Проект
материал
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Однажды в группе мы смотрели , мультфильм « Лунтик » и нас заинтересовали вопросы: - А есть ли на Луне жизнь? Может там и правда рождаются « Лунтики » и один из них упал на Землю. - Нам стало очень интересно узнать какая она – Луна? - Кто и когда там бывал и что видел? - Мы стали задавать вопросы своим родителям и воспитателям. - Все вместе мы постарались ответить на все эти вопросы. - Но пришлось потрудиться.
Цель проекта : знакомство со спутником Земли -Луной и жизнью на ней Задачи : Изучить научную информацию о Луне Провести наблюдение за Луной Сделать макет Луны
Методы исследования: А нкетирование; С бор и анализ данных; П оиск информации; Наблюдение; Проведение экспериментов
Гипотеза: Действительно на луне нет жизни.
Опрос взрослых и детей
Знакомство с энциклопедиями
Школа юного звездочёта
Луна – естественный спутник Земли, она вращается вокруг нашей планеты не менее 4 миллиардов лет. Это каменный шар размером примерно вчетверо меньше Земли. На ней нет атмосферы, нет воды и воздуха. Температура колеблется от - 173 ночью до + 127 градусов Цельсия днем. Она достаточно большая для спутника и является 5 по размеру спутником Солнечной системы.
Галилео Галилей (1564г-1642г)
Наблюдение за Луной
Луна в телескопе
Суперлуние 19 февраля 2019 г
Откуда на Луне кратеры? Дело в том, что в отличии от Земли, она не имеет собственной атмосферы, которая защищала бы ее от космических тел виде метеоритов. Когда метеорит входит в атмосферу Земли, из-за трения с воздухом он, в большинстве случает, сгорает не достигнув поверхности. На Луне, все, что падает на поверхность, оставляет огромные отпечатки виде кратеров.
Кратеры на Луне
Опыт: «Образование кратеров»
Опыт: «Образование кратеров»
Секрет Луны Луна сама не светится она, словно зеркало, отражает свет Солнца.
На Луне… Нет силы тяжести, поэтому все предметы кажутся лёгкими . Вся поверхность усыпана камнями, которые падают из космоса . Нет воды, облаков, радуги . Нет воздуха, поэтому не слышно звуков.
Если бы оказались на Луне, подняли головы и посмотрели на небо, то увидели бы непривычную для нас картину. Небо на Луне не похоже на земное. Оно не голубое, а чёрное. Чёрное и днём, и ночью.
Люди давно мечтали побывать на Луне, но впервые смогли сделать это только 20 июля 1969 года. Первым человеком ступившим на поверхность Луны был американский астронавт Нил Армстронг .
Люди давно мечтали побывать на Луне, но впервые смогли сделать это только 20 июля 1969 года. Первым человеком ступившим на поверхность Луны был американский астронавт Нил Армстронг Опыт: «Есть ли жизнь на Луне?»
Опыт: «Есть ли жизнь на Луне?»
Изготовление макета Луны
Изготовление макета Луны
Вывод: Мы поняли, Мы поняли, что как бы не хотели, чтобы Луну населяли люди, животные, растения теперь знаем, что это не возможно, так как на ней нет воды и воздуха. И мы выяснили, что « Лунтик » - это вымышленный герой и существовать на Луне он не может. Наша гипотеза подтвердилась . На Луне нет жизни .
Перспективы проекта Почему мы видим Луну разной? Что значит лунное затмение? Почему Луна не падает на Землю?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...