Сценарий выпускного "Стиляги"
материал (подготовительная группа)

Екатерина Михайловна Погожева

Сценарий выпускного праздника с стиле "Стиляги".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной "Мы стиляги"39.47 КБ

Предварительный просмотр:

     Сценарий выпускного в детском саду.

                        «МЫ  СТИЛЯГИ».

Выходят мальчик и девочка, ведут диалог:

Девочка: Стой, стой Миша, ты опять взрослых не слушаешь, сказали, что без спроса нельзя заходить.

Мальчик: Да ты не бойся, Аня, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка: Ой, как интересно…. (осматривается)

Мальчик: Да, интересно…

Девочка: (подходит к пластинкам) Ой, Миша, что это?

Мальчик: (берёт в руки пластинку). Ух, ты! У моей бабушки тоже есть такие, и очень много. А давай, послушаем?

Девочка: Давай! (ставят пластинку, загораются огоньки)

                                ЗВУЧИТ  РЕТРО МУЗЫКА.

Мальчик: Тише! Сюда кто-то идёт….. (убегают)

Выходят Ведущие.

1Ведущая: Добрый день уважаемые родители!

2Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас….

1Ведущая: Тише, слышишь, кто-то уже  включил наш граммофон.

2Ведущая: Да это наши,  самые непоседливые и любопытные  Миша и Аня. А ну-ка  выходите. Довольно проказничать, сегодня же у нас выпускной.

(Миша и Аня выходят из-за кулис, встают к ведущим).

1Ведущая: Добрый день, уважаемые родители!  Мы встречались в этом зале не раз, много праздников было у нас. Но сегодня самый главный, очень важный, долгожданный праздник светлый, озорной – наш дошкольный выпускной!

2Ведущая: Мы начинаем нашу музыкальную ретро – экскурсию под названием

ВМЕСТЕ:  «СТИЛЯГИ – ШОУ»!

1Ведущая: А перемещаться во времени, мы будем с помощью нашего волшебного  граммофона. Стоит лишь  только поставить нужную пластинку, и мы переместимся в любое время и в любое место. И так, отправляемся!

                     ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНИ  «КАТАВАСИЯ».

Выходят мальчики и поют первый куплет, затем на вступление выходят девочки и поют второй куплет, на вступление перестраиваются по всему залу и поют третий куплет все вместе, с окончанием песни стоят все на своих местах.

1Ведущая: Ещё с времён прабабушек, давно,

В союзе было новое ученье

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

2Ведущая: С тех пор прошло не мало лет,

Стиляги снова в моде.

От них искрится яркий свет,

В любое время, при любой погоде.

1Ведущая: Стилягам не знаком покой,

Весёлые и шумные,

Красивые и внешне и душой,

И очень даже умные!

1ребёнок: Выступать пришли стиляги

Посмотрите, симпатяги,

Но не только внешне классны,

Внутренне, мы все прекрасны.

2ребёнок: Стильно мы себя ведём,

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверенны, мы знаем.

3ребёнок: Хорошо учиться стильно,

Чтоб примерно и стабильно.

Детский сад не подведём,

В  школу стильными пойдём.

4ребёнок: Мы в учении кропотливые,

Ведь не модно быть ленивыми.

ВСЕ: БУДЕТ СТИЛЬНЫМ ПОКОЛЕНЬЕ,

В ЭТОМ ДАЖЕ  -  НЕТ СОМНЕНЬЯ!

1Ведущая: И это всё?

Дети:  Нет.

Звучит музыка,  мальчики берут буквы и выходят на передний план. Становятся в ряд перед девочками в ряд.

1мальчик: Поприветствуйте же нас,

Очень стильных кандидатов в первый класс!

СОВРЕМЕННЫЕ (поднимает пластинку)

ТВОРЧЕСКИЕ  (поднимает пластинку)

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ  (поднимает пластинку)

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ (поднимает пластинку)

ЯРКИЕ  (поднимает пластинку)

ГРАМОТНЫЕ (поднимает пластинку)

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ (поднимает пластинку)

9мальчик: ВООБЩЕМ,  ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ!

Звучит музыка, дети строятся на танец.

                                ТАНЕЦ   «РОК – Н – РОЛЛ». («БАРАБАНИТ ДОЖДИК С САМОГО УТРА»)

2Ведущая: Нет!  Вы таких детей  видали? Шумны, как автомагистрали.

Они активны и шустры и на фантазию щедры.

Ещё в делах они упорны, в любой компании задорны.

Было б только настроенье и всё направится в ученье.

На середину выходят четыре ребёнка.

1ребёнок: Мы серый цвет не признаём.

Весь мир наш радугой играет.

Мы любознательны, активны,

Всё новое нас привлекает.

2ребёнок: Яркие галстуки,  платья и брюки,

Причёски с начёсами и серьги вокруг.

В группе у нас нет места для скуки

Нас мамы и папы конечно поймут.

3ребёнок: И нас привлекают взгляды прохожих,

Мы дарим всем людям, свой позитив.

Мы разные все, среди нас нет похожих,

И в каждом таланте свой креатив.

4ребёнок: День сегодня необычный,

Замечательный, отличный,

Причина этому одна –

Понятна каждому она!

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу,

И  пожелать уже пора,

Нам ни пуха, ни пера!

                   Песня  «МЫ ПЕРВОКЛАССНИКИ».

На вступление дети маршем выходят на построение и маршируют до первого куплета.

1ребёнок: Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду,

Но хочется очень, сейчас на прощанье

Мне вспомнить, как весело жили в саду.

2ребёнок: Нельзя ли в детство заглянуть,

Хотя б на несколько минут?

1Ведущая: В такой праздник всё возможно!

Заводим старый наш волшебный граммафон ( включает граммофон)

Пластинку поистёртую берём,

И музыку детства  нам сыграет  она.

Покажет наших маленьких детей.

ЗВУЧИТ ДЕТСКАЯ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ 3ДЕТЕЙ.

2Ведущая:  Ой, как время далеко отмоталось.

Посмотрите, с чего всё начиналось.

1ребёнок: Да, сейчас мы повзрослели,

А помните, как малышами

На горшочках  мы сидели.

2ребёнок: Сколько горьких слёз пролили,

Пока мы в детский сад ходили.

3ребёнок: А когда слёзки просыхали,

Мы беседу начинали.

1Ведущая: А о чём была беседа?

ВСЕ:   ЭТО МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СЕЙЧАС!

ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, ВЫНОСЯТ  ШИРМУ  С НАРИСОВАННЫМИ ДЕТЬМИ.

Сценка "На горшочках"

Реб 1:На горшочке я сижу, я сижу и плачу,

На горшочке я сижу, что за неудача

Реб 2:Хорошо – то как сидим, и пока нет взрослых,

           Мы о них поговорим, накипело просто.

Реб 3: Кормят манной кашей, на горшок сажают,

И похоже нас совсем не уважают.

Реб 4: Не берут на ручки, тяжело им что –то

           Много ли мы весим?

Реб 1: Просто неохота…..Утром убегают, рано на работу.

Нас, оставив в садике, и никакой свободы.

Реб 2: . Меня мама дома за компьютер не сажает,

               Говорит что очень вредно, а сама играет.

Реб 3:Ничего держись, подрастем мы скоро,

Позабудем про горшки и пойдем все в школу.

В школе нас научат читать, писать, считать

Пусть потом попробуют нас не уважать.

ВСЕ :. А  чего ты всё молчишь, ничего не говоришь.

Реб 5: .Я два года сидел дома, мама рядышком всегда.

Дома  всё мне  так знакомо, но сегодня привели сюда.

Покричу пока немного «А-а-а-а», а вы что молчите,

Помогайте мне кричать, не сидите.

ВСЕ : «А-а-а»

Реб 5:Я хочу свою игрушку,

Все: - Куклу?

Реб 5: – Нет,

Все: - Книжку?

Реб 5: – нет?

Все: - А чего же хочешь ты?

Реб 5: - Планшет.

Реб 4: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.

Реб 5: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Реб 2: Лучше б в магазин сходили…

Реб 3: Зачем?

Реб 2: За шоколадными конфетами.

Реб 5: Доктора  нас в садике учили, что конфеты вредные.

Реб 4: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.

Реб 2: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь и я в саду.

2Ведущая:  Ой, ребята посмотрите, там топочут  малыши.

Как румяны и красивы, просто чудо хороши!

ПОД МУЗЫКУ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ ИДУТ ДЕТИ «МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Воспитатель мл.гр:  Мы пришли поздравить вас,

С переходом в первый класс!

Девочка: Я платье надела,

И щечки умыла,

Красивою стала,

И к вам поспешила!

Мальчик: Я хоть и маленький такой,

Возьмите и меня с собой.

Мы тоже целый год ходили,

В этот детский сад!

Девочка: Посмотрите на эти лица,

Они в стиляг все превратились.

Мы готовы в первый класс,

Провожайте  лучше нас!

Девочка выпускница:  Носики,  курносики, глазки озорные.

Что ещё придумали стиляги вы смешные.

Рановато в школу вам,

Лучше потанцуйте нам!

                                         Танец  «ЛЯЛЕЧКА».

ТАНЦУЮТ ВЫПУСКНИКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАЛЫШЕЙ.

ПОСЛЕ ТАНЦА ЗВУЧИТ ПЕСНЯ  «ДОСВИДАНЬЕ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО», Детям дарят по шарику и они выстраиваются в одну полоску.

1ребёнок: Без нас детишки не скучайте,

А поскорее подрастайте.

2ребёнок: А мы вас в школе подождём,

И даже парты вам займём.

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ  «ДЕТСТВО МОЁ ПРОЩАЙ», обходят круг и их воспитатель уводит .

1Ведущая:  Мы помним все!

Как мама молодая.

Тревожно и взволнованно дыша.

Тайком быть может слезы вытирая,

Передала нам в руки малыша.

И давайте сегодня,  ребята, в этот праздник не забудем ваших родных и любимых мам.

Пластинку  сейчас  для наши стильных мам мы заведем,

И в мир их детства, в миг перенесем!

Танец с мамами «МАМА  МАРИЯ».

ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ.

Мальчик: Дни так быстро пролетели,

Незаметно повзрослели.

А маленькими были, мы рыдали,

Но мал по малу привыкали.

                               Песня  «МАЛ ПО МАЛУ ПРИВЫКАЛ».

2Ведущая: Сейчас пластинку заведём, посмотрим, куда ещё мы попадём.

1Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали?

Ах, неужели к нам в детский сад,

Царская свита пожаловала?

Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь Горох и ,Принцесса, его дочь.

Царь: Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки,

Рюши, галстуки,  и брошки!

Царевна: Здесь не уж то будет бал?

Батюшка, скажи на милость,

Что же вас царя гороха и меня принцессу никто не позвал?

1Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Выпускной бал, наш посетите!

Царь: Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно Матушке Царице

Надобно письмо послать.

Чтобы вышла из светлицы

С нами вместе танцевать!

Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты

Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы

Два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею,

Грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица,

Мерить платья и кружиться.

Царь: Ох-ох-ох, я несчастный царь горох

Только я себя теперь виню

Дочь не научил свою

Ни читать , ни писать,

Нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Царевна: Батюшка,  да как же мне учиться  с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами  везде находится горох. Вот его сколько!(достает из сумочки горох на ниточки сцепленный по два, по три , по четыре)  Только я не могу его сосчитать.

2Ведущая: Не переживай принцесса, наши ребята помогут тебе,

посчитать , а заодно и поиграть.

Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные!  Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

                     Игра  «СОСЧИТАЙ ГОРОХ И ЗАМРИ».

 Дети танцуют под весёлую музыку, затем  по команде, принцесса показывает горошины, встают по 2, по 3, по 4 и замирают, позируя, как на фото. Царь фотографирует.

Царевна: Какие у вас классные выпускники! И конечно и талантливые очень, спору нет. А вот интересно, хотелось посмотреть на не менее талантливых родителей. Если у вас такие имеются конеч-но….?

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ПАПЫ.

Танец  «МЫ ЛЮБИМ БУГИ -_ВУГИ».

Царь: Да, и родители такие же стильные, как и  их замечательные дети!

Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам ни какая школа не страшна.

Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века. Всем стало ясно – жизнь без учёбы не легка!

ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ПУТЬ, РЕБЯТА!

УХОДЯТ.

Звучит музыка «Итс э роуд, Джек», выбегает двойка. 

Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?

1 Ведущий: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но вы не желательная гостья на нашем празднике.

 Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Получить двойку в дневник за честь каждому уважающему себя ученику.

2 Ведущий: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Ребята, нам двойка нужна?

Дети: Нет!

Двойка: Нужна, нужна! Ой, вот увидите, я часто буду появляться у ваших детей в дневниках. Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива! Ой, да вообще двойка- супер, я звезда. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. Вы же любите лениться?

Дети: Нет!

1Ведущая:  Двойка нам не пригодиться!

Двойка: Да посмотрите же на меня.   Обращается к ведущей.

Ты, тётенька, чего то не понимаешь?

Может у тебя температура? Посмотри, какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!

2Ведущая: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмёте в первый класс?

Дети: Нет!

Двойка: А у меня есть подарки для вас. Я думаю, что они очень вам пригодятся в школе. Ребята, хотите подарки?

Дети: Да!

Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети отказываются.

1Ведущая: Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки.  Наши дети будут получать в школе только пятёрки.  Достаёт картонные пятёрки и хочет раздать их детям.

Двойка:  Ах так!  Ну ты посмотри на них! А как же я? Дружить-то со мной будете?

Дети: Нет!

Двойка:  Ну я вам сейчас устрою!  Вот вам, получайте!

РАСКИДЫВАЕТ СВОИ ДВОЙКИ, ОТБИРАЕТ У ВЕДУЩЕЙ ПЯТЁРКИ И УБЕГАЕТ.

2Ведущая:  Ой-ой-ой! Ребята, кажется у нас неприятности!  Двойка все наши пятёрки забрала! А двойки свои  разбросала. Они нам не нужны. Давайте наведём порядок и уберём все её двойки.

Дети собирают с пола двойки.

1Ведущая: Ребята, нужно что-то делать, как нам отыскать пятёрки?

Без них в школе ну ни как нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого стильного сыщика, чтобы он нам помог?

ДЕТИ СОГЛАШАЮТСЯ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ СЫЩИК.

Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги. Бантики, платочки, юбочки, носочки…. Так…, ладно, короче, какие  проблемы?

2Ведущая: Вот у нас дети…

Сыщик:  Так, у всех, дети.  Что конкретно пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без пятёрок  в школе никак.
Сыщик:  Так и запишем:  Пятёрки, двойки. Двойку будем искать?
Ведущий: Да не нужна  нам  двойка.
Сыщик:  Пишем: Не нужна  двойка. Так,  особые  приметы?
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Пятёрки! Как она выглядит?

2Ведущая: Знаешь, сыщик, мы сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятёрка.

                                        Игра   «НАРИСУЙ  ПЯТЁРКУ».

Детям раздают цветные ленточки, из них нужно сделать пятёрку.

Сыщик рассматривает пятёрочки с помощью лупы, делает вид, что ищет пятёрки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу.

Сыщик: Так, ну судя  по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто бывали двойки. Продолжаем расследование.

Подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.

Сыщик: Вид солидный, взгляд осознанный, похоже этот мальчик в школе часто  получал пятёрки. Мы на верном пути! Точно, в школе! Я знаю, где ваши пятёрки, они вас ждут в школе! Ну всё, моё расследование завершено. А вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера!  Чао, стиляги!

СЫЩИК УХОДИТ.

1Ведущий:  Мы сейчас пластинку заведём, посмотрим  куда дальше попадём.


 
Грустная музыка

Воспитатели  (выходят на середину зала с лентами на каждого ребенка, связанные в серединке. Дети встают вокруг и берутся за ленты.

 Уходят дети в школьную пору

Но остается в них частица нас

От сада детского до школьного порога

Невидимые нити связывают нас

1.РебёнокЗакончится  праздник, пройдут года

И в  школу я с мамой пойду, как всегда.

2.Ребёнок:  Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.

И  вдруг я  скажу: «Давай в садик зайдём!»

3.Ребёнок: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателей  добрые самые,

Для всех воспитатель

Все: вторая мама.

4.Ребёнок:  Дневник покажу, я учусь на отлично!

Секрет расскажу, как дела в жизни личной.

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!»

5. Ребёнок. И мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все: Для всех воспитатель вторая мама

 

Песня  «ВОСПИТАТЕЛЬ».

Ведущая: А нам остаётся только  отпустить вас и развязать эту ленту.

Дети и Ведущие: Три, два, один…

Ведущие: В добрый путь, ребята!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА  «ВСПОМИНАЙТЕ  НАС» , воспитатели развязывают ленты и скручивают их и кладут под стульчик.

ЗВУЧИТ БЫСТРЫЙ ЗВУК ПЕРЕКРУЧИВАНИЯ ПЛАСТИНКИ.

Ведущий: Ой, ребята, что случилось, пластинка быстро закрутилась. Ну-ка время не лети, погоди!  Остановилась! Будто услышала. Музыка танца прощального, звучи!

                        «ПРОЩАЛЬНЫЙ  ВАЛЬС».

Ведущий:  Вот и закончилась наша ретро экскурсия. Мы вспомнили с вами с чего всё начиналось.

Ведущий:  Уже очень, очень скоро

Пойдёте вы учиться в школу,

Нам сказать уже пора

Вам –(вместе)  «НИ ПУХА , НИ ПЕРА».

Ведущий: Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующей нашего детского сада Лукашовой Надежде Ивановне.

Ведущий: А ещё несколько слов хотелось бы сказать нашим уважаемым родителям. Сегодня  мы с вами тоже прощаемся. Мы радовались вместе и грустили, ваша поддержка была так нужна для деток ваших и для нас. Спасибо вам за помощь в группе, за то, что вам было не всё равно, чем жили и дышали ваши дети. Вы лучшие родители на свете. Слово предоставляется родителям.

Ведущий: Сейчас мы предлагаем загадать  самое, самое сокровенное желание. И так как мы с вами любим природу, мы не будем выпускать шары в небо, а посадим на нашем участке дерево И пусть оно растет как и вы. И ваши желания обязательно сбудутся. Вперёд, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...