Динамические паузы по ПДД. Для старшего и подготовительного возраста.
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)
динамические паузы по ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
динамические паузы по ПДД для старшего и подготовительного возраста | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Динамические паузы по правилам дорожного движения.
Физкультминутки, для детей старшегои подготовительного возраста.
1.«Светофор»
Выполняй закон простой: (ходьба на месте)
Красный свет зажегся – стой! (стоя руки в стороны)
Желтый вспыхнул – подожди! (руки на пояс)
А зеленый свет – иди. (ходьба на месте)»
2.«Улица»
Через улицу, дружок,
Не беги наискосок, (бег на месте)
А без риска и хлопот
Там иди ,где переход. (ходьба на месте)
3.«Светофор»
Красный свет вам скажет : «Нет!»
Сдержанно и строго. (руки на поясе, повороты головы в лево ,в право)
Желтый свет дает совет
Подождать немного. (руки на поясе , движение плечами вверх, вниз)
А зеленый свет горит –
Проходите, говорит.( ходьба на месте)
4.«Пешеход»
Мы по улице шагаем, (ходьба на месте)
И ворон мы не считаем.( ходьба с хлопками)
Смело мы идем вперед,
Где пешеходный переход.(ходьба на месте)
Когда дорогу перешли,
Можно прыгать: раз, два, три.(прыжки на месте)
5.«Мы в автобус дружно сели»
Мы в автобус дружно сели
И в окошко посмотрели.
Влево, вправо,
Влево, вправо.
Наш шофер педаль нажал,
И автобус побежал.
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
6.«Мы шагаем»
Большие ноги
шли по дороге:
Топ, топ, топ.
Топ, топ, топ.(ходьба на месте)
Маленькие ноги
Бежали по дороге:
Топ, топ, топ, топ, топ,
Топ, топ, топ, топ, топ. (бег на месте)
7.«Постовой»
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!
(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)
8.«Едем в Москву»
Наши маленькие ноги
Шагают бойко по дороге (маршируют на первое четверостишье)
Путь везде отрыт для нас
Пешеходы мы сейчас
А теперь мы побежим
Мы ведь к поезду спешим (бегут на второе четверостишье)
Опоздать боялись мы
Очень беспокоились
Вот теперь мы пассажиры ( садятся)
Хорошо устроились
Долго, долго ехали
И в Москву приехали (встают любуются)
Красивый город и большой
Гостей встречает он с душой
Многоэтажные дома, улицы ( широкие смотрят вверх)
Поток машин туда- сюда
Скорости высокие ( крутят головой в разные стороны)
Все у нас без исключенья
Знают правила движенья (грозят пальчиками)
Мы дороги переходим
На зеленый свет
Если красный загорится
Стоп! Дороги нет ( повторяют это четверостишье)
Нам Москва понравилась
Хорошая Москва! (качают головой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Динамические паузы с элементами ПДД (старший дошкольный возраст)
Картотека динамических пауз, на закрепление правил дорожного движения в старшем дошкольном возрасте....
Динамические паузы, применяемые в течение дня в разновозрастной старшей - подготовительной к школе группе.
Динамические паузы - прекрасный способ дать детям подвигаться и снять эмоциональное перенапряжение в течение дня или статических видов деятельности. Данная небольшая подборка предназначена для детей с...
Картотека динамических пауз в соответствии с лексическими темами для старшей группы
Этот материал можно использовать во время ООД или же для разучивания в сводное время....
Динамическая пауза для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на неизвестную планету»
Одна из основных задач стоящая перед педагогами – воспитание здорового подрастающего поколения.Динамическая пауза способствует не только повышению двигательной активности, но и физическому, псих...
Картотека динамических пауз для дошкольников в старшей группе
Картотека динамических пауз для дошкольниковв старшей группе...
КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР
КОНСПЕКТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЫ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ СКАЗКИ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАУЗЕ КАК СПОСОБ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТНР...