Мониторинг
материал (старшая группа)
Мониторинг для детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021-2022_monitoring_starshey_gruppy_.docx | 124.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией в 2021-2022 году
Группа- старшая
Количество диагностируемых детей: начало года -29; конец года-30
Возраст детей: 5-6 лет
- Характеристика группы.
В группе 30 детей старшего возраста (5 - 6 лет). Из них 15 мальчиков и 15 девочек.
- Цель мониторинга:
-определение уровня усвоения детьми старшей группы образовательной программы ДОУ.
- Задачи мониторинга:
- определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.
1.4. Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые, педагогические ситуации.
Мониторинг выполнения ООП осуществляется через отслеживание результатов освоения образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Мониторинг проводился по следующим областям:
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, если другое не предусмотрено в образовательной организации, - в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа.
Вывод.Низкий уровень усвоения программного материала выявлен у 6% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен у 37% детей .
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен у 57% детей.
В ходе диагностики выявлено, что умеют выделять разнообразные свойства и отношения предметов, сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие, создавать разнообразные постройки и конструкции, умеют работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; помогать друг другу при необходимости. Считать в пределах 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, использовать способы посредственного измерения и сравнения объектов, ориентируются на плоскости и в пространстве, определяют временные отношения. Имеют представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, классифицирует предметы, обобщая их по определенным признакам. Называют элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы, взаимодействие человека с природой
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Образовательная область «Познавательное развитие»
Группа: 7
Воспитатели: Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает свое имя и фамилию, адрес проживанния, имена родителей, их профессии | Знает столицу России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города/поселка | Знает о значении Солнца, воздуха, воды для человека | Ориентируестся в пространстве (на себе, на другом человеке. От предмета, на плоскости) | Называет виды транспорта, инструменты, бытовую технику, Определяет материал (бумагга, дерево,металл,пластмасса) | Правильно пользуется порядковыми количественными числительными до 10. Уравнивает 2 группы предметов (+1 и -1) | Различает круг, квадрат, прямоугольник, овал. Соотносит объемные и плоскостные фигуры. | Выкладывает ряд предметов по длине, ширине, высоте, сравнивает на глаз, проверяет приложением и наложением | Ориентируется во времени(вчера-сегодня-завтра;сначала -потом). Называет времена года, суток,дни недели. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение | ||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А.София | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 4 | 4,1 | 3,70 | 3,88 |
2 | А. Виктор | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 3,72 | 3,88 |
3 | Б. Майя | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 3 | 3,6 | 3 | 3,6 | 3 | 3,3 | 4 | 4,2 | 3,84 | 4,06 |
4 | Б.Павел | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,8 | 3 | 3,7 | 2 | 3 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,4 | 3 | 3,5 | 3,19 | 3,50 |
5 | Б.Константин | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,58 | 3,06 |
6 | Б. Алиса | 4 | 4,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,2 | 3 | 3,5 | 4 | 4,1 | 3,44 | 3,63 |
7 | Г.Ярослав | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 3,75 | 3,93 |
8 | Г. Елизавета | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 3,97 | 4,08 |
9 | Г. Богдана | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3,82 | 4,13 |
10 | Д.Макар | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 2 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3,05 | 3,49 |
11 | Ж.Гордей | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 3,84 | 4,04 |
12 | З. Лев | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 2 | 3 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,89 | 2,56 |
13 | З. Алина | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 3 | 3,8 | 3 | 3,8 | 3 | 3,2 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 3,73 | 3,88 |
14 | З. Марк | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 4 | 4,2 | 3,76 | 3,94 |
15 | З.Милана | 4 | 4,4 | 4 | 4,4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3,85 | 4,03 |
16 | К.Степан | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 3,76 | 3,98 |
17 | К. Филипп | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 3 | 3,6 | 3 | 3,6 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 3,74 | 3,97 |
18 | К.Дарья | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,4 | 3 | 3,5 | 4 | 4,3 | 3,76 | 3,96 |
19 | К. Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 3 | 3,5 | 2,33 | 2,89 |
20 | Л.Злата | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 3 | 3,5 | 3 | 3,4 | 3 | 3,4 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 3,75 | 3,93 |
21 | Л.Алиса | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,8 | 3 | 3,2 | 3 | 4,2 | 3,33 | 3,72 |
22 | О. Марк | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 3,2 | 4 | 4,2 | 3,79 | 4,12 |
23 | П. Александра |
| 3,5 |
| 4 |
| 3,8 |
| 4 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,2 |
| 3,5 |
| 3,64 |
24 | С.Роман | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 4 | 4,1 | 3 | 3,6 | 3 | 3,4 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 4 | 4,1 | 3,71 | 3,86 |
25 | Т. Вероника | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,6 | 3 | 3,8 | 3 | 3,4 | 4 | 4,2 | 3,78 | 4,06 |
26 | Т.Добрыня | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2,67 | 3,11 |
27 | Т. Ариана | 1 | 2 | 1 | 2,5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 3 | 1,72 | 2,17 |
28 | Ф.Саид | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,8 | 3 | 4 | 4 | 4,2 | 3,84 | 4,10 |
29 | Ц. Тимофей | 3 | 3,5 | 3 | 3,7 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 3 | 2,57 | 2,91 |
30 | Я. Аиша | 2 | 2,5 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 1 | 2 | 1 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,86 | 2,33 |
| Итоговый показатель по группе | 3,45 | 3,92 | 3,38 | 3,89 | 3,28 | 3,74 | 3,21 | 3,73 | 2,83 | 3,51 | 2,72 | 3,44 | 2,62 | 3,35 | 2,69 | 3,31 | 3,28 | 3,72 | 3,34 | 3,63 |
Вывод. Средний уровень усвоения программного материала выявлен у 14% детей .
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен у 76% детей. Низкий – 10%.
В ходе диагностики выявлено, что дети умеют организовывать сюжетно-ролевые игры, распределять роли, договариваться о последовательности совместных действий, развивать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное. Дети имеют представления о семье, знания о том, где работают родители, как важен для общества их труд, знают название своей Родины, «малой Родины», ее достопримечательностях. У детей есть необходимые умения и навыки в разных видах труда, умеют доводить начатое дело до конца. Умеют одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, с желанием помогают друг другу. Умеют выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного по столовой, в уголке природы, различные трудовые действия на своем участке. Не все дети замечают и самостоятельно устраняют непорядок в своем внешнем виде. Не умеют подчиняться правилам в групповых играх, убирать игрушки в отведенное для них место, вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________
Образовательная область «Речевое развитие»
Группа: 7
Воспитатели: Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки. | Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворение. Соствляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по серии картин,пересказывает относительно точно литературные произведения | Определяет место звука в слове. Сравнивает слова по длительности. Находит слова с заданным звуком. | Поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения, согласие / несогласие, использует все части речи. Подбирает к существительному прилагательное, умеет подбирать синонимы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А.София | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,64 | 3,78 |
2 | А. Виктор | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,68 | 3,85 |
3 | Б. Майя | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 4,00 | 4,25 |
4 | Б.Павел | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,2 | 3 | 3,2 | 3,60 | 3,70 |
5 | Б.Константин | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 3,2 | 3,28 | 3,55 |
6 | Б. Алиса | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3,71 | 3,93 |
7 | Г. Ярослав | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3,93 | 4,10 |
8 | Г.Елизавета | 4 | 4,3 | 4 | 4,5 | 4 | 4,3 | 3 | 3,8 | 3,99 | 4,23 |
9 | Г. Богдана | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3,96 | 4,18 |
10 | Д.Макар | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,68 | 3,85 |
11 | Ж.Гордей | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,89 | 4,03 |
12 | З. Лев | 1 | 2,5 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 1,75 | 2,25 |
13 | З. Алина | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,8 | 4 | 4,2 | 3,75 | 4,00 |
14 | З.Марк | 4 | 4,4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3,61 | 3,98 |
15 | З. Милана | 4 | 4,4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,91 | 4,08 |
16 | К. Степан | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,50 | 3,75 |
17 | К.Филипп | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,64 | 3,78 |
18 | К.Дарья | 4 | 4,4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,5 | 3,74 | 3,98 |
19 | К.Василиса | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 2 | 2,5 | 2 | 3 | 2,81 | 3,13 |
20 | Л. Злата | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,93 | 4,10 |
21 | Л.Алиса | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,68 | 3,85 |
22 | О. Марк | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 4,00 | 4,25 |
23 | П.Александра |
| 4 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3 |
| 3,50 |
24 | С. Роман | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3,71 | 3,93 |
25 | Т.Вероника | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3,71 | 3,93 |
26 | Т.Добрыня | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,8 | 3 | 3,2 | 3,46 | 3,68 |
27 | Т.Ариана | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,88 | 2,25 |
28 | Ф.Саид | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3,74 | 3,98 |
29 | Ц. Тимофей | 4 | 4,2 | 3 | 3,2 | 4 | 4,1 | 3 | 3,2 | 3,59 | 3,68 |
30 | Я.Аиша | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 2,19 | 2,50 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,66 | 4,04 | 3,45 | 3,89 | 3,21 | 3,68 | 2,83 | 3,34 | 3,51 | 3,73 |
Вывод. Низкий уровень усвоения программного материала выявлен 2 детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен у 12% детей .
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен у 86% детей.
В ходе диагностики выявлено, что дети свободно пользуются речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств, в игровом взаимодействии используют разнообразные ролевые высказывания. Умеют поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Способны правильно произносить все звуки, определять место звука в слове. Пересказать небольшие сказки, рассказы, составлять рассказы о событиях из личного опыта, по набору картинок. Умеют внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать считалки, скороговорки, загадки.
Есть дети, которые плохо произносят звуки, составляют сложные предложения, несвязно пересказывают, отгадывают загадки, не называет любимого детского писателя.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Группа: 7
Воспитатели: Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
№ п//п | Фамилия, имя ребенка | Способен конструировать по собственному замыслу. Способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи | Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания | Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч., по мотивам народно-прикладного творчества | Различает жанры музыкальных произведений, имеет предпочтения в слушании муз. Произведений | Может ритмично двигаться поо характеру музыки, самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов, испытывает эмоциональное удовольствие | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ного на пятку в полуприсяде, шаг с продвижением вперед и в кружении) | Играет на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии; может петь и в сопровождении муз.инструментов | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||||
1 | А.София | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 4,2 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,51 | 3,70 | ||
2 | А. Виктор | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,59 | 3,76 | ||
3 | Б.Майя | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 4,01 | 4,21 | ||
4 | Б. Павел | 3 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,64 | 3,86 | ||
5 | Б.Константин | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3,2 | 3 | 3,1 | 2,88 | 3,19 | ||
6 | Б.Алиса | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,74 | 3,90 | ||
7 | Г.Ярослав | 3 | 3,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,4 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,71 | 3,86 | ||
8 | Г.Елизавета | 3 | 3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 3 | 3,2 | 3,81 | 3,94 | ||
9 | Г. Богдана | 3 | 23,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,1 | 3 | 3,1 | 5,20 | 3,97 | ||
10 | Д. Макар | 3 | 3,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,8 | 3 | 3,2 | 3 | 3,2 | 3,21 | 3,41 | ||
11 | Ж. Гордей | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,6 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 3 | 3,2 | 3 | 3,2 | 3,72 | 3,87 | ||
12 | З. Лев | 1 | 2,5 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 2 | 3 | 2 | 2,5 | 2 | 2,3 | 2,09 | 2,54 | ||
13 | З.Алина | 3 | 3,6 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,6 | 4 | 4,1 | 3 | 3,2 | 3,72 | 3,87 | ||
14 | З.Марк | 3 | 3,6 | 4 | 4,4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 4 | 4,1 | 3 | 3,2 | 3,73 | 3,89 | ||
15 | З. Милана | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,74 | 3,90 | ||
16 | К. Степан | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,51 | 3,74 | ||
17 | К.Филипп | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,36 | 3,57 | ||
18 | К. Дарья | 3 | 4 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,76 | 3,94 | ||
19 | К.Василиса | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 3 | 3,2 | 3 | 3,2 | 3 | 3,2 | 2,86 | 3,16 | ||
20 | Л. Злата | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 3 | 3,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,70 | 3,83 | ||
21 | Л. Алиса | 3 | 3,8 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,75 | 3,93 | ||
22 | О. Марк | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,80 | 4,03 | ||
23 | П.Александра |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 4 |
| 3,8 |
| 3,5 |
| 3,5 |
| 3,2 |
| 3,57 | ||
24 | С. Роман | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 3 | 3,2 | 3,71 | 3,84 | ||
25 | Т.Вероника | 3 | 3,6 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,2 | 3,72 | 3,87 | ||
26 | Т. Добрыня | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 2,99 | 3,27 | ||
27 | Т. Ариана | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1 | 2 | 1,86 | 2,29 | ||
28 | Ф. Саид | 3 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3,5 | 3 | 3,8 | 4 | 4,2 | 4 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,26 | 3,53 | ||
29 | Ц.Тимофей | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,1 | 2 | 3 | 2 | 3,2 | 3,26 | 3,53 | ||
30 | Я. Аиша | 2 | 3,5 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3,2 | 3 | 3 | 3 | 3,2 | 2,78 | 3,13 | ||
| Итговый показатель по группе (среднее значение | 2,93 | 4,18 | 3,31 | 3,78 | 3,32 | 3,80 | 3,45 | 3,84 | 3,34 | 3,78 | 3,21 | 3,53 | 2,90 | 3,17 | 3,47 | 3,64 |
Вывод. Низкий уровень усвоения программного материала выявлен у 3% детей.
Средний уровень усвоения программного материала выявлен у 11% детей .
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен у 86% детей.
В ходе диагностики выявлено, что дети создают выразительные художественные образы в рисунке, лепке, аппликации, передают характерные признаки предметов и явлений, знают особенности изобразительных материалов. Лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы, используют разные приемы вырезания и обрывания для создания образов, создают многофигурные композиции на всем листе, самостоятельно комбинируют разные техники. Различают виды изобразительно искусства, выделяют выразительные средства в разных видах. Исполняют танцевальные движения, развита музыкальная память, сформированы певческие навыки.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Познавательная область «Физическое развитие»
Группа: 7
Воспитатели: Мусаелян А.Б, Микаелян Л.А.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Знает о важных и вредных факторах здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня | Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности | Умеет быстро и аккуратно обеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике | Умеет лазать по гимнастической стенке,прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, отбивает и ловит мяч | Итоговый показатель по каждому ребенку (средний показатель) | |||||||
С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | С | М | ||
1 | А. София | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,68 | 3,85 |
2 | А. Виктор | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 3,82 | 3,97 |
3 | Б. Майя | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 3,88 | 4,10 |
4 | Б.Павел | 4 | 4,4 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,70 | 3,90 |
5 | Б. Константин | 3 | 3,9 | 3 | 4 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 4,2 | 3 | 3,6 | 3,53 | 3,90 |
6 | Б. Алиса | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 3,8 | 3,77 | 4,03 |
7 | Г.Ярослав | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,98 | 4,12 |
8 | Г. Елизавета | 4 | 4,2 | 4 | 4,4 | 4 | 4,3 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3,74 | 3,98 |
9 | Г. Богдана | 4 | 4,2 | 4 | 4,4 | 4 | 4,3 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3,74 | 3,98 |
10 | Д.Макар | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,8 | 4 | 4,1 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3,73 | 3,97 |
11 | Ж. Гордей | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,6 | 3 | 3,5 | 4 | 4,2 | 4 | 3,8 | 3,65 | 3,80 |
12 | З.Лев | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 1 | 2,5 | 2,13 | 2,75 |
13 | Здорова Алина | 4 | 4,5 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,8 | 3,81 | 4,12 |
14 | З. Марк | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,69 | 3,88 |
15 | З. Милана | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3,73 | 3,95 |
16 | К.Степан | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 3 | 3,8 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3,75 | 4,00 |
17 | К.Филипп | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,68 | 3,85 |
18 | К. Дарья | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,5 | 4 | 4,1 | 3 | 4 | 3 | 3,2 | 3,86 | 4,05 |
19 | К.Василиса | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3 | 3,2 | 3,34 | 3,52 |
20 | Логода Злата | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3,96 | 4,08 |
21 | Л. Алиса | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3,85 | 4,03 |
22 | О.Марк | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,5 | 3 | 3,8 | 3 | 3,8 | 3,91 | 4,15 |
23 | С. Роман | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 3 | 3,8 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,71 | 3,92 |
24 | Т. Вероника | 4 | 4,2 | 4 | 4,3 | 4 | 4,3 | 3 | 4 | 3 | 3,8 | 4 | 3,5 | 3,84 | 4,02 |
25 | Т. Добрыня | 4 | 4,3 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,5 | 3 | 3,5 | 3,83 | 3,98 |
26 | Т.Ариана | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,35 | 3,37 |
27 | Ф. Саид | 4 | 4,2 | 4 | 4,2 | 3 | 3,8 | 3 | 4 | 3 | 3,5 | 3 | 4 | 3,64 | 3,95 |
28 | Ц. Тимофей | 4 | 4,1 | 4 | 4,3 | 4 | 4 | 3 | 3,2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,55 | 3,60 |
29 | Я.Аиша | 4 | 4,1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,51 | 3,52 |
| Итоговый показатель по группе | 3,86 | 4,15 | 3,72 | 4,04 | 3,69 | 4,06 | 3,24 | 3,72 | 3,17 | 3,75 | 3,07 | 3,52 | 3,67 | 3,87 |
Вывод. Средний уровень усвоения программного материала выявлен у 14% детей .
Высокий уровень усвоения программного материала выявлен у 94% детей. Низкий – 3%.
В ходе диагностики выявлено, что освоенные основные движения выполняется детьми активно, наблюдается согласованность в движениях руки ног (в ходьбе и беге); дети хорошо реагируют на сигнал и действуют в соответствии с ним; выдерживают заданный темп, проявляют выносливость при беге 1,5-2 минуты в медленном темпе, беге на скорость, в прыжках на двух ногах разными способами, на одной ноге, в длину и высоту с разбега, проявляют положительное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, самостоятельно воспроизводят ранее освоенные движения.
Некоторые дети затрудняются отбивать мяч от пола с продвижением шагом вперед, повороты направо, налево.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
Продуктивность воспитательской деятельности в старшей группе № 7
Кол-во детей | Уровень развития | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | Художественно – эстетическое развитие | ИТОГО | |||||||
начало 2021-2022 | Конец 2021-2022 | начало 2021-2022 | Конец 2021-2022 | начало 2021-2022 | Конец 2021-2022 | конец 2021-2022 | начало 2021-2022 | Конец 2021-2022 | начало 2021-2022 | Конец 2021-2022 | начало 2021-2022 | Конец 2021-2022 | ||
К - 30 Н-29
| Высокий | 83% | 94% | 62% | 76% | 83% | 86% | 40% | 34% | 57% | 52% | 86% | 63% | 80% |
Средний | 14% | 3% | 28% | 14% | 10% | 2% | 60% | 59% | 36% | 45% | 11% | 31% | 14% | |
Низкий | 3% | 3 % | 10% | 10% | 7% | 2% | 0% | 7% | 7% | 3% | 3% | 6% | 6% |
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность старшей группе реализуется на достаточном уровне.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму (остался на прежнем уровне 6% за счет детей, практически не посещавших группу в течении года), знания детей прочные. Дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
Были выполнены все рекомендации на 2021-2022 учебный год.
Рекомендации по совершенствованию образовательного процесса воспитанников 7 группы
на 2022-2023 учебный год.
Рекомендации по совершенствованию социально-коммуникативного развития воспитанников 7 группы: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.
Рекомендации по совершенствованию познавательного развития воспитанников 7 группы: Продолжать работу по формированию целостной картины мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.
Рекомендации по совершенствованию речевого развития воспитанников 7 группы :в течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы, индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально; проводить беседы и консультации родителями по данному разделу.
Рекомендации по совершенствованию художественно-эстетического развития воспитанников 7 группы: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско - родительского творчества.
Рекомендации по совершенствованию физического развития воспитанников 7 группы: продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве.
Воспитатели:_______ /___________________/
_______ /___________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...