Сетка занятий на май:
методическая разработка (младшая группа)
|
| I половина дня |
| II половина дня |
Понедельник | Познавательное развитие | С дидактическим материалом: 1.Д\и «Назови транспорт». 2. «Одевание куклы после сна». 3. «Подбери по цвету». | Познавательное развитие | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:
|
Вторник | Познавательное развитие | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:
| Художественно- эстетическое развитие | Модельно – конструктивная деятельность:
|
Среда | Познавательное развитие | С дидактическим материалом:
| Художественно-эстетическое развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. |
Четверг | Познавательное развитие | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
См. картотеку. |
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
См. картотеку.
| Художественно-эстетическое развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. |
|
| I половина дня |
| II половина дня |
Понедельник | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Речевое развитие | Развитие речи:
Чт. потешки «Наши уточки с утра»
|
Вторник | Худ.-эстет развитие | Лепка:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
|
Среда | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира:
|
Четверг | Худ.-эстет развитие | Рисование:
| Худ.-эстет развитие | Модельно-конструктивная деятельность:
|
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
| Речевое развитие | Развитие речи:
|
|
| I половина дня |
| II половина дня |
Понедельник | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Речевое развитие | Развитие речи:
Чт. потешки «Наши уточки с утра»
|
Вторник | Худ.-эстет развитие | Лепка:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
|
Среда | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира:
|
Четверг | Худ.-эстет развитие | Рисование:
| Худ.-эстет развитие | Модельно-конструктивная деятельность:
|
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
| Речевое развитие | Развитие речи:
|
|
| I половина дня |
| II половина дня |
Понедельник | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Речевое развитие | Развитие речи:
Чт. потешки «Наши уточки с утра»
|
Вторник | Худ.-эстет развитие | Лепка:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
|
Среда | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира:
|
Четверг | Худ.-эстет развитие | Рисование:
| Худ.-эстет развитие | Модельно-конструктивная деятельность:
|
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
| Речевое развитие | Развитие речи:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_zanyatiy_sentyabr.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка занятий на май:
I половина дня | II половина дня | |||
Понедельник | Познавательное развитие | С дидактическим материалом: 1.Д\и «Назови транспорт». 2. «Одевание куклы после сна». 3. «Подбери по цвету». | Познавательное развитие | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:
|
Вторник | Познавательное развитие | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:
| Художественно- эстетическое развитие | Модельно – конструктивная деятельность:
|
Среда | Познавательное развитие | С дидактическим материалом:
| Художественно-эстетическое развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. |
Четверг | Познавательное развитие | Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
См. картотеку. |
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
См. картотеку. | Художественно-эстетическое развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. |
I половина дня | II половина дня | |||
Понедельник | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Речевое развитие | Развитие речи:
Чт. потешки «Наши уточки с утра»
|
Вторник | Худ.-эстет развитие | Лепка:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
|
Среда | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира:
|
Четверг | Худ.-эстет развитие | Рисование:
| Худ.-эстет развитие | Модельно-конструктивная деятельность:
|
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
| Речевое развитие | Развитие речи:
|
I половина дня | II половина дня | |||
Понедельник | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Речевое развитие | Развитие речи:
Чт. потешки «Наши уточки с утра»
|
Вторник | Худ.-эстет развитие | Лепка:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
|
Среда | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира:
|
Четверг | Худ.-эстет развитие | Рисование:
| Худ.-эстет развитие | Модельно-конструктивная деятельность:
|
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
| Речевое развитие | Развитие речи:
|
I половина дня | II половина дня | |||
Понедельник | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Речевое развитие | Развитие речи:
Чт. потешки «Наши уточки с утра»
|
Вторник | Худ.-эстет развитие | Лепка:
| Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
|
Среда | Худ.-эстет развитие | МУЗО. По плану музыкального руководителя. | Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира:
|
Четверг | Худ.-эстет развитие | Рисование:
| Худ.-эстет развитие | Модельно-конструктивная деятельность:
|
Пятница | Физическое развитие | Занятия по развитию физической культуры:
| Речевое развитие | Развитие речи:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Капитошка, поиграй с нами немножко!
Использование персонажа в жизни группы....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).
На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...
Сценарии праздника к 8 Марта "Наши мамы вместе с нами", "Матрешки"
Данные сценарии - это авторская работа, разработанная для детей с нарушениями слуха. В сценариях отражена работа с родителями. Поскольку наличие каких-либо разработок для детей с нарушениями слуха пра...
Подборка материалов на тему «Цифры рядом с нами» (цифры в пословицах, поговорках, загадках, стихах)
Данная подборка предназначена для воспитателей подготовительных групп детского сада и для учителей начальной школы. Загадок, пословиц и поговорок с использованием цифр можно найти немало в различных и...
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...
Пойте с нами!
Советы для родителей...