3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО
материал
Тема выступления | Сроки проведения | Место и уровень мероприятия | Ссылка на программу |
Тест «Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?» | 3.11.2022г | МКДОУ ДС «Джангар», внутренний уровень | |
Дидактический материал «Дыхательная гимнастика в ДОУ» | 18.01.2023г | МКДОУ ДС «Джангар», внутренний уровень | |
НОД по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» | 12.04.2023г | МКДОУ ДС «Джангар», внутренний уровень | |
Дидактический материал «Современные игровые развивающие технологии в ДОУ» | 25.08.2023г | Муниципальный уровень, г.Лагань |
ПЕДАГОГ ГОДА 2023г. Муниципальный этап
тема выступления | Дата | Уровень, место проведения | Ссылка |
ВИЗИТКА | 6. 04.2023 | Г.Лагань, муниципальный этап | |
НОД «Загадочный космос» | 6. 04.2023 | Г.Лагань, муниципальный этап | |
Мастер-класс «Тимбилдинг» | 6. 04.2023 | Г.Лагань, муниципальный этап |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskiy_material._dyhatelnaya_gimnastika.pdf | 719.24 КБ |
seminar._otkrytoe_nod_razvitie_rechi_v_mladshey_gr.pdf | 664.03 КБ |
test_vystuplenie.docx | 17.49 КБ |
3.1_munitsipalnyy_uroven.pdf | 773.76 КБ |
3.3._sovremennye_igrovye_razvivayushchie_tehnologii_v_dou.docx | 19.58 КБ |
pedagog_goda_2023g_munitsipalnyy_etap.docx | 569.96 КБ |
programma_vn_urovnya_vg.docx | 14.92 КБ |
pedagog_goda_2023_munitsipalnyy_etap.docx | 13.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Тест "Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?"
Выступала: Очирова А.Б.
Активизируйте всю иммунную систему и избавьтесь от недомоганий, прежде чем они примут серьезный характер. Предлагаемый тест покажет, умеете ли вы заботиться о своем здоровье. Подчеркните выбранный Вами ответ.
1. Какие из приведенных симптомов не требуют визита к врачу?
а) непривычная утомляемость
б) зимняя простуда
в) хроническое несварение в желудке.
2. Как Вы защищаете уши, слушая музыку, записи через стереонаушники?
а) не включаю на полную громкость;
б) в этом нет нужды - звук из наушников не достигает громкости, раздражающей слух;
в) не ставлю на такую громкость, при которой не слышно внешних разговоров.
3. Как часто Вы меняете зубную щетку?
а) два раза в год
б) каждые 3-6 месяцев
в) как только она обретет потрепанный вид.
4. Что менее всего защищает Вас от простуды и гриппа?
а) частое мытье рук
б) противогриппозная прививка
в) отказ от прогулок в холодное время года.
5. В какое время дня Вы предпочитаете прибыть на место назначения?
а) ранним вечером
б) с заходом солнца
в) в середине дня.
6. Как часто Вы даете отдых глазам после пользования компьютером, читая или занимаясь делами, требующими зрительного внимания?
а) каждый час;
б) каждые полчаса;
в) каждые 10 минут.
7. Какое из утверждений соответствует истине?
а) можно загореть даже в облачный денек
б) если я хочу позагорать, мне следует пользоваться солнцезащитными средствами с фактором ниже 10
в) смуглым людям не нужна защита от солнца
8. Что из перечисленного наиболее эффективно, чтобы сбросить вес?
а) отказ от завтрака, обеда или ужина
б) сокращение потребления алкоголя
в) исключение из рациона крахмалосодержащих продуктов.
9. Как правильно дышать?
а) ртом
б) носом
в) ни один из вариантов не хуже и не лучше другого.
10. Что из перечисленного принесет наименьший вред волосам?
а) химическая завивка
б) сушка волос феном
в) обесцвечивание волос.
Подведите итог:
- Запишите себе по 1 очку за каждый из следующих правильных ответов 1(б), 2(в), 3(б), 4(в), 5(а), 6(в), 7(а), 8(б), 9(б), 10(б), сложите полученные очки.
- 8 - 10 баллов - Вы прекрасно знаете, что способствует здоровому образу жизни, дело лишь за применением этих знаний на практике.
- 5 - 7 баллов - Возможно, Вы обладаете хорошими знаниями основ большинства аспектов здорового образа жизни, однако кое - какие вопросы Вам неплохо было бы освежить в памяти.
- 4 и меньше баллов - Не отчаивайтесь, еще не все потеряно - эта глава поможет Вам приобрести полезные привычки повседневной жизни.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Джангар»
Дидактический материал
«Современные игровые развивающие технологии в ДОУ»
Воспитатель: Очирова А.Б.
г. Лагань , 2023 г
Современные игровые развивающие технологии в ДОУ отводят ребенку роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой.
Игровые технологии позволяют нам развивать самостоятельность у детей. Игра полезна для развития ребенка и создания положительной атмосферы сотрудничества со взрослым.
Важной особенностью современных игровых технологий, которые мы используем в своей работе, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра.
Игровые технологии, направленные на развитие внимания, осуществляют у дошкольников постепенный переход от внимания к произвольному. Произвольное внимание предполагает умение сосредоточится на задании, даже если оно не очень интересно, но этому мы учим детей, снова используя игровые приемы. Например: в образовательной деятельности по познавательному развитию мы используем игровую ситуацию «Найди такой же», «Найди ошибку».
С помощью игровых технологий мы развиваем творческие способности детей, творческое мышление и воображение. Например: на занятиях по ознакомлению детей с художественной литературой (совместный пересказ художественных произведений или сочинение новых историй, сказок) воспитанники получают опыт, который позволяет им затем играть в игры – придумки, игры – фантазирования.
Используя в работе технологии развивающих игр Никитина, нам удается соединить один из основных принципов обучения – от простого к сложному. Дети играют с мячами, веревками, резинками, камушками, орехами, пробками, пуговицами, палками и т. д. Предметные развивающие игры лежат в основе строительно-трудовых и технических игр и напрямую связаны с интеллектом.
Для развития логического мышления в образовательном процессе мы используем игры и упражнения с логическими блоками. Игры учат моделировать, соотносить целое с его частью, развивают мышление, память, внимание, творческую жилку. В своей работе используем следующие игры: «Игра пазл», «Чудо–крестики», «Чудо – цветик»,«Формочки».
Работая с материалами из сферы практической жизни, дети учится навыкам самообслуживания, терпению, умению доводить начатое дело до конца. При этом, активно работают кисти, пальчики рук, что, как известно, стимулирует работу мозговых центров, отвечающих за мышление, память, речь. К этим материалам относятся рамки (4 штуки, пересыпание, переливание, поднос с манкой. А благодаря сенсорным материалам, ребенок получает возможность упражнять все органы чувств: зрительный и слуховой анализаторы, осязание, обоняние, вкус. Для этого у детей есть доступные для пользования шумовые коробочки,, ткани для ощупывания, весовые таблички и др. Дети с удовольствием играют в такие игры как «Цветные таблички», «Парочка», «Ткани», «Конец, начало, середина», «Доска для сложения», «Явления природы» и др.
Широко используем в образовательном процессе счётные палочки — многофункциональное математическое пособие. Простые счётные элементы помогают активизировать детское творчество, фантазию и воображение, познавательную активность, развивают у детей мелкую моторику, внимание, пространственное ориентирование и даже конструкторские способности. Лёгкость изготовления и наглядность этого учебного пособия делает его незаменимым.
Одним из наиболее актуальных направлений в современных игровых технологиях являются информационные компьютерные технологии. Возможности ИКТ дает возможность воспитателю заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Использование ИКТ позволяет не только обогащать знания, использовать компьютер для более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка, повышает креативность ребенка.
Таким образом современные игровые технологии охватывают широкий спектр развития способностей детей дошкольного возраста, обеспечивая эффективность усвоения материала.
Игры
1. Игра «Обиженный зайчик». Главная цель — развить умению сочувствовать и любить окружающих Ход игры: ведущий (один из детей) садится в центр круга. Он — обиженный маленький зайчик, который не успел сорвать вкусную морковку / не самый быстрый в лесу / встретил злого волка. Причину можно не уточнять, если дети сами не предложат варианты. Все ребята по очереди подходят к грустному зайке и пытаются его утешить и пожалеть.
2. Игра «Маленький круг — большой круг». Главная цель — развить у детей умение сотрудничать. Ход игры: ведущий вместе с детьми образуют большой круг, держась за руки. По команде воспитателя надо сделать самый большой круг, не разрывая рук. Потом — самый маленький. Можно попробовать: самый длинный, самый высокий (прыгаем), самый низкий (присаживаемся), самый улыбчивый (улыбаемся), самый веселый (смеемся). Главное научиться делать все это вместе и сохранять круг целым.
3. Игра «Волшебные пузыри». Главная цель — показать детям, что любовь — это волшебство. Ход игры: для этого упражнения необходимы бутылочки с мыльными пузырями. Можно использовать одну и передавать ее по кругу. Ведущий включает музыку и предлагает детям глубоко вдохнуть и выдохнуть. Воспитатель: а теперь представьте, что внутри вас — много-много волшебства и любви! Вдохните их в каждый пузырик. Представляйте то, что вы любите: маму, цветы, животных, друзей, весь мир! Пусть наши волшебные пузыри разлетятся в разные стороны, унося с собой наше волшебство!
4. Игра «Пересядь, если ты...». Ход игры: ведущий рассказывает, что все дети и все люди на свете очень разные, но при этом все друг на друга похожи. Потом включает тихую фоновую музыку и предлагает проверить. Ведущий: Давайте убедимся, что это так! Пусть сейчас встанут и пересядут на место другого те, кто любит... шоколад! Дети встают и пересаживаются на освободившиеся места. Воспитатель предлагает разные варианты: кто любит Фиксиков, кто любит спать во время тихого часа, кто помогает маме, кто всегда доедает обед, кто любит осень и т.д. После нескольких этапов, детям предлагается сделать вывод, что у них в группе действительно очень много общего, а для того, чтобы узнать другого человека и подружиться с ним, у него можно спросить, что ему нравится.
5. Игра «Смешное пианино». Главная цель — развиваем умение сотрудничать, навыки эмпатии и самоконтроль Ход игры: все дети садятся на стульчиках в одну линию. Теперь они не просто ребята, а клавиши волшебного пианино, которые звучат голосами разных животных. Воспитатель назначает каждому малышу свой голос — кошки, мышки, лягушки, собаки, высокий, низкий, ля-ля, а-а-а. Далее ведущий-пианист двигается вдоль ряда детей, легонечко касаясь плеча или головы ребенка — нажимая на клавиши. Клавишам нужно звучать в момент прикосновения, а после — переставать. При повторном выполнении задания можно его усложнить: например, нажимать сразу «две клавиши» рядом сидящих детей или регулировать громкость звука местом, куда пианист нажимает: голова — громко, плечо — тихо.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Программа
Внутреннего этапа республиканского конкурса «Педагог года Калмыкии - 2023»
Номинации «воспитатель дошкольной образовательной организации»
17.11.2022г
Место проведения: МКДОУ ДС «Джангар»
9.00-9.25 – старшая группа. НОД по рисованию «Загадочный космос» Очирова А.Б.
9.30-9.50- средняя группа. НОД по развитию речи «Дары осени» Эрдни-Горяева А.Н.
10.00-10.15- 2 младшая группа. НОД по музыкальному развитию «Осень в гости к нам пришла» Халилова Ф.Ф.
18.11.2022г
Место проведения: МКДОУ ДС «Джангар»
Мастер – класс
- Очирова А.Б. Тема: «Тимбилдинг»
- Эрдни-Горяева А.Н. Тема «Дидактические игры в ДОУ»
- Халилова Ф.Ф. Тема: «Музыкальные инструменты из подручного материала»
Заочный конкурс «Методические рекомендации»
- Очирова А.Б. Тема: «Пальчиковые игры»
- Эрдни-Горяева А.Н. Тема «Дорожные знаки»
- Халилова Ф.Ф. Тема: «Влияние музыки на развитие личности ребенка»
13.30 – 14.00 - Заседание жюри по подведению итогов конкурса
14.00 – обьявление результатов конкурса
Жюри конкурса: Батуева А.С., Мочаева Т.К., Убушаева Л.Б.
Предварительный просмотр:
ПЕДАГОГ ГОДА 2023г. Муниципальный этап
тема выступления | Дата | Уровень, место проведения | Ссылка |
ВИЗИТКА | 6. 04.2023 | Г.Лагань, муниципальный этап | https://cloud.mail.ru/public/xuxu/pyVGjZvz5 |
НОД «Загадочный космос» | 6. 04.2023 | Г.Лагань, муниципальный этап | https://cloud.mail.ru/public/WpKP/gEoRKa3Ta |
Мастер-класс «Тимбилдинг» | 6. 04.2023 | Г.Лагань, муниципальный этап | https://cloud.mail.ru/public/qj6X/BMsCkdbHZ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3.1. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
Тема выступленияСроки проведенияМесто и уровень мероприятияСсылка на программу«Создание развивающей речевой среды как условия формирования речевого развития дошкольника»21 .11.2013г ...
Выступление на научно-практических конференциях, семинарах, секциях
таблица участия воспитателя на семинарах....
3.1 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях.
выступления на семинарах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22284021","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22284029"...
ВЫСТУПЛЕНИЯ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЧТЕНИЯХ, СЕМИНАРАХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ
1. Консультация для воспитателей «Готовность детей 7-го года жизни к школе»2. «Приобщение детей к театрализованным играм в ДОУ»3. Интеллектуально-творческая игра...
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
Выступления...
3.1 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО: внутренний уровень не менее 3-х выступлений
ТемаДатаУровеньСсылкаПедсовет. Доклад «Система работы по валеологическому воспитанию детей и просвещению родителей в ДОУ»3.11.2022гВнутренний, МКДОУ ДС "Джангар"https://cloud.mai...
3.1 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, МО: внутренний уровень не менее 2-х выступлений
муниципальный уровень, не менее 2-х выступленийТемаДатаУровеньСсылка«Основные перспективы и задачи деятельности педагогов-психологов, направленной на развитие психологической службы в соответств...