Итоговое открытое занятие "Помоги чебурашке"
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия
«Помоги Чебурашке».
Программное содержание:
1. Закреплять умение двигаться в заданном направлении (вперёд, назад, налево, направо). 2. Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький, больше.
3. Закреплять умение различать и называть времена года.
4. Закреплять знания о плоских и объемных геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник.)
Развивающие задачи:
1. Развивать внимание и память.
2. Развивать логическое мышление.
Воспитательные: Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, желание оказывать помощь.
Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: презентация
Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок).
Ход занятия :
- Упражнение «Утро в детском саду».
Сегодня мы будем здороваться не обычным способом, чтобы наши гости узнали каждого по имени, мы наше имя будем делить хлопками на слоги
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»,
Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся.
В: Ребята, Сегодня я возле детского сада встретила Крокодила Гену , он сказал ,что ему срочно нужна ваша помощь! Старуха Шапокляк похитила его друга Чебурашку. Она спрятала Чебурашку в вашем саду и найти его можно только, выполнив все её задания, за выполненное задание старуха Шепокляк будет давать букву , мы получим буквы и узнаем где спрятала она чебурашку
В: Ребята, поможем Крокодилу Гене?
Это путешествие не простое и преодолеть препятствия смогут только сообразительные и внимательные. И какое же первое задание приготовила
- Старуха Шапокляк? (читает)
Игра «В какое время года?» - Что вы видите и В какое время года это происходит ?
-все купаются и загорают?
- В какое время года расцветают подснежники? - В какое время года играют в снежки? - В какое время года тает снег? - В какое время года с деревьев опадают листья? - В какое время года появляются проталины?
А сейчас какое время года? А месяца весны кто может перечислить ,а сегодня какой день недели?
Получаем букву
- А еще весной просыпается природа. Посмотрите на картинку . И следующее наше задание заключается в том, что нам нужно по картинке составить задачи
Повторим компоненты задачи это: условие ,вопрос ,решение, ответ
Идем дальше, старуха Шепокляк просит сравнить группы предметов пользуясь знаками
Молодцы получаем букву
3.А на слайде на горе мы видим дом ,
сейчас интересно мы постучимся в него, встаем на ноги за стулья
На горе мы видим дом
Много зелени кругом
Вот деревья ,вот кусты
Вот душистые цветы
Окружает все забор
За забором чистый двор
Мы ворота открываем к дому быстро подбегаем В дверь стучимся так тук,тук, а там встречает нас петух, чья голова в окне-петушинная
Чьи копытца бегают по траве?-козьи
Чей хвост виднеется из-за куста-лошадинный ,
Посчитаем свиней одна свинья ,2 свиньи ,3 свиньи,4 свиньи,5свиней
А еще я вижу апельсины ,а мы знаем кто любит апельсины (чебурашка) значит мы верном пути, посчитаем их 10 ?Ага а мы сейчас прохлопаем 10 в прямом и обратном порядке.
5. и следующее задание это измерение желтой полоски с помощью мерки , мерка у нас будет красная палочка кюизенера
Получили букву
6.берем квадрат зеленый и нам нужно в правом верхнем углу написать цифру 1,
В левом верхнем цифру 3, в нижнем левом углу 2, в нижнем правом углу 4
,а теперь нам нужно разделить квадрат на 2 треугольника (сложить и разрезать)
Получили букву
Прочитаем слово: стол, из чего состоит слово ? Разбросаем слово на звуки
Все задания выполнили, а чебурашку так и не нашли , может выманим его как-нибудь. На пример вырежем апельсины и приклеим на дерево он сам к нам придёт на вкусненькое
Приступаем, берем оранжевый квадрат ,срезаем по кругу углы и получилась апельсинка наносим клей и приклеиваем на наше дерево
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_dlya_otkrytogo_zanyatiya_srez_znaniy_2023_aprel-szhatyy.pdf | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое открытое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе
Цель : закрепить представления о свойствах предметов, сложении и вычитании групп предметов, взаимосвязи целого и частей. Повторить количественный и порядковый, обратный счет, цифры 0 – 10, соста...
План-конспект итогового открытого занятия "Мои друзья", I-ая младшая группа
"Мастер-класс" показала педагогам нашего города, занятия проводились в первой младшей группе....
Конспект итогового открытого занятия для детей и родителей во второй младшей группе.
Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоуго...
Итоговое открытое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
Тема :"Повторение".Название :"Весеннее путешествие".Занятие в игровой форме.Охватывает основные темы программы подготовительной группы детского сада....
Итоговое открытое занятие по ФЭМП в полготовительной к школе группе.
Тема :"Повторение".Название :"Весеннее путешествие".Занятие в игровой форме.Охватывает основные темы программы подготовительной группы детского сада....
Конспект итогового открытого занятия в разновозрастной группе (5-7 лет) «Праздник чистой речи"
Логопедическое занятие проводится для родителей в конце учебного года по итогам коррекционной работы....
Открытое занятие "Чебурашка и апельсины"
Открытое занятие "Чебурашка и апельсины"...