Форма представления обучающегося для ПМПК
материал (старшая группа)

Надежда Андреевна Прокопова

Форма представления на обучающегося для ПМПК 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon forma_predstavleniya_na_obuchayushchegosya_dlya_pmpk_1.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Представление психолого-педагогического консилиума 
на обучающегося для предоставления на ПМПК 
Иванов Иван Иванович, 24.11.2017г, старшая группа

Общие сведения:

- Ребенок поступил в группу раннего возраста 01.08.2019г. Адаптация к дошкольной образовательной организации была легкой степени. Мальчик легко шел на контакт с воспитателем и детьми.  Испытывал дискомфорт в присутствии новых людей.

- Обучение и воспитание ребенка проходило  по «Основной образовательной программе дошкольного образования МКДОУ д/с «Буратино».

- Форма получения образования и форм обучения осуществлялась   в очной форме с учетом потребностей и возможностей личности воспитанника: группа старшая комбинированной направленности.

 - Посещение детского сада было систематическим, отсутствие только по причине болезни. Режим дня соблюдает согласно установленным правилам. Мальчик воспитывается в полной семье. Воспитанием занимаются, папа и мама. Родители ежедневно интересуются делами ребенка. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются к рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.

Информация об условиях и результатах образования ребенка
в образовательной организации:

1.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

2.Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

3.Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

Познавательное развитие – динамика недостаточная, знания не соответствуют возрасту. Ребенок недостаточно владеет навыками счета, путает последовательность цифр, ведет счет с помощью воспитателя.  Ориентируется  в пространстве, называет дни недели и части суток, но допускает ошибки в их последовательности. Классифицирует предметы по определенному признаку, может рассказать о себе и о членах своей семьи с помощью наводящих вопросов воспитателя. Имеет представление о животном и растительном мире. Называет основные цвета и оттенки.

Речевое развитие – неравномерно отстает. Испытывает трудности в звукопроизношении слов. Объем словарного запаса недостаточный для данного возраста. При составлении рассказа, требуется помощь педагога в виде наводящих вопросов.

Двигательное – динамика достаточная. Физическое развитие соответствует норме.  Всегда выполняет упражнения по словесной инструкции, подчиняется правилам игр и эстафет.

Коммуникативно-личностное: достаточное. Иван очень добрый и эмоционально - отзывчивый мальчик. Со сверстниками конфликтов не возникает. С легкостью вступает в игровую деятельность, делится игрушками

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации <3>.

--------------------------------

<3> Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

5. Динамика освоения программного материала:

-программа, по которой обучается ребенок - ребенок обучался по ОП МКДОУ д/с «Буратино»

-соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях
с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность,
фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

9. Характеристики взросления <4>:

--------------------------------

<4> Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

-хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний - например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

-характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

-отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

-отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

-характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

-значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

-значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

-способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована "на словах");

- самосознание (самооценка);

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

- особенности психосексуального развития;

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

- жизненные планы и профессиональные намерения.

Поведенческие девиации <5>:

--------------------------------

<5> Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

- сквернословие;

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

- Индивидуальная работа после дневного сна с материалом, по которому имеются пробелы.

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

-Ребенку требуется индивидуальный образовательный маршрут и обучение по адаптивной образовательной программе.

Дата составления документа.

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

Дополнительно:

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

2. Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер производственного обучения/ тьютор/ психолог/ дефектолог).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Формирование естественнонаучных представлений обучающихся (воспитанников) в условиях внедрения ФГОС дошкольного и начального уровней общего образования.

Статья на тему: "Формирование естественнонаучных представлений детей старшего дошкольного возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного и начального уровней общего образования....

Образовательная деятельность в форме игровой обучающей ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Тема: Краски осени

Технологическая карта образовательной деятельности в формеигровой обучающей ситуации с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет).Тема: Краски осени.  Цель: Создание осеннего п...

Cобственное педагогическое исследование на тему "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игровых обучающих ситуаций"

Cобственное педагогическое исследование на тему "Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игровых обучающих ситуаций" (в рамках курсовой работы Бассан В.А. - студе...

Консультация для педагогов "Проектный метод - эффективный метод формирования первых профессиональных представлений обучающихся"

Консультация для педагогов "Проектный метод - эффективный метод формирования первых профессиональных представлений обучающихся"...