Приложение к проекту "Встреча со сказкой"
проект (младшая группа)
Игры с целями, НОД "Колобок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Приложение к проекту "встреча со сказкой" | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к проекту «Встреча со сказкой»
Кукольные театры по сказкам «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Чтение русских народных сказок.
Цель: учить детей внимательно слушать, развивать усидчивость, развивать активные формы речи.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель игры: учить детей доставать из мешочка героя сказки и называть его.
Дидактическая игра“ Узнай сказку по иллюстрации”.
Цель игры: закрепить знание сказок, использованных проекте, развитие речи, воображения, мышления.
Дидактическая игра «Построим домик для курочки» с использованием геометрических фигур разного цвета и пальчиковой игры” Молоточком я стучу”
Цель игры: учить различать геометрические фигуры, закрепить знание четырех основных цветов, развивать мелкую моторику, развивать умение двигаться в соответствии со словами, развивать слуховое внимание.
Дыхательная гимнастика “Чей Колобок дальше укатится?”
Цель: укрепление круговых мышц рта, тренировка правильного носового дыхания при спокойно сомкнутых губах.
Пальчиковая гимнастика : ” Мы лепили Колобка”.
Цель: развивать у детей мелкую моторику, умение двигаться в соответствии со словами и слуховое внимание.
Мы лепили Колобка
Тесто мяли мы слегка,
А потом его катали,
На окошечко сажали.
Он с окошка прыг да прыг,
Укатился озорник.
Подвижные игры.
Цель: воспитать интерес к подвижным играм, развивать у детей умение двигаться в соответствии со словами, развивать у детей слуховое внимание, укреплять физическое здоровье детей.
Вышла курочка гулять
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы
Полное корытце!
Ходят цыпки целый день.
Нагибаться им не лень
Червячков не видно
Малышам обидно.
Кот и мыши
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет наш хоровод.
Пройти по дорожке Колобка
Цель: развивает чувство равновесия, ловкость; массаж стоп; упражнение в ходьбе по ограниченной площади.
НОД ”Колобок”
Цель: развитие речи детей посредством игровой деятельности и художественного слова.
Образовательные задачи: совершенствовать связную речь, способствовать умению передавать эмоции через речь, стимулировать фантазию, закреплять знания о форме предметов.
Развивающие задачи: развивать внимание, память, мелкую моторику рук, зрительное и слуховое восприятие.
Воспитательные задачи : воспитывать интерес к прослушиванию сказок, усидчивость, проявлять творческие способности.
Материал: пластилин, клеенка, магнитофон, мягкая игрушка (колобок, мячик, шарик)
Предварительная работа: чтение и пересказ сказки “ Колобок”
Ход занятия
Воспитатель: “Дети, к нам сегодня в гости прикатился герой из сказки. Помогите мне отгадать , как его зовут. Из какой он сказки?”
По столу катится мягкая игрушка-колобок. Звучит музыка “ Песенка колобка”
Дети: “Колобок”
Воспитатель: “Вы все хорошо знаете эту сказку. Давайте еще раз послушаем какую песенку поет Колобок.”
Дети слушают, подпевают, хлопают ритмично в ладоши.
Воспитатель: “ Скажите, ребята, какой формы Колобок?”
Дети: “ Круглой”
Воспитатель: “ Молодцы. Давайте подумаем, какие еще предметы похожи на круг?”
Дети: “Мячик, солнышко…….”
Воспитатель читает стишок:
“ Смотрит солнышко в окно.
Греет нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.” ( дети повторяют движения за воспитателем)
Воспитатель ( обобщает): “ Светит круглое солнышко и наш круглый Колобок катится по дорожке. Давайте вместе с Колобком пробежимся по дорожке.”
Дети за воспитателем бегут по извилистой дорожке на полу . Садятся на стулья.
Воспитатель: “Дети, давайте скажем Колобку :” Колобок, Колобок, Колобок- румяный бок”” ( дети “ лепят” руками).
Воспитатель: “Сегодня мы с вами будем лепить Колобок. Возьмите в руки пластилин. Крутим , крутим кругляшом, получился….Кто? “
Дети: “ Колобок.”
Во время лепки звучит фоновая музыка.
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приложение "Сказка о глупом мышонке"
приложение "Сказка о глупом мышонке"...
Приложение к проекту "Развитие творчества детей через сказку". (Мнемотаблицы. Загадки."Салатик из сказок")
Материал для игр с детьми....
К конкурсу профессионального мастерства "Педагог года - 2016" Приложение 1. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие ФЭМП» в средней группе с элементами ТРИЗ и РТВ. Тема: «Путешествие в сказку»
Конспект НОД по образовательной области "познавательное развитие"...
Приложение к персональной программе "Лукоморье" №1 Путешествие по «Сказке о царе Салтане…» А.С.Пушкина
Цель – развитие творческих способностей детей на материале творчества А.С.Пушкина – «Сказка о царе Салтане…». Задачи:Образовательные:- формировать интерес к творчеству великого русского поэта А.С...
Приложение №1«Сказки Сутеева очень просты, А что полезного дают нам они?» к педагогическому проекту «РАЗ-ДВА-ДРУЖНО!»
Цель:· Знакомство детей с произведениями Владимира Григорьевича Сутеева. · Создание положительно- эмоционального нас...
Приложение №1 «Сказки Сутеева очень просты, А что полезного дают нам они?» к педагогическому проекту "Раз-два-дружно"
Приложение к проекту "Раз-два-дружно"...
Приложение №2 Сценарий спектакля «Снеговик почтовик» по сказке В. Г. Сутеева «Елка»
Приложение к проекту "Раз-два-дружно"...