МОЕ ПОРТФОЛИО
презентация
. Портфолио – это неформальная оценка работы педагога, приобретение опыта самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://disk.yandex.ru/d/Nt9koTv2CCRSiw | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чикова Ольга Витальевна
Содержание портфолио I Раздел «Общие сведения» Личные данные ЭССЕ Сведения о повышении квалификации Самообразование II Раздел «Результаты педагогической деятельности» 1.Награды и поощрения педагога 2.Достижения воспитанников III Раздел «Методическая копилка» 1.Конспекты занятий 2.Методические разработки 3.Публикации IV Раздел « Фотоархив »
I Общие сведения Ф.И.О. Чикова Ольга Витальевна Дата рождения: 1 мая 1971 г. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников» № 1 «Родничок» п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области_ Образование: высшее. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Восточная экономико-юридическая академия».г.Уфа 2017 г. Специальность: воспитатель детского сада Стаж педагогической работы: 32 лет
Полный адрес места жительства: Оренбургская область, Новоорский район п. Новоорск,пер.Спортивный дом 1А, кв.17 Индекс 462 800. Номера контактных телефонов: 8 9228358524 Квалификация: первая категория Занимаемая должность: Воспитатель
Мое педагогическое эссе А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Я всегда считала, что воспитатель и малыш являются друзьями, партнёрами, уважающими друг друга, тогда обучение и воспитание будут комфортными и результативными. Цель моей деятельности не только в том, чтобы заложить в дошкольников основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность, но и научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.
Большое внимание уделяю работе с семьёй. Я считаю, что разрушение традиционных устоев семьи – одна из причин кризиса в духовно-нравственной и социально-культурной сфере современного общества. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделяют детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. А ведь семья - первый коллектив ребенка, и в нем он должен чувствовать себя равноправным членом, вносящим каждый день свою, пусть скромную, лепту в семейное дело. Ребенку все сложнее полюбить свой дом, семью, да и детский сад тоже. В прошлом многодетная, трехпоколенная семья воспитывала детей, семейными традициями и праздниками, примером старших. Сейчас новая, современная семья без старшего поколения (дедушки, бабушки и молодые семьи предпочитают жить отдельно), как правило, это семья с одним ребенком, без опыта семейного воспитания, а то и неполная, конфликтная. Считаю своим долгом помочь родителям оторвать свой взгляд от материальных благ, направить их к детям. В нашем дошкольном учреждение стало доброй традицией организовывать выставки поделок из бросового материала «Золотая осень», «Зимушка - хрустальная». Конечно, мы привлекаем родителей. Они вместе с детьми мастерят дома, а потом приносят на общее обозрение. Дети наперебой рассказывают, кто, что и как делал.
На утренниках мы не только радуем родителей своими музыкальными номерами, но они вместе с детьми участвуют в играх. В такие моменты идёт общение, сближении и укрепление семьи. И такая совместная деятельность с родителями становится основой для формирования нравственно-патриотических чувств у детей. Ведь чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Важнейшей движущей силой развития считаю игру. Я учу детей играть, думать, анализировать, вкладывая в них частицу своей души. Именно в игре формируются личностные черты ребенка, именно с помощью игры он учится коммуникабельности, учится проявлять свои способности, начинает стремиться к успеху, учится самостоятельно получать знания и находить решения. Кроме того, ребенок, который в детстве играл в различные игры, более уверен в себе, у него хорошо развито воображение, любознательность и умение придерживаться определенных правил, контролировать своё поведение, анализировать свои поступки. Все эти качества, несомненно, помогут ему в дальнейшей жизни намного больше, чем бездумно выученные несколько слов на английском языке или умение считать до 100 и обратно в трехлетнем возрасте. Это главное для меня!
Воспитывая детей, я «расту» вместе с ними, повышаю своё профессиональное мастерство, штудирую книги, использую передовойпедагогический опыт и радуюсь, что атмосфера любви ивзаимопонимания , созданная мною, даёт свои плоды. Я искренне радуюсь успехам своих «маленьких коллег» и огорчаюсь от неудач.Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждатьоб окружающем мире глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель – не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем – значит жить! «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»,- утверждал И.Кант. Да, воспитатель – звёздная судьба. В ней поиск, радость озаренья, За души детские борьба. Работа – просто вдохновение! Все дети – лучики для нас, Улыбки их – награда, уваженье. Спасибо, милые, что рядышком сейчас. Пусть долго длится данное мгновение!
Сведения о повышении квалификации: Удостоверение о повышении квалификации №У2018017080,дата прохождения 01.04.18г.-30.06.18г. , НОЧУ организация дополнительного профессионального образования « Актион - МЦФЭР». «Совершенствование компетенций воспитателя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС ДО» Удостоверение о повышении квалификации Курсы повышения квалификации"Оказание первой помощи" Частное образовательное учреждение "Специалист" 2019 год Удостоверение о повышении квалификации №78 / 67-944 ,2021г. дата прохождения01.02.21г.-15.02.21г., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций».«ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта:современные электронные,цифровые и мультимедийные ресурсы» Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы образовательной организации в условиях распространения новой короновирусной инфекции ( COVID-19) .Правила гигиены педагогических работников. ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»,№78 / 69-1867 , дата прохождения с 16.03.21г.-31.03.21г.
Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания » , по программе «Основы обеспечения информационной безопасности детей » 07.05.20г. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания » .Обучение по программе повышения квалификации «Безопасное использование сайтов в сети «Интернет» в образовательном процессе в целях обучения и воспитания обучающихся в образовательной организации» .07.05.20г. Удостоверение о повышении квалификации ООО «Центр инновационного образования и воспитания » .Обучение по программе повышения квалификации «Профилактика короновируса,гриппа и других острых распираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 07.02.20г. Диплом Образовательный курс «Инклюзивное обучение:проблемы.методы,условия » дата обучения 19.10.2020 -23.10.2020 г . Удостоверение о повышении квалификации Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России:инновации в образовании» по программе «Рабочая программа в ДОУ» дата выдачи 31.08.2021 г.
Самообразование - участие в вебинарах Сертификат «Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях ФГОС ДО»,дата прохождения 19.11.19г. Сертификат «Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»,дата прохождения 01.04.20г. Сертификат «Программирование в детском саду для самых маленьких и старше.Простые и бесплатные сервисы» Сертификат №2793581 / 416167. Всероссийский вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ:план действий дошкольной организации по реализации новых положений заонодательства,дата прохождения 11.01.2021г. Сертификат участника VII Всероссийссской онлайн форум -конференция «Воспитатели России»: «Здоровые дети-здоровое будущее»,дата участия 05.05.20г.
Сертификат участника семинара «Динамика развития дошкольного образования с учетом реализации требований ФГОС ДО»,дата прохождения 20.11.20г. ООО «МИК» Сертификат участника VI Всероссийского сьезда работников дошкольного образования, Министерство просвещения РФ , 17-18.11.20г. . Сертификат участника Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация образования.Обучение детей с ОВЗ и с инвалидностью в эпоху развития цифрового образования» . ООО «Мобильное Электронное Образование»,27.01.21г. Сертификат участника вебинара «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста:путешествие по странам и континентам»,издательство «Бином»,03.02.21г. Сертификат участника вебинара «Организация системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», Образовательный центр «Каменный город»,10.02.21г.
II Раздел «Результаты педагогической деятельности» 1.Награды и поощрения педагога. Благодарность от депутата Государственной Думы В.М.Заварзина 2016г. Благодарность от ОО администрации Новоорского района и районного Совета профсоюза в связи с 25-летием педагогической деятельности 2018г. Почетная грамота Министерства образования Оренбургской области 2020г. Диплом III степени Большого фестиваля дошкольного образования г.Москва.Номинация «Открытое занятие» 30.06.20г. Диплом №ПК1096930 победитель Всероссийского конкурса «Время года».Проект «Птичья столовая».Международный педагогический портал «Солнечный свет» 05.04.19г Свидетельство №41401013917 о публикации на сайте https:// педагогический-ресурс.рф / id972472 консультации для воспитателей ДОУ "Использование дидактических игр как средства развития познавательных способностей дошкольников." "Дидактическая игра как средство развития детей младшего дошкольного возраста".
Свидетельство №41401013892 о публикации на сайте https:// педагогический-ресурс.рф / id972472 конспект ООД «Путешествие по сказкам» 10.10.18г. Сертификат о публикации на сайте http : //www.vospitatel-dou.ru/publik-2020 материала «Рекомендации родителям по работе с детьми среднего возраста в период самоизоляции» Диплом №И-26610 призер II Всероссийского конкурса,посвященного Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера дошкольных дел».Проект «Давайте дружить!»
Достижения воспитанников
Методическая копилка Конспект НОД по социально-личностному развитию в средней группе «В гости к Крошу». Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дерево дружбы» Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности педагога с детьми старшей группы «Удивительная соль » Семинар –практикум для педагогов Доу «Финансовая грамотность дошкольников»
Проект « Давайте,дружить !» Проект «Птичья столовая» Проект «Мой любимый домашний питомец» Проект «День Победы» Мастер-класс для педагогов «Городок здоровья» Мастер-класс для педагогов ДОУ "Ментальная арифметика,как нетрадиционная технология обучения устному счету дошкольников" Обобщение педагогического опыта по теме «Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Консультации для воспитателей «Использование дидактических игр как средства развития познавательных способностей у дошкольников» «Дидактическая игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста» Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...