Мониторинг
материал

Павлова Нюргуяна Степановна

Мониторинг освоения детьми образовательных областей

(«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие»)

 в группе «Чээн сибэккилэр» на 2022 – 2023 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx39.88 КБ
Файл svodnaya_tablitsa.docx79.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения детьми образовательных областей

(«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие»)

 в группе «Чээн сибэккилэр» на 2022 – 2023 учебный год

             Цель: выявление уровня усвоения программы по четырем образовательным областям.

Метод диагностики: беседы, наблюдения, при помощи создания педагогических ситуаций, организация игровой деятельности, анализ работ продуктивной деятельности и специальные диагностические материалы.

Количество детей: старшая - 5 , подготовительная  – 6

Воспитатели: Павлова Н.С., Попова В.В.

ФИ ребенка

             С-К развитие

Подготовительная группа

Старшая группа

Айсена

Диана Г.

Лаура

Диана О

Алика

Дуня

Оля

Ариана

Кэскилээнэ

Сайаара

Иванна

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г

к.г

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-6

В-0

Н-0

С-0

В-6

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-6

В-0

Н-0

С-0

В-6

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-6

В-0

Н-0

С-0

В-6

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-6

В-0

Н-0

С-0

В-6

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-6

В-0

Н-0

С-0

В-6

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-6

В-0

Н-0

С-0

В-6

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

ФИ детей

               Познав     развитие

Подготовительная группа

Старшая группа

Айсена

Диана Г.

Лаура

Диана О

Алика

Дуня

Оля

Ариана

Кэскилээнэ

Сайаара

Иванна

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г

к.г

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

Н-1

С-5

В-0

Н-0

С-1

В-5

н

с

с

в

н

с

н

с

с

в

Н-3

С-2

В-0

Н-0

С-3

В-2

формирование познавательных действий

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

Н-1

С-5

В-0

Н-0

С-1

В-5

н

в

с

в

н

с

н

с

с

в

Н-3

С-2

В-0

Н-0

С-2

В-3

развитие воображения и творческой активности

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

Н-1

С-5

В-0

Н-0

С-1

В-5

н

с

с

в

н

с

н

с

с

в

Н-3

С-2

В-0

Н-0

С-3

В-2

Формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

Н-1

С-5

В-0

Н-0

С-1

В-5

н

с

с

в

н

с

н

с

с

в

Н-3

С-2

В-0

Н-0

С-4

В-1

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

н

с

с

в

н

с

с

в

с

в

н

с

Н-3

С-3

В-0

Н-0

С-3

В-3

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете  Земля как общем доме людей, об особенностях его природы, многообразии стран и народов мира

н

с

н

с

н

с

с

в

с

в

н

с

Н-4

С-2

В-0

Н-0

С-2

В-4

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

ФИ детей

               Речевое     развитие

Подготовительная группа

Старшая группа

Айсена

Диана Г.

Лаура

Диана О

Алика

Дуня

Оля

Ариана

Кэскилээнэ

Сайаара

Иванна

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г

к.г

Владение речью как средством общения и культуры

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

Н-1

С-5

В-0

Н-0

С-1

В-5

н

с

с

в

н

с

н

с

с

в

Н-3

С-2

В-0

Н-0

С-3

В-2

Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной. Диалогической и монологической речи

с

в

с

в

н

с

с

в

с

в

с

в

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

Развитие речевого творчества

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

Н-2

С-4

В-0

Н-0

С-2

В-4

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов разных жанров детской литературы

н

с

с

в

н

с

с

в

с

в

н

с

Н-3

С-3

В-0

Н-0

С-3

В-3

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

н

с

н

с

н

с

с

в

с

в

н

с

Н-4

С-2

В-0

Н-0

С-4

В-2

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

ФИ детей

               Х-Э         развитие

Подготовительная группа

Старшая группа

Айсена

Диана Г.

Лаура

Диана О

Алика

Дуня

Оля

Ариана

Кэскилээнэ

Сайаара

Иванна

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г.

к.г

н.г

к.г

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

н

с

н

с

н

с

с

в

с

в

н

с

Н-4

С-2

В-0

Н-0

С-4

В-2

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

Формирование элементарных представлений о видах искусства

н

с

н

с

н

с

с

в

с

в

н

с

Н-4

С-2

В-0

Н-0

С-4

В-2

н

с

н

с

н

с

н

с

с

в

Н-4

С-1

В-0

Н-0

С-4

В-1

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

с

в

с

в

н

с

н

с

с

в

с

в

Н-2

С-4

В-0

Н-0

С-3

В-3

с

в

с

в

с

в

с

в

с

в

Н-0

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-5

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и другие)

с

в

с

в

с

В

с

в

с

в

н

с

Н-1

С-5

В-0

Н-0

С-0

В-6

н

с

с

с

н

с

н

с

с

в

Н-3

С-2

В-0

Н-0

С-4

В-1



Предварительный просмотр:

Подготовительная группа

Образовательные области

Начало года

Конец года

н

с

в

н

с

в

Познавательное развитие

3 (50%)

3(50%)

0

0

2(33%)

4(67%)

Речевое развитие

3(50%)

3(50%)

0

0

3(50%)

3(50%)

Художественно-эстетическое развитие

3(50%)

3(50%)

0

0

2(33%)

4(67%)

Социально-коммуникативное развитие

0

6 (100%)

0

0

0

6(100%)

Старшая  группа

Образовательные области

Начало года

Конец года

н

с

в

н

с

в

Познавательное развитие

3 (60%)

2(40%)

0

0

3(60%)

2(40%)

Речевое развитие

3(60%)

2(40%)

0

0

3(60%)

2(40%)

Художественно-эстетическое развитие

3(60%)

2(40%)

0

0

4(80%)

1(20%)

Социально-коммуникативное развитие

0

5(100%)

0

0

0

5(100%)

Воспитательно-образовательный процесс выстроен на основе комплексной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» под общей редакцией Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.

Достижения детей оценивались путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения комплексной программы находятся в пределах высокого и среднего уровня. Таким образом, образовательная деятельность в группе «Чээн сибэккилэр» реализовалась на достаточном уровне.

По результатам мониторинга средний уровень усвоения программы показали те дети, которые не стремились участвовать в совместной со взрослым практической и игровой деятельности, испытывали неустойчивый интерес к действиям ровесников, на достаточном уровне не сформирована речь, также они часто пропускала детский сад из-за болезни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...