Конспект занятий во 2 младшей группе на тему «Знакомство с весенним праздником 1 Мая»
занимательные факты (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_1_maya.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий во 2 младшей группе
на тему «Знакомство с весенним праздником 1 Мая»
Цели: познакомить детей с весенним праздником -1 Мая; чтение рассказа Я. Тайца «Праздник»; создавать у детей радостное настроение и интерес к описанию праздничного события; продолжать учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы; закреплять правильные приемы наклеивания; закреплять знания детей о составлении композиции определенного содержания; закреплять умения красиво располагать изображение на листе; развивать память, воображение; воспитывать желание сделать поделку для близких своими руками.
Оборудование: клей; цветной картон; распечатанные цветов разного размера, голубя; изображения Красной площади и девочки Маши;
Дата проведения: 28.04.2023
Провела: воспитатель Наговицына О.О.
Ход занятия
-Ребята, послушайте и отгадайте загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает…
Когда это бывает? (весной)
Весной верно. А вы знали, что весной очень много интересных праздников? (нет) Ну как же не знаете. Давайте вместе вспомним. Вот, например, Международный женский день 8 Марта, День Космонавтики,… а сегодня я расскажу Вам о празднике 1 Мая! Когда на улице появляется зеленая трава, первые цветы, на деревьях листочки- люди на всем земном шаре отмечают праздник Мира, Труда и Дружбы. Называется этот праздник Первомай. И взрослые, и дети выходят на улицу, поют песни…
Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается.
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
Послушайте рассказ:
«Сегодня большой праздник – Первое мая. Все идут на Красную площадь (показ фото Красной площади). Маша тоже хочет идти. Мама ей одела (показ фото Маши). Красивое платье. Красивый бант. В одной руке – к флажок, в другой – воздушный шар. Все красное. Маша рада.
-Я вся красивая! Я пойду на Красную площадь!»
Ребята, как выглядела Маша в день Первого мая? (Красивой)
А что именно у Маши было красивое? (платье, бант)
А что было красного у Маши в руках? (флажок и воздушный шар)
О чем Маша радостно сказала? (о том, что она вся красивая) Наша Красная площадь – это красивая площадь, совсем как красное солнышко красивое и яркое.
А куда же собралась Маша вся такая нарядная? (на Красную площадь, на праздник)
А какое настроение у Маши? (радостное)
Ребята, а Вы хотите быть такими красивыми и нарядными, пойти вместе с папой и мамой гулять? А чтобы настроение у вас веселое мы с вами сделаем красивые открытки.
Но сначала немного разомнемся:
Физкультминутка.
Улыбнись
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова. (Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)
Прежде чем приступить к работе, давайте внимательно посмотрим, что у вас лежит на столах? (вырезанные заранее изображение голубя, бантика и цветов) А какие по размеру цветы? (большие и маленькие)Хорошо. Ну а теперь приступим. Вам нужно сначала наклеить голубка на вашу открытку. После вы наклеите цветочки, сначала самые большие и уже после самые маленькие в серединку больших цветов.(при необходимости поправляю действия детей, помогаю в выполнении работы при затруднении)
Вот посмотрите, какие красивые открытки мы с вами сегодня сделали. Теперь после такой утомительной, но продуктивной работы можете идти отдыхать. И не забудьте поздравить всех своих знакомых и родных с праздником 1 Мая.
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
Миру-Мир!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Знакомство детей с особенностями природных условий Крайнего Севера».
Занятие построени в виде игры-путешествия. При проведении занятия использую разные виды деятельности: проблемная ситуация при мотивации, подвижная игра, экспериментирование....
Конспект во второй младшей группе Тема: «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
Цель: Воспитание интереса к русскому народному музыкальному наследию, развитие и обогащение музыкального кругозора детей, их эмоционального потенциала. задачи: 1....
Конспект занятия в средней группе Тема: «Знакомство с песочным человеком».
Тема: «Встреча с песочным человеком».Возраст: 4 – 5 лет.Форма работы: подгрупповая.Цель: развитиеэмоцональной сферы, тактильной чувствительности и мелкой моторики, способствован...
Конспект занятия в средней группе. Тема: "Знакомство с детским садом и его работниками. Занятие 1
Конспект занятия по ФГОС. Предназначен для детей средней группы....
Конспект ООД в младшей группе "Тема: «Знакомство с профессией повар»
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Область познавательное развитие.Тема: " Знакомство с профессией повар"...
Конспект ООД в младшей группе Тема: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством»
Конспект ООД в младшей группе Тема:" Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством"...
Конспект ООД в младшей группе Тема: «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устным народным творчеством»
Конспект ООД в младшей группе Тема:Знакомство детей младшего дошкольного возраста с устнным творчеством"...