ПРОЕКТ СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ (ИЗМЕНЕН)
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Название проекта: «Творчество К. Чуковского»
Тема проекта: «Сказки дедушки Корнея»
Тип проекта: Познавательно - творческий
Сроки реализации проекта: сентябрь, 2 неделя, с 11. 09 – 15. 09
- Инсценирование сказки К. Чуковского «Доктор Айболит»
Основные виды деятельности детей и/или родителей | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Образовательное событие | Кто такие писатели? | О чем и о ком можно написать сказку? | Кто как из сказочных героев поступает? | Быть трусливым это хорошо или плохо? | Можно ли стать поэтом или писателем? | ||
1 | Образовательная деятельность | 1. Окружающий мир 9. 00 «Беседа о К. И. Чуковском» 2. Физкультура 9. 35 | 1. Математика (ФЭМП) «Повторить счет до 5, до 10, повторить геометрические фигуры, сравнение предметов по высоте » 2. Музыкальное 9. 55 | 1. Развитие речи 9.00 «В гостях у сказочника К. И. Чуковского» 2. Физкультура 9. 30 | 1. Рисование 9.00 «Краденое солнце в пасти крокодила» 2. Музыкальное 9. 55 | 1. Лепка 9.00 Пластилинография «Сапожки на «Чудо - дереве». 2. Конструирование 9. 30 3. Физкультура на воздухе | |
2 | Рассказывание | «Кто такие писатели, для чего они пишут разные истории, сказки» | «О чем и о ком писатели пишут сказки» | «Поговорим о правилах поведения на примере сказок Чуковского» | «Почему всем животным стало плохо, когда крокодил проглотил солнце» | «Можно ли стать писателем и как это сделать» | |
3 | Экспериментирование, моделирование | Моделирование: «Чудо – дерево», подготовка дерева к образовательной деятельности «Лепка» | Свойства воды: жидкая, не имеет формы, пар - это тоже вода. | ||||
4 | Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек | Чтение сказки «Федорино горе» | Чтение сказки «Краденое солнце» | Стих. «Скрюченный человек» | Чтение сказки «Тараканище»» | Стих. «Ежики смеются» | |
5 | Игры (настольно-печатные и дидактические) | Д/и «Угадай, к какой сказке иллюстрация» Д/и «Когда это бывает» | Д/и «Узнай героя сказки по описанию» Д/и «Чья тень» | Д/и «Расскажи, что видишь на картинке» | Д/и «Доскажи словечко» Д/и «Назови три слова» | Кубики «Животные и игрушки» | |
6 | Художественно-творческая деятельность: (рисование, лепка, конструирова- ние) | Раскраски по сказкам К. Чуковского | Лепка посуды из сказки К. Чуковского «Федорино горе» | Раскраски по сказкам К. Чуковского | Раскраски по сказкам К. Чуковского; Лепка разных героев по стихам Чуковского: муха, тараканище, бабушка пчела. | Рисование любимого героя из сказок Чуковского | |
7 | Наблюдения (экскурсии, прогулки) | Наблюдение за солнцем | Наблюдение за семенами клена | Наблюдение за росой на участке группы | Наблюдение за цветами на клумбах | Наблюдение за состоянием погоды | |
8 | Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг | С/р игра «Библиотека» | Показ на фланелеграфе сказки К. Чуковского «Цыпленок» | С/р игра «Книжный магазин» | С/р игра «Ветеринарная лечебница» | Театрализованная деятельность по сказке К. Чуковского «Доктор Айболит» | |
9 | Подвижные игры | П/и «Кто самый ловкий» | П/и « 1, 2, 3 к …беги!» | П/и «Мое любимое животное»» | П/и «Солнышко и дождик» | П/и «Загони мяч в ворота» | |
10 | Развитие представлений о труде взрослых | Профессия «Поэт – сказочник» | Профессия «Писатель – сказочник» | Профессия «Доктор» | Профессия «Ветеринар»» | ||
11 | Трудовая деятельность | Дежурство по столовой | Мытье игрушек | Стирка кукольной одежды | Дежурство по занятию | Труд на участке «Собрать мелкий мусор - камешки, веточки, бумажки» | |
12 | Прослушивание и исполнение | Аудиозапись «Муха – цокотуха» | Аудиозапись «Путаница» | Аудиозапись «Мауси и Котауси» | Аудиозапись «Чудо дерево» | Аудиозапись «Доктор Айболит» | |
13 | Взаимодействие с родителями | Совместное творчество «Мой любимый сказочный герой» (слепить или нарисовать героя, сделать фото и отправить в чат для изготовления ролика) | Составление памяток для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги?», «Какие вопросы задавать ребенку во время чтения книг?» | Выставка книжек «Мы знакомимся с творчеством К. И. Чуковского» | |||
14 | Взаимодействие со специалистами | Физинструктор «ОРУ по творчеству К. Чуковского» | Логопед: артикуляционная гимнастика | Музыкальный работник: слушание аудиозаписи «Песня комарика» | |||
15 | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Понедельник: | |||||||
Вторник: | |||||||
Среда: | |||||||
Четверг: | |||||||
Пятница: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Сказки дедушки Корнея"
Цель проекта: расширение знаний и представлений детей о жизни и творчестве Корнея Ивановича Чуковского...
Презентация проекта "Сказки дедушки Корнея"
Цель проекта: расширение знаний и представлений детей о жизни и творчестве Корнея Ивановича Чуковского...
Проект "Сказки дедушки Корнея"
Целями данного проекта является развитие свободной творческой личности ребёнка, знакомство детей с жизнью и творчеством К.И. Чуковского, закрепление и систематизация знаний сказок и стихов русского пи...
Познавательно-речевой краткосрочный проект «Сказки дедушки Корнея»
Проект предназначен для реализации в старшей группе детского сада. Он расширяет знания детей о творчестве К.И.Чуковского. Проект охватывает разные образовательные области и направления....
проект "Сказки дедушки Корнея"
Проект по сказкам К.И.Чуковского...
Проект"Сказки дедушки Корнея" часть2
презентация по сказкам К.И. Чуковского....
Проект "Сказки дедушки Корнея"
В проекте есть описание деятельности детей и родителей по изучению творчества К.Чуковского, а так же сценарий театрализованного представления "Муха-цокотуха"...