23. Продуктивное использование новых образовательных технологий
материал
Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества появилась необходимость развития системы дошкольного образования в целом и каждого дошкольного учреждения в отдельности. Современное общество меняется, меняются и его приоритеты.
Современный образовательный процесс предусматривает использование таких средств и методик, которые помогают детям «открывать» и раскрывать себя. Важно воспользоваться такими образовательными технологиями, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении.
- Целью современных образовательных технологий является создание структурно-функциональной модели, спроектированной на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного подходов, направленной на овладение воспитанниками социальными, здоровьесберегающими, коммуникативными, деятельностными, информационными компетенциями.
- Задачи применения современных образовательных технологий:
воспитание и развитие всесторонне гармонически развитой личности, через повышение качества воспитательно-образовательной работы;
обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни;
формирование мотивации и поддержание интереса детей во время организованной образовательной деятельности.
На протяжении всей педагогической деятельности я стараюсь идти в ногу со временем, изучаю и применяю в системе воспитательно-образовательной работе как традиционные, так и новые современные образовательные технологии. Современные образовательные технологи в практике педагогической работы – это обязательное условие интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому в совместной деятельности с детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников я прибегаю к различным современным педагогическим технологиям, которые соответствуют основным направлениям ФГОС, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности.
Продуктивное использование новых образовательных технологий способствует повышению мотивации познания, повышению информационной культуры дошкольников, активизации познавательного, интеллектуального и творческого развития ребёнка и одновременное формируют его человеческие качества.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея т.п.)1. Паспорт группы 2. Грамота I место "Лучший уголок по обучению ...
Отзыв о системе работы воспитателя Ичеткиной Н.В. по продуктивному использованию новых образовательных технологий
Раскрыта система работы по использованию личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, игровых технологий, технологий проектной деятельности и интегрированного обучения...
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...
Продуктивное использование новых образовательных технологий
В своей профессиональной деятельности применяю следующие современные логопедические технологии, методики: ИКТ - технологии, здоровье-сберегающие, логоритмика, логомассаж, ДЕНАС, МЕРСИБО - онлайн-порта...
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Продуктивное использование новых образовательных технологий...
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Продуктивное использование новых образовательных технологий...