День Понедельник число 3 июля | День Вторник число 4 июля |
1 половина дня | - Беседа: «Расскажи, где ты живёшь?» -обогащение словаря ( какую мебель ты знаешь, посуду?)
- Д/и «Для чего?» Ц.: формировать умение определять и называть назначение предметов мебели.
- Игровое упражнение «С кочки на кочку»Цель: продолжать формировать двигательные навыки
- Игры с конструктором:«Построй дом» -воспитывать усидчивость, развивать логическое мышление.
- Д. И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». Цель: развитие связной речи.
- П.и «Мыши водят хоровод» Ц: научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.
| - Беседа «Всем на свете нужен дом» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «Дом», формировать представления детей о частях, из которых состоит дом, из чего строят дом, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов.
- П/и: «По ровненькой дорожке» Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.
- Настольно-печатные игры «Чей домик?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления
- Рисование «Украсим скатерть для дома» - развивать умение рисовать известные линии, фигуры, удачно подбирать сочетание цветов.
|
2 половина дня
2 половина дня
| - Чтение «Федорино горе». Цель: Познакомить детей с литературным произведением.
- Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Задачи: Учить детей употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь.
- Д/и «Собери картинку. Посуда».Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Закреплять знания детей о посуде.
- П/и «Попади в обруч». Цель: Развивать меткость, глазомер, согласованность движений рук и ног.
- Подвижная игра "Поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками
| - Чтение сказки «Теремок».
- Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шарик». Развивать правильное дыхание.
- П/игра. «Найди свой домик» Цель: воспитывать умение ориентироваться в пространстве, бегать по одному всей группой.
- Д/и:«Один – много ». Задачи: учить образовывать множественное число существительных
- Конструирование «Диван для гостей»- развивать умение создавать несложные постройки, обыгрывать их.
- Трудовые поручения «Расставим игрушки по своим местам» Цель: Формировать привычку у детей убирать игрушки на место после игры.
|
Работа с родителями: Консультация: «Чем и как занят ребенок дома» |
День Среда число 5 июля | День Четверг число 6 июля |
1 половина дня | - Беседа с детьми «Моя комната». Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.
- П.и «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами;
- Упражнение «Сбей кеглю». Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании.
- Игры в песке «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.
| - Беседа: «Дом, в котором я живу» Цель: Развивать диалогическую речь, вводить в активный словарь понятия: «дом, семья, родные и близкие» формировать представления детей о частях, из которых состоит дом, материалах, из которых строят дом;
- П/и «По ровненькой дорожке» Цель: Научить ходить в колонне по одному.
- П/и «Попади в обруч». Цель: Развивать меткость, глазомер, согласованность движений рук и ног.
- Дидактическая игра «Назови одним словом» - учить детей подбирать обобщающие слова (посуда) к предложенным примерам.
- Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли».
|
2 половина дня
2 половина дня
| - Разгадывание загадок об электроприборах. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки об электроприборах. Развивать логическое мышление, память, мышление. Закреплять знания об электроприборах.
- Рассматривание иллюстраций «Мебель». Цель: Расширять знания детей о мебели.
- Рисование палочками на песке "Мой дом" Развивать фантазию, учить изображать дом
- Д/и «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.
- П/игра «Попади в корзину» - упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.
| - Чтение цикла стихов о мебели «Мебельные фантазии» и бытовых приборах. Цель: развивать внимание, память, фразовую речь; формировать интерес к окружающему.
- Раскраски «Мебель».Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.
- П/и «Проползи через обруч» Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие;
- Трудовые поручения «Расставим игрушки по своим местам» Цель: Формировать привычку у детей убирать игрушки на место после игры.
|
Работа с родителями: Консультация для родителей: «Укусы насекомых» |
День Пятница число 7 июля | День Понедельник число 10 июля |
1 половина дня | - Беседа «Расскажи, где ты живёшь?» -обогащение словаря ( какую мебель ты знаешь, посуду?) Задачи: формирование представлений о доме, обогащение словаря..
- П/и «Найди свой домик» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.
- Д/И «Животные и их детеныши» Учить ребенка различать взрослых животных и их детенышей.
- Игра малой подвижности «На кого я похож?» Цель: учить детей ходить спокойно, сочетая ходьбу и действия с предметами.
- Игра «Поезд» Задачи: формировать умение детей ходить в определённом направлении менять скорость и направление движения.
| - Беседа «Почему так тепло летом», воспитывали бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы
- Д/упр «Когда это бывает», закреплять представления о сезонных изменениях.
- Экспериментальная деятельность. «Свойства предметов».
- Цель: Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость.
- Д/И «Узнай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание.
- Д/игры «Окошки» (дети соотносят изображенный силуэт фигуры с вырезанными фигурами и накладывают их на подходящий силуэт).
- И/упр “Допрыгни до ладошки”. Цель. Учить детей подпрыгивать на двух ногах в высоту.
|
2 половина дня
2 половина дня
| - Чтение художественной литературы: р.н.с.«Курочка Ряба» Задачи: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.
- Игра «Надувайся пузырь» Задачи: формировать умение держаться за руки, расширять круг и не расцеплять руки.
- П/и «Перепрыгни ручеек». Формировать умение прыгать на двух ногах.
- П/ игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.
- Д/и Задачи: «Шнуровка» развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика.
Учим надевать носки и колготки с небольшой помощью. - П/и:“Через ручеёк”.Цель. Закрепить умение детей ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие.
- Игра-имитация «Медведь». Цели: расширять знания о животных; учить использовать в речи слова с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.
- Трудовая деятельность - уборка участка от веточек и мусора. Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
|
Работа с родителями: Консультация для родителей «Солнце доброе и злое» |
День Вторник число 11 июля | День Среда число 12 июля |
1 половина дня | - Беседа « Лето», расширены представления детей о лете, о сезонных изменениях.
- Игровое упражнение «Лошадка», знание слов умение соотносить слова и действия.
- Упражнение «Кто живет у бабушки?» (домашние животные, развития внимания, логики мысли.
- Наблюдение за птицами «Воробьи-воробушки». Цель: продолжить работу по ознакомлению детей с птицами родного края; расширить словарный запас детей; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
- П/игра «Кто выше» Цель: уметь прыгать легко.
- Труд. Собрать песок около песочницы. Цель: воспитывать умение трудиться, проявлять самостоятельность, инициативу.
| - Беседа «Что солнце нагревает быстрее?» Воспитывали бережное отношение к природе.
- Игра «Когда это бывает», развитие умения принимать поставленную воспитателем игровую задачу, классификация признаков лета.
- Сюжетная игра «Детский сад», формировать умение у детей вежливости, взаимопониманию в игре.
- Настольно печатные игры: «С какой я сказки», умение определить героя.
- П/игра «Догони меня», быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
- Д/и: «Что за птица» Цель: уточнять и расширять представление детей о птицах нашего края.
|
2 половина дня
2 половина дня
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Загадывание загадок о лете. Цель: - продолжать развивать умение слушать; поддерживать интерес к художественному слову.
- Строительные игры «Многоэтажный дом, в котором мы живём» Цель: знание строительного материала, умение соотносить строитель с игрушками.
- Игра – опыт «Где ночует солнышко», обратить внимание детей на то, что солнце в течении дня меняет своё положение.
- Развивающая игра «Найди игрушку». Цель: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве. «О правилах поведения друг с другом»
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к при
- Игры со звуками «Угадай, что шуршит, что гремит» ( узнать с закрытыми глазами разные звуки: разрывания или снимания бумаги, колебания фольги, насыпания песка, переливания воды и пр.).роде.
- Труд. Уборка мусора от деревьев. Цель: привлекать детей к сбору мусора, закреплять название деревьев. П/игра «Найди, где спрятано». Цель: ориентироваться в пространстве.
- «Пробеги — не задень». Цель: добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.
|
Работа с родителями: Памятка «Профилактика кишечных инфекций» |