Родительское собрание в средней группе
презентация к уроку (средняя группа)

Родительское собрание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_srednyaya_gruppa_prezentatsiya_2.pptx2.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Средняя группа №7 «Фантазеры» Воспитатели: Умарова З.Д. Космакова В.Н.

Слайд 4

Хотим поблагодарить всех родителей , чей вклад в жизнь нашей группы – неоценим. Нам приятно, что Вы с большим энтузиазмом работаете в тесном сотрудничестве с педагогами по мере сил и возможностей, помогаете, поддерживаете, нередко выручали в самых сложных ситуациях. Мы высоко ценим Ваш вклад в благородное дело воспитания подрастающего поколения!

Слайд 5

Возрастные особенности детей 4-5 лет Стремление к самостоятельности Этические представления Творческие способности Отношения со сверстниками Активная любознательность

Слайд 6

Родителям важно: Понять, каковы в вашей семье правила и законы , которые ребенку не позволено нарушать. Предлагать альтернативы вместо запретов. Говорить ребенку о своих чувствах . Не перегружать совесть ребенка. Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории или обсуждать/осуждать кого-либо. Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения . Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры . Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее. Быть открытым к вопросам ребенка . Обсуждать любые события с ребенком.

Слайд 7

3 занятия по физкультуре 1 занятие по развитию речи 1 занятие по ознакомлению с окружающим миром 1 занятие по математике 2 занятия музыкой 1 занятие по рисованию 1 занятие по лепке или аппликации Организация образовательного процесса в средней группе ( 10 занятий по 20 минут )

Слайд 10

Математическое развитие: • Считать в пределах 5 (количественный счет), • отвечать на вопрос «сколько всего»; • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; • Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; • Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; • Различать и называть части суток; • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз ); • Знать правую и левую руку

Слайд 11

Познавательное развитие: • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; • Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; • Уметь вычислять признаки предметов (цвет, форму, величину); • Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); • Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; • Различать и называть части тела животного и человека; • Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; • Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; • Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); • Называть насекомых; • Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных • (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, • как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; • Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Слайд 12

Художественно – эстетическое развитие: • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, ритмично располагая элементы; • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания; • Владеть навыком рационального деление пластилина; • Правильно держать ножницы и действовать ими; • Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы; • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

Слайд 13

Социально – коммуникативное развитие: • Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; • Использовать «вежливые» слова; • Иметь представление о работе своих родителей; • Знать название своей Родины; • Знать название города, деревни, где живут, улицу; • Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; • Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); • Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); • Иметь представление о значимости труда взрослых; • Бережно относится к тому, что сделано руками человека

Слайд 15

Для того чтобы вашему ребенку было спокойно, легко и комфортно в детском саду, нам необходимы ваша поддержка . Утренний прием детей. Не забывайте регистрировать своих детей(прием, выдача) Здоровье ваших детей Старайтесь не опаздывать на завтрак Одежда детей Участие в конкурсах с детьми Оплата сада Игрушки запрещены! Украшения Содержимое карманов

Слайд 16

Режимные моменты группы «Фантазеры» Утренняя гимнастика.

Слайд 17

Занятия.

Слайд 23

. Образовательные области социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно – эстетическое; - физическое развитие.

Слайд 25

Прогулка

Слайд 28

Дневной сон

Слайд 29

Коротко о разном В группу запрещено приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 16 лет. Девочкам необходимо принести расческу. Просьба родителям принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах

Слайд 30

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 31

Выбор совета родителей группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Конспект родительского собрания в средней группе на тему: «Особенности образовательного процесса в средней группе»

Цели: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возрастные и инди...

Конспект родительского собрания для средней группы детского сада Родительское собрание «Только вперед»

Собрание проводится в начале учебного года, где родителей поздравляют с началом учебного года, знакомят с новыми семьями, а так же с узкими специалистами. Родителей знакомят с особенностями детей 4-5 ...

Протокол №1 Родительского собрания в средней группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка» Дата проведения 20.09. 2019 Тема: Организационное родительское собрание: «Задачи воспитания и обучения на учебный год».

Протокол №1Родительского собрания в средней  группе №3 МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»Дата проведения 20.09. 2019Тема: Организационное родительское собрание: &l...

Итоговое дистанционное родительское собрание в средней группе «Итоговое родительское собрание. Вот, что мы умеем!»

Цель родительского собрания: познакомить родителей с достижениями и успехами детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....

Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....