Досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Где мы были мы не скажем, лучше мы вам все покажем»
материал (младшая группа)
Интерактивный досуг для ознакомления детей младшего и среднего возраста с достопримечательностями Санкт-Петербурга. проводится в рамках проекта "Мой Санкт_Петербург"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_spb.odt | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Где мы были мы не скажем, лучше мы вам все покажем»
Ведущий (А): Здравствуйте, ребята! Как настроение? Мы собрались сегодня, чтобы узнать побольше о нашем городе Санкт-Петербурге. Как вы думаете, наш город большой или маленький?
Ответы детей
Да, наш с вами город очень большой. И по-этому здесь есть много интересных мест… Даже не знаю, с чего начать, о чем же вам рассказать (задумывается)
Пролетает ворона (В), роняет книгу.
А поднимает книгу, рассматривает, читает название «__________________________________________________________________»
Появляется ворона
В: Караул, потеряла! Сокровище мое, очень дорогое моему сердцу!
А: Здравствуй, ворона! Что случилось, что ты потеряла?
В; Здравствуйте, ребята! Книгу свою потеряла, про мой любимый город Петербург! Это очень редкий экземпляр! Не только редкий, но и волшебный. Странички этой книги могут оживать и показывать интересные истории, связанные с Петербургом.
А: Эту?
В: Ура, нашлась! Спасибо большое! Как же вас отблагодарить?
А: Уважаемая ворона, может, ты с нами поделишься волшебными историями из этой книги. Мне кажется, ребятам будет очень интересно, правда дети?
В: С удовольствием!
Ворона листает страницы, запускается презентация
В: Что же вам такое показать… задумывается… Давайте я вас познакомлю со своим давним другом Иваном Андреевичем Крыловым (портрет Крылова). Он жил в Петербурге 200 лет назад, был очень известным писателем. До сих пор люди читают его басни — небольшие истории в стихах, герои которых — животные. А в Летнем саду стоит памятник дедушке Крылову (памятник). Посмотрите, какой он здесь сосредоточенный. Явно придумывает новую басню. А внизу расположены животные. Кстати, он и про меня басню сочинил, «Ворона и Лисица» называется. Ну-ка, страничка, оживи, басню Крылова нам покажи!
Театрализация басни, 9 группа
А: Как здорово! Я пока смотрела, задумалась, а где же еще мы можем встретить памятники, связанные с животными?
В: Сейчас все найдем! (Листает книгу). Так-так…. Вот! Около Петропавловской крепости, прямо у самого входа сидит заяц по имени Арсений (изображение). Ну-ка, страничка оживи, зайца Арсения нам покажи!
Выступление 5 группы
А: Интересно, а есть ли в Спб памятники… котам?
В: Конечно! Коты и кошки одни из любимых животных нашего города! Где-то у меня была история про кота Елисея. Страничка-страничка, скорей оживи, про кота Елисея все расскажи!
Выступление 4 группы
А: А вот если мне захочется посмотреть на разных диковинных животных со всего мира? Есть ли такое место в нашем городе?
В: Конечно есть! Ребята, а кто-нибудь знает, где мы можем увидеть самых разных животных в одном месте? (Ответы детей). Правильно, это зоопарк! В самом центре города был построен Ленинградский зоопарк. Туда мы сейчас и отправимся. Страничка, скорей оживи, зоопарк нам покажи!
Выступление 11 группы
А: А я вот знаю, где еще можно встретить животных и даже повеселиться. Догадываешься, про какое место я говорю?
В: Дай-ка подумать… метро? Нет, туда с животными могут и не пустить… Музей? Библиотека?
А: Ну, это вряд ли. Я говорила про цирк!
В: Точно, на набережной реки Фонтанки стоит всем известный цирк, где животные показывают целые представления! Ну-ка, страница, скорей оживи и в цирк нас перенеси!
Выступление 10 группы
А: Спасибо тебе, Ворона, столько интересного ты нам показала! Правда, ребята?
В: Пожалуйста-пожалуйста! Но мне пора улетать, до свидания, ребята. До новых встреч!
А: Давайте скажем все вместе большое спасибо Вороне и До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Зимние забавы"
Досуг может обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, предоставляет им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; повышает двигательную активно...
Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста «КОЛОБОК – ЗДОРОВЯЧОК».
Сценарий для проведения физкультурного досуга с детьми младшего и среднего возраста по мотивам русской-народной сказки "Колобок"....
Методическая разработка Спортивно - развлекательный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Тема: «По мотивам сказки «Колобок»».
Формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании; приобщать детей к здоровому образу жизни....
Физкультурный досуг для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
В материале представлены сценарии физкультурных досугов для детей дошкольного возраста (в соответствие с возрастными особенностями)....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
Консультация для педагогов "Методика проведения спортивных досугов" для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
В консультации даны рекомендации для проведения педагогами и инструкторами по физической культуре физкультурных досугов и развлечений с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Показаны ...