Презентация "Театрализованная деятельность в группе раннего возраста"
презентация к уроку (младшая группа)
Театр-волшебное превращение.
В глазах детей лишь восхищение.
Как хочется мгновение продлить.
И радость малышам дарить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_teatralizovannaya_deyatelnost_v_gruppe_rannego_vozrasta_.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театр-волшебное превращение. В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить. И радость малышам дарить!
В жизни каждого ребенка с рождения главный актер – мама! Мама с первых дней своему малышу начинает напевать колыбельную. И в пении она импровизирует голосом каждое движение. И колыбельная сопровождает ребенка всю жизнь .
Веселая потешка « Ладушки».
Потешки являются первым этапом театра – в жизни ребенка, где главный актер - мама и ее импровизирует малыш.
В детском саду на начальном этапе следует развить заинтересованность к театру путем обыгрывания потешек , песенок, пестушек и сказок-шуток. Ребенок не должен долго оставаться на стадии зрителя.
Для этого детям предлагали коммуницировать с миром через кукол, то есть говорить от лица игрушки. Это для того, чтобы они переставали стесняться. Когда малыши играют, весь их внутренний мир, переживания, мысли отражаются в их игре.
Все спектакли для детей так или иначе — интерактивны, в них всегда есть взаимодействие со зрителем, такая игровая форма всегда дарит малышам любовь к театру.
Перед началом спектакля все располагаются перед экраном, начинается представление и во время спектакля предлагается поучаствовать в играх.
Большинство современных детей гиперактивны , им необходимо постоянное движение. И что очень важно в интерактивных постановках есть небольшие танцевальные минутки, разминочные паузы. После танца они активнее участвуют в сюжете.
Можно сделать вывод, что современным детям интерактив необходим, ведь через игры они развиваются и активность вовремя спектакля позволяет удовлетворить их любовь к постоянному движению.
Сказка происходит рядом, с героями сказки можно взаимодействовать — помогать, озвучивать и т.д. Можно вместе с ними проходить все испытания. Побывать в этом волшебном мире сказки.
В старших группах мы помогаем детям самим играть в сказки, им самим обыгрывать персонажей. По мотивам К.И.Чуковский «Муха - Цокотуха». В подготовительных группах к этим сказкам добавляем и пение. В результате у нас получился мини мюзикл Ш.Перро « Красная Шапочка»
Театр – это превосходное средство коррекции, которое учит многому через игру. Играйте с детьми! Играйте, пока они маленькие. Играйте, чтобы лучше их понимать. Играйте, чтобы сделать их детство счастливым. Развивайте детей! Читайте с ними книги, играйте в театр, чтобы их сердца наполнялись любовью и теплотой. Тогда они вырастут в добрых и понимающих взрослых!
Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста "Путешествие на полянку"(изобразительная деятельность)
Изобразительная деятельность...
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по изобразительной деятельности + театральной деятельности «Ай - да, репка!» Воспитатель Шашкова Светлана Григорьевна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста по изобразительной деятельности + театральной деятельности «Ай - да, репка!»...
Конспект непосредственно -образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием технологий здоровьесбережения и игровой деятельности.
Развитие у детей культурно-гигиенических навыков....
«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста» Тема: «Проектная деятельность в группе раннего возраста» в данная разработка составлена мой совместно с другими педагогами.
Методическая разработка представляет собой обобщение опыта по использованию метода проектирования с детьми дошкольного возраста. В методической разработке представлен опыт по использованию проекта &la...
Игровая деятельность в группах раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО Использование игровых приёмов в работе с детьми . .Использование игровых приёмов в работе с детьми по развитию речи детей раннего возраста"
Представляю вашему вниманию развивающие игры на липучках, которые стали для меня очень актуальными.Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для ра...
Рабочая программа образовательной деятельности детей группы раннего возраста. (Группа раннего возраста детского сада общеразвивающей направленности, полного дня пребывания).
Рабочая программа образовательной деятельности детей группы раннего возраста...