Анализ мониторинга за 2018-2023 учебные года в старшей группе
материал (старшая группа)
Полный анализ мониторинга за аттестационный период с 2018 по 2023 учебные года в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_18-19god.docx | 29.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
МОУ Бурмакинская СОШ№2
Анализ мониторинга (диагностики) за 2018-2023 учебные года
в старшей группе
Воспитатель: Бутылина Н.Н.
Дата проведения диагностики: май
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – диагностические игры, упражнения, задания, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации (социально-коммуникативное развитие) со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства)
- познавательной деятельности (познавательное развитие) (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
- речевое развитие;
- художественной деятельности (художественно – эстетическое развитие) (как идет развитие продуктивной, творческой деятельности);
- физического развития.
Целью педагогической диагностики (мониторинга) является использование её результатов для решения следующих образовательных задач:
- Индивидуализации образования (в том числе поддержка ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- Оптимизации работы с группой детей.
Оценка индивидуального развития детей производилась в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе дальнейшего планирования).
Анализ мониторинга за 2018-2019 уч. год
По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:
Социально-коммуникативное развитие:
- низкий - 2%
- средний – 40 %
- высокий – 58%
Познавательное развитие:
- низкий –1 %
- средний – 40 %
- высокий –59 %
Речевое развитие:
- низкий – 11%
- средний –64%
- высокий – 25%
Художественно-эстетическое развитие:
- низкий – 4%
- средний – 77%
- высокий – 19 %
Физическое развитие:
- низкий –3 %
- средний – 77%
- высокий –20 %
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2018- 2019 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого и среднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники старшей группы способны применять их в повседневной деятельности
Анализ мониторинга (диагностики) за 2019-2020 учебный год
По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:
Социально-коммуникативное развитие:
- низкий - 2%
- средний – 45 %
- высокий – 53%
Познавательное развитие:
- низкий –1 %
- средний –38%
- высокий – 61%
Речевое развитие:
- низкий – 8%
- средний – 62%
- высокий – 30%
Художественно-эстетическое развитие:
- низкий – 2%
- средний – 60%
- высокий –38%
Физическое развитие:
- низкий –3 %
- средний –52%
- высокий –45%
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2019- 2020 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и высокого уровней. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники старшей группы способны применять их в повседневной деятельности.
Анализ мониторинга (диагностики) за 2020-2021 учебный год
По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:
Социально-коммуникативное развитие:
- низкий - 1%
- средний –34%
- высокий – 65%
Познавательное развитие:
- низкий –1 %
- средний –36 %
- высокий – 63 %
Речевое развитие:
- низкий – 8%
- средний – 42%
- высокий –50%
Художественно-эстетическое развитие:
- низкий – 2%
- средний –40%
- высокий – 58%
Физическое развитие:
- низкий – 2 %
- средний –53 %
- высокий –45%
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2020 - 2021 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого уровня. Физическое развитие – средний уровень. Это связано с тем, что много детей перешло с младшей группы. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники старшей группы способны применять их в повседневной деятельности.
Анализ мониторинга за 2021-2022 учебный год
По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:
Социально-коммуникативное развитие:
- низкий - 1%
- средний –32%
- высокий – 67%
Познавательное развитие:
- низкий –1 %
- средний –31 %
- высокий – 68 %
Речевое развитие:
- низкий – 8%
- средний – 40%
- высокий –52 %
Художественно-эстетическое развитие:
- низкий –3 %
- средний – 35%
- высокий – 62%
Физическое развитие:
- низкий – 2 %
- средний –43 %
- высокий –55%
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2021 - 2022 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого уровня. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники старшей группы способны применять их в повседневной деятельности.
Анализ мониторинга (диагностики) за 2022 - 2023 учебный год
По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:
Социально-коммуникативное развитие:
- низкий - 1%
- средний –34%
- высокий – 65%
Познавательное развитие:
- низкий –1 %
- средний –30 %
- высокий – 69 %
Речевое развитие:
- низкий – 8%
- средний – 40%
- высокий –52 %
Художественно-эстетическое развитие:
- низкий –2 %
- средний – 35%
- высокий – 63%
Физическое развитие:
- низкий – 2 %
- средний – 42 %
- высокий –56%
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2022 - 2023 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого уровня.
Общий вывод
Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной Программы по всем разделам, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что дети могут знать в конце учебного года (старшая группа)
Презентация для родителей....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
МЕСЯЦ: Октябрь...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020 -2021 учебный год. Старшая группа.
Итоги педагогического мониторинга за 2020-2021 учебный год в старшей группе. Презентация....
Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы
Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, на конец учебного года, старшей группы №2 «Солнышко» (5 -6 лет).
Отчет содержит информацию о результатах мониторинга по образовательным областям и преспективы на дальнейшую работу с детьми....