Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Татьяна Викторовна Яхина

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_maya.docx44.64 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: понедельник 23 мая.   Тема недели: «Скоро в школу». Цели деятельности педагога: Формировать представления о школе, эмоционально положительное отношение к школе, стремление к освоению новых знаний; дать представление о труде учителя, обязанностях учеников.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная

непосредственно -образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов

Индивидуальная

 работа

с детьми

I половина дня

1.Изобразительная деятельность. Аппликация:

«Салфетка под конфетницу или вазу»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.76. Цель: Продолжать знакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором

2. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя.

3. Физическая культура (на прогулке). По плану физ. инструктора.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: Картотека №1 (март).

Беседа: «Чем отличается мальчик от девочки? Создать условия для познания чем отличается по строению мальчик от девочки.

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в уголке природы: (см. тетрадь дежурств)

Индивидуальная работа по рисованию контуров по точкам, штриховка Цель: совершенствовать технику рисования карандашом.

Саша П., Арина С.

Свободная деятельность в центрах  

активности:

1. «Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки.

2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за трудом шофера. Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от мусора. Цели:        формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым.

Подвижные игры:

1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

КГН: выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу.

Степа Н., Гриша П.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

с выноснымматериалом.

Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

II половина дня

Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7)

КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу

Дидактическая игра: «Слушай хлопки» (карт.14) Цель: развитие произвольного внимания.

Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» (карт. 31)

 Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений Я. Аким «Жадина». Цель: Учить находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их.(книга для чтения 5-7 лет. Стр.110).

Проектная деятельность по пособию «Добро пожаловать в Экологию». Цель: Закреплять знания детей о природе и бережном отношении к ней.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная

работа

Упражнение «Составь загадку». Цель: формировать умение описывать предметы.

Алиса Л., Лера Б.

Свободная деятельность в центре

творчества:

Рисование фломастерами на свободную тему.

Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании фломастерами.

прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Подвижные игры:

1. «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

«Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу.

Гриша П., Степа Н.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: вторник 24 мая.  

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная

непосредственно -образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов

Индивидуальная

 работа

с детьми

I половина дня

1.Математическое и сенсорное представление: Ориентировка в пространстве

(В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет», стр.151).

Цель: Продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице; упражнять в составлении числа из двух меньших чисел; закрепить знание четных — нечетных чисел; учить из треугольников образовывать новые многоугольники.

2. Развитие речи: Придумай рассказ

(О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.109

Цель: Учить детей понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют свое значение, и переносить их в связное высказывание.

3.  Изобразительная деятельность. (Рисование): «Букет цветов»

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.158

Цель: Учить детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения. Продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства. Показать особенности натюрморта. Воспитывать интерес к природе.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: Картотека №1 (март).

Беседа о мальчиках и девочках. Создать условия для уточнить разницу в манере поведения мальчиков и девочек.

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и

 в уголке природы:  (см. тетрадь дежурств).

Индивидуальная

 работа по математическому и сенсорному развитию.

Закреплять умение считать в пределах 10, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

Вика Ф., Алиса Ш.

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1. «Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности.

2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам родителей

Прогулка

Наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени) Цель: закрепление умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

Подвижные игры:

1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

КГН: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

«Ножницы»

Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы.

Группа мальчиков.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

с выноснымматериалом.

Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

II половина дня

Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7)

КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Дидактическая игра: «Слушай хлопки» (карт.14) Цель: развитие произвольного внимания.

Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» (карт. 31)

 Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «У лукоморья дуб зеленый». Цель: воспитывать интерес к сказкам. (книга для чтения 5-7 лет. стр. 171).

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная

работа

формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

Вика Ф., Илья Г.

.

Свободная

деятельность в центре

творчества:

лепка на

свободную тему.

Цель: Развивать умение самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца.

Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

прогулка

Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

Подвижные игры:

1 «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Гриша П., Аня Р.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: среда 25 мая.

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная

непосредственно -образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов

Индивидуальная

 работа

с детьми

I половина дня

1.Чтение

художественной литературы: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семи цветик» (Ушакова, Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет. стр. 252) Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки.

2.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование: Беседа «Комнатные растения – спутники нашей жизни»

(О. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!», стр.395) Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Закреплять знания о строении растений, об уходе за ними. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним. Учить доказательности суждений и речи.

3. Музыкальная деятельность. По плану музыкального .руководителя.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: Картотека №1(март).

Беседа: «Если братик/сестренка заболели» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи.

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и

 в уголке природы:  (см. тетрадь дежурств).

Индивидуальная

 работа по

развитию речи:

формировать представление об опасных для детей ситуациях на водоемах и способах поведения рядом с ними.

Вероника В., Ярослав Г.

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1. «Музыкальный центр». Цель: развивать музыкальный слух.

2. «Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам родителей

Родительское собрание.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Подвижные игры:

1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

КГН: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

формировать представление об опасных для детей ситуациях на водоемах и способах поведения рядом с ними.

группа мальчиков и девочек.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

с выноснымматериалом.

Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

Выносной материал: мячи, скакалки, материал для песочницы, веник, совочек и т.п.

II половина дня

Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7)

КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Дидактическая игра: «Найди в природе яркие и блёклые цвета» (карт.26) Цель: Учить детей находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их.

Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1). Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей.

Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок». Цель: формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца.

Работа по проекту «Добро пожаловать в экологию». Цель: Закреплять знания детей о природе и бережном отношении к ней.    

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная

работа

«Сравни». Цель: Учить сравнивать, обозначая словами длиннее-короче, шире-уже. группа девочек и мальчиков.

Свободная

деятельность

в центре творчества:

рисование красками на

свободную тему.

Цель:  развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании красками.

прогулка

Наблюдение за ветром

Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Подвижные игры:

1 «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться.

Индивидуальная

работа

закреплять  умение  ориентироваться  на  участке  детского сада, находить предмет по описанию..

Илья Г., Ярослав Г.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: четверг 26 мая.  

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная

непосредственно -образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов

Индивидуальная

 работа

с детьми

I половина дня

1.Развитие речи: Учимся рассуждать

(О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.112)) Цель: Подвести детей к составлению рассуждений и пониманию его особенностей: тезиса, доказательства, выводов.

2.Конструирование:

«Закладка» (работа с бумагой и картоном)

Куцакова Л.В.

«Конструирование и художественный труд» стр.102 Цель: Развивать детское творчество, конструкторские способности, закреплять умение собирать оригинальные модели. Развивать умение самостоятельно организовывать работу, рассуждать, доказывать свою точку зрения..

3. Физическая культ ура. По плану физ. инструктора.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: Картотека №1(марта).

Беседа: Чтение детям произведения С. Маршака «О девочках и мальчиках» цель: закрепить представления о девочках и мальчиках, формировать умение выделять в художественной литературе женские и мужские образы.

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и

 в уголке природы:  (см. тетрадь дежурств).

Индивидуальная

 Работа:

«Разгадай загадку». Цель: учить детей создавать описание предметов по плану, способствовать развитию связной Вика Ф., Маргарита Ж

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1.»Магазин». Цель: учить  классифицировать предметы по общим признакам.

2.»Центрсенсорики». Цель: Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук. Стимулировать зрительное и слуховое восприятия. В центре используются различные игр.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам родителей

Индивидуальные беседы.

Прогулка

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к

братьям нашим меньшим.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:

 1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

КГН: выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. группа мальчиков.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

с выноснымматериалом.

Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

II половина дня

Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7)

КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Дидактическая игра: «Опиши соседа» (карт.25) Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет.

Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1). Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Пушкина «Птичка».

Цели: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Работа по проектной деятельности: «Будь здоров», «Город в котором я живу». Цель: Формирование и приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю (смотреть план по проектной деятельности).

Работа по проектной деятельности: «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки». Цель: знакомство детей с процессом изготовления оригинальных игрушек из носков (смотреть план по проектной деятельности).

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная

Работа:

Упражнять знании и названии осенних месяцев, в последовательности времен года.

Блинкова Л., Василиса Щ.

Свободная

деятельность

в центре творчества:

рисование

фломастерами на

свободную тему.

Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Упражнять в рисовании фломастерами.

прогулка

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки).

Подвижная игра:

1.«Медведи и пчёлы» (карт. 26). Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки на полусогнутые ноги, бегать врассыпную.

2.Мышеловка» (карт. 2). Цель: развитие двигательной активности детей.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться.

Индивидуальная

Работа:

«Найди предмет».

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Илья Г., Ярослав Г.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание условий для самостоятельных подвижных .

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: пятница 27 мая.  

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность

детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная

непосредственно -образовательная

деятельность

Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов

Индивидуальная

 работа

с детьми

I половина дня

1. Познание социального мира, освоение социальных объектов: Как помириться

(Программа  социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы»/ О.Л.Князева, стр. 120)

Цель: Учить простым способам выхода из конфликта.

Обучать нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения. Помочь понять, как легко может возникнуть ссора.

2. Математическое и сенсорное представление:

Ориентировка в пространстве

(В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет», стр.153 Цель: Продолжать учить детей ориентироваться на странице тетради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком на-правлении необходимо двигаться при рисовании; учить называть последующие и предыдущие числа.

3. Физическая культ ура. По плану физ. инструктора.

Прием детей в группу.

Утренняя гимнастика: картотека 1

Беседа: «Какие мы нарядные» цель: формировать умение составлять описательные рассказы с опорой на наглядность (отражение в зеркале), формировать чувство уверенности в себе, своих силах.

Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям  и в  уголке природы: (см.тетрадь дежурств).

Индивидуальная

 Работа:

«Разгадай загадку». Цель: учить детей создавать описание предметов по плану, способствовать развитию связной Вика Ф., Маргарита Ж

Свободная деятельность в центрах

 активности:

1.»Магазин». Цель: учить  классифицировать предметы по общим признакам.

2.»Центрсенсорики». Цель: Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук.

Индивидуальные

беседы и

консультации по запросам родителей

Индивидуальные беседы.

Прогулка

Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:

1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление

.КГН: выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

Индивидуальная

работа по физ. развитию:

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.

группа мальчиков.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

с выноснымматериалом.

Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности.

II половина дня

Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7)).                    

КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Дидактическая игра:«Опиши соседа» (карт.25) Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет.

Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1).Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Пушкина «Птичка».Цели: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.(книга для чтения 5-7 лет. Стр.95).

Работа по проектной деятельности: «Будь здоров», «Город в котором я живу». Цель: Формирование и приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю (смотреть план по проектной деятельности).

Работа по проектной деятельности: «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки». Цель: знакомство детей с процессом изготовления оригинальных игрушек из носков (смотреть план по проектной деятельности).

Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Индивидуальная

Работа:

Упражнять знании и названии осенних месяцев, в последовательности времен года.

Блинкова Л., Василиса Щ.

Свободная

деятельность

в центре творчества:

рисование

фломастерами на

свободную тему.

Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Упражнять в рисовании фломастерами.

прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать наблюдение за деверьями весной. 

Подвижная игра:

1 «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество.

2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту.

Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться.

Индивидуальная

Работа:

«Найди предмет».

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Илья Г., Ярослав Г.

Самостоятельные  игры с выносным материалом.

Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...