тема недели- Тело человека. Части тела. Гигиена.
материал (подготовительная группа)
Познакомила детей с внешним строения человека, с возможностями организма, провела беседу о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 682.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: "ЧЕЛОВЕК.ЧАСТИ ТЕЛА.ГИГИЕНА"
В группе логопедической № 8 « Звёздочки» прошла увлекательная тема недели «Человек. Части тела. Гигиена».
Вместе со мной ребята подробно изучили пищеварительную систему: узнали, что пищу необходимо хорошо пережевывать, а для хорошего пищеварения необходимо есть отварные овощи, сырые овощи и фрукты, которые в нашем саду входят в меню ежедневно. После еды необходимо полоскать рот водой. Затем ребята разыграли сюжет, как мистер Зубастик не чистил и не полоскал зубы, а затем пришлось идти к стоматологу лечить больной зуб. С удовольствием нарисовали спортсменов и устроили выставку для родителей. Так же ребята активизировали словарь по теме, отгадывали загадки о частях тела, лица. Рассматривали детские энциклопедии здоровья. А ещё ребята побывали на экскурсии в медицинском кабинете детского сада и расширили свои знания о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм. Мальчики и девочки узнали, что такое гигиена, вспомнили необходимые для каждого человека предметы гигиены. Сделали плакат «Быть здоровым - это здорово!» На занятии по аппликации сделали фигуру человека в разных движениях и позах. Играли в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Дошкольный возраст - это прекрасное время сформировать полезные привычки для поддержания своего здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»
Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»
Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)Называем мы слова:Лоб, затылок, голова,Шея, плечи, паль...
"4 - лишний" тема "Человек. Части тела человека"
Цель игры: определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор....
Конспект логопедического занятия по лексической теме "Человек. Части тела человека и лица"
Конспект логопедического занятия по лексической теме "Человек. Части тела человека и лица" для детей старшего дошкольного возраста....

Технологическая карта образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме: «Человек, части тела человека».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:- учить детей дифференцировать глаголы совершенного и несовершенного вида, образовывать возвратные глаголы;- закреплять у детей умение образовывать имена существительные с помощью уменьш...

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме.Задачи:Формировать представление о внутреннем строении человека (кости, кожа, мозг, сердце, легкие, желудок, кишечник, печень, мышцы).Формировать...

Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»
Самоанализ открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека»Возраст воспитанников: 6-7 лет.Цель...