Сценарий ко Дню пожилого человека.
материал

Звучит «Вальс» гости рассаживаются, дети подготовительной группы входят в зал и встают полукругом

Ведущий.      Снова Осень к нам пришла, снова праздник привела.

Пригласила к нам гостей! От улыбок их светлей и уютней стало в зале.

                        Как же праздник вы назвали?

Дети.  Праздник пожилых людей!

Девочка.       Кто такой пожилой человек? Это тот, кто доживает свой век?

Ведущий.      Это тот, кто жизнь умеет ценить, кто умеет, и прощать, и любить.

                        И, конечно, - это кладезь ума – ведь учителем была жизнь сама!

 Ребята, посмотрите на наших гостей.  Какие добрые и жизнерадостные у них лица,  блестящие молодым задором глаза, и только морщинки на лицах говорят о том, что наши гости бабушки и дедушки.

Дети.  Дорогие наши гости, мы вам очень, очень рады.

Вы достойны, знаем точно, самой дорогой награды,

И сегодня, в день осенний мы с любовью, уваженьем,

Наградить вас обещаем нашим праздничным весельем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_den_pozhilogo_cheloveka.docx32.08 КБ

Предварительный просмотр:

1.

Сценарий ко Дню пожилого человека.

Звучит «Вальс» гости рассаживаются, дети подготовительной группы входят в зал и встают полукругом

Ведущий.           Снова Осень к нам пришла, снова праздник привела.

Пригласила к нам гостей! От улыбок их светлей и уютней стало в зале.

                Как же праздник вы назвали?

Дети.        Праздник пожилых людей!

Девочка.        Кто такой пожилой человек? Это тот, кто доживает свой век?

Ведущий.        Это тот, кто жизнь умеет ценить, кто умеет, и прощать, и любить.

                И, конечно, - это кладезь ума – ведь учителем была жизнь сама!

 Ребята, посмотрите на наших гостей.  Какие добрые и жизнерадостные у них лица,  блестящие молодым задором глаза, и только морщинки на лицах говорят о том, что наши гости бабушки и дедушки.

Дети.        Дорогие наши гости, мы вам очень, очень рады.

Вы достойны, знаем точно, самой дорогой награды,

И сегодня, в день осенний мы с любовью, уваженьем,

Наградить вас обещаем нашим праздничным весельем.

Песня З.Роот «В гости к самовару»

Танец «Самовар»

Звучит веселая музыка, выходит бабушка, навстречу бегут внуки – мальчик и девочка.

Дети (Обнимают бабушку).        Здравствуй, бабушка, как мы рады, что ты пришла!

Бабушка.        Я тоже очень рада вас видеть.

Внук.                Бабушка, а я для тебя выучил стихотворение, хочешь послушать?

Бабушка.        Конечно.

                Р.Рождественский «Моя бабушка».

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол,
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

Бабушка.        И со мной, пожалуй, тоже не пройдет. А за стихотворение – спасибо!

Внучка.                А я песню тебе хочу спеть, можно?

«Золотые ручки

Бабушка обнимает внуков, и смахивает слезу.

Внуки.                 Бабушка, что с тобой? Ты не заболела?

Бабушка.        Нет, дорогие, просто песню старую вспомнила  и загрустила.

Внуки.                Спой, бабушка!

Бабушка и дети садятся рядом в центре зала, бабушка начинает петь.

Звучит песня «Город  детства», 

девочки исполняют танцевальную композицию с белыми и синими шарфами.

Бабушка засыпает, мальчик и девочка выходят вперед.

Девочка.        А я знаю, как порадовать и развеселить бабушку.

Мальчик.        Как?

2.

Девочка.        Надо достать этот волшебный билет в детство!

Мальчик.        И где же его достать?

Девочка.        Раз билет волшебный, то и искать его надо у волшебницы.

Мальчик.        Волшебницы только в сказках живут.

Девочка.        А вот и не только! Погляди в окно, разве не волшебница – Осень, по улицам ходит?

И вокруг нее чудеса происходят. Давай песню споем, ее к нам позовем.

Дети подготовительной группы исполняют песню И. Еремеевой

«Ходит Осень – Несмеяна»

Дети.                Наша осень хороша, запестрели улицы!

                Мы гуляем не спеша, красотой любуемся.

                        Вот березки у дорог с желтыми листочками,

                        Клен фонарики зажег, машет огонечками.

                Листья – красные огни, все такие разные,

                Очень яркие они, как шары на празднике! (Е.Шаламонова)

Звучит «Осенний вальс»,

 Дети исполняю танцевальную композицию, входит Осень, танцует с детьми.

Осень.        Здравствуйте, мои друзья!  Знаю, звали вы меня.

                Принесла я вам подарки: фрукты, ягоды, грибы.

                Овощи собрали с грядки? Скоро уж пойдут дожди!

                А пока, красой осенней полюбуйтесь не спеша,

                Веселитесь и играйте, сколько требует душа!

Девочка и мальчик.        Осень, ты красавица, осень, ты волшебница!

                        Бабуле нашей помоги, билет до детства подари.

Осень.                Вижу, вы добрые, заботливые дети. Есть у меня один такой волшебный билет.

Подает им билет в виде кленового листочка

Осень.                Только поторопитесь, поезд,  в страну детства уже отправляется.  Слышите?

Звучит вступление к песне, гудок поезда,  дети и бабушка уходят из зала,  все поют песню «Веселые путешественники», а по залу « на поезде», с игрушками едут дети старшего возраста воспитателем, с ними Мальчик и Девочка. С окончанием песни «Поезд» останавливается, мальчик и девочка оглядываются.

Мальчик.        А где же наша бабушка? Она сидела рядом!

Девочка.        Ты что, не понимаешь, ведь мы приехали в страну ее детства. Наверное, она среди этих детей.  Давай присядем и посмотрим.

Вопитательница (детям) .        Вот мы и вернулись с вами в детский сад. Он нас ждал, давайте про него песенку споем?

В.Герчик «Хорошо у нас в саду». 4.11.39. Поют и выполняют танцевальные движения с игрушками дети старшего возраста.

Воспитательница.        Молодцы,  а теперь нам пора в группу возвращаться.  Садитесь в наш поезд, поехали! Ту-ту!  Дети паровозиком возвращаются на стульчики.

Ведущая.        Ребята, сегодня ваши старшие друзья приготовили для вас сюрприз.  Это маленький кукольный спектакль, и называется он «Умывание поросят».

Кукольная сценка «Умывание поросят»

Ведущий.        Молвит Свинка поросятам:

Свинка.        Искупаю вас, ребята.

Поросята.        Ой, беда, ой, беда.

                Мы не мылись никогда!

Свинка.        Вот вам мыло, вот водица (поливает из лейки),

                Начинайте сразу мыться.

                Добела, добела, мойте спинки добела!

3.

Поросята крутят рыльцем…

Поросята.        Утонуло наше мыльце!

                Ой, беда, ой, беда.

                Мы не мылись никогда!

Свинка.        А по правде, вот как было:

                Поросята… съели мыло!

Поросята.        Хрю-хрю-хрю! Да-да-да!

                Съели мыло, вот беда!

Свинка.        Нужно чистою водицей

умываться по утрам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам, стыд и срам!

Даже маленький щенок быть грязнулей не смог,

Полюбил он мыться дождевой водицей

Песня Парцхаладзе «Гулял без зонтика щенок»

Ведущая.        А вы, ребята, всегда  следите за чистотой?

На середину зала выбегает мальчик ; он перепачкан, небрежно одет, растеряно оглядывается по сторонам.

Стихотворение К.Чуковского «Мойдодыр»

Замарашка.        Одеяло убежало, улетела простыня,.        

                И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

                        Я за свечку – свечка в печку!

                        Я за книжку – та бежать.

                        И вприпрыжку под кровать!

                        Я хочу напиться чаю, к самовару побегаю,

                        Но пузатый от меня убежал, как от огня.

Справа и слева выходят ведущие, они останавливаются  с двух сторон от «Грязнули»

Ведущий 1.        Что такое? Что случилось?

                Отчего же все кругом

                Завертелось, закружилось

                И помчалось колесом?

Ведущий 2.                        Вдруг, из маминой, из спальни

Кривоногий и хромой

                                Выбегает умывальник и качает головой:

Умывальник (выбегает, прихрамывая)         Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

                                                Неумытый поросенок!

Ты чернее трубочиста, полюбуйся   на себя.

У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя!

Я – Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр,

Умывальников Начальник и мочалок Командир!

Если топну я ногою, позову моих солдат,

В эту комнату толпою умывальники влетят,

И залают,  и завоют, и ногами застучат,

И тебе головомойку, неумытом,  дадут -

-  Прямо в мойку, прямо в мойку с головою окунут!

Ведущий 1.         Он ударил в медный таз и вскричал:

Мойдодыр.        Карабарас!

4.

Ведущий 2.                И сейчас же щетки, щетки, затрещали, как трещотки,

                        И давай его тереть, приговаривать:

Дети, со щетками в руках, подбегают к замарашке,  окружают его, «моют» и приговаривают.

Дети.                Моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто!

                Будет, будет трубочист чист, чист, чист, чист!

Ведущий 1.        Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса, (подбегает ребенок с мылом, )

                И юлило, и мылило, и кусало, как оса.

А от бешеной мочалки он помчался, как от палки  (подбегает ребенок с мочалкой)!

Замарашка.        А она за мною мчится и кусает, как волчица (убегает по кругу, дети с мылом и мочалкой  за ним)!

Крокодил с Тотошей и Кокошей выходят навстречу; замарашка, дети с мылом и мочалкой останавливаются.

Ведущий 2.        Вдруг, навстречу мой хороший, мой любимый Крокодил.

                Он с Тотошей, и  Кокошей по аллее проходил

                И мочалку, словно галку, словно галку, проглотил.

Дети с мылом и мочалкой убегают.

                А потом как зарычит,

                Как ногами застучит.

Крокодил.                Уходи-ка ты домой,  да лицо свое умой,

                        А не то, как налечу,

                        Растопчу и проглочу (Крокодил наступает на замарашку, мальчик отступает и повернувшись , бежит по кругу, возвращаясь на прежнее место, а крокодил с Тотошей и Кокошей уходят)!

Замарашка.        Как пустился я по улице бежать,

                Прибежал я к умывальнику опять.

                        Мылом, мылом, мылом, мылом

                        Умывался без конца.

                        Смыл и ваксу, и чернила

                        С неумытого лица.

                И сейчас же брюки, брюки так и прыгнули мне в руки,

Ведущий 1 подает ему брюки.

                А за ними пирожок: «ну-ка, съешь меня, дружок!»

Ведущий 2 подает пирожок.

Ведущий 1.                Тут Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр,

                        Умывальников Начальник и мочалок Командир,

                        Подбежал к нему, танцуя, и, целуя, говорит.

Мойдодыр подбегает к Замарашке.

Мойдодыр.        Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я!

                Наконец – то ты, грязнуля, Мойдодыру угодил!

Ведущий 2.                Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

                        А немытым трубочистам

Все (выходят и встают с двух сторон от Мойдодыра и Замарашки)        Стыд и срам! Стыд и срам!

Все по очереди.        Да здравствует мыло душистое!

                        И полотенце пушистое!

                                И зубной порошок!

                                И густой гребешок!

                                Всегда и везде –

Все.                        Вечная слава воде!

5.

Звучит «Марш Физкультурников» И. Дунаевского. Дети маршируют по залу, выполняют гимнастические движения по показу.

Ведущая.        А сейчас всех приглашаю в хоровод.

Хоровод «Шире круг»

 Во время танца незаметно появляется Бабушка, она садится на стульчик и «спит»

Девочка и мальчик (Подбегают к ней).  Бабушка, ты, где была?

Бабушка.        Ах, ребятки! Какой удивительный сон я видела! Будто в детстве своем побывала.

        Спасибо вам, дорогие, за ваш чудесный подарок. Детство – это прекрасная пора. Но в каждом возрасте есть свои радости и свои горести, и,  как поется в песне, надо их с благодарностью принимать.

Звучит песня «У природы нет плохой погоды», дети дарят гостям подарки, и фотографируются на память.

                        

                

        

                



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к дню пожилого человека для старшей группы.

Поздравления пожилым людям в стар. доме....

Сценарий развлечения "День пожилого человека"

Сценарий развлечения ко дню пожилого человека. Цель и задачи: развивать эмоционально-эстетическую отзывчивость, формировать коммуникативную компетентность путём развития навыков общения детей со взрос...

Сценарий праздника День пожилого человека "Нам года - не беда"

1 октября - Всемирный день пожилого человека. По традиции в МБДОУ "Детский сад №28" прошла встреча ветеранов педагогического труда. Замечательный праздник. Гости остались довольны праздничным мероприя...

1.Выпускной утренник в 1 младшей группе;2. Серия русских народных подвижных игр с пением для детей старшего возраста;3. Сценарий ко Дню пожилого человека.

1.Созданный мной праздник перехода детей во 2 младшую группу.Стихи и песни соответствуют уровню развития  1 младшей группы.2.Серия русских народных подвижных игр будут полезны для музыкальных рук...

Сценарий праздника "День пожилого человека"

Сценарий "День пожилого человека" для детей старшего возраста....

Сценарий праздника "День пожилого человека"

     Сценарий  праздника "День  пожилого  человека"      для  детей  старшей  группы.             ...

Сценарий развлечения "День пожилого человека"

Сценарий развлечения, посвященный празднику "День пожилого человека"...