Овощи и фрукты – полезные продукты
материал (младшая группа)
Цель: развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_i_frukty_-_poleznye_produkty.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения детей 2 младшей группы.
«Овощи и фрукты – полезные продукты»
Цель: развитие речи, познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
1. Систематизировать и расширить знания детей об овощах.
2. Развивать речь, познавательные и творческие способности детей.
3. Привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.
Предварительная работа:
- Чтение сказок про овощи, лепка овощей, разучивание хороводной подвижной игры «Есть у нас огород», просматривание мультфильма «Чипполино», расскраски и обводки «Овощи», дидактические игры: узнай по описанию, узнай на ощупь, загадки про овощи, сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин», «Приготовим салат для куклы Кати», «Приготовим щи», «Приготовим борщ» и т.д.
- Изготовление родителями шапочек-овощей.
- Разучивание с детьми стихотворений про овощи.
- Театрализация стихотворения С. Я. Маршака «Хозяйка с базара пришла».
Ход мероприятия
Звучит спокойная музыка, дети рассаживаются на стульчики.
Ведущая:
Собрались мы здесь ребята
Поиграть и поплясать,
Прочитать стихи, спеть песни!
А девиз у нас таков:
«Крепким будь и будь здоров!»
Ведущая. Сегодня мы поговорим о здоровье! Ребята, кто хочет быть здоровым?
Ведущая. Какого человека можно назвать здоровым? (веселого, подвижного, не болеющего).
Ведущая. Дети, а вам нравится болеть?
Ведущая. Почему? (скучно сидеть дома, лежать в постели, пить лекарства, не гулять, не играть).
Ведущая. Подскажите, что же нужно кушать чтобы не болеть? (овощи, фрукты)
Ведущая: Какие молодцы, все вы знаете. А хотите поиграть?
Я буду называть продукты, а вы если согласны со мною - хлопаете, если не согласны – топаете!
ИГРА: Если хочешь быть здоров ешь
Конфет целый воз (НЕТ – топают),
Тортов целую гору (НЕТ-топают),
Шоколадом заедай (НЕТ-топают),
Чипсы уплетай (НЕТ-топают),
Кока-колой запивай (НЕТ-топают),
Про жевачку не забудь! (НЕТ-топают).
Если хочешь быть здоров:
Налегай на фрукты (ДА – хлопают),
Овощами подкрепляйся (ДА – хлопают),
Не забудь про витамины (ДА – хлопают)
И зарядку не забудь! (ДА – хлопают).
Ведущая. Молодцы, ребята, действительно овощи, фрукты – полезные продукты!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить,
Все без исключенья, в этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Физкульт-минутка «Репка»:
Не видна из грядки, (сидят на корточках)
Играет с нами в прятки. (закрывают ладонями лицо)
И никто бы не нашел, (встают, пожимают плечами)
Да, гляди, торчит хохол. (пружинка, руки на поясе)
Потяните крепко, («тянут репку»)
Вытащится – репка! (руки вверх, встают на носочки)
Ведущая: Репка-репка выходи, про себя ты расскажи,
И морковка выходи, нам себя ты покажи!
Сеньор-помидор, картошечка, редька-черная, чесночок, огурчик-голубчик подходите и стихи нам расскажите!
Ведущая. Как много овощей в нашем огороде. Все полезные, все с витаминчиками. А сейчас нам пора повеселиться и потанцевать!
ТАНЕЦ-хоровод под музыку «Есть у нас огород!». Дети поют по ходу движений.
Под спокойную музыку дети присаживаются на стульчики.
Ведущая: Но кто это к нам спешит, про себя рассказать, нам себя показать?
Перчик, перчик выходи, да стишок расскажи!
Петрушечка кудрявая, выходи, капустка хрустящая, свеколка бордовая, кабачки-пузатые выходите, да стишок нам расскажите!
Ведущая: Молодцы ребята. А сейчас давайте покажем какие вкусные и полезные овощи и фрукты.
Физкульт-минутка «Овощи и фрукты».
Овощи в огороде (наклониться вниз, достать до пола руками).
Фрукты в саду (выпрямиться, потянуться руками вверх).
Очень вкусные продукты (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой).
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола, собирать овощи).
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх, срывать фрукты).
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой).
Мамочке отнесу (воздушный поцелуй и выставить руки вперед с наклоном).
Дети присаживаются на стульчики.
Ведущая: Помните мы с вами читали стихотворение Маршака «Хозяйка с базара пришла»? Давайте попробуем показать сценку по мотивам этого стихотворения.
Ведущий: Хорошо вы умеете, и стихи читать и сценки показывать. А сейчас давайте посмотрим какие вы стали внимательные, быстрые и ловкие.
Игра - эстафета «Кто скорее соберет овощи в корзинки».
Ведущий: Ребята, вы молодцы. Рассказали нам много интересного об овощах, поиграли и повеселились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Овощи и фрукты - полезные продукты.
Познакомить детей с русскими народными традициями, праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов. Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека; у...
Овощи и фрукты полезные продукты
Конспект комплексного занятия во второй младшей группеОбласти: познание и художественный трудДеятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Тема: «Овощи и фрукты...
Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки межсемейного образовательного проекта «Овощи и фрукты - полезные продукты»....
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура
Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...
Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)
Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)...