Сценарий выпускного "Стиляги"
материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного праздника с стиле "Стиляги".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выпускной "Мы стиляги" | 39.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в детском саду.
«МЫ СТИЛЯГИ».
Выходят мальчик и девочка, ведут диалог:
Девочка: Стой, стой Миша, ты опять взрослых не слушаешь, сказали, что без спроса нельзя заходить.
Мальчик: Да ты не бойся, Аня, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!
Девочка: Ой, как интересно…. (осматривается)
Мальчик: Да, интересно…
Девочка: (подходит к пластинкам) Ой, Миша, что это?
Мальчик: (берёт в руки пластинку). Ух, ты! У моей бабушки тоже есть такие, и очень много. А давай, послушаем?
Девочка: Давай! (ставят пластинку, загораются огоньки)
ЗВУЧИТ РЕТРО МУЗЫКА.
Мальчик: Тише! Сюда кто-то идёт….. (убегают)
Выходят Ведущие.
1Ведущая: Добрый день уважаемые родители!
2Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас….
1Ведущая: Тише, слышишь, кто-то уже включил наш граммофон.
2Ведущая: Да это наши, самые непоседливые и любопытные Миша и Аня. А ну-ка выходите. Довольно проказничать, сегодня же у нас выпускной.
(Миша и Аня выходят из-за кулис, встают к ведущим).
1Ведущая: Добрый день, уважаемые родители! Мы встречались в этом зале не раз, много праздников было у нас. Но сегодня самый главный, очень важный, долгожданный праздник светлый, озорной – наш дошкольный выпускной!
2Ведущая: Мы начинаем нашу музыкальную ретро – экскурсию под названием
ВМЕСТЕ: «СТИЛЯГИ – ШОУ»!
1Ведущая: А перемещаться во времени, мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь только поставить нужную пластинку, и мы переместимся в любое время и в любое место. И так, отправляемся!
ЗВУЧИТ ВСТУПЛЕНИЕ К ПЕСНИ «КАТАВАСИЯ».
Выходят мальчики и поют первый куплет, затем на вступление выходят девочки и поют второй куплет, на вступление перестраиваются по всему залу и поют третий куплет все вместе, с окончанием песни стоят все на своих местах.
1Ведущая: Ещё с времён прабабушек, давно,
В союзе было новое ученье
Хоть многим и не нравилось оно,
Но это было время изменений.
2Ведущая: С тех пор прошло не мало лет,
Стиляги снова в моде.
От них искрится яркий свет,
В любое время, при любой погоде.
1Ведущая: Стилягам не знаком покой,
Весёлые и шумные,
Красивые и внешне и душой,
И очень даже умные!
1ребёнок: Выступать пришли стиляги
Посмотрите, симпатяги,
Но не только внешне классны,
Внутренне, мы все прекрасны.
2ребёнок: Стильно мы себя ведём,
Песни модные поём.
В школе мы не заскучаем,
Мы уверенны, мы знаем.
3ребёнок: Хорошо учиться стильно,
Чтоб примерно и стабильно.
Детский сад не подведём,
В школу стильными пойдём.
4ребёнок: Мы в учении кропотливые,
Ведь не модно быть ленивыми.
ВСЕ: БУДЕТ СТИЛЬНЫМ ПОКОЛЕНЬЕ,
В ЭТОМ ДАЖЕ - НЕТ СОМНЕНЬЯ!
1Ведущая: И это всё?
Дети: Нет.
Звучит музыка, мальчики берут буквы и выходят на передний план. Становятся в ряд перед девочками в ряд.
1мальчик: Поприветствуйте же нас,
Очень стильных кандидатов в первый класс!
СОВРЕМЕННЫЕ (поднимает пластинку)
ТВОРЧЕСКИЕ (поднимает пластинку)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ (поднимает пластинку)
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ (поднимает пластинку)
ЯРКИЕ (поднимает пластинку)
ГРАМОТНЫЕ (поднимает пластинку)
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ (поднимает пластинку)
9мальчик: ВООБЩЕМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ!
Звучит музыка, дети строятся на танец.
ТАНЕЦ «РОК – Н – РОЛЛ». («БАРАБАНИТ ДОЖДИК С САМОГО УТРА»)
2Ведущая: Нет! Вы таких детей видали? Шумны, как автомагистрали.
Они активны и шустры и на фантазию щедры.
Ещё в делах они упорны, в любой компании задорны.
Было б только настроенье и всё направится в ученье.
На середину выходят четыре ребёнка.
1ребёнок: Мы серый цвет не признаём.
Весь мир наш радугой играет.
Мы любознательны, активны,
Всё новое нас привлекает.
2ребёнок: Яркие галстуки, платья и брюки,
Причёски с начёсами и серьги вокруг.
В группе у нас нет места для скуки
Нас мамы и папы конечно поймут.
3ребёнок: И нас привлекают взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям, свой позитив.
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом таланте свой креатив.
4ребёнок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный,
Причина этому одна –
Понятна каждому она!
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу,
И пожелать уже пора,
Нам ни пуха, ни пера!
Песня «МЫ ПЕРВОКЛАССНИКИ».
На вступление дети маршем выходят на построение и маршируют до первого куплета.
1ребёнок: Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду,
Но хочется очень, сейчас на прощанье
Мне вспомнить, как весело жили в саду.
2ребёнок: Нельзя ли в детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?
1Ведущая: В такой праздник всё возможно!
Заводим старый наш волшебный граммафон ( включает граммофон)
Пластинку поистёртую берём,
И музыку детства нам сыграет она.
Покажет наших маленьких детей.
ЗВУЧИТ ДЕТСКАЯ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ 3ДЕТЕЙ.
2Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.
Посмотрите, с чего всё начиналось.
1ребёнок: Да, сейчас мы повзрослели,
А помните, как малышами
На горшочках мы сидели.
2ребёнок: Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили.
3ребёнок: А когда слёзки просыхали,
Мы беседу начинали.
1Ведущая: А о чём была беседа?
ВСЕ: ЭТО МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ СЕЙЧАС!
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, ВЫНОСЯТ ШИРМУ С НАРИСОВАННЫМИ ДЕТЬМИ.
Сценка "На горшочках"
Реб 1:На горшочке я сижу, я сижу и плачу,
На горшочке я сижу, что за неудача
Реб 2:Хорошо – то как сидим, и пока нет взрослых,
Мы о них поговорим, накипело просто.
Реб 3: Кормят манной кашей, на горшок сажают,
И похоже нас совсем не уважают.
Реб 4: Не берут на ручки, тяжело им что –то
Много ли мы весим?
Реб 1: Просто неохота…..Утром убегают, рано на работу.
Нас, оставив в садике, и никакой свободы.
Реб 2: . Меня мама дома за компьютер не сажает,
Говорит что очень вредно, а сама играет.
Реб 3:Ничего держись, подрастем мы скоро,
Позабудем про горшки и пойдем все в школу.
В школе нас научат читать, писать, считать
Пусть потом попробуют нас не уважать.
ВСЕ :. А чего ты всё молчишь, ничего не говоришь.
Реб 5: .Я два года сидел дома, мама рядышком всегда.
Дома всё мне так знакомо, но сегодня привели сюда.
Покричу пока немного «А-а-а-а», а вы что молчите,
Помогайте мне кричать, не сидите.
ВСЕ : «А-а-а»
Реб 5:Я хочу свою игрушку,
Все: - Куклу?
Реб 5: – Нет,
Все: - Книжку?
Реб 5: – нет?
Все: - А чего же хочешь ты?
Реб 5: - Планшет.
Реб 4: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Реб 5: Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Реб 2: Лучше б в магазин сходили…
Реб 3: Зачем?
Реб 2: За шоколадными конфетами.
Реб 5: Доктора нас в садике учили, что конфеты вредные.
Реб 4: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Реб 2: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь и я в саду.
2Ведущая: Ой, ребята посмотрите, там топочут малыши.
Как румяны и красивы, просто чудо хороши!
ПОД МУЗЫКУ ЗА ВОСПИТАТЕЛЕМ ИДУТ ДЕТИ «МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Воспитатель мл.гр: Мы пришли поздравить вас,
С переходом в первый класс!
Девочка: Я платье надела,
И щечки умыла,
Красивою стала,
И к вам поспешила!
Мальчик: Я хоть и маленький такой,
Возьмите и меня с собой.
Мы тоже целый год ходили,
В этот детский сад!
Девочка: Посмотрите на эти лица,
Они в стиляг все превратились.
Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас!
Девочка выпускница: Носики, курносики, глазки озорные.
Что ещё придумали стиляги вы смешные.
Рановато в школу вам,
Лучше потанцуйте нам!
Танец «ЛЯЛЕЧКА».
ТАНЦУЮТ ВЫПУСКНИКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ МАЛЫШЕЙ.
ПОСЛЕ ТАНЦА ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЕ ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО», Детям дарят по шарику и они выстраиваются в одну полоску.
1ребёнок: Без нас детишки не скучайте,
А поскорее подрастайте.
2ребёнок: А мы вас в школе подождём,
И даже парты вам займём.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ДЕТСТВО МОЁ ПРОЩАЙ», обходят круг и их воспитатель уводит .
1Ведущая: Мы помним все!
Как мама молодая.
Тревожно и взволнованно дыша.
Тайком быть может слезы вытирая,
Передала нам в руки малыша.
И давайте сегодня, ребята, в этот праздник не забудем ваших родных и любимых мам.
Пластинку сейчас для наши стильных мам мы заведем,
И в мир их детства, в миг перенесем!
Танец с мамами «МАМА МАРИЯ».
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ.
Мальчик: Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
А маленькими были, мы рыдали,
Но мал по малу привыкали.
Песня «МАЛ ПО МАЛУ ПРИВЫКАЛ».
2Ведущая: Сейчас пластинку заведём, посмотрим, куда ещё мы попадём.
1Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!
Словно мы в средневековье попали?
Ах, неужели к нам в детский сад,
Царская свита пожаловала?
Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь Горох и ,Принцесса, его дочь.
Царь: Что я вижу, вот убранство,
Зал похож на наше царство!
Всюду шарики, горошки,
Рюши, галстуки, и брошки!
Царевна: Здесь не уж то будет бал?
Батюшка, скажи на милость,
Что же вас царя гороха и меня принцессу никто не позвал?
1Ведущая: Вас мы просим, проходите,
Выпускной бал, наш посетите!
Царь: Писарь, где ты? Отзовись!
Срочно Матушке Царице
Надобно письмо послать.
Чтобы вышла из светлицы
С нами вместе танцевать!
Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты
Писаря и отпустил,
Чтобы у своей он мамы
Два денечка погостил.
Царь: Да, дела! Ну что же дочь,
Ты должна мне тут помочь!
Ты перо скорей бери
Письмо матушке пиши!
Царевна: Царь мой батюшка, пойми
И меня ты не вини,
Я писать ведь не умею,
Грамоты не разумею.
Вот плясать я мастерица,
Мерить платья и кружиться.
Царь: Ох-ох-ох, я несчастный царь горох
Только я себя теперь виню
Дочь не научил свою
Ни читать , ни писать,
Нужно срочно исправлять!
Завтра с самого утра
Грамоту учить пора!
Царевна: Батюшка, да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами везде находится горох. Вот его сколько!(достает из сумочки горох на ниточки сцепленный по два, по три , по четыре) Только я не могу его сосчитать.
2Ведущая: Не переживай принцесса, наши ребята помогут тебе,
посчитать , а заодно и поиграть.
Царь: Ух ты! Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.
Игра «СОСЧИТАЙ ГОРОХ И ЗАМРИ».
Дети танцуют под весёлую музыку, затем по команде, принцесса показывает горошины, встают по 2, по 3, по 4 и замирают, позируя, как на фото. Царь фотографирует.
Царевна: Какие у вас классные выпускники! И конечно и талантливые очень, спору нет. А вот интересно, хотелось посмотреть на не менее талантливых родителей. Если у вас такие имеются конеч-но….?
ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ПАПЫ.
Танец «МЫ ЛЮБИМ БУГИ -_ВУГИ».
Царь: Да, и родители такие же стильные, как и их замечательные дети!
Принцесса: Ребята, с таким детским садом и весёлыми родителями, вам ни какая школа не страшна.
Царь: Кто в каменном жил веке. Кто в средние века. Всем стало ясно – жизнь без учёбы не легка!
ВМЕСТЕ: В ДОБРЫЙ ПУТЬ, РЕБЯТА!
УХОДЯТ.
Звучит музыка «Итс э роуд, Джек», выбегает двойка.
Двойка: Здравствуйте, я так спешила на вашу стиляжную вечеринку. Ведь вы меня ждали?
1 Ведущий: Ребята, посмотрите, ведь это же двойка. Извините, но вы не желательная гостья на нашем празднике.
Двойка: Ой, тоже мне стиляги, всезнайки. Знает каждый ученик, что в школе я хозяйка. Спросите вон у родителей, правда? Получить двойку в дневник за честь каждому уважающему себя ученику.
2 Ведущий: Нет, уважаемая гостья, это не совсем так. Ребята, нам двойка нужна?
Дети: Нет!
Двойка: Нужна, нужна! Ой, вот увидите, я часто буду появляться у ваших детей в дневниках. Я прелестна всем на диво, вся изогнута, красива! Ой, да вообще двойка- супер, я звезда. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться. Вы же любите лениться?
Дети: Нет!
1Ведущая: Двойка нам не пригодиться!
Двойка: Да посмотрите же на меня. Обращается к ведущей.
Ты, тётенька, чего то не понимаешь?
Может у тебя температура? Посмотри, какая у меня фигура! Какая шея! Голова какая!
2Ведущая: Ну да, ну да, шея длинная, а голова пустая.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбления. Ребята, я хочу спросить у вас, меня возьмёте в первый класс?
Дети: Нет!
Двойка: А у меня есть подарки для вас. Я думаю, что они очень вам пригодятся в школе. Ребята, хотите подарки?
Дети: Да!
Двойка достает картонные двойки и предлагает их детям. Дети отказываются.
1Ведущая: Нет, уважаемая гостья, не нужны нам ваши подарки. Наши дети будут получать в школе только пятёрки. Достаёт картонные пятёрки и хочет раздать их детям.
Двойка: Ах так! Ну ты посмотри на них! А как же я? Дружить-то со мной будете?
Дети: Нет!
Двойка: Ну я вам сейчас устрою! Вот вам, получайте!
РАСКИДЫВАЕТ СВОИ ДВОЙКИ, ОТБИРАЕТ У ВЕДУЩЕЙ ПЯТЁРКИ И УБЕГАЕТ.
2Ведущая: Ой-ой-ой! Ребята, кажется у нас неприятности! Двойка все наши пятёрки забрала! А двойки свои разбросала. Они нам не нужны. Давайте наведём порядок и уберём все её двойки.
Дети собирают с пола двойки.
1Ведущая: Ребята, нужно что-то делать, как нам отыскать пятёрки?
Без них в школе ну ни как нельзя. А не пригласить ли нам самого знаменитого стильного сыщика, чтобы он нам помог?
ДЕТИ СОГЛАШАЮТСЯ. ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВХОДИТ СЫЩИК.
Сыщик: Так, у меня мало времени. Я самый стильный сыщик, я вижу вы тут тоже все стиляги. Бантики, платочки, юбочки, носочки…. Так…, ладно, короче, какие проблемы?
2Ведущая: Вот у нас дети…
Сыщик: Так, у всех, дети. Что конкретно пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропали «5», их похитила Двойка. А ребятам без пятёрок в школе никак.
Сыщик: Так и запишем: Пятёрки, двойки. Двойку будем искать?
Ведущий: Да не нужна нам двойка.
Сыщик: Пишем: Не нужна двойка. Так, особые приметы?
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Пятёрки! Как она выглядит?
2Ведущая: Знаешь, сыщик, мы сейчас с ребятами покажем, как выглядит пятёрка.
Игра «НАРИСУЙ ПЯТЁРКУ».
Детям раздают цветные ленточки, из них нужно сделать пятёрку.
Сыщик рассматривает пятёрочки с помощью лупы, делает вид, что ищет пятёрки. Подходит к родителям, рассматривает их сквозь лупу.
Сыщик: Так, ну судя по отпечаткам пальцев на ушах, тут похоже часто бывали двойки. Продолжаем расследование.
Подходит к следующему родителю, смотрит на него сквозь лупу.
Сыщик: Вид солидный, взгляд осознанный, похоже этот мальчик в школе часто получал пятёрки. Мы на верном пути! Точно, в школе! Я знаю, где ваши пятёрки, они вас ждут в школе! Ну всё, моё расследование завершено. А вам, ребята, я желаю мам и пап не огорчать, а в школе учиться только на пять! Ни пуха вам, ни пера! Чао, стиляги!
СЫЩИК УХОДИТ.
1Ведущий: Мы сейчас пластинку заведём, посмотрим куда дальше попадём.
Грустная музыка
Воспитатели (выходят на середину зала с лентами на каждого ребенка, связанные в серединке. Дети встают вокруг и берутся за ленты.
Уходят дети в школьную пору
Но остается в них частица нас
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас
1.Ребёнок: Закончится праздник, пройдут года
И в школу я с мамой пойду, как всегда.
2.Ребёнок: Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдём!»
3.Ребёнок: И в группу открою я дверь осторожно,
Увижу глаза, их забыть невозможно!
Глаза воспитателей добрые самые,
Для всех воспитатель
Все: вторая мама.
4.Ребёнок: Дневник покажу, я учусь на отлично!
Секрет расскажу, как дела в жизни личной.
И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам, дочка, пора!»
5. Ребёнок. И мне воспитатель в окошке помашет,
«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!
Глаза улыбнутся мне добрые самые
Все: Для всех воспитатель вторая мама
Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ».
Ведущая: А нам остаётся только отпустить вас и развязать эту ленту.
Дети и Ведущие: Три, два, один…
Ведущие: В добрый путь, ребята!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВСПОМИНАЙТЕ НАС» , воспитатели развязывают ленты и скручивают их и кладут под стульчик.
ЗВУЧИТ БЫСТРЫЙ ЗВУК ПЕРЕКРУЧИВАНИЯ ПЛАСТИНКИ.
Ведущий: Ой, ребята, что случилось, пластинка быстро закрутилась. Ну-ка время не лети, погоди! Остановилась! Будто услышала. Музыка танца прощального, звучи!
«ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС».
Ведущий: Вот и закончилась наша ретро экскурсия. Мы вспомнили с вами с чего всё начиналось.
Ведущий: Уже очень, очень скоро
Пойдёте вы учиться в школу,
Нам сказать уже пора
Вам –(вместе) «НИ ПУХА , НИ ПЕРА».
Ведущий: Для поздравления и вручения дипломов слово предоставляется заведующей нашего детского сада Лукашовой Надежде Ивановне.
Ведущий: А ещё несколько слов хотелось бы сказать нашим уважаемым родителям. Сегодня мы с вами тоже прощаемся. Мы радовались вместе и грустили, ваша поддержка была так нужна для деток ваших и для нас. Спасибо вам за помощь в группе, за то, что вам было не всё равно, чем жили и дышали ваши дети. Вы лучшие родители на свете. Слово предоставляется родителям.
Ведущий: Сейчас мы предлагаем загадать самое, самое сокровенное желание. И так как мы с вами любим природу, мы не будем выпускать шары в небо, а посадим на нашем участке дерево И пусть оно растет как и вы. И ваши желания обязательно сбудутся. Вперёд, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...
Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"
Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта. В сценарии использован музыкальный материал по программе ...
Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете
Программные задачи. Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...