ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВЛЯЕМОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ
материал (подготовительная группа)
Общие сведения о наставляемом |
Профессиональные дефициты наставляемого |
Цель и задачи наставничества в 2023 уч. год |
Календарный план |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_nastavnika.docx | 29.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НАСТАВЛЯЕМОГО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ
Наставник:
Наставляемый:
№ п/п | СОДЕРЖАНИЕ | Стр. |
1 | Общие сведения о наставляемом | |
2 | Профессиональные дефициты наставляемого | |
3 | Цель и задачи наставничества в 2023 уч. год | |
4 | Календарный план | |
5 | Приложения |
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НАСТАВЛЯЕМОМ
№ п/п | Информация | |
1.1 | Фамилия | |
Имя | ||
Отчество | ||
1.2 | Год рождения | |
1.3 | Образование | |
Наименование образовательной организации | ||
Год окончания | ||
Полученная специальность и квалификация по диплому | ||
1.4 | Общий трудовой стаж | |
Педагогический стаж | ||
Педагогический стаж в данной образовательной организации | ||
1.5 | Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах | |
1.6 | Квалификационная категория | |
1.7 | Повышение квалификации: | |
Наименование дополнительных профессиональных программ | ||
Сроки прохождения | ||
Место прохождения | ||
№ удостоверения или диплома | ||
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫ НАСТАВЛЯЕМОГО
№ п/п | Фамилия, имя, отчество сопровождаемого | Профессиональные дефициты |
1 |
| Организация родительского собрания в дистанционном формате с применением современных технологий: -помощь в организации и проведении родительских собраний в дистанционном формате; - ведение документации (оформление протоколов). |
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА В 2023 УЧ. ГОДУ
Цель наставничества в 2023 учебном году: оказание помощи наставляемому в профессиональной деятельности на основе выявленных профессиональных дефицитов.
Задачи наставничеcтва:
1. Оказание теоритической и практической помощи наставляемому по вопросам организации и проведения дистанционных родительских собраний.
2. Повышение педагогической компетенции в вопросах дистанционного образования.
3.Поддержать уверенность в собственных педагогических возможностях наставляемого.
4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ п/п | Содержание деятельности, месяц | Дата | Исполнитель | Отметка о выполнении |
1 | Апрель | |||
1.1 | Анкетирование по выявлению дефицитов сопровождаемого | |||
1.2 | Составление плана работы наставника | |||
1.3 | Подбор материала для изучения будущей работы | |||
1.4 | Просмотр и анализ вебинара: «Дистанционные формы взаимодействия с семьей в ДОУ» | |||
1.5 | Методические рекомендации «Дистанционное взаимодействие с родителями» (из опыта работы) | |||
1.6 | Обсуждение методических рекомендаций | |||
2 | Май | |||
2.1 | Изучение рекомендаций по составлению протокола дистанционного родительского собрания. | |||
2.2 | Рассмотрение и обсуждение образцов протоколов родительских собраний. | |||
2.3 | Обсужение и организация дистанционного итогового родительского собрания в гр. №10,11. | |||
2.4 | Посещение дистанционного родительского собрания в группах №10,11 | |||
2.5 | Анализ и оформление протокола дистанционного родительского собрания гр. №10, 11 | |||
2.6 | Разработка и проведение дистанционного итогового родительского собрания в гр.№3. | |||
2.7 | Оформление протокола дистанционного родительского собрания в гр.№3. | |||
3 | Июнь | |||
3.1 | Рекомендации по прохождению курсов: «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями, как обязательное требование Профстандарта «Педагог» 16ч. | |||
3.2 | Анализ подобранной методической литературы по проведению и оформлению дистанционного родительского собрания | |||
3.3 | Подбор игровых заданий для практической работы с родителями и детьми в онлайн режиме. | |||
4 | Август-Сентябрь | |||
4.1 | Разработка и проведение дистанционного родительского собрания на начало учебного года (в сопровождаемой группе) | |||
4.2 | Оформление протокола дистанционного родительского собрания (в сопровождаемой группе) | |||
4.3. | Подведение итогов наставничества. Корректировка работы. | |||
4.4 | Анкетирование «Удовлетворённостью работой наставка». Подведение итогов. |
5. ПРИЛОЖЕНИЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, системат...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет
Перспективный индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 5 лет с 2015 года по 2020 год....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога "Современный подход в работе с родителями"...