Сценарий развлечения «Богатыри» в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Здравствуйте ребята! Прислушайтесь. Ка тихо. В такой тишине приходит в гости сказка. А вы ребята любите сказки? (ответ детей). А хотели бы вы побывать в сказке? (ответ детей). Тогда не будем медлить, скажем волшебные слова ( волшебная музыка)

Хлопнем дружно,

Раз, два, три ( хлопают в ладоши)

Двери нам в сказку отвори.

(звучит музыка на выход бабы яги)

Скачать:


Предварительный просмотр:

( Вход детей под музыку в зал)

Воспит: Здравствуйте ребята! Прислушайтесь. Ка тихо. В такой тишине приходит в гости сказка. А вы ребята любите сказки? (ответ детей). А хотели бы вы побывать в сказке? (ответ детей). Тогда не будем медлить, скажем волшебные слова ( волшебная музыка)

Хлопнем дружно,

Раз, два, три ( хлопают в ладоши)

Двери нам в сказку отвори.

(звучит музыка на выход бабы яги)

Баб. Яга:В сказочную страну значит собрались?

Ну-ну, а дорогу туда знаете

Воспит: Конечно знаем.

Баб. Яга: И сказки знаете?( ответ детей)

Вот сейчас я и проверю

Загадаю вам загадки

Где моя заветная шпаргалка

Слушайте и отгадывайте

( загадки)

Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
(Дюймовочка)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите мне имя её.
(Красная Шапочка)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название этой сказки…
(Маша и Медведь)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят

Баб. Яга: Ишь какие вы шустрые

Всё-то они знают, а то что в этой стране не только принцы да золушки живут знаете? то-та!

Воспит:  обращается к яге)

Мы с ребятами тебя очень просим помоги нам бабуленька ягулянька

Баб. Яга:( ворча) Помоги. Это за какие такие плюшки коврижки я вам помогать должна. Пришлось не свет не заря встать Ладно пошли.

( разминка)

( подошли к камню)

Баб. Яга: Вот тебе раз привяла. И что теперь делать?

Ой да у меня один номерок есть.

И где мой телефон?

О нашла( набирает номер)(видео)

Ало. Это ты богатырь русский?

Мы тут с детьми в страну сказок шли, а на дороге камень стоит и мешает нам дальше идти, как нам быть помоги.

Богатырь: здравствуйте мои дорогие

Помочь я вам не смогу. А совет добрый дам.

Камень этот не простой он волшебный

Если вы его задания выполните

То станете такими же богатырями. Главное, чтобы вы всё вместе делали.(обрыв связи)

Баб. Яга: Гляньте ка на камне что-то написано( читает)

Налево пойдёшь- коня потеряешь

Страшно, но проверить надо. Что бы не терять разделитесь на две команды

А вот они и кони

Надо на них пробежать полосу препятствий змейкой. И передать коня следующему ребенку. Начнёте по моему сигналу вот он ( звук сигнала)

(музыка)

Смотрите ,как это делать и надо

( выполняют задание)

Молодцы! Быстрые вы. И кони целые. Ну-ка . что там еще написано( читает) на право пойдешь добро потеряешь

Ой тут нам камень задание просит выполнить.

Впереди у нас болото. Надо через него по кочкам перебраться, а  потом в цель попасть снарядами, подождите, сейчас я вам их раздам.

( раздаёт мешочки)

Подождите в начале я сама проверю . а вы моего сигнала ждите(сигнал), ( выполняет задание).

Баб. Яга: справились и с этим заданием. Только устали немножко. Предлагаю присесть на стульчики и песню послушать. Она вам боевой дух поднимет.

( песня)

Баб. Яга: Боевое ваше настроение в порядке? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

Тогда продолжаем, что тут написано( читает) прямо пойдешь жизнь потеряешь

 Жизнь потеряешь, ой страшно ( поднимает лист с пословицами)

Чтобы жизнь не потерять ,надо быть ловкими, сильными, умными. Здесь написаны начало пословиц, а окончаний нет. Может, вы знаете? (ответ) Слушайте внимательно.

(пословицы)

- Дружбу за деньги не (купишь.)

- Друзья познаются в (беде.)

Добра желаешь - добро и делай.

Жизнь дана на добрые дела.

Доброе дело само себя хвалит.

На добрый привет — добрый и ответ.

Баб. Яга:(обращается к камню) Может хватит нас испытывать?

Камень:(звучит голос камня)

Хорошо. Сможете меня поднять и с места сдвинуть. Значит есть в вас богатырская сила. Попробуйте.

Баб. Яга:(Встанем ка ребята дружно , к камню подойдем и по моему сигналу попробуем его поднять и сдвинуть. Взялись за камень( свист)

Посмотрите, что это… Правильно это одежда богатырей. Одеваете её.

Спасибо тебе волшебный камень. Хоть мы в страну сказок не попали, но ты помог нам получить богатырскую силу. И вы дети не волнуйтесь в следующий раз обязательно по, падем в страну сказок. А то что мы богатырями стали покажем наш танец.

У меня есть сюрприз он вас в группе ждет. Идите и смотрите.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Лучик»

г.Балашова Саратовской области»

Самоанализ

             Досуговой деятельности в старшем дошкольном возрасте  

                                 «Необычное    путешествие»

Подготовила:

Адаховская С.Х.

Воспитатель первой квалификационной категории

Сердюкова С.В.

Музыкальный руководитель

Балашов 2022

Самоанализ

Досуговая деятельность  – одна из форм организации детей в повседневной жизни детского сада, которая преследует несколько целей: доставить детям удовольствие, повеселить их, совершенствовать двигательные умения, пробудить творчество, а так же обогатить музыкальными впечатлениями.

Тип Досуговой деятельности  : Досуговой деятельности   интегрированное

Формы организации Досуговой деятельности:  фронтальная, индивидуальная

Досуговой деятельности   проводилась с детьми старшей дошкольной группы «Мишутка» (5-6 лет).

При  подготовке к Досуговой деятельности   были учтены возрастные особенности детей, что отражено и в подборе материала и в его доступности для детей.

Цели: Воспитание здоровой, активной творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.

Поставленная цель  предполагала решение следующих задач:

Оздоровительные:

Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности

Образовательные:

  • Развивать творческие способности и социально психологическое благополучие каждого ребенка
  • -Пространственную ориентацию движений

Воспитательные

  • Воспитывать доброжелательное отношение со сверстниками.
  • Формировать интерес к двигательной деятельности

С целью успешного обеспечения детской досуговой деятельности, мной была проведена предварительная работа по подготовке к музыкально- физкультурному досуга

-чтение отрывков из былин о русских богатырях

-просмотр фрагментов из мультфильма “три богатыря“

-рассматривание иллюстраций Васнецова В., Репина И. о богатырях

-прослушивание фрагментов музыкальных произведений Н. Римского-Корсакова, А Бородина,М. Глинки

Толкование пословиц и поговорок о богатырях

Досуговая деятельность проводилась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами образовательной программы дошкольного образования МДОУ д/c «Лучик» и рабочей программой воспитателя, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приёмы, в интересной и занимательной форме.

Использование стихотворной формы было направлено на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений между педагогом и детьми.

досуг состоял из пяти этапов взаимосвязанных между собой, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждый этап образовательной деятельности направлен на решение определенных задач. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели создана досуговая среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям детей. Прослеживается связь целей и задач с темой досуговой деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы.

При проведении досуговой деятельности использовались разнообразные формы работы с детьми: фронтальная, индивидуальная. Фронтальная форма работы охватывала всю группу детей, индивидуальная форма использовалась во время ответов на вопросы.

. Сменяемость приёмов и смена поз в течение деятельности позволили избежать утомляемости детей. Все моменты логичны и последовательны, подчинены одной теме.

На мой взгляд, материал был логичным, доступным, отвечал требованиям дифференцированного подхода, был связан с жизненным потенциалом детей.

В каждый момент досуговой деятельности я старалась направлять детей на поиск решения проблемы, активизировать самостоятельность  и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.

Во время проведения досуга старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес на протяжении всего времени. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и тактики. Использовала приём педагогической поддержки во время деятельности (отмечала успехи детей, словесно поощряла)

В ходе музыкально-физкультурного развлечения старалась создать ситуацию успеха для каждого ребёнка. Наше общение проходило эмоционально, мы на протяжении всей деятельности были партнёрами.

Санитарно – гигиенические требования к проведению музыкально-физкультурного развлечения были учтены: деятельность проводилась в чистом, проветренном хорошо освещённом  помещении.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Лучик»

г.Балашова Саратовской области»

Конспект

             Досуговой деятельности в старшем дошкольном возрасте  

                                 «Необычное    путешествие»

                                                                                                             Подготовила:

Адаховская С.Х.

Воспитатель первой квалификационной категории

Сердюкова С.В.

Музыкальный руководитель

                                                         

                                                  Балашов 2022


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник игрушек. Сценарий развлечения для детей старших групп детского сада VII вида

Сценарий развлечения для детей старших групп детского сада VII вида...

Сценарий развлечения "День матери". (старшая группа)

На главную страницу Методичекая копилкаВЕДУЩАЯНа свете добрых слов немало,Но всех добрее и важнее одно:Из двух слогов простое слово: «мама»И нету слов дороже, чем оно.Слово «мама» - одно из самых...

сценарий развлечения для детей старшей группы

Обобщение знаний детей о воздухе, его свойствах....

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День здоровья»

Цель: - закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов;- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.-развивать у детей интерес к  зан...

Сценарий развлечения для средней, старших групп «Загадки и отгадки»

Развивать логическое мышление, внимание, речь. Учить фантазировать, прививать усидчивость....

Сценарий развлечения для детей старшей группы «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

Открытое занятие с детьми старшей группы...