Проект
материал

Осадчая  Марина Николаевна

"Через тернии к звёздам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon strategiya.doc2.15 МБ
Файл zagadki_luny.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Загадки Луны » Авторы проекта: Эльжуркаев Шамхан (6 лет) Халипаев Алихан (6 лет)

Слайд 2

Однажды в группе мы смотрели , мультфильм « Лунтик » и нас заинтересовали вопросы: - А есть ли на Луне жизнь? Может там и правда рождаются « Лунтики » и один из них упал на Землю. - Нам стало очень интересно узнать какая она – Луна? - Кто и когда там бывал и что видел? - Мы стали задавать вопросы своим родителям и воспитателям. - Все вместе мы постарались ответить на все эти вопросы. - Но пришлось потрудиться.

Слайд 3

Цель проекта : знакомство со спутником Земли -Луной и жизнью на ней Задачи : Изучить научную информацию о Луне Провести наблюдение за Луной Сделать макет Луны

Слайд 4

Методы исследования: А нкетирование; С бор и анализ данных; П оиск информации; Наблюдение; Проведение экспериментов

Слайд 5

Гипотеза: Действительно на луне нет жизни.

Слайд 6

Опрос взрослых и детей

Слайд 7

Знакомство с энциклопедиями

Слайд 8

Школа юного звездочёта

Слайд 9

Луна – естественный спутник Земли, она вращается вокруг нашей планеты не менее 4 миллиардов лет. Это каменный шар размером примерно вчетверо меньше Земли. На ней нет атмосферы, нет воды и воздуха. Температура колеблется от - 173 ночью до + 127 градусов Цельсия днем. Она достаточно большая для спутника и является 5 по размеру спутником Солнечной системы.

Слайд 10

Галилео Галилей (1564г-1642г)

Слайд 11

Наблюдение за Луной

Слайд 12

Луна в телескопе

Слайд 13

Суперлуние 19 февраля 2019 г

Слайд 14

Откуда на Луне кратеры? Дело в том, что в отличии от Земли, она не имеет собственной атмосферы, которая защищала бы ее от космических тел виде метеоритов. Когда метеорит входит в атмосферу Земли, из-за трения с воздухом он, в большинстве случает, сгорает не достигнув поверхности. На Луне, все, что падает на поверхность, оставляет огромные отпечатки виде кратеров.

Слайд 15

Кратеры на Луне

Слайд 16

Опыт: «Образование кратеров»

Слайд 17

Опыт: «Образование кратеров»

Слайд 18

Секрет Луны Луна сама не светится она, словно зеркало, отражает свет Солнца.

Слайд 19

На Луне… Нет силы тяжести, поэтому все предметы кажутся лёгкими . Вся поверхность усыпана камнями, которые падают из космоса . Нет воды, облаков, радуги . Нет воздуха, поэтому не слышно звуков.

Слайд 20

Если бы оказались на Луне, подняли головы и посмотрели на небо, то увидели бы непривычную для нас картину. Небо на Луне не похоже на земное. Оно не голубое, а чёрное. Чёрное и днём, и ночью.

Слайд 21

Люди давно мечтали побывать на Луне, но впервые смогли сделать это только 20 июля 1969 года. Первым человеком ступившим на поверхность Луны был американский астронавт Нил Армстронг .

Слайд 22

Люди давно мечтали побывать на Луне, но впервые смогли сделать это только 20 июля 1969 года. Первым человеком ступившим на поверхность Луны был американский астронавт Нил Армстронг Опыт: «Есть ли жизнь на Луне?»

Слайд 23

Опыт: «Есть ли жизнь на Луне?»

Слайд 24

Изготовление макета Луны

Слайд 25

Изготовление макета Луны

Слайд 26

Вывод: Мы поняли, Мы поняли, что как бы не хотели, чтобы Луну населяли люди, животные, растения теперь знаем, что это не возможно, так как на ней нет воды и воздуха. И мы выяснили, что « Лунтик » - это вымышленный герой и существовать на Луне он не может. Наша гипотеза подтвердилась . На Луне нет жизни .

Слайд 27

Перспективы проекта Почему мы видим Луну разной? Что значит лунное затмение? Почему Луна не падает на Землю?

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...