Игра " весёлый Незнайка" средняя группа
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Весёлый человек.
Цели: развивать воображение, складывать фигуру (или лицо) человека из отдельных частей.
Оборудование: детали частей тела человека разного размера в разной одежде, детали и части головы.
Воспитатель предлагает ребёнку несколько комплектов деталей изображения человека, по своему усмотрению ребёнок подбирает детали одного комплекта и складывает изображение или из деталей разного комплекта собирает шуточного, карикатурного человека.
К нам пришел Незнайка.
Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.
Оборудование: кукла Незнайка, фишки, портфель с поощрительными призами.
Дети внимательно слушают рассказ Незнайки, по ходу рассказа замечают небылицы и отмечают их фишками. По окончании рассказа воспитатель просит детей сосчитать, сколько небылиц заметил каждый из них, затем дети объясняют ошибки, замеченные ими в рассказе Незнайки. Дети должны работать самостоятельно, не мешать товарищам, невыдержанность ребенка наказывается штрафным очком. Ребенок, заметивший все небылицы, активный в игре и не получивший ни одного штрафного очка, награждается поощрительным призом
Наши помощники – растения.
Цель: закрепить представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.
Оборудование: предметные картинки с изображением лекарственных растений.
Игра проводится по принципу лото, у детей карты с изображением лекарственных растений. Воспитатель показывает картинки аналогичными рисунками. Ребёнок, у которого есть это растение, рассказывает о его использовании для лечения. Если правильно, получает картинку. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту.
«Умею - не умею».
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра «Весёлый паровозик» (для старшей и подготовительной к школе группе)
Пояснительная записка:Деление слов на слоги является одной из основ обучения ребенка чтению. Именно этот навык позволяет не только сочетать буквы между собой, но и обрести понимание того, как из...
Конспект интегрированной игры в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч»
Программное содержание:Учить детей составлять описательный рассказ – загадку, используя схему. Познакомить детей с историей появления и видоизменения мяча, происхождением слова «мяч»....
Игра для средней группы "Весёлая неделька"
Задачи: Закреплять навыки перепрыгивания и подлезания различными способами. Закреплять умение имитировать движения животных. Развивать слуховое внимание, смекалку.Оборудование: длинная скакалка...
Конспект НОД по реализации области социализация с детьми подготовительной группы. Коллективная игра "Весёлый час".
Коллективные игры способствуют развитию у детей таких качеств, как умение работать в одной команде, отстаивать свою точку зрения на предложенный вопрос. Формируют способности распознавать по внешним п...
Дидактическая игра в младшей группе " Весёлые башмачки".
Авторская игра....
Технологическая карта интегрированной образовательной деятельности по математическому развитию во второй младшей группе квест – игра «Весёлое путешествие по математике»
Тема: «Весёлое путешествие по математике»Образовательная область «Познавательное развитие» (формирование элементарно – математических представлений).Педагогическая цель: ...
Театрализованные игры в подготовительной группе. "Весёлый урок"
Девочки- куклы надевают шляпы. Куклы мимикой и жестами действуют в соответствии с текстом стихотворений....