ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Песочница, а в ней песок, идем скорей играть, дружок….»
проект (младшая группа)
преимущество песочной терапии сводится к следующему, игра с песком – это телесное удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах, избавиться от страха, преодолеть эмоциональное напряжение. Проект «Песочные фантазии», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_may.docx | 24.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГБДОУ№28
Авторы проекта (ФИО): Аболенцева Ю.С
2 младшая группа № 8 «Смешарики»
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Песочница, а в ней песок, идем скорей играть, дружок….» ТИП ПРОЕКТА: ролево-игровой, исследовательско-творческий. ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 01.05.2023-31.05.2023г УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети, родители. | ||||||
ЦЕЛЬ: | Развитие познавательного интереса к неживой природе, а также совершенствование навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные средства. | |||||
ЗАДАЧИ: | 1. Формировать у детей представление о неживой природе и ее свойствах 2. Развивать умение наблюдать, обследовать, сравнивать, обобщать и делать выводы 3.Систематизировать элементарные знания о свойствах песка (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду и т.д.), об использовании человеком песка (строительство, песочные замыслы и т.д.). 4.Продолжать учить пользоваться формочками, совочками, подсобным материалом. 5.Активизировать познавательную деятельность детей; 6.Способствовать развитию фантазии, творчества детей. 7.Формирование коммуникативных навыков, укреплению детских дружеских отношений. | |||||
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема) | преимущество песочной терапии сводится к следующему, игра с песком – это телесное удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах, избавиться от страха, преодолеть эмоциональное напряжение. Проект «Песочные фантазии», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста . | |||||
НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА | СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ | |||||
1.Подготовительный Подбор информации, методической литературы 2.Деятельностный (основной) Чтение х/л, д/игра, беседы, аппликация, рисование и др. 3.Заключительный Подведение итогов по проекту. | 01.05-31.05 | |||||
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА | ||||||
№ | МЕРОПРИЯТИЯ | ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ | СРОК РЕАЛИЗАЦИИ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ | ||
1 | Беседа «Где используют песок». | 16.00 | 01.04-30.04 | Белодедова Н.В. | ||
2 | Дидактическая игра «Следы на сухом и влажном песке» | 16.00 | 01.04-30.04 | Аболенцева Ю.С. | ||
3 | Презентация «Что мы знаем о песке» | 16.00 | 01.04-30.04 | Белодедова Н.В. | ||
4 | Эксперимент «Угощение» из сухого и влажного песка (руками и с помощью формочек) | 16.00 | 01.04-30.04 | Аболенцева Ю.С. | ||
5 | Наблюдение: «Песочницы после дождя и в сухую погоду». | 16.00 | 01.04-30.04 | Белодедова Н.В. | ||
6 | Рассматривание песка под лупой | 16.00 | 01.04-30.04 | Аболенцева Ю.С. | ||
7 | Рисование «Песок» | 16.00 | 01.04-30.04 | Белодедова Н.В. | ||
8 | Аппликация «Песочница» | 16.00 | 01.04-30.04 | Аболенцева Ю.С. | ||
9 | Консультации для родителей: «Играем с водой и песком», «Как организовать поисково-познавательную деятельность детей». | 16.00 | 01.04-30.04 | Белодедова Н.В. | ||
10 | Загадки про песок | 16.00 | 01.04-30.04 | Аболенцева Ю.С. | ||
Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) | ||||||
Форма проведения итогового мероприятия: Ожидаемый результат по проекту:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Славный наш дружок, знаменитый лук и чесночок».
Пояснительная записка. Проект «Славный наш дружок, знаменитый лук и чесночок» - способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше позн...
Проект на тему: «Первый тоненький ледок - чем опасен он, дружок»
Знакомство дошкольников с первым льдом.Опытно экспериментальная деятельность....
Творческое название проекта в подготовительной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) « Играя, учимся познавать мир природы» Тема «Осень»
Групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой проект....
Полное название проекта: «Дикие животные!»
МАДОУ Детский сад № 38Полное название проекта: «Дикие животные!»Авторы проекта: воспитатель Лутай Марина Игоревна, Назмутдинова Гульнора АбдулладжоновнаПродолжительность проекта: краткосро...
Полное название (заголовок) материала
Аннотация (краткое описание помещаемого материала)...
" Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения Полное название проекта: «Осторожен будь всегда!»
Магомедалиева Зубейда АбдулкагировнаВоспитатель,ГБДОУ детский сад №1Адмиралтейского района, г.Санкт-Петербург. Тема: Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведенияПолн...
Проект в ожидани Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе «Земляничка» Название проекта "Скоро, скоро новый год!"
Одной из главных задач нашей группы детского сада является вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ в условиях ФГОС, поэтому родители будут выполнять основные образовательные и организацио...