Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: понедельник 23 мая. Тема недели: «Скоро в школу». Цели деятельности педагога: Формировать представления о школе, эмоционально положительное отношение к школе, стремление к освоению новых знаний; дать представление о труде учителя, обязанностях учеников.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Изобразительная деятельность. Аппликация: «Салфетка под конфетницу или вазу» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.76. Цель: Продолжать знакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором 2. Музыкальная деятельность: По плану музыкального руководителя. 3. Физическая культура (на прогулке). По плану физ. инструктора. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Картотека №1 (март). Беседа: «Чем отличается мальчик от девочки? Создать условия для познания чем отличается по строению мальчик от девочки. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см. тетрадь дежурств) | Индивидуальная работа по рисованию контуров по точкам, штриховка Цель: совершенствовать технику рисования карандашом. Саша П., Арина С. | Свободная деятельность в центрах активности: 1. «Маленькие строители». Цель: учить сооружать постройки. 2. «Парикмахерская» Цель: познакомить с профессией парикмахера. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | ||||
Наблюдение за трудом шофера. Цели: продолжать знакомство с работой шофера, названиями частей машины; воспитывать уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от мусора. Цели: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Подвижные игры: 1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. КГН: выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | Индивидуальная работа по физ. развитию: Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу. Степа Н., Гриша П. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выноснымматериалом. Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. | ||
II половина дня | ||||
Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7) КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу Дидактическая игра: «Слушай хлопки» (карт.14) Цель: развитие произвольного внимания. Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» (карт. 31) Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворений Я. Аким «Жадина». Цель: Учить находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их.(книга для чтения 5-7 лет. Стр.110). Проектная деятельность по пособию «Добро пожаловать в Экологию». Цель: Закреплять знания детей о природе и бережном отношении к ней. Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Индивидуальная работа Упражнение «Составь загадку». Цель: формировать умение описывать предметы. Алиса Л., Лера Б. | Свободная деятельность в центре творчества: Рисование фломастерами на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании фломастерами. | ||
прогулка | ||||
Наблюдение за трудом дворника. Цели: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Подвижные игры: 1. «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. 2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться. | Индивидуальная работа по физ. развитию: «Развитие движений - перебрасывание мячей друг другу. Гриша П., Степа Н. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: вторник 24 мая.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Математическое и сенсорное представление: Ориентировка в пространстве (В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет», стр.151). Цель: Продолжать учить детей ориентироваться на тетрадной странице; упражнять в составлении числа из двух меньших чисел; закрепить знание четных — нечетных чисел; учить из треугольников образовывать новые многоугольники. 2. Развитие речи: Придумай рассказ (О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.109 Цель: Учить детей понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют свое значение, и переносить их в связное высказывание. 3. Изобразительная деятельность. (Рисование): «Букет цветов» Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду стр.158 Цель: Учить детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете. Развивать способности к передаче композиции с определённой точки зрения. Продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства. Показать особенности натюрморта. Воспитывать интерес к природе. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Картотека №1 (март). Беседа о мальчиках и девочках. Создать условия для уточнить разницу в манере поведения мальчиков и девочек. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см. тетрадь дежурств). | Индивидуальная работа по математическому и сенсорному развитию. Закреплять умение считать в пределах 10, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Вика Ф., Алиса Ш. | Свободная деятельность в центрах активности: 1. «Спортивном центре». Цель: способствовать всестороннему развитию двигательной активности. 2. «Поликлиника». Цель: познакомить с работой медицинского персонала. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Прогулка | ||||
Наблюдение за изменением плотности снега в разных местах участка (на солнце и в тени) Цель: закрепление умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения. Подвижные игры: 1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. КГН: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Индивидуальная работа по физ. развитию: «Ножницы» Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы. Группа мальчиков. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выноснымматериалом. Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. | ||
II половина дня | ||||
Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7) КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Дидактическая игра: «Слушай хлопки» (карт.14) Цель: развитие произвольного внимания. Сюжетно-ролевая игра: «На дорогах города» (карт. 31) Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. Чтение художественной литературы: Чтение сказки «У лукоморья дуб зеленый». Цель: воспитывать интерес к сказкам. (книга для чтения 5-7 лет. стр. 171). Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Индивидуальная работа формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Вика Ф., Илья Г. . | Свободная деятельность в центре творчества: лепка на свободную тему. Цель: Развивать умение самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов. | ||
прогулка | ||||
Наблюдение за ветром. Цели: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. Подвижные игры: 1 «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. 2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Индивидуальная работа по физ. развитию: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Гриша П., Аня Р. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: среда 25 мая.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Чтение художественной литературы: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семи цветик» (Ушакова, Струнина. Развитие речи детей 6-7 лет. стр. 252) Цель: Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закрепить знания детей о жанровых особенностях сказки. 2.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование: Беседа «Комнатные растения – спутники нашей жизни» (О. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!», стр.395) Цель: Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях. Закреплять знания о строении растений, об уходе за ними. Воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним. Учить доказательности суждений и речи. 3. Музыкальная деятельность. По плану музыкального .руководителя. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Картотека №1(март). Беседа: «Если братик/сестренка заболели» Цель: развитие навыков правильного грамматического строя речи. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см. тетрадь дежурств). | Индивидуальная работа по развитию речи: формировать представление об опасных для детей ситуациях на водоемах и способах поведения рядом с ними. Вероника В., Ярослав Г. | Свободная деятельность в центрах активности: 1. «Музыкальный центр». Цель: развивать музыкальный слух. 2. «Хозяюшка». Цель: развивать способность принимать на себя роли. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Родительское собрание. |
Прогулка | ||||
Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений Подвижные игры: 1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. КГН: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. | Индивидуальная работа по физ. развитию: формировать представление об опасных для детей ситуациях на водоемах и способах поведения рядом с ними. группа мальчиков и девочек. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выноснымматериалом. Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. Выносной материал: мячи, скакалки, материал для песочницы, веник, совочек и т.п. | ||
II половина дня | ||||
Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7) КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Дидактическая игра: «Найди в природе яркие и блёклые цвета» (карт.26) Цель: Учить детей находить цветовые контрасты в окружающей природе, называть их. Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1). Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей. Чтение художественной литературы: Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок». Цель: формировать умение детей внимательно слушать произведение до конца. Работа по проекту «Добро пожаловать в экологию». Цель: Закреплять знания детей о природе и бережном отношении к ней. Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Индивидуальная работа «Сравни». Цель: Учить сравнивать, обозначая словами длиннее-короче, шире-уже. группа девочек и мальчиков. | Свободная деятельность в центре творчества: рисование красками на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании красками. | ||
прогулка | ||||
Наблюдение за ветром Цели: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Подвижные игры: 1 «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. 2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться. | Индивидуальная работа закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.. Илья Г., Ярослав Г. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: четверг 26 мая.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1.Развитие речи: Учимся рассуждать (О.С. Ушакова «Развитие речи 6-7 лет», стр.112)) Цель: Подвести детей к составлению рассуждений и пониманию его особенностей: тезиса, доказательства, выводов. 2.Конструирование: «Закладка» (работа с бумагой и картоном) Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд» стр.102 Цель: Развивать детское творчество, конструкторские способности, закреплять умение собирать оригинальные модели. Развивать умение самостоятельно организовывать работу, рассуждать, доказывать свою точку зрения.. 3. Физическая культ ура. По плану физ. инструктора. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: Картотека №1(марта). Беседа: Чтение детям произведения С. Маршака «О девочках и мальчиках» цель: закрепить представления о девочках и мальчиках, формировать умение выделять в художественной литературе женские и мужские образы. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см. тетрадь дежурств). | Индивидуальная Работа: «Разгадай загадку». Цель: учить детей создавать описание предметов по плану, способствовать развитию связной Вика Ф., Маргарита Ж | Свободная деятельность в центрах активности: 1.»Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. 2.»Центрсенсорики». Цель: Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук. Стимулировать зрительное и слуховое восприятия. В центре используются различные игр. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Индивидуальные беседы. |
Прогулка | ||||
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: 1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. КГН: выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | Индивидуальная работа по физ. развитию: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. группа мальчиков. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выноснымматериалом. Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. | ||
II половина дня | ||||
Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7) КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Дидактическая игра: «Опиши соседа» (карт.25) Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1). Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Пушкина «Птичка». Цели: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Работа по проектной деятельности: «Будь здоров», «Город в котором я живу». Цель: Формирование и приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю (смотреть план по проектной деятельности). Работа по проектной деятельности: «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки». Цель: знакомство детей с процессом изготовления оригинальных игрушек из носков (смотреть план по проектной деятельности). Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Индивидуальная Работа: Упражнять знании и названии осенних месяцев, в последовательности времен года. Блинкова Л., Василиса Щ. | Свободная деятельность в центре творчества: рисование фломастерами на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Упражнять в рисовании фломастерами. | ||
прогулка | ||||
Наблюдение за серой и черной вороной Цели: учить сравнивать серую и черную ворону; отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). Подвижная игра: 1.«Медведи и пчёлы» (карт. 26). Цель: учить детей лазить по гимнастической стенке, взбираться на скамейки, кубы без помощи рук, спрыгивать на носки на полусогнутые ноги, бегать врассыпную. 2.Мышеловка» (карт. 2). Цель: развитие двигательной активности детей. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться. | Индивидуальная Работа: «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. Илья Г., Ярослав Г. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных . |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Дата: пятница 27 мая.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | ||
I половина дня | ||||
1. Познание социального мира, освоение социальных объектов: Как помириться (Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я-Ты-Мы»/ О.Л.Князева, стр. 120) Цель: Учить простым способам выхода из конфликта. Обучать нормам и правилам поведения, на основе которых в дальнейшем складываются этически ценные формы общения. Помочь понять, как легко может возникнуть ссора. 2. Математическое и сенсорное представление: Ориентировка в пространстве (В.П. Новикова «Математика в детском саду 6-7 лет», стр.153 Цель: Продолжать учить детей ориентироваться на странице тетради, учить перерисовывать рисунок, рассказывать при этом, в каком на-правлении необходимо двигаться при рисовании; учить называть последующие и предыдущие числа. 3. Физическая культ ура. По плану физ. инструктора. | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика: картотека 1 Беседа: «Какие мы нарядные» цель: формировать умение составлять описательные рассказы с опорой на наглядность (отражение в зеркале), формировать чувство уверенности в себе, своих силах. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть дальше считает» (карт.13) Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. КГН: Назначение дежурных по столовой, по занятиям и в уголке природы: (см.тетрадь дежурств). | Индивидуальная Работа: «Разгадай загадку». Цель: учить детей создавать описание предметов по плану, способствовать развитию связной Вика Ф., Маргарита Ж | Свободная деятельность в центрах активности: 1.»Магазин». Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам. 2.»Центрсенсорики». Цель: Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Индивидуальные беседы. |
Прогулка | ||||
Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: 1. «Уголки» (карт. 9). Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. 2.«Ловишки с ленточкой» (карт. 12). Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление .КГН: выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | Индивидуальная работа по физ. развитию: Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. группа мальчиков. | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выноснымматериалом. Цель: развивать умение играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность, умение аргументировано отстаивать свою позицию, в процессе самостоятельной деятельности. | ||
II половина дня | ||||
Гимнастика после дневного сна: «Чтоб совсем проснуться» Март (картотека 7)). КГН: Одевание - раздевание. Цель: самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. Дидактическая игра:«Опиши соседа» (карт.25) Цель. Учить внимательно рассматривать человека, давать словесный портрет. Сюжетно-ролевая игра: «Дом, семья» (карт. 1).Цель: формирование игровых, коммуникативных умений детей. Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Пушкина «Птичка».Цели: продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.(книга для чтения 5-7 лет. Стр.95). Работа по проектной деятельности: «Будь здоров», «Город в котором я живу». Цель: Формирование и приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю (смотреть план по проектной деятельности). Работа по проектной деятельности: «Невероятное путешествие носочка от ножки до игрушки». Цель: знакомство детей с процессом изготовления оригинальных игрушек из носков (смотреть план по проектной деятельности). Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе на свои места. Цель: учить поддерживать порядок в группе; приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Индивидуальная Работа: Упражнять знании и названии осенних месяцев, в последовательности времен года. Блинкова Л., Василиса Щ. | Свободная деятельность в центре творчества: рисование фломастерами на свободную тему. Цель: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Упражнять в рисовании фломастерами. | ||
прогулка | ||||
Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать наблюдение за деверьями весной. Подвижная игра: 1 «Затейники» (карт. 10). Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Повторять движения за водящим. Развивать внимание, память, творчество. 2. «Гуси - лебеди» (карт. 11). Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую, чтобы не запятнали. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту. Трудовая деятельность: уборка игрушек в корзинку. Цель: приучать детей убирать игрушки на место после игры; воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться. | Индивидуальная Работа: «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию. Илья Г., Ярослав Г. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: учить организовывать свою деятельность; воспитывать дружеские взаимоотношения. Создание условий для самостоятельных подвижных и сюжетно-ролевых игр |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...