Дайджест педагога-наставника. Педагогическое наследие К.Д. Ушинского.
презентация
Педагогическое наследие рассматривается как составная часть культурного наследия, отражающая совокупность духовных и материальных достижений общества в виде идей, теорий и концепций, материализованных в его жизни, педагогической деятельности и публикациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaharova_i.v._aktsiya_prezentatsiya.pptx | 588.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Представление педагога-автора О себе : Захарова Ирина Вячеславовна, работаю в системе дошкольного образования города Троицка Челябинской области с 1995 года. Общий педагогический стаж работы – 27 лет. Имею высшую квалификационную категорию . Владею современными образовательными технологиями и методиками работы с детьми с ОНР, коммуникативными технологиями, нетрадиционными техниками рисования, которые использую в работе с детьми в ходе непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности детей. Контактные данные: irina_zaharova_76@mail.ru
Суть наставничества Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных сотрудников дошкольной организации молодым специалистам . Каким должен быть наставник — 5 основных критериев Профессионализм и наличие опыта Умение учить и передавать знания Лидерство и оказание влияния Ответственность и организованность Эмоциональный интеллект
Цитаты К.Д. Ушинского Труд — основа воспитания. Труд важнейший фактор жизни, основа воспитания. «Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека», — считает Ушинский К. Д . По мнению великого педагога, «ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета ». https:// animechan.ru/citatnik/citaty-ushinskogo-ob-uchitele.html
Инфографика НАСТАВНИК ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЗЫВЧИВОСТЬ ТЕРПЕНИЕ ЧУВСТВО ТАКТА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Душу человека с детства развивать надо» в рамках Епархиального конкурса проектов «Педагогическое наследие К.Д. Ушинского в современной практике духовно-нравственного воспитания»
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре через восприятие произведений К.Д.Ушинского.Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, ч...
проект «Традиции русского народа через педагогическое наследие К. Д. Ушинского в наше время»
Цел: Разработать и апробировать проект о педагогическом наследии К. Д. Ушинского через приобщение дошкольников к русским народным традициям, направленным на развитие духовно-нр...
Оптимизация материалов работы педагогов-наставников в рамках проведения педагогической практики студентов педагогических ВУЗов
Становление молодого специалиста, его активной позиции – это формирование его как личности, как индивидуальности, а затем как работника, владеющего специальными умениями в да...
Наследие К.Д. Ушинского в современном дошкольном образовании
Для каждого человека свой Ушинский. Для младшего школьника и дошкольника — «это детский писатель», для педагогов — «народный учитель». Каждый из нас найдет свое опр...
Педагогические чтения – 2023, посвященные 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского «Творческое наследие К.Д. Ушинского в измерениях образования XXI века» (выступление и презентация)
Предлагаю вашему вниманию выступление и презентацию. ...
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ К.Д. УШИНСКОГО
ПрезентацияЦелью наставничества является оказание помощи молодым и начинающим педагогам в их профессиональном становлении. Начинающему педагогу наставничество даёт возможность...