Перспективный план игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе
материал (средняя группа)
этот методический материал поможет в организации занятий,индивидуальной деятельности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did_igry_po_femp.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план по математике
сентябрь | |||||||||||||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4неделя | ||||||||||||
ФЭМП | Веселые матрешки" Цель: Развивать умения различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. | "Справа как слева" Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги. | "Игра с обручем" Цель: различение и нахождение геометрических фигур. | "Широкое - узкое" Цель: продолжить формировать представление «широкое - узкое». | |||||||||||
Октябрь | |||||||||||||||
ФЭМП | "Какие бывают фигуры" Цель: Закрепить у детей знания геометрических фигур - овал, прямоугольник, треугольник | "Кому какая форма" Цель: Развивать умения детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме | "Соберем бусы" Цель: Формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине) | "Лото" Цель: Осваивать умения выделять различные формы. | |||||||||||
Ноябрь | |||||||||||||||
ФЭМП | «У кого хвост длиннее?" Цель: Освоение умения сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, | "Кто скорее свернет ленту" Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, | "Наш день" Цель: закрепить представление о частях суток, | "Составь предмет" Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур). | |||||||||||
Декабрь | |||||||||||||||
ФЭМП | "Украсим коврик" Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов. | "Узнай и запомни" Цель: Формировать умения детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению | «Возьми столько же" Цель: упражнять в составлении двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же», «поровну». | "Нарядные зверюшки" Цель: формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину.(длинный, короткий) | |||||||||||
Январь | |||||||||||||||
ФЭМП | Украсим платок Цель: Развивать умение сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке на плоскости. | "Назови свой автобус" Цель: упражнять в различении круга, квадрата, прямоугольника, треугольника, находить одинаковые по форме фигуры, отличающиеся цветом и размером | Мишка спрятался" Цель: развивать зрительное внимание и запоминание, последовательно осматривать пространство, ориентируясь на определенные предметы. | "Ежик" Цель: Закрепить значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», вводить их в активный словарь детей | |||||||||||
Февраль | |||||||||||||||
ФЭМП | "Ищи и находи" Цель: Развивать умение находить в комнате предметы разной формы | "Картина" Цель: развивать умение располагать предметы на листе бумаги (вверху, внизу, по сторонам) | Куда идет зайка?" Цель: Закреплять знание названия форм, последовательно передвигать предмет по намеченному пути. | "Собери ягодки" Цель: различение равенства и неравенства групп предметов путем подкладывания одного предмета под другой. | |||||||||||
Март | |||||||||||||||
ФЭМП | "Помоги цыплятам" Цель: Развивать умение детей умению устанавливать соответствие между множествами. | "Собери фигуру" Цель: Развивать умение вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. | "Расскажи про свой узор" Цель: Формировать умение овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу | «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». | |||||||||||
Апрель | |||||||||||||||
ФЭМП | "Стань на место" Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, | "Где фигура" Цель: Развивать умение правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху | "Части суток" Цель: упражнять детей в различении частей суток. | "Сделай столько же движений" Цель: упражнять в воспроизведении определенного количества движений. | |||||||||||
Май | |||||||||||||||
ФЭМП | Сложи дощечки" Цель: упражнять в умении строить последовательный ряд по ширине, | "День и ночь" Цель: закреплять знания детей о частях суток | "Собери фигуру" Цель: Развивать умение вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. | "Собери грибочки" Цель: различение равенства и неравенства групп предметов путем подкладывания одного предмета под другой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе"
Картотека интересных математических игр для детей средней группы....
Презентация "Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе"
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познав...
Игры на формирование элементарных математических представлений в средней группе.
Игры на формирование элементарных математических представлений в средней группе....
Перспективный план игр по формированию элементарных математических представлений младшая группа на 2019-2020 учебный год
Перспективный план включает в себя игры по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группы....
Квест-игра по формированию элементарных математических представлений детей средней группы "Правильно пойдешь, секрет найдешь"
Квест-игра по формированию элементарных математических представлений у детей средней группы.Тема : "Правильно пойдешь секрет найдешь".Интеграция образовательных областей: "Познавательно...
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр. Их использование хорошо помогает восприятию материала и потому ребенок принимает активное участие в познав...