План проведения недели игрушек
материал

Рязанцева Дарья Николаевна

Игры и игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_provedeniya_nedeli_igr_i_igrushek.docx20.84 КБ

Предварительный просмотр:

План проведения недели игр и игрушек

Понедельник – день сюжетно-ролевой игры.

Утро.

1 Беседа на тему: Расскажи о профессиях своих родителей.

        2. Чтение В. Маяковский «Кем быть»        

        3.Подготовка  к сюжетно-ролевой игре «Стройка», «Кафе».

Прогулка.

        Организация и проведение сюжетно-ролевой игры «Шоферы» сюжет «Путешествие на машине по улицам города». Цель: расширять кругозор детей, воспитывать любовь к родному городу.

Вечер.

         1.  Сюжетно-ролевая игра «Стройка». Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающий труд строителей.

        2. Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

        Вторник -  день музыкально – театральных игр и драматизации. 

Утро.

        Игра драматизация «Спор овощей». Цель: воспитывать артистичность, выразительность речи, развивать диалоговую речь.

Прогулка. 

        Игра с пением русской народной песни «Гуси». Цель: учит детей использовать песню эмоционально, развивать творческие способности детей.

Вечер.

        Драматизация сказки «Теремок». Цель: воспитывать любовь к русской народным сказкам, развивать диалоговую речь, выразительность речи.

Среда – день интеллектуальной и дидактической игры и игрушки.

Утро.

         1. Беседа с детьми на тему: «В какие игры ты любишь играть»

        2. Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц». Цель: учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть аргументировать свое мнение.

        3. Художественное творчество: рисование дидактическая игра «Что нам осень принесла». Цель: закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру.

Прогулка.

        Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: закрепить представление детей о геометрических фигурах, учить выкладывать из веточек, ягод рябин, камешков треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, овал.

Вечер.

         1. Дидактическая игра «Наши поступки». Цель: закреплять правила поведения в общественных местах, на природе.

        2. Интеллектуальная  игра «Шашки». Цель: познакомить детей с правилами игры. Прививать любовь к интеллектуальной игры.

        3. Дидактическая игра «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения и предмета по отношению к себе, развивать ориентировку в пространстве.

Четверг – день любимой игрушки.

Утро. 

        1. Посещение выставки «Наши любимые игрушки». Цель: воспитывать бережное отношение к игрушке.

        2. Н.О.Д. Коммуникация. Развитие речи. Составление рассказов о своей любимой игрушке. Цель: развивать монологическую речь, активизировать  словарь детей.

Вечер.

  1. Оформление книги «Рассказы о любимых игрушках»
  2. Консультация для родителей на тему: «Книга в жизни ребенка»
  3. Рисование «Моя любимая игрушка».
  4. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

Пятница – день народной игры и народных игр

Утро.

  1. Рассматривание дымковских народных игрушек. Беседа. Цель: продолжать знакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством.
  2. Русско-народная игра «Бояре». Цель: продолжать учит детей выполнять движения согласно тексту.

Прогулка.

        Подвижная народная игра «Гори, гори ясно». Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески организовывать знакомые подвижные игры.

Вечер.

  1. Подвижная игра «Освободи девицу из плена». Цели: снятие мышечного напряжения, двигательная активность детей, развитие воображения.
  2. Подвижная игра «Покажи силу богатырскую». Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения Недели игр и игрушек

материал предназначен для старших воспитателей и воспитателей. Имеется календарное планирование мероприятий тематической недели....

План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"

Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...

План проведения Недели игры и игрушек

Плант проведения Недели игры и игрушек в средней группе детского сада. Представляет интерес для родителей и педагогов дошкольных учреждений....

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....

План проведения недели «Игры и игрушек» во второй младшей группе

Пояснительная запискаТип проекта: развлекательно - игровойВозраст детей: 2 младшая группаПродолжительность проекта: 1 неделяУчастники проекта:  дети 2 младшей группы, воспитатели, музыкальный рук...

Краткосрочный проект «Неделя добра» План проведения «Недели добра» в группе «Гномики».

Цель проекта: формировать нравственное качество у детей – доброту.Задачи проекта:Для детей:Научить понимать смысл и значение элементарных правил эстетического поведения человека.Развивать дружес...