«Развивающая предметно – пространственная среда в группах ДОУ как фактор духовно-нравственного воспитания ребенка»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Голубева Наталья Николаевна

Духовно-нравственное воспитание старшего дошкольника – деятельность, направленная на овладени

е общечеловеческими нормами нравственности, формирование внутренней системы моральных регуляторов поведения (совести, чести, собственного достоинства, долга и др.) способности делать выбор между добром и злом, измерять гуманистическими критериями свои поступки и поведение.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

«Развивающая предметно – пространственная среда в группах ДОУ как фактор духовно-нравственного воспитания ребенка»

Духовно-нравственное воспитание старшего дошкольника – деятельность, направленная на овладение общечеловеческими нормами нравственности, формирование внутренней системы моральных регуляторов пов...

«Развивающая предметно – пространственная среда в группах ДОУ как фактор духовно-нравственного воспитания ребенка»

Духовно-нравственное воспитание старшего дошкольника – деятельность, направленная на овладение общечеловеческими нормами нравственности, формирование внутренней системы моральных регуляторов пов...

"Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности в рамках сопровождения ребенка с РАС".

Одна команда—Воспитатель—Педагог-психолог—Помощник воспитателя—Дежурный—Дворники—Администрация и сотрудники ДОУ...

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОТИ ОРГАНИЗОВАННОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ РЕСУРСНОЙ ГРУППЫ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

в статье рассмотрены ключевые показатели, используемые воспитателем ресурсной группы для анализа организованной развивающей предметно-пространственной среды группового помещения....