Отчет о проделанной работе за 2022-2023у.г.
методическая разработка (старшая группа)

Общая численность детей на начало уч .год 39чел.,конец года 36.

Работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования ,которая отвечает требованиям ФГОС, «от рождения до школы», под редакцией Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Годовыми задачами на 2022-2023уч.год являются:1)совершенствовать работу по внедрению здоровьесберегающих технологии с целью снижения заболеваемости детей.2)активизировать работу педагогов по совершенствованию предметно-развивающей среды в целях комфортного пребывания детей в ДОУ.

В соответствии с требованиями ФГОС были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

  • Образовательная область«Физическое развитие». Укрепление физического, психологического здоровья ребенка. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни.
  • Образовательная область«Познавательное развитие» .Учить самостоятельно применять доступные способы познания , размышлять ,развивать умственные способности .Воспитывать ценностное отношение к собственному труду ,труду других людей и к их результатам.
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Развивать устойчивый интерес эмоционально-эстетические чувства ,вкусы .Развивать творческую активность ,воображения.
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Обогащать  представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях.Воспитывать уважительное отношение к окружающим.Формировать такие качества, как сочувствие,отзывчивость.
  • Образовательная область: «Речевое развитие». Развивать речь детей.Развивать любовь к художественному творчеству, выразительно читать стихи .Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей ,все усилия направлены на познания возможностей развития каждого ребенка ,создание благоприятных условий.

Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В учебном году с детьми провели :мероприятие ко дню рождения К.Л.Хетагурова,спортивное развлечение «День здоровья»,музыкальное мероприятие к 8 марту, спортивноеразвлечение, посвященное Дню защитника отечества,к 9 маю. У нас былизапланированы утренники к Новому году,к 8 марту,но другие мероприятия.нот.к.с октября месяца до февраля в ДОУ был закрыт на ремонт,затемнакарантин и мы их не осуществили.

Для успешного пребывания ребенка в ДОУ использовали следующие моменты в работе:создание в группе комфортной обстановки,атмосферы радости,покоя,тепла,создали социально предметно-развивающую среду в группе для самостоятельной двигательной активности детей:уголок сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Поликлиника», «Семья». Совместно с родителями пополнили уголок по ФЭМП раздаточным материалом, обновили спортивный уголок, уголок ПДД, дополнили дидактическим материалом логопедический уголок, обновили театральный уголок.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы ДО, реализуемой в МБДОУ.В нашей работе важно знать не только особенности ребенка ,но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребенка. Поэтому основное направление деятельности педагога  это работа с родителями. И эффективной она будет только тогда , когда ведется систематически ,планово ,коллективно и индивидуально. Многие родители позитивно относятся к советам воспитателя, но есть и такие, которые с недоверием выслушивают требования воспитателя, доказывают свое мнение.Мы поэтому используем разные формы работы с родителями:анкетирование,консультации,родительские собрания,развлечения.И таким образом стараемся переубедить наших родителей,  и они спокойно соглашаются с нашим мнением.

В родительском уголке постоянно меняется информация:памятки,рекомендации по различной тематике,проблемы воспитания ,профилактика болезней ,ПДД , ОБЖ ППБ, рекомендации логопеда, психолога, руководителя физвоспитания, музработника, и конечно воспитателя по обучению осетинского языка.

Логопед работает в тесном контакте с воспитателями, посещает наши занятия. Совместно с воспитателем проводят с детьми дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, ставят и автоматизируют звуки, развивают фонематический слух.

Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия, в ходе диагностики выявляет физические способности детей, планирует индивидуальную работу с отстающими детьми.

Музыкальный руководитель организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально.

Уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи ДО-сохранить ,поддержать и обогатить здоровье детей. НОД по физическому развитию способствовали не только физическому развитию детей, но и формированию у них навыков, которые закрепляются во время непосредственно-образовательной деятельности в группе. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: элементы дыхательной гимнастики, артикуляционная гимнастика и пальчиковая.

В завершении отчета хочу сказать, что при проведении мониторинга выявлено, что уровень знаний детей своей группы можно признать средним.

1. Познавательное развитие нач. года - Н-78,3% Ср-21,6%

кон. года - В-7,56% Ср-62,6%

2. Речевое развитие нач. года - Н-84,4% Ср 15,6%

кон. года - Н-54,11% Ср-44,07%

3. Худ. эстетич. (Рисование-лепка - аппликация) нач. года - Н-92% Ср-8,3%

кон. года - Н-39,7% Ср-60,2%

4. Физическое развитие нач. года - Н-32,4% Ср-5,4% В- 62,1%

кон. года - Н-8,3% Ср-47,2% В-44,4%

 Считаю, что причиной этому было долгое отсутствие пребывания детей в ДОУ(ремонт в ДОУ и карантин). Поэтому считаю, что необходимо продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям,  продолжать совершенствование предметно-развивающим в группе в соответствии с ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2016_avloh.docx17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о проделанной работе за 2016-2017у.г.

Воспитателя старшей группы Авлоховой Н.В.

Дет. сад №83

Общая численность детей на начало уч .год 39чел.,конец года 36.

Работа по основной общеобразовательной программе дошкольного образования ,которая отвечает требованиям ФГОС, «от рождения до школы», под редакцией Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Годовыми задачами на 2016-2017уч.год являются:1)совершенствовать работу по внедрению здоровьесберегающих технологии с целью снижения заболеваемости детей.2)активизировать работу педагогов по совершенствованию предметно-развивающей среды в целях комфортного пребывания детей в ДОУ.

В соответствии с требованиями ФГОС были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

  • Образовательная область«Физическое развитие». Укрепление физического, психологического здоровья ребенка. Воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать представления о здоровом образе жизни.
  • Образовательная область«Познавательное развитие» .Учить самостоятельно применять доступные способы познания , размышлять ,развивать умственные способности .Воспитывать ценностное отношение к собственному труду ,труду других людей и к их результатам.
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Развивать устойчивый интерес эмоционально-эстетические чувства ,вкусы .Развивать творческую активность ,воображения.
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Обогащать  представления о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях.Воспитывать уважительное отношение к окружающим.Формировать такие качества, как сочувствие,отзывчивость.
  • Образовательная область: «Речевое развитие». Развивать речь детей.Развивать любовь к художественному творчеству, выразительно читать стихи .Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей ,все усилия направлены на познания возможностей развития каждого ребенка ,создание благоприятных условий.

Строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

В учебном году с детьми провели :мероприятие ко дню рождения К.Л.Хетагурова,спортивное развлечение «День здоровья»,музыкальное мероприятие к 8 марту, спортивноеразвлечение, посвященное Дню защитника отечества,к 9 маю. У нас былизапланированы утренники к Новому году,к 8 марту,но другие мероприятия.нот.к.с октября месяца до февраля в ДОУ был закрыт на ремонт,затемнакарантин и мы их не осуществили.

Для успешного пребывания ребенка в ДОУ использовали следующие моменты в работе:создание в группе комфортной обстановки,атмосферы радости,покоя,тепла,создали социально предметно-развивающую среду в группе для самостоятельной двигательной активности детей:уголок сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Поликлиника», «Семья». Совместно с родителями пополнили уголок по ФЭМП раздаточным материалом, обновили спортивный уголок, уголок ПДД, дополнили дидактическим материалом логопедический уголок, обновили театральный уголок.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы ДО, реализуемой в МБДОУ.В нашей работе важно знать не только особенности ребенка ,но и те проблемы, которые часто возникают у родителей в воспитании своего ребенка. Поэтому основное направление деятельности педагога  это работа с родителями. И эффективной она будет только тогда , когда ведется систематически ,планово ,коллективно и индивидуально. Многие родители позитивно относятся к советам воспитателя, но есть и такие, которые с недоверием выслушивают требования воспитателя, доказывают свое мнение.Мы поэтому используем разные формы работы с родителями:анкетирование,консультации,родительские собрания,развлечения.И таким образом стараемся переубедить наших родителей,  и они спокойно соглашаются с нашим мнением.

В родительском уголке постоянно меняется информация:памятки,рекомендации по различной тематике,проблемы воспитания ,профилактика болезней ,ПДД , ОБЖ ППБ, рекомендации логопеда, психолога, руководителя физвоспитания, музработника, и конечно воспитателя по обучению осетинского языка.

Логопед работает в тесном контакте с воспитателями, посещает наши занятия. Совместно с воспитателем проводят с детьми дыхательную, пальчиковую, артикуляционную гимнастику, ставят и автоматизируют звуки, развивают фонематический слух.

Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия, в ходе диагностики выявляет физические способности детей, планирует индивидуальную работу с отстающими детьми.

Музыкальный руководитель организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально.

Уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи ДО-сохранить ,поддержать и обогатить здоровье детей. НОД по физическому развитию способствовали не только физическому развитию детей, но и формированию у них навыков, которые закрепляются во время непосредственно-образовательной деятельности в группе. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: элементы дыхательной гимнастики, артикуляционная гимнастика и пальчиковая.

В завершении отчета хочу сказать, что при проведении мониторинга выявлено, что уровень знаний детей своей группы можно признать средним.

1. Познавательное развитие нач. года - Н-78,3% Ср-21,6%

кон. года - В-7,56% Ср-62,6%

2. Речевое развитие нач. года - Н-84,4% Ср 15,6%

кон. года - Н-54,11% Ср-44,07%

3. Худ. эстетич. (Рисование-лепка - аппликация) нач. года - Н-92% Ср-8,3%

кон. года - Н-39,7% Ср-60,2%

4. Физическое развитие нач. года - Н-32,4% Ср-5,4% В- 62,1%

кон. года - Н-8,3% Ср-47,2% В-44,4%

 Считаю, что причиной этому было долгое отсутствие пребывания детей в ДОУ(ремонт в ДОУ и карантин). Поэтому считаю, что необходимо продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям,  продолжать совершенствование предметно-развивающим в группе в соответствии с ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный отчет о проделанной работе за год педагога дополнительного образования в ДОУ

Каждый педагог, работающий в дошкольном учреждении, в конце учебного года готовити итоговый отчет о проделанной работе. Хочу предложить вашему вниманию свой отчет по театрализованной деятельности. Мож...

Отчет о проделанной работе в МБДОУ "Северяночка"

В отчете отраженна вся работа ДОУ за 2011-2012год...

Отчет о проделанной работе ко дню матери России.

В данном материале идет пошаговое описание проведенной работы с фотографиями....

Отчет о проделанной работе позволяет работодателю оценить, насколько эффективно трудится его персонал. Это обычная практика в современном мире. Разберемся, как правильно составить такой отчет, что в нем написать и чем дополнить.

Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести самоанализ результатов педагогической деятельности....

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в подготовительной группе

Отчет о проделанной работе по годовой задаче «Совершенствование работы по сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей, используя разнообразные оздоровительные технологии» в п...

Методическая копилка Самоанализ работы воспитателя отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 уч.год

Самоанализ работы воспитателя МБДОУ «Олонский детский сад» Васильева И. Н.Отчет о проделанной работе за 2021 - 2022 учебный год во второй младшей группе «Солнышко»...

Отчет о проделанной работе по теме самообразования: «Нетрадиционные формы работы с родителями» 2020-2021 гг.

На сегодняшний день достаточно остро стоит проблема взаимодействия детского сада и семьи. И наше дошкольное учреждение не исключение. С одной стороны, родители доверяют детскому саду и соглашаютс...