Проект
материал

Осадчая  Марина Николаевна

"Через тернии к звёздам"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon strategiya.doc2.15 МБ
Файл zagadki_luny.pptx2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Загадки Луны » Авторы проекта: Эльжуркаев Шамхан (6 лет) Халипаев Алихан (6 лет)

Слайд 2

Однажды в группе мы смотрели , мультфильм « Лунтик » и нас заинтересовали вопросы: - А есть ли на Луне жизнь? Может там и правда рождаются « Лунтики » и один из них упал на Землю. - Нам стало очень интересно узнать какая она – Луна? - Кто и когда там бывал и что видел? - Мы стали задавать вопросы своим родителям и воспитателям. - Все вместе мы постарались ответить на все эти вопросы. - Но пришлось потрудиться.

Слайд 3

Цель проекта : знакомство со спутником Земли -Луной и жизнью на ней Задачи : Изучить научную информацию о Луне Провести наблюдение за Луной Сделать макет Луны

Слайд 4

Методы исследования: А нкетирование; С бор и анализ данных; П оиск информации; Наблюдение; Проведение экспериментов

Слайд 5

Гипотеза: Действительно на луне нет жизни.

Слайд 6

Опрос взрослых и детей

Слайд 7

Знакомство с энциклопедиями

Слайд 8

Школа юного звездочёта

Слайд 9

Луна – естественный спутник Земли, она вращается вокруг нашей планеты не менее 4 миллиардов лет. Это каменный шар размером примерно вчетверо меньше Земли. На ней нет атмосферы, нет воды и воздуха. Температура колеблется от - 173 ночью до + 127 градусов Цельсия днем. Она достаточно большая для спутника и является 5 по размеру спутником Солнечной системы.

Слайд 10

Галилео Галилей (1564г-1642г)

Слайд 11

Наблюдение за Луной

Слайд 12

Луна в телескопе

Слайд 13

Суперлуние 19 февраля 2019 г

Слайд 14

Откуда на Луне кратеры? Дело в том, что в отличии от Земли, она не имеет собственной атмосферы, которая защищала бы ее от космических тел виде метеоритов. Когда метеорит входит в атмосферу Земли, из-за трения с воздухом он, в большинстве случает, сгорает не достигнув поверхности. На Луне, все, что падает на поверхность, оставляет огромные отпечатки виде кратеров.

Слайд 15

Кратеры на Луне

Слайд 16

Опыт: «Образование кратеров»

Слайд 17

Опыт: «Образование кратеров»

Слайд 18

Секрет Луны Луна сама не светится она, словно зеркало, отражает свет Солнца.

Слайд 19

На Луне… Нет силы тяжести, поэтому все предметы кажутся лёгкими . Вся поверхность усыпана камнями, которые падают из космоса . Нет воды, облаков, радуги . Нет воздуха, поэтому не слышно звуков.

Слайд 20

Если бы оказались на Луне, подняли головы и посмотрели на небо, то увидели бы непривычную для нас картину. Небо на Луне не похоже на земное. Оно не голубое, а чёрное. Чёрное и днём, и ночью.

Слайд 21

Люди давно мечтали побывать на Луне, но впервые смогли сделать это только 20 июля 1969 года. Первым человеком ступившим на поверхность Луны был американский астронавт Нил Армстронг .

Слайд 22

Люди давно мечтали побывать на Луне, но впервые смогли сделать это только 20 июля 1969 года. Первым человеком ступившим на поверхность Луны был американский астронавт Нил Армстронг Опыт: «Есть ли жизнь на Луне?»

Слайд 23

Опыт: «Есть ли жизнь на Луне?»

Слайд 24

Изготовление макета Луны

Слайд 25

Изготовление макета Луны

Слайд 26

Вывод: Мы поняли, Мы поняли, что как бы не хотели, чтобы Луну населяли люди, животные, растения теперь знаем, что это не возможно, так как на ней нет воды и воздуха. И мы выяснили, что « Лунтик » - это вымышленный герой и существовать на Луне он не может. Наша гипотеза подтвердилась . На Луне нет жизни .

Слайд 27

Перспективы проекта Почему мы видим Луну разной? Что значит лунное затмение? Почему Луна не падает на Землю?

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...