МОНИТОРИНГ от 6 до 9 месяцев.2019-2020г.
материал
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Сосредотачивается на пении взрослых и звучании музыкальных инструментов. | Проявляет радостное оживление при звучании плясовой мелодии | Выполняет плясовые движения под плясовую мелодию | Проявляет интерес к звучанию музыкальных инструментов: звенит колокольчиком, ударяет в барабан, в бубен | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 1 | 3 | С | |
Сулейсанова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33%; В: 2 чел. – 66%.
Образовательная область «Речевое развитие»
от 6 до 9 месяцев
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | На вопрос «где?» ищет и находит взглядом предмет, неоднократно называемый, постоянно находящийся в определенном месте | Подолгу лепечет, повторно произносит одни и те же звуки | На вопрос «где?» находит несколько предметов на постоянных местах | По слову взрослого выполняет разученные ранее действия под потешки «Ладушки», «Дай ручку» и др. | Громко, четко и повторно произносит различные слоги лепета | На вопрос «где?» находит несколько знакомых предметов в разных местах, независимо от их постоянного местоположения | Знает своё имя, оборачивается на зов | Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | С | |
Сулейманова Дприна | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. 33 %; В: 2 чел. 66 %.
Образовательная область «Физическое развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Переворачивается с живота на спину | Передвигается, переставляя руки или немного подползая | Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях | Сам садится и ложится | Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается | Переступает, держась за барьер | Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | С | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | В |
Итого: Н: - чел. - %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66 %.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Хорошо ест с ложки, снимает пищу губами | Пьёт из чашки, которую держит взрослый | Ест хлеб, который сам держит в руке | Хорошо пьёт из чашки, слегка придерживая её рукой | Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Н | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | С |
Итого: Н: -1 чел. –33 %; С: - 1 чел. – 33%; В: - 1 чел. –33 %.
Образовательная область «Познавательное развитие»
от 6 до 9 месяцев.
Н: 1,0 – 1,4; С: 1,5 – 2,4; В: 2,5 – 3,0.
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Свободно берёт игрушки из разных положении и подолгу занимается ими | Перекладывает из одной руки в другую | Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, бросает её и др. | Подражает действиям взрослого с игрушками (толкает, стучит, вынимает и др.) | С предметами действует по-разному, в зависимости от их свойств (катает, вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.) | Индивидуальный уровень каждого ребёнка |
Апарова Оксана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | |
Бабушкин Коля | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | С | |
Сулейманова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В |
Итого: Н: - чел. – %; С: 1 чел. – 33 %; В: 2 чел. – 66%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...
МОНИТОРИНГ от 9 до 12 месяцев. 2019-2020г
МОНИТОРИНГ от 9 до 12 месяцев. 2019-2020г...