Конспект занятия по английскому языку по теме "Еда(для детей 5-6 лет)"
методическая разработка (старшая группа)

Вербицкая А.А.

Конспект занятия по английскому языку по теме "Еда" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл food.docx191.79 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия для дошкольников на тему «Food»

Возраст: 5-6 лет

Цель урока: - ознакомление детей с доступной и соответствующей их уровню развития лексикой по заданной теме.

Задачи урока:

1.Активно использовать изученную лексику по теме «Еда».

2.Активизировать грамматические структуры I like / I don’t like

3.Практиковать учащихся в устной речи.

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Еда»

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание. 

Дидактические задачи этапов урока

1.Организационный момент. Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

2.Фонетическая зарядка. Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3.Речевая зарядка. Активизация лексических и грамматических единиц и структур по теме.

4.Активизация знаний по теме «Еда». Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5.Физкультминутка. Организация релаксации.

6.Формирование навыков диалогической речи.

7.Тренировка лексических навыков

8.Рефлексия. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Слова учителя

Слова детей

  1. Приветсвие! (разминка)

Good morning, Children!

Now it’s time to move a little bit and sing the Good morning song.

What’s the weather like today?

Let’s play with torch, you look at the cards with the windows and say, what’s the weather like.

What season is it now?

Are you a boy or a girl?

How old are you?

I’m happy today, I’m not sad. Let’s play the game together. Come up to the board, now you should spin the wheel and say : “I’m happy or I’m not happy.”

Good morning, teacher!

(все вместе поем песенку Singing walrus “Good morning”)

(дети отвечают по очереди по кругу, передавая мячик)

It’s rainy today.

It’s cloudy/snowy. (играем с фонариком и называем погоду на карточках.)

It’s fall now.

I’m a boy (girl).

I’m six.

Игра «Колесо» у интерактивной доски. Крутим и отвечаем.

  1. Повторение и закрепление материала по теме Еда.

Просмотр обучающего видео по теме Еда «Talking flashcards Maple Leaf Learning». Listen and repeat.

Работа у интерактивной доски.

Now let’s play another game with you, come up to the blackboard 1 by 1, open the windows with the numbers and name them.

Игра на платформе wordwall “What’s this?”

Дети повторяют названия продуктов.

Open the window number 1, please! It’s a cake.

  1. Физкульминутка.

Now you are a little bit tired, let’s move!

Up and down, turn around, touch the sky and touch the ground, wiggle fingers, wiggle toes, wave your arms and say hello!

Дети встают на зарядку и вместе с учителем выполняют команды и движения, проговаривая вместе с учителем.

  1. Просмотр обучающего видео и работа с карточками.

«Do you like broccoli ?» Super simple songs.

Now let’s go to the carpet, sit down, please. Let’s play with the cards.

Look, I’ve got a pile of cards, you should take out 1 card and ask the neighbour: Do you like cake? And he should answer: Yes, I do/No, I don’t.

Ok, good job. You’ve coped with the  task, now sit down at the tables, please. Let do the worksheets.

Now you take the pencils and put down a tick next to the product you like, and a cross next to the product you don’t like. After that you tell us about your preferences.

Egor, you are going to be the first.

Дети сидят на ковре и по- очереди вытягивают карточку и спрашивают соседа любит ли он этот продукт.

P1: Do you like bread?

P2: Yes, I do. Do you like cheese?

P3: No, I don’t. Do you like chicken?

P1: I like cake, cheese and yoghurt. I don’t like broccoli and bread.

P2: I like ice cream….

  1. Заключение (рефлексия и прощание).

Now it’s time to finish our lesson. What do you think about your work today? If you are satisfied show your thumbs up, if you are not – thumbs down.

Now let’s sing the good bye song!

Дети оценивают свою работу и поем песенку прощание.

https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/06/08/img_4113.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: “Let’s gather in the harvest!”

Конспект занятия по английскому языку  для детей подготовительного к школе возрастана тему: “Let’s gather in the harvest!”...

Конспект занятия по английскому языку для детей среднего возраста на тему: «It’s nice to meet you!»

Конспект занятия по английскому языку для детей среднего возраста на тему: «It’s nice to meet you!»...

Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: «Happy birthday Teddy Bear»

Конспект занятия по английскому языку для детей подготовительного к школе возраста на тему: «Happy birthday Teddy Bear»...

Конспект занятия по английскому языку "Новогоднее путешесвие" для детей 4-5 лет

1.     Учить детей отвечать полным ответом на поставленный вопрос;2.     Обогащать словарь детей;3.     Развивать фонематический слух, миров...

Конспект занятия по английскому языку для детей 4-5 лет на тему: " Greetings - Приветствие.Знакомство"

Конспект занятия по английскому языку для детей 4-5 лет на тему: "Знакомство.Приветствие"...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...