Квест игра
план-конспект занятия (старшая группа)
Квест- игра для дошкольников старшей группы по ПДД.
Сокровища старого пирата Билли
Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире. Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.
Описание игры: На территории детского сада спрятаны записки с заданиями по ПДД. В группе на видном месте дети находят бутылку со старой картой - планом территории детского сада, где отмечены места нахождения записок (т.к. дети читать не умеют). На обратной стороне карты написано послание старого пирата, с предложением найти пиратский клад, но для этого им надо разделиться на две команды, пройти непростые
испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге. Для этого необходимо двигаясь строго по карте находить спрятанные тайные записки с заданиями, за каждое правильно выполненное задание команды будут получать золотые пиастры. А в конце путешествия он надеется, что вместе они найдут пиратский клад. Группа делится на две
команды кораблей «Зеленый» и «Красный». Команды кораблей отправляются на поиски пиратского клада, ищут записки, выполняют задания и получают золотые пиастры. В конце
путешествия их ждет встреча с самим пиратом, который продаст им за все ими заработанные дублоны самое дорогое, что у него есть - кусок карты с обозначенным на нем места где спрятаны сокровища. Все вместе они находят спрятанный сундук с конфетами.
Содержание записок:
1. На карте: На две команды разделитесь в путь скорее вы пуститесь! Все
заданья выполняйте и пиастры получайте! Что б клад пиратский вам найти, испытаний много придется пройти! найти в 10 секретных местах записки, что давно там лежат! По карте смело вы идите, друзей с собою всех возьмите, в пути будьте друг другу подмогой, смело шагайте по стрелке
строгой! Если честно все пройти, клад вас ждет в конце пути!
Команда «Зеленый» Команда «Красный»
Записка №2 Что бы ни сбиться вам с пути сигналы светофора повтори! Игра
«Красный- зеленый». На зеленый сигнал дети бегут на месте. На красный сигнал дети стоят со скрещенными руками
Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ:
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
Знает кто, что свет зелёный означает:
По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто вблизи проезжей части Весело гоняет мячик? (Дети молчат)
Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей! Упражнение с накручиваем веревки привязанной к машине на палочку- кто быстрее.
Записка №5 Дорожная азбука не так уж проста! Вы знаки повторите пока!
(воспитатель показывает знаки и загадывает загадки)
Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так.
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)
Шли из сада мы домой, Видим, знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет! («Велосипедная дорожка») Машины мчат во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор.
Я тру глаза, смотрю в упор, Шоссе закрыто на запор.
А что это за знак?
(«Ж/д переезд со шлагбаумом») Вот кружок с каемкой красной, А внутри рисунка нет.
Может, девушки прекрасной Должен быть внутри портрет? Круг пустой зимой и летом,
Как же знак зовется этот? («Движение запрещено»)
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут. И дорога, вроде, но
Здесь ходить запрещено! («Движение пешеходов запрещено») В треугольнике — два братца
Все куда-то мчатся, мчатся.
Самый важный знак на свете — Это просто рядом ...
(«Дети»)
В синем круге пешеход Не торопится, идет.
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно.
(«Пешеходная дорожка») Что за знак такой висит?
Стоп — машинам он велит... Пешеход! Идите смело
По дорожкам черно-белым.
(«Пешеходный переход») Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там, где строится район, Школа, дом иль стадион.
(«Дорожные работы») Ходят смело млад и стар, Даже кошки и собаки...
Только здесь не тротуар — Дело все в дорожном знаке.
(«Пешеходная дорожка») Заболел живот у Ромы,
Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти.
Какой?
(«Пункт первой медицинской помощи)
Записка №6 Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет!
каждая команда встает в круг и передает жезл пока играет музыка, как только музыка замолкает тот у кого в руках жезл покидает круг.
Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход! Командам необходимо, кто быстрее, из белых и черных листов выложить пешеходный переход.
Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори! Повторение номеров спецслужб 112, 101, 102,103,104, названия службы и случаи когда их вызывают.
Записка №9. Ну, вот уже конец пути, давайте все вспомним и повторим! Повтор всех правил дорожного движения, которые сегодня использовались в квесте и которые известны детям.
Записка №10
Чтобы получить сундук с сокровищами, нужно громко и дружно крикнуть
«Билли». Выходит пират Билли Бонс
Билли: здравствуйте, ребята, меня зовут Билли Бонс! Я пират! Вижу вы нашли все мои записки, которые я для вас оставил!Вы справились с моими заданиями?И
наверное теперь вы хотите получить сокровища из моего сундука?Тогда идите за мной! Сейчас мы его найдем!
Поиск сундука с сокровищами, вручение детям сувениров или шоколадных медалей.
Записка №2 Чтоб не сбиться вам с пути сигналы светофора повтори!
Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ
Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей!
Записка №5 Дорожная азбука не так уж проста! Вы знаки повторите пока!
Записка №6 Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет!
Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход!
Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори!
Записка №9. Ну, вот уже конец пути, давайте все вспомним и повторим!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест игра по ПДД | 485.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест- игра для дошкольников старшей группы по ПДД.
Сокровища старого пирата Билли
Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках, о назначении светофора и его сигналах, закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире. Развивать мышление, внимание, память, речевую активность, продолжить формирование интереса к изучению правил дорожного движения посредством игр.
Описание игры: На территории детского сада спрятаны записки с заданиями по ПДД. В группе на видном месте дети находят бутылку со старой картой - планом территории детского сада, где отмечены места нахождения записок (т.к. дети читать не умеют). На обратной стороне карты написано послание старого пирата, с предложением найти пиратский клад, но для этого им надо разделиться на две команды, пройти непростые
испытания и проверить свои знания о правилах безопасности на дороге. Для этого необходимо двигаясь строго по карте находить спрятанные тайные записки с заданиями, за каждое правильно выполненное задание команды будут получать золотые пиастры. А в конце путешествия он надеется, что вместе они найдут пиратский клад. Группа делится на две
команды кораблей «Зеленый» и «Красный». Команды кораблей отправляются на поиски пиратского клада, ищут записки, выполняют задания и получают золотые пиастры. В конце
путешествия их ждет встреча с самим пиратом, который продаст им за все ими заработанные дублоны самое дорогое, что у него есть - кусок карты с обозначенным на нем места где спрятаны сокровища. Все вместе они находят спрятанный сундук с конфетами.
Содержание записок:
1. На карте: На две команды разделитесь в путь скорее вы пуститесь! Все
заданья выполняйте и пиастры получайте! Что б клад пиратский вам найти, испытаний много придется пройти! найти в 10 секретных местах записки, что давно там лежат! По карте смело вы идите, друзей с собою всех возьмите, в пути будьте друг другу подмогой, смело шагайте по стрелке
строгой! Если честно все пройти, клад вас ждет в конце пути!
Команда «Зеленый» Команда «Красный»
Записка №2 Что бы ни сбиться вам с пути сигналы светофора повтори! Игра
«Красный- зеленый». На зеленый сигнал дети бегут на месте. На красный сигнал дети стоят со скрещенными руками
Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ:
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Чтоб проветриться в троллейбусе немножко,
Кто и голову, и туловище высунул в окошко? (Дети молчат)
Кто бежит вперёд так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
Знает кто, что свет зелёный означает:
По дороге каждый смело пусть шагает? (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто вблизи проезжей части Весело гоняет мячик? (Дети молчат)
Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей! Упражнение с накручиваем веревки привязанной к машине на палочку- кто быстрее.
Записка №5 Дорожная азбука не так уж проста! Вы знаки повторите пока!
(воспитатель показывает знаки и загадывает загадки)
Я хочу спросить про знак, Нарисован знак вот так.
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то. («Осторожно, дети!»)
Шли из сада мы домой, Видим, знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет! («Велосипедная дорожка») Машины мчат во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображен на нем забор.
Я тру глаза, смотрю в упор, Шоссе закрыто на запор.
А что это за знак?
(«Ж/д переезд со шлагбаумом») Вот кружок с каемкой красной, А внутри рисунка нет.
Может, девушки прекрасной Должен быть внутри портрет? Круг пустой зимой и летом,
Как же знак зовется этот? («Движение запрещено»)
Человек, идущий в черном,
Красной черточкой зачеркнут. И дорога, вроде, но
Здесь ходить запрещено! («Движение пешеходов запрещено») В треугольнике — два братца
Все куда-то мчатся, мчатся.
Самый важный знак на свете — Это просто рядом ...
(«Дети»)
В синем круге пешеход Не торопится, идет.
Дорожка безопасна,
Здесь ему не страшно.
(«Пешеходная дорожка») Что за знак такой висит?
Стоп — машинам он велит... Пешеход! Идите смело
По дорожкам черно-белым.
(«Пешеходный переход») Можно встретить знак такой
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма, И ходить опасно прямо, Там, где строится район, Школа, дом иль стадион.
(«Дорожные работы») Ходят смело млад и стар, Даже кошки и собаки...
Только здесь не тротуар — Дело все в дорожном знаке.
(«Пешеходная дорожка») Заболел живот у Ромы,
Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти.
Какой?
(«Пункт первой медицинской помощи)
Записка №6 Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет!
каждая команда встает в круг и передает жезл пока играет музыка, как только музыка замолкает тот у кого в руках жезл покидает круг.
Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход! Командам необходимо, кто быстрее, из белых и черных листов выложить пешеходный переход.
Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори! Повторение номеров спецслужб 112, 101, 102,103,104, названия службы и случаи когда их вызывают.
Записка №9. Ну, вот уже конец пути, давайте все вспомним и повторим! Повтор всех правил дорожного движения, которые сегодня использовались в квесте и которые известны детям.
Записка №10
Чтобы получить сундук с сокровищами, нужно громко и дружно крикнуть
«Билли». Выходит пират Билли Бонс
Билли: здравствуйте, ребята, меня зовут Билли Бонс! Я пират! Вижу вы нашли все мои записки, которые я для вас оставил!Вы справились с моими заданиями?И
наверное теперь вы хотите получить сокровища из моего сундука?Тогда идите за мной! Сейчас мы его найдем!
Поиск сундука с сокровищами, вручение детям сувениров или шоколадных медалей.
Записка №2 Чтоб не сбиться вам с пути сигналы светофора повтори!
Записка №3 Чтобы было все в порядке отгадай-ка загадки: если да кричите дружно- Это я, это я, это все мои друзья! если будет «нет» ответ, все молчите вы в ответ
Записка №4 Состязанье скоростей, машины заводи скорей! Какая команда всех быстрей? На гонках выясним скорей!
Записка №5 Дорожная азбука не так уж проста! Вы знаки повторите пока!
Записка №6 Жезл этот не простой ты передай его рукой, пока музыка играет жезл по кругу гуляет, кто в тишине его возьмет, тот из круга и уйдет!
Записка №7 Что бы двигаться вперед нам срочно нужен переход!
Записка №8 Спецслужбы срочно назови и номера их повтори!
Записка №9. Ну, вот уже конец пути, давайте все вспомним и повторим!
Записка №10 Чтобы получить сундук с сокровищами, нужно громко и дружно крикнуть «Билли».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мини-квест игры для дошкольников подготовительной группы «Логический мини-квест. ARTEC BLOCKS». Открытое мероприятие в рамках зимней педагогической сессии в сетевой образовательной команде «Кванториум»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, речевое развитие.Цель: развитие логического мышления и воображения дошкольников поср...
Квест-игра для родителей и детей ДОУ «Ты откуда, Дед Мороз?» (квест–технология, как форма взаимодействия с родителями)
Данная игра проводилась в рамках годового проекта ДОУ «Применение квест-технологии в практике ДОУ». Игра разработана в соавторстве с педагогами: Дорошиной М.В., Каравайчик Н.Ю.Цель: в...
Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах. Квест-игра «Следопыты»
Конспект спортивного квеста с детьми и родителями в старшей и подготовительной группах....
Консультация для воспитателей «Полевая кухня, штаб и квест-игра в «Полевая кухня, штаб и квест-игра в детском саду, или Как по-новому организовать День Победы с дошкольниками» март 2021 г.
Проведите в этом году праздник в честь Дня Победы в детском саду по-новому. Предложите педагогам организовать мероприятие в форме интерактивной военно-полевой игры с элементам...
Конспект квест – игра для детей 6-7 лет Тема: Квест «В поисках слова»
Конспект квест – игра для детей 6-7 летТема: Квест «В поисках слова»...
Конспект НОД по квест-игре «Прогулка Квест-игра «В поисках рябины»
Материал предназначен для воспитателей ДОУ...
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»
Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...