Отчёт по проекту "Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития, через совместную деятельность с семьями воспитанников"
проект (средняя группа)
Сохранение и укрепление здоровья детей через совместную деятельность с семьями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №3 «СВЕТЛЯЧОК»
(МБДОУ № 3)
155043, Ивановская обл., г.Тейково, ул.Молодежная, д.12А,
тел. 8(4932)-92-96-64, 8-963-152-96-64, эл.адрес: mbdou3svetliachok@mail.ru
ИНН 3704002708 КПП 370401001
ОТЧЁТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ, СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ИХ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ»
группы ЗПР
образовательная область
«познавательное развитие»
возраст 5-6 лет, дети ЗПР
Разработала:
Воспитатель: Ковалева М.Д.
Тейково
2023
В рамках реализации проекта в группе проводились различные тематические мероприятия с участием родителей, с детьми проводились физические упражнения, чтения художественной литературы, беседы, культурно – гигиенические навыки, с целью привлечения внимания к ЗОЖ не только детей, но и их родителей.
Чтение: А.Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр», «Доктор Айболит», С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», И. Демьянова «Замарашка», …»,
Проговаривание потешек : «Водичка-водичка», «Мыли мылом ушки, мыли мылом ручки», «Давай-ка с тобой закаляться, холодной водой умываться!», «Носик, носик! Где ты, носик?», «Кран откройся! Нос, умойся!» «Доктор, доктор, как нам быть: уши мыть или не мыть?»
- Рисование по трафарету овощей и фруктов (карандашами, фломастерами)
Цель: закреплять знания о полезных продуктах, развивать мелкую моторику рук.
- Рассматривание иллюстраций к произведениям: «Про девочку, которая плохо кушала» «Девочка чумазая».
Работа с родителями
Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни в вашей семье».
Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.
Консультация «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».
Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.
Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров»
Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.
Стенгазета родителей: «Мама, папа, я – спортивная семья» (двигательная активность семейного спорта занятие физкультурой дома.
«Зимние игры и развлечения на прогулке» (родители + дети)– Формировать практические умения родителей в физическом воспитании.
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Итоговое мероприятие
Выставка материала по проекту "Мы за здоровый образ жизни".
Цель: приобщать родителей к ведению здорового образа жизни к семье.
Родители вместе с детьми приготовили нестандартное оборудование для занятий по физкультуре. Дорожки здоровья, ветерок для дыхательных упражнений.
Заключение:
Воспитательная ценность: у детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах, ухаживать за собой.
Познавательная ценность: у детей и их родителей повысились знания о сохранении и укреплении здоровья, значимости здорового образа жизни. Расширилось представление о закаливающих мероприятиях, о полезных продуктах питания.В ходе проекта все участники образовательного процесса пришли к выводу, что здоровье – это первый фактор необходимый для полноценного роста развития и обучения ребёнка.
Перспектива: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через совместные мероприятия по формированию культуры здоровья у детей, сохранению и укреплению их здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-199445-1366028053.jpg)
Семинар для воспитателей «Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.
Современная ситуация в образовании предполагает активное участие родителей в педагогическом процессе. Сегодня они выступаю...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-887695-1488476036.jpg)
Тема по самообразованию "Формирование семейных ценностей у дошкольников. Сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития в социальном партнерстве семьи и ДОО"
Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-887695-1488476036.jpg)
Тема по самообразованию: «Сохранение и укрепление здоровья детей через совместную деятельность с семьями воспитанников».
Детство – это уникальный период в жизни человека: именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности, опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/12/picture-1346328-1631450014.jpg)
Сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.
формирование здорового образа жизни у родителей, как ценности. Выступление на педсовете....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/10/picture-1376288-1641815031.jpg)
«Формирование семейных ценностях у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей, их физического развития через совместную деятельность с семьями»
Игра с педагогами через решение кроссворда по теме "Физкультурно - оздоровительная работа в режиме дня"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/10/picture-1042959-1528636894.jpg)
проект " Формирование ценностей ЗОЖ через совместную деятельность с семьями воспитанников"
Пррект направлени на взаимодействие и сплочение родителей по формированию ЗОж у детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/22/picture-1190364-1574408875.jpg)
Информационно-творческий проект «Формирование семейных ценностей у дошкольников через совместную деятельность с семьями воспитанников»
Повышение внимания к проблемам социально-личностного развития детей связано с изменением социально-политических и социально-экономических условий жизни, с нестабильностью в обществе. В сложившейся сит...