и организованной деятельности, ищет способы определениясвойств незнакомых предметов | Знает свое имя, фамилию и адрес проживания,имена и фамилии родителей, их место работы и род занятий, свое близкое окружение | Знает герб, флаг и гимн России. Может называть некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России | Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселка | Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена времен года, дня и ночи) | Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся,земноводных, насекомых | Количественный и порядковый счет в пределах 20, состав числа 10 из единиц и двух меньших (до 5) | Составляет и решает задачи в одно действие на "+", пользуестся цифрами и арефметичскими знаками | Знает способы измерения величин:длины, объеа, массы. Пользуется условной меркой. | Называет отрезок, угол, круг,овал, многоугольник, шар, куб, проводит их срвнение, умеет делит фигуры на несколько частей и составлять целое. | Знает временные отношения:день-неделя-месяц, минута-час (по часам), последовательность времен года и дней недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А.София | 2,7 |
| 2,7 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,53 |
|
2 | А.Полина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,51 |
|
3 | А. Виктор | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,51 |
|
4 | Б.Майя | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,2 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 6 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,73 |
|
5 | Б.Павел | 2,8 |
| 3 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,6 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,74 |
|
6 | Б.Константин | 2,8 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,4 |
| 2,8 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,53 |
|
7 | Б.Алиса | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,51 |
|
8 | Г. Ярослав | 3,2 |
| 3,1 |
| 3,1 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,4 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,1 |
| 3,15 |
|
9 | Г. Елизавета | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,4 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
10 | Г. Богдана | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
11 | Ж. Гордей | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
12 | З. Лев | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,1 |
| 2,1 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,2 |
| 2,40 |
|
13 | З.Алина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
14 | К. Степан | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
15 | К.Филипп | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,1 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,95 |
|
16 | К. София | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,1 |
| 3,1 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 3 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 3,00 |
|
17 | К.Дарья | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
18 | К.Василиса. | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,63 |
|
19 | Л. Злата | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
20 | Л. Алиса | 2,9 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 2,88 |
|
21 | О.Марк | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,2 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,7 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,54 |
|
22 | П.Александра | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,6 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 3 |
| 3,1 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 2,8 |
| 2,76 |
|
23 | С.Роман | 2,5 |
| 2,6 |
| 2,4 |
| 2,7 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,67 |
|
24 | Т. Вероника | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
25 | Т.Добрыня | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 3 |
| 3 |
| 2,60 |
|
26 | Т.Ариана | 2,2 |
| 2,3 |
| 2,2 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,1 |
| 3 |
| 2,45 |
|
27 | Ц.Тимофей | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 2,5 |
| 3 |
| 3 |
| 2,5 |
| 2,9 |
| 2,7 |
| 2,74 |
|
28 | Я. Аиша | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,6 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,53 |
|
| Итоговый показатель по группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод. Результаты по образовательной области «Познавательное развитие»:
• высокий уровень – 46 %;
• средний – 50%;
• низкий – 4 %.
Работа по образовательной области была направлена на формирование у воспитанников инициативы, любознательности, активности, самостоятельности и познавательной мотивации. Воспитанники усвоили процессы бережного отношения к объектам живой и неживой природы; научились быть внимательными к собственному поведению, оценивать его с точки зрения цели, процесса, результата, проявлять собственные познавательные способности: наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки; могут устанавливать причины и следствия событий, происходящих в историко-географическом пространстве; имеют представление о событиях, связанных с празднованием Дня города, Дня космонавтики, 9 Мая; проявляют чувство любви к своей Родине, уважительное отношение к людям другой национальности; знакомы с основной символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн); проявляют осознанную принадлежность к своему народу; выражают устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам и явлениям; проявляют интерес к росту, развитию и размножению живых организмов, к их потребности в пище, свете, тепле, воде. Могут устанавливать причинно-следственные связи в природе. Дети могут мысленно изменять пространственное положение конструируемого объекта, его частей и деталей; проявлять умение конструировать по схеме, предложенной взрослым и выстраивать собственные замыслы; с учётом художественного вкуса могут самостоятельно выбирать бумагу, природный материал по цвету, фактуре, форме, осуществлять поиск и создание оригинальных, выразительных конструкций. Воспитанники могут считать до 20 и более, обозначать числа цифрами; научились решать арифметические задачи на сложение и вычитание; могут определять на часах время с точностью до получаса, называть дни недели, месяцы; определять форму предметов и их расположение в пространстве. Хорошо ориентируются на плоскости .
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Группа: 7
Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
Воспитатели:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интннационно выразительно продекламировать небольшой текст | Пересказывает ии драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине | Различает звук, слог, слово. Предложение, определяет их последовательность | при необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А.София | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
|
2 | А. Полина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
3 | А Виктор. | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
4 | Б.Майя | 3,5 |
| 3,6 |
| 4 |
| 4 |
| 3,78 |
|
5 | Б. Павел | 3 |
| 3 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 2,93 |
|
6 | Б.Константин | 3 |
| 3,1 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,13 |
|
7 | Б.Алиса | 3,5 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,58 |
|
8 | Г.Ярослав | 3,6 |
| 3,5 |
| 3,2 |
| 3,8 |
| 3,53 |
|
9 | Г.Елизавета | 3,5 |
| 3,7 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,58 |
|
10 | Г. Богдана | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,55 |
|
11 | ЖГорде.й | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,53 |
|
12 | З.Лев | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,2 |
| 2,40 |
|
13 | З. Алина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,55 |
|
14 | К.Степан | 3,7 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,58 |
|
15 | К.Филипп | 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,98 |
|
16 | К.София | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 2,5 |
| 2,58 |
|
17 | К.Дарья | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
18 | К. Василиса | 2,8 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 2,75 |
|
19 | Л.Злата | 3,6 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,55 |
|
20 | Л.Алиса | 3,2 |
| 3 |
| 3,4 |
| 3,3 |
| 3,23 |
|
21 | О. Марк | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,58 |
|
22 | П.Александра | 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,95 |
|
23 | С. Роман | 3,2 |
| 3,3 |
| 3,4 |
| 3,4 |
| 3,33 |
|
24 | Т.Вероника | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,53 |
|
25 | Т Добр.ыня | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,4 |
| 2,45 |
|
26 | Т. Ариана | 2,4 |
| 2,2 |
| 2,2 |
| 2,3 |
| 2,28 |
|
27 | Ц. Тимофей | 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 2,98 |
|
28 | Я. Аиша | 2,4 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 3 |
| 2,60 |
|
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод. По образовательной области «Речевое развитие» были получены следующие результаты:
• высокий – 50 %;
• средний – 36%;
• низкий – 14 %. (причина – не посещение детского сада и занятий).
Дети овладели разговорной речью и научились свободно общаться с близкими взрослыми и детьми; умеют инициативно высказываться в диалоге, привлекать к себе внимание собеседника, интересуются высказываниями партнёра, отвечают на них словом, действиями, не словестными способами; могут выражать мысли в форме полных и неполных простых предложений, коротких текстов; проявляют интерес к рассказыванию знакомых сказок, передаче содержания мультфильмов, книг; могут употреблять в высказываниях разные части речи, эпитеты, сравнения, синонимы; проявляют критическое отношение к речи, стремление говорить грамматически правильно. Кроме того, работа по данной образовательной области была направлена на обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа: 7
Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
Воспитатели:
№ п//п | Фамилия, имя ребенка | Знает некоторые виды искуства, имеет предпочтения в выборе видв искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Знает направления народного творчества, может использовать их элементы о театрализованной деятельности | Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги (оригами) по рисунку и словесной инструкции | Создает индивидуалные и коллектривные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображений | Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может ырезать цепочку предметов из сложенной бумаги | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствие с характером музыки, испытывают эмоциональное удовольствие | Исполняет сольно ии в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождени музыкального инструмента индивидуально и коллективно | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А. София | 3,3 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,3 |
| 3,2 |
| 3 |
| 3 |
| 3,17 |
|
2 | А.Полина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,54 |
|
3 | А. Виктор | 3,3 |
| 3,2 |
| 3 |
| 3 |
| 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 3,04 |
|
4 | Б Майя. | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,9 |
| 3,61 |
|
5 | Б.Павел | 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,1 |
| 3 |
| 2,8 |
| 3,00 |
|
6 | Б.Константин | 2,8 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3 |
| 3 |
| 2,96 |
|
7 | Б.Алиса | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,53 |
|
8 | Г. Ярослав | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
9 | Г. Елизавета | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
10 | Г.Богдана | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
11 | Ж.Гордей | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
12 | З. Лев | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,50 |
|
13 | З.Алина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
14 | К.Степан | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,8 |
| 4 |
| 4 |
| 4 |
| 3,79 |
|
15 | К. Филипп | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
16 | К. София | 2,8 |
| 2,9 |
| 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3 |
| 2,97 |
|
17 | К. Дарья | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,8 |
| 3,57 |
|
18 | К.Василиса | 2,9 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,1 |
| 3,1 |
| 3,07 |
|
19 | Л. Злата | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
20 | Л. Алиса | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,53 |
|
21 | О. Марк | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
22 | П. Александра | 2,5 |
| 2,8 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3 |
| 2,93 |
|
23 | С.Роман | 3,2 |
| 3,2 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,5 |
| 3,2 |
| 3,16 |
|
24 | Т. Вероника | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
25 | Т. Добрыня | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3 |
| 3,06 |
|
26 | Т.Ариана | 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,47 |
|
27 | Ц. Тимофей | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,51 |
|
28 | Я. Аиша | 2,5 |
| 2,4 |
| 2,4 |
| 2,4 |
| 2,7 |
| 2,5 |
| 2 |
| 2,41 |
|
| Итговый показатель по группе (среднее значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод.
По образовательной области «Художественно- эстетическое развитие»:
• высокий уровень 57 %;
• средний – 33%;
• низкий - 10 %.
Дети научились эмоционально и выразительно передавать содержание небольших прозаических текстов и читать наизусть короткие стихотворения, участвовать в драматизации известных литературных произведений; умеют самостоятельно пересказывать или с помощью взрослого выбранное ими самим произведение и отвечать на вопросы по содержанию текста; проявляют интерес к книгам: самостоятельно рассматривают прочитанные книги, «читают» их, приносят любимые книги из дома; могут сочинить целостную сказку, опираясь на набор изображений её возможных персонажей. Воспитанники проявляют способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции); могут создавать многофигурные композиции, располагая предметы ближе и дальше; научились создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов, используя их для украшения центров активности; проявляют стремление к дизайн-деятельности по декоративному оформлению детского и кукольного интерьера. Дети проявляют интерес к музеям и выставкам изобразительного искусства; способны эмоционально воспринимать экспонаты и понимать художественное содержание доступных произведений. Могут эмоционально и увлечённо слушать музыку и охотно говорить о ней; умеют определять жанровую принадлежность произведения (танец, песня, вальс, марш, полька, русская плясовая, симфония, сюита); откликаются на музыку разного характера выразительными, уверенными и естественными движениями всего тела; умеют применять язык мимики и жестов в этюдах; могут самостоятельно придумать небольшие танцевальные композиции. Воспитанники научились выразительно и звонко исполнять несложные песни в удобном диапазоне, музыкально и с удовольствием петь в хоре. Владеют приёмами игры на детских музыкальных инструментах; умеют вычленять и воспроизводить ритмический рисунок пьесы; могут эмоционально и выразительно исполнять музыкальные произведения в ансамбле и оркестре. В рисунке, лепке и аппликации могут наиболее полно отражать предметы и явления окружающей действительности, активно и творчески выражать эмоциональное отношение к ним; способны принимать на себя роли «художников», «мастеров». «скульпторов», выбирая самостоятельно деятельность и материалы; в рисовании и лепке с натуры научились передавать характерные признаки предмета: очертания формы, пропорции, цвет; в аппликации и рисунке могут изображать предметы дальше или ближе, передавать особенности цветовой гаммы, характерные черты персонажей (смешной, добрый, злой, используя различные материалы. Необходимо обратить внимание на художественное рукоделие с использованием ткани и ниток для создания плетёных салфеток, тканых ковриков для кукол.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Познавательная область «Физическое развитие»
Группа: 7
Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
Воспитатели:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о принципах здорового образв жищни (двигательная активность, закаливание, здоровое притание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение выбора подвижных игр с правилами | Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движение рук и ног | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (средний показатель) | |||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А.София | 3,2 |
| 3,2 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,07 |
|
2 | А.Полина | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,55 |
|
3 | Астафьев Виктор | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
4 | Б. Майя | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
5 | Б. Павел | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
6 | Б. Константин | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
7 | Б. Алиса | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,52 |
|
8 | Г Ярослав | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,55 |
|
9 | Г Елизавета | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
10 | Г Богдана | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,7 |
| 3,7 |
| 3,7 |
| 3,60 |
|
11 | Ж Гордей | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,51 |
|
12 | З Лев | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,00 |
|
13 | З Алина | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
14 | К Степан | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
15 | К Филипп | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
16 | К.София | 3 |
| 3 |
| 3 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,2 |
| 3,10 |
|
17 | К.Дарья | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
18 | К.Василиса | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
19 | Л. Злата | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,55 |
|
20 | Л. Алиса | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,55 |
|
21 | О. Марк | 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
22 | П. Александра | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
23 | С.Роман | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,53 |
|
24 | Т. Вероника | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,52 |
|
25 | Т. Добрыня | 2,9 |
| 2,5 |
| 2,8 |
| 2,9 |
| 2,5 |
| 2,5 |
| 2,68 |
|
26 | Т.Ариана | 2,4 |
| 2,4 |
| 2,3 |
| 2,5 |
| 2,4 |
| 2,3 |
| 2,38 |
|
27 | Ц.Тимофей | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,6 |
| 3,5 |
| 3,55 |
|
28 | Я.Аиша | 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,6 |
| 3,52 |
|
| Итоговый показатель по группе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы.
По образовательной области «физическое развитие» получены в начале года следующие результаты:
• высокий уровень– 79 %;
• средний – 18%;
• низкий -3%.
Дети сознательно относятся к собственному здоровью, знают, как доступными способами его укреплять, они освоили технику выполнения общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдают правила в подвижных играх и контролируют их выполнение, самостоятельно проводят подвижные игры, умеют достигать результата при выполнении физических упражнений, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимают показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивают движения сверстников и замечают их ошибки.
У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы. сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни.
Дети научились ценить бодрое самочувствие и хорошее настроение, сознательно относятся к соблюдению режима дня.
Умеют самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.
Для достижения наиболее высоких показателей по образовательной области «Физическое развитие» необходимо организовывать совместную деятельность и самостоятельную двигательную деятельность детей по развитию умений прыжков в длину с разбега, в отбивании мяча об пол одной рукой, наметить работу по развитию сохранения равновесия.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Продуктивность воспитательской деятельности в подготовительной к школе группе № 7
Уровень развития | Физическое развитие
| Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | ИТОГО | |||||||
начало 2022-2023 | Конец 2022-2023 | начало 2022-2023 | начало2022-2023 | Конец 2022-2023 | начало 2022-2023 | Конец 2022-2023 | начало 2022-2023 | Конец 2022-2023 | начало 2022-2023 | Конец 2022-2023 | начало 2022-2023 | Конец 2022-2023 | |
Высокий | 79% | 83% | 62% | 46% | 76% | 83% | 96% | 34% | 57% | 52% | 86% | 63% | 80% |
Средний | 14% | 17% | 28% | 50% | 14% | 10% | 2% | 59% | 36% | 45% | 11% | 31% | 14% |
Низкий | 3% | 0% | 10% | 10% | 4% | 7% | 2% | 7% | 7% | 3% | 3% | 6% | 6% |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в конце 2021-2022 и в начале 2022-2023 учебного года показывает разнонаправленные тенденции: как рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности, так и понижение показателей, что всегда происходит в начале года. В основном показатели продуктивности выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность подготовительной группе реализуется на достаточном уровне.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму (остался на прежнем уровне 6% за счет детей, практически не посещавших группу в течении года), знания детей на достаточном уровне, некоторые умения закреплены в навык. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Рекомендации по совершенствованию образовательного процесса воспитанников 7 группы
на 2022-2023 учебный год.
Рекомендации по совершенствованию социально-коммуникативного развития воспитанников 7 группы: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.
Рекомендации по совершенствованию познавательного развития воспитанников 7 группы: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.
Рекомендации по совершенствованию речевого развития воспитанников 7 группы :в течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации родителями по данному разделу.
Рекомендации по совершенствованию художественно-эстетического развития воспитанников 7 группы: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Рекомендации по совершенствованию физического развития воспитанников 7 группы: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.
Выполнение рекомендаций проводится в процессе проведения образовательной и воспитательной деятельности в течение учебного года.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...