Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников»
презентация

Глушко Елена Сергеевна

"Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_semi_i_dou_glushko.pptx606.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников» Выполнила : воспитатель Глушко Елена Сергеевна

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ Все родители хотят видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым. Но дома дети в основном заняты просмотром телепередач, компьютерными играми, занятиями и играми умственного плана. Занятость родителей ведет к сокращению прогулок на свежем воздухе. Удобно, когда ребенок сидит и не шумит, при этом потребность в движениях не возмещается. Начав водить ребенка в детский сад, родители часто перекладывают на плечи педагогов физическое воспитание своих детей. Здоровье ребенка полностью зависит от взрослых и это большая работа.

Слайд 3

В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В ФГОС ДО говорится о том, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи .

Слайд 4

Дошкольный возраст – это фундамент здоровой личности а, следовательно, и здорового общества в настоящем и будущем. Развитие физической культуры – одно из приоритетных направлений государственной политики, нацеленной на укрепление и здоровье детей. Формирование у ребенка потребности в движении в значительной степени зависит от особенностей жизни и воспитания, возможности окружающих его взрослых создать благоприятные условия для физического развития.

Слайд 5

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель : Создание системы взаимодействия ДОУ с семьей и социумом по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников. Задачи: Создание модели мониторинга физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста. Увеличение активности родителей в профилактических мероприятиях, направленных на оздоровление часто болеющих детей.

Слайд 6

Тип проекта: здоровьесберегающий , групповой Продолжительность: долгосрочный Участники: дети подготовительной группы к школе

Слайд 7

Этапы реализации системы: 1. Подготовительный 1. Выявление запроса родителей по данному направлению. 2. Анализ уровня физического развития и здоровья детей. 3. Выявление уровня педагогической компетентности родителей по физкультурно – оздоровительному направлению. 4. Создание проекта модели взаимодействия ДОУ с родителями для повышения эффективности работы по физическому развитию и оздоровлению детей.

Слайд 8

2. Организационный 1. Ознакомление и родителей с организацией здоровье сберегающей среды в ДОУ и в семье воспитанников ДОУ. 2. Методическое обеспечение физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ. 3. Создание перспективной модели методической работы с педагогами.

Слайд 9

3. Итоговый Реализация системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников. 1. Построение физкультурно-оздоровительной работы в соответствие с разработанной системой работы с детьми и родителями в рамках комплексной программы. 3. Итоговый мониторинг анализ результатов работы. Корректировка дальнейшей работы с семьей по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников 2022-2023 уч.год .

Слайд 10

Заключение. В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Опыт работы с родителями показал, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребёнка. Такие изменения позволяют нам говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие детского сада и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников

Цель работы:  Создание системы взаимодействия детского сада и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников.Задачи: 1. Укрепление физического и психического здоровья детей...

«Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников»

Вашему вниманию предлагается проект по взаимодействию ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья детей. Дошкольное детство, является начальной ступенью в образовательной системе н...

Проект "Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников"

Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников....

Взаимодействие детского сада и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников

Для ребенка быть здоровым, значит развивать в гармонии свои физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию неблагоприятных факторов внешней среды...

Тема самообразование «Роль семьи в физическом развитии и укрепление здоровья дошкольника в соответствии ФГОС ДО»

Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных и дидактических игр....

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников

Создание системы взаимодействия ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников....

Взаимодействие ДОУ и семьи по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников

Здоровый образ жизни - это главная, основная и важная привычка, которая аккумулирует результаты использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста для решения оздоровите...