День Понедельник число 17 июля | День Вторник число 18 июля |
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.
- Рассматривание предметных картинок «Домашние животные» – учить различать и называть домашних животных и частей их тела (хвост, лапы, голова, туловище).
- П/и «Вороны и собачка». Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
- Рисование «У котика усы» Цели: учить дорисовывать коту усы путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга;
- П/и «Пузырь». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
| - Беседа «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги)
- Д/и «Что и как можно сделать» Цель: развивать воображение детей.
- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
- Д/и «Кто что услышит?» - на развитие слуховой дифференциации.
- П/и «Кто быстрее?» Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
- Лепка Тема: «Построим домик для петушка» Цели: формировать интерес детей к лепке; учить раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями; вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему.
|
2 половина дня
2 половина дня
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Чтение х/л, сказка «Кот, петух и лиса» Цели: формировать в детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего.
- Загадки: «О домашних животных». Цель: учить понимать образный смысл загадок.
- Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить на ощупь определять предмет. Развивать тактильное ощущение.
- Д/и «Угадай по описанию». Цель: учить детей по словесному описанию узнавать и называть предмет.
- Трудовое поручение: уборка игрушек с участка.
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Цыпленок и Утенок» В.Сутеев. Цель: вызвать у детей радость от чтения сказки и желание еще раз послушать ее.
- Д/и: «Покажи, что я назову». Цель: закрепить знания о домашних животных и птицах. Формировать обобщающее понятие «Домашние животные»
- Д/ игра «Найди свою игрушку в мешочке». Цель: учить узнавать на ощупь знакомые предметы, не просто держать предмет в руках, а ощупывать.
- Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами..)
|
Работа с родителями: Индивидуальные беседы по итогам дня.
|
День Среда число 19 июля | День Четверг число 20 июля |
1 половина дня | - Утренняя гимнастика Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.
- Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь
- ИЗО: «Цветные клубочки». Цели: формировать круговые движения руки. Учить рисовать карандашом замкнутые округлые линии
- П/и «Вороны и собачка». Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
- П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.
- Д. и. «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.
| - Беседа - «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице.
- Д. и. «Где позвонили?». Цель: развивать слуховое внимание.
- П. и. «Кто меткий?». Цель: учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер.
- П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
- Игры с водой пускание корабликов. Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, закреплять знания о свойствах воды и бумаги.
- П. и. «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга
|
2 половина дня
2 половина дня
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг. Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь.
- Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.
- Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.
- Д/и «Скажи ласково» Цель: обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами.
| - Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Чтение песенки – потешки «Баю-бай». Цель: Познакомить детей с фольклорным произведением. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строчками стихов.
- П.и.: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
- Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. поддерживать радостное настроение.
- Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться.
|
Работа с родителями: Беседа с родителями о необходимости наличия головного убора.
|
День Пятница число 21 июля | День Понедельник число 24 июля |
1 половина дня | - Беседа «Волшебная бумага» (Что это за материал, его свойства, из чего делают бумагу и что делают из бумаги)
- Д/и «Что и как можно сделать» Цель: развивать воображение детей.
- П/и «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
- Д/и «Кто что услышит?» - на развитие слуховой дифференциации.
- П/и «Кто быстрее?» Цель: учить свободно бегать не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
- Лепка Тема: «Построим домик для петушка» Цели: формировать интерес детей к лепке; учить раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями
| - Утренняя гимнастика «На зарядку становись»
- Беседа: «Почему некоторые животные называются домашними»
- Наблюдения за цветами на клумбе. Цель: обратить внимание на красоту летних цветов, вызвать интерес к наблюдениям.
- Пальчиковая игра «Два козлёнка». Цель: способствовать развитию речи, нравственному воспитанию.
- Игровая ситуация «У бабушки во дворе». Цель: вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления.
- Разучивание игры «Раздувайся пузырь». Цель: формировать умение строиться и ходить по кругу.
|
2 половина дня
2 половина дня
|
- Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по дорожкам здоровья
- Чтение х/л, сказка «Кот, петух и лиса» Цели: формировать в детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего.
- Загадки: «О домашних животных». Цель: учить понимать образный смысл загадок.
- Д/и «Чудесный мешочек». Цель: учить на ощупь определять предмет. Развивать тактильное ощущение.
- Д/и «Угадай по описанию». Цель: учить детей по словесному описанию узнавать и называть предмет.
| - Слушание песни «Жили у бабуси два весёлых гуся». Цель: обогащать музыкальные впечатления, побудить детей договаривать и подпевать.
- Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста».
- Д/упр «Отгадай, что звучит». Цель: обогащать словарь детей названиями музыкальных инструментов, развивать слуховую дифференциацию.
- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Работа с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|