ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Песочница, а в ней песок, идем скорей играть, дружок….»
проект (младшая группа)

Аболенцева Юлия Сергеевна

преимущество песочной терапии сводится к следующему, игра с песком – это  телесное  удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах,  избавиться от страха,  преодолеть  эмоциональное  напряжение. Проект «Песочные фантазии», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей  дошкольного возраста .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_may.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА ГБДОУ№28

Авторы проекта (ФИО): Аболенцева Ю.С

2 младшая группа № 8 «Смешарики»

ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «Песочница, а в ней песок, идем скорей играть, дружок….»

ТИП ПРОЕКТА: ролево-игровой, исследовательско-творческий.

ВИД ПРОЕКТА: внутренний, групповой, краткосрочный.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: с 01.05.2023-31.05.2023г

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели, дети, родители.

ЦЕЛЬ:

Развитие познавательного интереса к неживой природе, а также совершенствование навыков и умений практического общения, используя вербальные и невербальные средства.

ЗАДАЧИ:

1. Формировать у детей представление о неживой природе и ее свойствах

2. Развивать умение наблюдать, обследовать, сравнивать, обобщать и делать выводы

3.Систематизировать элементарные знания о свойствах песка (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду и т.д.), об использовании человеком песка (строительство, песочные замыслы и т.д.).

4.Продолжать учить пользоваться формочками, совочками, подсобным материалом.

5.Активизировать познавательную деятельность детей;

6.Способствовать развитию фантазии, творчества детей.

7.Формирование коммуникативных навыков, укреплению детских дружеских отношений.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (Проблема)

преимущество песочной терапии сводится к следующему, игра с песком – это  телесное  удовольствие, игровой способ рассказать о своих проблемах,  избавиться от страха,  преодолеть  эмоциональное  напряжение. Проект «Песочные фантазии», обусловлен необходимостью решения проблем развития эмоциональной сферы детей  дошкольного возраста .

НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПА

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

1.Подготовительный

Подбор информации, методической литературы

2.Деятельностный (основной)

Чтение х/л, д/игра, беседы, аппликация, рисование и др.

3.Заключительный

Подведение итогов по проекту.

                   01.05-31.05

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

МЕРОПРИЯТИЯ

ВРЕМЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1

Беседа «Где используют песок».

16.00

01.04-30.04

Белодедова Н.В.

2

Дидактическая игра «Следы на сухом и влажном песке»

16.00

01.04-30.04

Аболенцева Ю.С.

3

Презентация «Что мы знаем о песке»

16.00

01.04-30.04

Белодедова Н.В.

4

Эксперимент «Угощение» из сухого и влажного песка (руками и с помощью формочек)

16.00

01.04-30.04

Аболенцева Ю.С.

5

Наблюдение: «Песочницы после дождя и в сухую погоду».

16.00

01.04-30.04

Белодедова Н.В.

6

Рассматривание песка под лупой

16.00

01.04-30.04

Аболенцева Ю.С.

7

Рисование «Песок»

16.00

01.04-30.04

Белодедова Н.В.

8

Аппликация «Песочница»

16.00

01.04-30.04

Аболенцева Ю.С.

9

Консультации для родителей: «Играем с водой и

песком», «Как организовать поисково-познавательную

деятельность детей».

16.00

01.04-30.04

Белодедова Н.В.

10

Загадки про песок

16.00

01.04-30.04

Аболенцева Ю.С.

Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами (указать формы) 

Форма проведения итогового мероприятия: 

Ожидаемый результат по проекту:

  1. ощущение ребенком эмоционального комфорта;
  2. самостоятельные игры детей с песком;
  3. проявление интереса к экспериментированию с различными игрушками;
  4. овладение знаниями о свойствах, качествах песка;
  5. проявление бережного отношения к игрушкам;
  6. повышение речевой активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Славный наш дружок, знаменитый лук и чесночок».

Пояснительная записка.     Проект  «Славный наш дружок, знаменитый лук и чесночок» - способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше позн...

Проект на тему: «Первый тоненький ледок - чем опасен он, дружок»

Знакомство дошкольников с первым льдом.Опытно экспериментальная деятельность....

Полное название проекта: «Дикие животные!»

МАДОУ Детский сад № 38Полное название проекта: «Дикие животные!»Авторы проекта: воспитатель Лутай Марина Игоревна, Назмутдинова Гульнора АбдулладжоновнаПродолжительность проекта: краткосро...

Полное название (заголовок) материала

Аннотация (краткое описание помещаемого материала)...

" Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения Полное название проекта: «Осторожен будь всегда!»

Магомедалиева Зубейда АбдулкагировнаВоспитатель,ГБДОУ детский сад №1Адмиралтейского района, г.Санкт-Петербург. Тема: Проекты по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведенияПолн...

Проект в ожидани Нового года в форме адвент-календаря в первой младшей группе «Земляничка» Название проекта "Скоро, скоро новый год!"

Одной из главных задач нашей группы детского сада является вовлечение родителей в совместную деятельность с ДОУ в условиях ФГОС, поэтому родители будут выполнять основные образовательные и организацио...