Досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Где мы были мы не скажем, лучше мы вам все покажем»
материал (младшая группа)

Банчила Анна Евгеньевна

Интерактивный досуг для ознакомления детей младшего и среднего возраста с достопримечательностями Санкт-Петербурга. проводится в рамках проекта "Мой Санкт_Петербург"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_spb.odt19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Где мы были мы не скажем, лучше мы вам все покажем»

Ведущий (А): Здравствуйте, ребята! Как настроение? Мы собрались сегодня, чтобы узнать побольше о нашем городе Санкт-Петербурге. Как вы думаете, наш город большой или маленький?

Ответы детей

Да, наш с вами город очень большой. И по-этому здесь есть много интересных мест… Даже не знаю, с чего начать, о чем же вам рассказать (задумывается)

Пролетает ворона (В), роняет книгу.

А поднимает книгу, рассматривает, читает название «__________________________________________________________________»

Появляется ворона

В: Караул, потеряла! Сокровище мое, очень дорогое моему сердцу!

А: Здравствуй, ворона! Что случилось, что ты потеряла?

В; Здравствуйте, ребята! Книгу свою потеряла, про мой любимый город Петербург! Это очень редкий экземпляр! Не только редкий, но и волшебный. Странички этой книги могут оживать и показывать интересные истории, связанные с Петербургом.

А: Эту?

В: Ура, нашлась! Спасибо большое! Как же вас отблагодарить?

А: Уважаемая ворона, может, ты с нами поделишься волшебными историями из этой книги. Мне кажется, ребятам будет очень интересно, правда дети?

В: С удовольствием!

Ворона листает страницы, запускается презентация

В: Что же вам такое показать… задумывается… Давайте я вас познакомлю со своим давним другом Иваном Андреевичем Крыловым (портрет Крылова). Он жил в Петербурге 200 лет назад, был очень известным писателем. До сих пор люди читают его басни — небольшие истории в стихах, герои которых — животные. А в Летнем саду стоит памятник дедушке Крылову (памятник). Посмотрите, какой он здесь сосредоточенный. Явно придумывает новую басню. А внизу расположены животные. Кстати, он и про меня басню сочинил, «Ворона и Лисица» называется. Ну-ка, страничка, оживи, басню Крылова нам покажи!

Театрализация басни,  9 группа

А: Как здорово! Я пока смотрела, задумалась, а где же еще мы можем встретить памятники, связанные с животными?

В: Сейчас все найдем! (Листает книгу). Так-так…. Вот! Около Петропавловской крепости, прямо у самого входа сидит заяц по имени Арсений (изображение). Ну-ка, страничка оживи, зайца Арсения нам покажи!

Выступление 5 группы

А: Интересно, а есть ли в Спб памятники… котам?

В: Конечно! Коты и кошки одни из любимых животных нашего города! Где-то у меня была история про кота Елисея. Страничка-страничка, скорей оживи, про кота Елисея все расскажи!

Выступление 4 группы

А: А вот если мне захочется посмотреть на разных диковинных животных со всего мира? Есть ли такое место в нашем городе?

В: Конечно есть! Ребята, а кто-нибудь знает, где мы можем увидеть самых разных животных в одном месте? (Ответы детей). Правильно, это зоопарк! В самом центре города был построен Ленинградский зоопарк. Туда мы сейчас и отправимся. Страничка, скорей оживи, зоопарк нам покажи!

Выступление 11 группы

А: А я вот знаю, где еще можно встретить животных и даже повеселиться. Догадываешься, про какое место я говорю?

В: Дай-ка подумать… метро? Нет, туда с животными могут и не пустить… Музей? Библиотека?

А: Ну, это вряд ли. Я говорила про цирк!

В: Точно, на набережной реки Фонтанки стоит всем известный цирк, где животные показывают целые представления! Ну-ка, страница, скорей оживи и в цирк нас перенеси!

Выступление 10 группы

А: Спасибо тебе, Ворона, столько интересного ты нам показала! Правда, ребята?

В: Пожалуйста-пожалуйста! Но мне пора улетать, до свидания, ребята. До новых встреч!

А: Давайте скажем все вместе большое спасибо Вороне и До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Зимние забавы"

Досуг может обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, предоставляет им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; повышает двигательную активно...

Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «КОЛОБОК – ЗДОРОВЯЧОК».

Сценарий для проведения физкультурного досуга с детьми младшего и среднего возраста по мотивам русской-народной сказки "Колобок"....

Методическая разработка Спортивно - развлекательный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Тема: «По мотивам сказки «Колобок»».

Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; приобщать детей к здоровому образу жизни....

Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

В материале представлены сценарии физкультурных досугов для детей дошкольного возраста (в соответствие с возрастными особенностями)....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Консультация для педагогов "Методика проведения спортивных досугов" для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

В консультации даны рекомендации для проведения педагогами и инструкторами по физической культуре физкультурных досугов и развлечений  с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Показаны ...