ОД «Мир предметов в доме-мебель»
план-конспект занятия (младшая группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Мир предметов в доме-мебель»
Цель недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи: формировать у детей представление по теме «Мебель»: её назначение; виды мебели; части мебели; из чего делают мебель.
Образовательные: формировать представление о мебели, расширять кругозор.
Развивающие: развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать. Обогатить и активизировать словарь детей, пополнить новыми словами.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, стремление узнать что-то новое.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Мебель» Задачи: формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Мл.гр. Стр.20
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мебель» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенним небом; И/р «Перешагни через палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, кегли, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Колобок». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Один, много» Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Мебель», муляжей, настольного театра «Теремок» Произведения детских писателей и поэтов.
| С родителями:
-консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень»
|
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 2 Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.17 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мебель дома» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенними облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Воздушные шары» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Осень». Муляжи мебели. Машины, дорога. | С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Изобразительная, рисование Тема: «Красивые воздушные шары» Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы. Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» мл.гр. Стр.60
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мебель в детском саду» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Т.Александровой «Медвежонок Бурик» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом. Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение К.Чуковского «Краденое солнце» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей.
Сборник стихов на тему «Осень» | С родителями: индив.беседа с «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звук И. Задачи: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.42
Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Нужная мебель» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах) Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина» Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях, словах); Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в магазин. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная, лепка. Тема: «Крендельки» Задачи: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Формировать умение детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.61
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Полезная мебель» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Домашние помощники» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией муляжей «Мебель» Литературу детских поэтов. Внесение иллюстраций и муляжей в соответствии с темой недели. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»
С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mebel.docx | 39.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Мир предметов в доме-мебель»
Цель недели: развитие познавательного интереса к окружающему миру.
Задачи: формировать у детей представление по теме «Мебель»: её назначение; виды мебели; части мебели; из чего делают мебель.
Образовательные: формировать представление о мебели, расширять кругозор.
Развивающие: развивать вариативное мышление, речь, память, внимание, воображение, умение анализировать. Обогатить и активизировать словарь детей, пополнить новыми словами.
Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, стремление узнать что-то новое.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Мебель» Задачи: формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. Литература: О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Мл.гр. Стр.20 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мебель» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Семья». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Можно-нельзя». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенним небом; И/р «Перешагни через палку» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, кегли, машинки. Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки «Колобок». Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Соблюдаем ПДД» Индив.работа упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Д/и «Один, много» Индивидуальная работа по закреплению навыков. формировать умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций на тему «Мебель», муляжей, настольного театра «Теремок» Произведения детских писателей и поэтов. | С родителями: -консультация муз. руководителя «Музыкальные инструменты своими руками»
- индивидуальные беседы с родителями. -Предложить родителям почитать детям стихи на тему «Осень» |
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 2 Задачи: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.17 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мебель дома» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 12. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) И/и. «Назови правильно». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за осенними облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Ш. Сагдуллы «Упрямые козы» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Воздушные шары» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений по теме «Осень». Муляжи мебели. Машины, дорога. | С родителями: индив. беседа «Польза детской музыки» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Изобразительная, рисование Тема: «Красивые воздушные шары» Задачи: продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы. Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Литература: Т.С. Комарова «ИЗО в детском саду» мл.гр. Стр.60 Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Мебель в детском саду» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чашечка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р. «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: скакалка, машинки, кегли. Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Т.Александровой «Медвежонок Бурик» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. продолжать формировать умение рисовать предметы круглой формы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом. Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, кегли. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение К.Чуковского «Краденое солнце» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» иллюстраций по теме недели, муляжей. Сборник стихов на тему «Осень» | С родителями: индив.беседа с «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звук И. Задачи: упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» во второй младшей группе. Стр.42 Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Нужная мебель» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Капустка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение сказки в пер. с англ. О.Образцовой «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в четком и правильном произношении звука И (изолированного, в словосочетаниях, в словах) Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалки. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Воевода», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Безопасное поведение во время лепки из пластилина» Индивидуальная работа по закреплению навыков. упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях, словах); Самостоятельная игра по интересам детей. | Игрушки: большой и маленький мяч. «Внесение» настольного театра. Внесение муляжей для игры в магазин. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная, лепка. Тема: «Крендельки» Задачи: закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Формировать умение детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.61
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Полезная мебель» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Магазин» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать малый мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи, скакалка. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Домашние помощники» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать музыкальный слух, умение двигаться в заданном направлении. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с классификацией муляжей «Мебель» Литературу детских поэтов. Внесение иллюстраций и муляжей в соответствии с темой недели. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
Домашнее задание по теме: "Дом (части дома). Мебель" (старшая логопедическая группа)
Домашннее задание логопеда для детей старшей логопедической группы...
#сидидома Сиди дома Мебель
Мебель для кукольного домика...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....
план «Мир предметов в доме- мебель»
Тема: «Мир предметов в доме- мебель»Цель недели: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать, буфет, сервант...
План «Мир предметов в доме - мебель»
Тема: «Мир предметов в доме - мебель»Цель: Формировать знания детей о мебели.Образовательные:· Дать знания о назначении мебели в...
«Мир предметов в доме-мебель»
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:...