Овощи и фрукты – полезные продукты
материал (младшая группа)

Цель: развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi_i_frukty_-_poleznye_produkty.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения  детей 2 младшей группы.

 «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Цель: развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи: 
1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах.

2. Развивать речь, познавательные и творческие способности детей.

3. Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

Предварительная работа: 

  1. Чтение сказок про овощи, лепка овощей, разучивание хороводной подвижной игры «Есть у нас огород», просматривание мультфильма «Чипполино», расскраски и обводки «Овощи», дидактические игры: узнай по описанию, узнай на ощупь, загадки про овощи, сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Приготовим салат для куклы Кати», «Приготовим щи», «Приготовим борщ» и т.д.
  2. Изготовление родителями шапочек-овощей.
  3. Разучивание с детьми стихотворений про овощи.
  4. Театрализация стихотворения С. Я. Маршака «Хозяйка с базара пришла».

Ход мероприятия

Звучит спокойная музыка, дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Собрались мы здесь ребята

Поиграть и поплясать,

Прочитать стихи, спеть песни!

А девиз у нас таков:
«Крепким будь и будь здоров!»

Ведущая. Сегодня мы поговорим о здоровье! Ребята, кто хочет быть здоровым?

Ведущая. Какого человека можно назвать здоровым? (веселого, подвижного, не болеющего).

Ведущая. Дети, а вам нравится болеть?

Ведущая. Почему? (скучно сидеть дома, лежать в постели, пить лекарства, не гулять, не играть).

Ведущая. Подскажите, что же нужно кушать чтобы не болеть? (овощи, фрукты)

Ведущая: Какие молодцы, все вы знаете. А хотите поиграть?

Я буду называть продукты, а вы если согласны со мною - хлопаете, если не согласны – топаете!

ИГРА: Если хочешь быть здоров ешь 

Конфет целый воз (НЕТ – топают),

Тортов целую гору (НЕТ-топают),

Шоколадом заедай (НЕТ-топают),

Чипсы уплетай (НЕТ-топают),

Кока-колой запивай (НЕТ-топают),

Про жевачку не забудь! (НЕТ-топают).

Если хочешь быть здоров:

Налегай на фрукты (ДА – хлопают),

Овощами подкрепляйся (ДА – хлопают),

Не забудь про витамины (ДА – хлопают)

И зарядку не забудь! (ДА – хлопают).

Ведущая. Молодцы, ребята, действительно овощи, фрукты – полезные продукты!

Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить, 
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Физкульт-минутка «Репка»:

Не видна из грядки, (сидят на корточках)

Играет с нами в прятки. (закрывают ладонями лицо)

И никто бы не нашел, (встают, пожимают плечами)

Да, гляди, торчит хохол. (пружинка, руки на поясе)

Потяните крепко, («тянут репку»)

Вытащится – репка! (руки вверх, встают на носочки)

Ведущая:  Репка-репка выходи, про себя ты расскажи,

И морковка выходи, нам себя ты покажи!

Сеньор-помидор, картошечка, редька-черная, чесночок, огурчик-голубчик подходите и стихи нам расскажите!

Ведущая. Как много овощей в нашем огороде. Все полезные, все с витаминчиками. А сейчас нам пора повеселиться и потанцевать!

ТАНЕЦ-хоровод под музыку «Есть у нас огород!». Дети поют по ходу движений.

Под спокойную музыку дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: Но кто это к нам спешит, про себя рассказать, нам себя показать?

Перчик, перчик выходи, да стишок расскажи!

Петрушечка кудрявая, выходи, капустка хрустящая, свеколка бордовая, кабачки-пузатые выходите, да стишок нам расскажите!

Ведущая: Молодцы ребятаА сейчас давайте покажем какие вкусные и полезные овощи и фрукты.

Физкульт-минутка «Овощи и фрукты».

Овощи в огороде (наклониться вниз, достать до пола руками).

Фрукты в саду (выпрямиться, потянуться руками вверх).

Очень вкусные продукты  (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой).

В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собирать овощи).

И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, срывать фрукты).

Для еды я их найду.  (погладить правой рукой по животику, затем левой).

Мамочке отнесу (воздушный поцелуй и выставить руки вперед с наклоном).

Дети присаживаются на стульчики.

Ведущая: Помните мы с вами читали стихотворение Маршака «Хозяйка с базара пришла»? Давайте попробуем показать сценку по мотивам этого стихотворения.

Ведущий: Хорошо вы умеете, и стихи читать и сценки показывать. А сейчас давайте посмотрим какие вы стали внимательные, быстрые и ловкие.

Игра  - эстафета «Кто скорее соберет овощи в корзинки».

Ведущий: Ребята, вы молодцы. Рассказали нам много интересного об овощах, поиграли и повеселились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Овощи и фрукты - полезные продукты.

Познакомить детей с русскими народными традициями,  праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;  у...

Овощи и фрукты полезные продукты

Конспект комплексного занятия во второй младшей группеОбласти: познание и художественный трудДеятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Тема: «Овощи и фрукты...

Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки межсемейного образовательного проекта «Овощи и фрукты - полезные продукты»....

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)

Краткосрочный проект  "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)...