Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе
методическая разработка

Трубецкая Вера Вячеславовна

Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе «Клоун Клепа в гостях у детей»

 

Цель: создать радостное настроение, доставить радость детям.

Задачи: воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к мамам; развивать свободное общение взрослых и детей.

Материалы и оборудование: праздничное украшение зала, костюм Клоуна, мыльные пузыри, сундук, платочки по количеству детей, игрушки – котенок, щенок, утенок, музыкальное сопровождение.

Действующие лица: Ведущий, Клоун Клепа

 

Ход праздника.

Дети с ведущим выходят в зал  и встают в кружок

 

Ведущий:

Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, мы украсили его цветами и шарами. Потому что сегодня праздник. А какой?

Дети: Мамин праздник.

Ведущий:

Солнце льет свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно,

Вот и праздник – мамин день!

Праздник наш мы начинаем

Звонким танцем от детей!

Пусть цветочки расцветут,

Здесь и тут, и тут и тут!

Мы цветочки соберем,

С ними пляску заведем!

 

                   ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ.

1. Мы цветочки в руки взяли,       Дети поднимают цветы с пола и бегут по
Друг за другом побежали.                       залу. Цветы вверху.
Поглядите, наши мамы,
Мы для вас затанцевали.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля…           Кружатся. Цветы вверху.

 

 

 

2. Мы цветочки поднимаем,                Поднимают цветы вверх.
Мы цветочки опускаем.                         Опускают цветы вниз.
Поглядите, наши мамы,                          Поднимают цветы вверх.
Как цветочки опускаем.                           Опускают цветы вниз.

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля…            Кружатся. Цветы вверху.

3. Соберемся мы в кружочек,                Дети идут с цветами в круг, поднимая
Соберем цветы в букет.                            цветы вверх, образуя букет в
Поглядите, наши мамы,                            середине  круга.
Вот какой у нас букет!

Припев: Ля-ля-ля-ля-ля…               Кружатся. Цветы вверху.

 

Ведущий: Мы улыбками встречаем

Дорогих своих гостей,

Праздник наш мы продолжаем

Звонкой песенкой своей!

 

Песня "Поздравляем маму" З.Роот.

1.Зажурчали ручейки, расцвели подснежники.
Мы поздравим мамочку и споём ей песенку.

Припев: Жур-жур-жур, кап-кап-кап, дили-дили-дон (2)

2.Засмеялось солнышко, стало ему весело:
"Ах, как хочется мне тоже спеть для мамы песенку".
 

Ведущий:

А сейчас мы отдохнем

На свои места пойдем

И для мамочек любимых

Звонко мы стихи прочтем.

 

Ребёнок 1:

День весенний, золотой,

Солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта

Мам мы поздравляем!

 

Ребёнок 2:

Птички за окном поют,

Ручейки и там и тут.

Маму крепко я люблю,

С 8 Марта говорю.

 

Ребёнок 3:

Мама, мамочка моя!

Мама, я люблю тебя.

Самая хорошая,

Мамочка пригожая!

 

Ребёнок 4:

С праздником, мамуля!

Я тебя люблю.

И всегда с тобою

Рядом быть хочу.

 

Ребёнок 5:

Для мамочки любимой,

Я прочту стихи.

Будь всегда счастливой,

И меня люби.

 

Ребёнок 6:

     Улыбаюсь я как мама,

     Так же хмурюсь я упрямо.

     У меня такой же нос

     И такой же цвет волос.

 

Ребёнок 7:

     На щеках у мамочки –

     Две волшебных ямочки,

     И когда она смеётся

    Свет такой лучистый льётся.

                 

Ведущий:

Мы дорогую маму

Поздравим с женским днем!

И песенку про мамочку

Сейчас для вас споем!

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Очень любим мамочку»

 

Очень любим мамочку да, да, да.

С мамой не расстанемся никогда.

 

Припев:

Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками мы топаем - топ, топ, топ.

Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.

Не дадим в обиду маму никому.

 

Милой маме песенку мы поем

И воздушный поцелуй маме шлем.

Припев:

Ручками мы хлопаем – хлоп, хлоп, хлоп.

Ножками мы топаем - топ, топ, топ.

Пальчиком мы погрозим – ну, ну, ну.

Не дадим в обиду маму никому.

 

Ведущий:

А сейчас давайте все вместе прочитаем про мамочку стихотворение:

(Ведущий читает стихотворение, дети произносят слово - ответ "Мама".)

Кто нас крепко любит? (мама)

Кто нас утром будит? (мама)

Книжки нам читает? (мама)

Песни напевает? (мама)

Кто нас обнимает? (мама)

Хвалит и ласкает? (мама)

В коридоре слышен шум

Ведущий: Ой, ребята, вы слышите шум? Кажется, за дверью кто-то есть. (подходит, открывает дверь) Из-за дверей показывается клоун. Он, тащит коробку.

Клоун: Здравствуйте взрослые! Здравствуйте дети!

Я самый веселый клоун на свете

Ой, как много ребят!

Куда ж попал я?

 

Дети: В детский сад

 

Клоун: Я, Клёпа, славный клоун,

Веселый и смешной!

Еще я симпатичный

И очень озорной!

Ой, а что это вы все такие нарядные? Да и зал как красиво украшен…

 

Ведущий: А у нас, Клепа, сегодня праздник. Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником восьмое Марта!

 

Клоун: Праздник говорите? Праздник – это хорошо! Я праздники очень люблю, ведь на них так весело: можно петь, плясать, играть и даже немножко озорничать. А вы, ребята, любите играть?

 

Дети: Да

 

Клоун: Ну, тогда давайте мы с вами немножко повеселимся и сыграем в игру «Поймай пузырь» (достаёт из кармана мыльные пузыри, начинает пускать на детей)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Их попробуйте поймать!

 

Игра «Поймай пузырь» (под музыку)

 

Ведущий: Спасибо тебе, Клепа, повеселил ты наших ребят. А знаешь, Клепа, наши ребята могут и заботится о своих мамах, они замечательные помощники.

Ребёнок 8:

Никогда не будем

Маму огорчать,

По хозяйству маме

Станем помогать.

 

Ребёнок 9:

Помогаю маме я,

Каждый день работаю.

Убираю со стола,

Мою пол с охотою.

 

Ребёнок 10:

Марта – праздник мам.

Тук-тук- стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметем,

На стол накроем сами.

 

Ребёнок 11:

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споем, станцуем.

Мы краскою ее портрет

В подарок нарисуем.

 

Ведущий: Вот какие помощники у наших мам растут. И сейчас они это покажут.

 

Песня-танец «Вот они какие..»

сл. и муз. Качаевой

1. Вот они какие ручки небольшие

Маме помогают: весело стирают.

ПРОИГРЫШ: стирка, отжимают

2. Вот они какие ручки небольшие

Маме помогают: чисто подметают.

ПРОИГРЫШ: метут, кружатся.

3. Вот они какие ручки небольшие.

Маме помогают: кашу помешают.

ПРОИГРЫШ: мешают прав. затем лев. рукой.

4. Вот они какие ручки небольшие.

Маме помогают: дырку зашивают.

5. Вот они какие ручки небольшие.

Маме помогают: маму обнимают.

В конце – поцелуй.

 

Клоун: Молодцы, а игрушки убирать умеете?А вот давайте проверим, как вы умеете убирать свои игрушки. (разбрасывает игрушки из корзины)

 

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ИГРУШКИ»

 

Клоун: Ай - да детки, молодцы! Очень быстро собрали все игрушки с пола. Замечательные помощники!  А платочки постирать сможете?

 

Ведущий: Конечно могут.

Вот как много у нас платочков

Для подружек и дружочков,

 

Игра «Мы платочки постираем»

Клоун: Какие же вы молодцы! Мамины помощники растут! Смотрите, какие чистые у нас платочки теперь!

Ведущий:

Постарались малыши,

Поиграли от души,

Музыка звучит опять,

Сейчас будем танцевать!

 

Танец – игра «Прятки с платочком»

 

Клоун: А сейчас, ребятки, слушайте загадку!

Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт,

Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт,

Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки?

Кто же это? Отвечайте!

Ну, конечно (бабушка).

 

Ведущий: У бабули тоже праздник! Поздравляем! Поздравляем!

В праздник бабушек любимых удивляем, удивляем!

 

Ребёнок 12:

Очень нашей бабушке

Нравятся оладушки:

Их без устали печёт,

Ну а я… кладу их в рот!

 

Ребёнок 13:

Поздравляю я бабулю,
Больше всех ее люблю я,
И желаю ей подарков,
И цветов: больших и ярких!

Ребёнок 14:

Я бабуленьку родную,
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя,

Очень-очень добрая.

 

Ребёнок 15:

Подарю я солнышко
Бабушке своей,
Чтоб в глазах грустиночек
Не было у ней.

Ведущий:  А еще внучата приготовили для своих любимых бабушек в подарок песню.

ПЕСНЯ «Бабушка».

1. Бабушка родная,
Я тебя люблю.
Песенку простую
Для тебя пою.

Припев:
Ручки для бабушки
Хлопают вот так,
Ручки для бабушки
Хлопают вот так

2 куплет: Бабушка родная,
Я тебя люблю.
Радость этой песенкой
Я тебе дарю.

Припев:
Ножки для бабушки,
Топают вот так,
Ножки для бабушки,
Топают вот так

 

Ведущий:  Мы на празднике поем

И стихи читаем,

А чтоб было веселей

Давайте поиграем.

Игра "Помоги бабушке собрать клубочки"

Клоун: Какие милые ребятки.

Сразу видно – помощники растут.

 

Мне так весело у вас,

Что хочу пуститься в пляс!

 

Ведущий: Теперь мы за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

И на радость мамам нашим весело сейчас попляшем.

ТАНЕЦ «У МЕНЯ, У ТЕБЯ».

1.У меня, у тебя звонкие ладошки
У меня, у тебя как пружинки ножки
Мы с тобой, мы с тобой шлеп, шлеп, шлеп, шлеп
Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок.

      2.У меня, у тебя глазки словно пуговки
У меня, у тебя губки словно клюковки
Мы с тобой глазками хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Мы с тобой губками чмок, чмок ,чмок, чмок
 

 3.У меня, у тебя чудо локоточки
У меня, у тебя острые носочки
Мы с тобой, мы с тобой хоп, хоп, хоп, хоп
Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок


Клоун: Ох, как весел праздник был,

И про скуку я забыл!

За такое развлеченье

Нужно деткам угощенье!

Где мой чудо-сундучок,

Он волшебный, не пустой

Отопру его сейчас,

В нем подарки есть для вас!

(открывает сундучок ,начинает плакать)

 

Ведущий: Что случилось?
Клоун: К вам спешил я, нёс конфеты…
Ведущий: Где ж они?
Клоун: Конфеток нету-у-у-! Я попробовать хотел, не заметил,
как всё съел! А-а-а-! (разбрасывает фантики)
Что же делать я не знаю… Где же мне конфеты взять?
Ведущий: Предлагаю, вам ребята, я чуть - чуть поколдовать.
Для начала всем ребятам надо фантики собрать.

Звучит музыка, дети собирают фантики.
Ведущий и Клёпа берут их у детей.


Клоун: В сундучок их положу, колдовать вас научу.
Дружно ручками прихлопнем. (хлопают)
Громко ножками притопнем. (топают)
Посильнее  постучим. (даёт детям постучать)

В сундучке что? Поглядим!
Ой, скорей смотрите, детки, вместо фантиков конфетка!
Я хочу угостить вас вот этой конфетой. Вот она какая красивая!

Ведущий: Подожди Клепа, ведь ребят то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что делать?

 

 

 

 

Клоун: А моя конфета не простая, а с секретом. Вот смотрите (начинает разворачивать конфету с одного края). Раз, два, три! (высыпает конфетки на поднос). Вот теперь конфет на всех хватит! Эти конфетки я дарю деткам, вы им после праздника их раздайте.

Клоун: А мне пришла пора прощаться

Надо в цирк мне возвращаться.

Вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить. (уходит)

Ведущий:

А наш праздник подошел к концу…

Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаем:

Мира, счастья и добра!

                                            

    

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx34.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День смеха»

Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

Задачи: Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник мы отмечаем? (ответы детей)

С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!

Оля, Вика, Гриша, Вова!

Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех.

Шутка добрая для всех.

1 апреля объявлен днём смеха. В этот день смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. В этот день говорят: «Первое апреля - никому не верю!». И мы с вами будем шутить, играть, смеяться!

А в какое время года к нам приходит праздник 1 апреля(ответ детей – весной)

Улыбнитесь быстро мне!

Посмотрите песню-танец о весне!

Песня-танец «А весной» (I мл. гр.)

Ведущая: Чтобы стало веселей

Разомнемся поскорей

Музыкальная игра «Нам всем весело живется»

Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Тяпа.

Тяпа: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

 Я — весёлый и озорной клоун Тяпа!

Мне сегодня непогода, вовсе не помеха

Потому что отмечаем мы, День смеха.

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Давайте с вами поиграем в игру «Хохотушки»

Я буду бросать  платочек, пока он летит, все громко смеются, как платочек коснётся пола, все умолкают.

Игра «Хохотушки»

Тяпа: Замечательно! Кстати, вы мою подругу, Веселинку, не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнет собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит. Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А без нее даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Забегает клоунесса Веселинка.

Веселинка: Это как это без меня лучше? А еще друг называется!

Тяпа: Ой, ребята, смотрите. Вот и Веселинка пришла! Здравствуй, Веселинка! (Клоуны смешно здороваются друг с другом.)

Веселинка: Ой, Тяпа! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Пойду здороваться. (Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться).

Тяпа(тянет подругу за руку): Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте!» Понятно?

Веселинка: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит.) Здрасьте! Понятно?

Тяпа: А «понятно» можно было не говорить.

Веселинка (какому-нибудь ребенку): А «понятно» можно было не говорить.

Тяпа: Да я не ему говорю, а тебе.

Веселинка (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.

Тяпа: Тебе, Веселинка! Тебе, Веселинка!

Веселинка: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.

Тяпа: Это почему это тебе подарочки?

Веселинка: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

Тяпа: А ты хоть знаешь, какой сегодня праздник?

Веселинка: Новый год?

Тяпа: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

Веселинка: Тогда Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!

Тяпа: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.

Дети называют праздник.

Веселинка: Ура! Здорово! Только у нас неправильный день смеха!

Тяпа: Это ещё почему?

Веселинка: На праздниках принято поздравлять, желать…

Тяпа: Будут тебе и желалки, и поздравлялки! А вы, ребята, не зевайте. Хором дружно помогайте! Говорите Да-да-да!

Игра «Желалки»

Веселинка: Всех с Днем Смеха поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Тяпа:  И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Веселинка: Быть весёлыми всегда!

Дети: Да-да-да!

Тяпа:  И драчливыми тогда!

Дети: Нет-нет-нет!

Веселинка: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Тяпа:  Ремешком чтоб чаще била!

Дети: Нет-нет-нет!

Тяпа:  Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарила!

Дети: Да-да-да!

Веселинка: Может, хватит поздравлять? Смотрите, какая интересная вещь у меня есть. (Достаёт из сумочки пуговицы, проволоку, гвозди, платочек.) Это не то, опять не то. Много всего, а вот то, что мне надо, никак не найду. Вы пока здесь повеселитесь, а я схожу поищу. (Уходит)

Тяпа:  Я предлагаю посмотреть танец

Танец «Чумачечная весна» (подг. гр.»А»)

Веселенка:   (вбегает)  Ура! Нашла! Вот волшебная книга! А что в ней, как вы думаете? Ни за что не догадаетесь. Загадки! Сейчас я вам их загадаю.

(Чуть-чуть приоткрывает) 

Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки, ну и шустрые они! Слушайте:

Разноцветные шары!

Полетели во дворы!

С чего радость у детей?

Да от мыльных...

Дети: Пузырей

Игра «Поймай пузырь»( мл.гр.)

Тяпа: Веселинка, а в твоей книге есть ещё загадки?

Веселенка:  Конечно, есть! (заглядывает) Ой-ой! (Делает вид, что выпустила из книги что-то и хочет поймать) Улетела. (Плачет)

Тяпа:  Не расстраивайся, Веселинка, давай лучше я загадаю ребятам загадки-обманки.

1. Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая… (Белка)

2. В малине понимает толк хозяин леса бурый. (Медведь)

3. Кто стучит, как в барабан, на сосне сидит… (Дятел)

4. Хвост веером, на голове корона

Прекрасней нету птицы, чем … (Павлин)

5. Что за чудо? Вот так чудо: сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит блюдо по дороге - голова торчит да ноги. (Черепаха)

Веселинка: Что-то мы всё время вас веселим. А теперь вы нас попробуйте развлечь!

Танец «Едем на дискотеку» (ст.гр.)

Во время танца Тяпа уходит за трубой.

Веселинка: Тяпа, (смотрит по сторонам) Тяпа! (громко) Тяпа! (ещё громче). Ребята, вы не видели Тяпу? (Обращается к детям, ответы детей.) Тяпа! (Очень громко)

Тяпа:  Что ты кричишь? (выходит с большой пёстрой трубой)

Веселинка: Что это у тебя?

Тяпа:  Это волшебная труба. (Отходит и наводит трубу на Веселинку)

Веселинка: Дай мне посмотреть. (Идёт за ним)

Тяпа:  Стой на месте: видишь, я навёл на тебя трубу.

Веселинка: Навёл на меня трубу? Что же ты видишь?

Тяпа:  Что я вижу? Я вижу, что у тебя грязные руки. (Веселинка быстро прячет руки за спину)

Веселинка: Ой, какая труба. Тяпа, дай мне посмотреть. (Берёт трубу, отбегает и наводит её на Клёпу) Тяпочка, я вижу тебя! Как интересно!

Тяпа:  Да, труба замечательная!

Веселинка: И ещё я вижу, что ты не почистил сегодня зубы!

Тяпа:  (смущённо) : Да…да…забыл. Ну и труба!

Веселинка: Давай посмотрим на ребят. (Наводит трубу на ребят)

Тяпа:  Что ты видишь?

Веселинка: Я вижу девочку, у неё заплаканные глаза, она очень много плачет.

Тяпа:  Дай я посмотрю. (Берёт трубу) Да, верно. А вот мальчик  плохо ел кашу утром.

Веселинка: Дай на него посмотрю. (Берёт трубу.) Ой, как нехорошо! А я вот вижу, ребята хотят размяться  и поиграться!

Тяпа:  У нас есть большие трубы, в которые так здорово лазить, хотите попробовать?

Игра пролезь в трубу (старшая группа)

Веселинка берёт воздушный шарик.

Тяпа: : Веселинка, что это у тебя такое?

Веселенка:  Да вот, воздушный шарик.

Тяпа: Да? А я предлагаю поиграть с шариками

Веселенка:   Давай, а что за игра?

Тяпа:  А нужно уловчиться и лопнуть шарик соперника.

Игра лопни шарик соперника (подг.гр. «б»)

Играют парами, к ноге одного ребенка привязывается воздушный шарик, другой ребенок должен ногой его лопнуть)

Веселинка: А теперь ребятки младшей группы станцуют для вас.

Музыкальная игра «Крокодильчики» (II мл.гр.)

Тяпа: Ножки размяли

Ручки размяли

А про язычки забыли

А чтобы язычки согреть,

Надо песенку вам спеть.

Веселинка: Приглашаем ребят средней группы

Песня «1 апреля» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)

 Веселинка: Замечательно, вижу настроение у вас хорошее?

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Тяпа:  Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец от подготовительной «Б» группы «Ягодка-малинка».

Веселинка: А теперь повторяйте за мной слова и изображайте то, что я говорю.

Игра «Весёлые мартышки».

Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щёчки, скачем на носочках

И друг другу даже, языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесём к виску,

Оттопырим ушки, хвостик на макушке.

Шире рот откроем, гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами - замри!

Тяпа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Веселинка: А теперь еще одна игра «Лиса Алиса и Кот Базилио»

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио» (подгот гр. «а»)

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

 Веселинка: Ой, как весело! А когда весело, я люблю танцевать. Сейчас я вас научу интересному танцу.

Танец «Учитель танцев»

В конце танца Тяпа прячется за дверью. Веселинка его зовёт.

Веселинка: Тяпа! Тяпа! Ну, куда ты опять делся? Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Тяпа: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (Ищет у детей в руках, под стульями.)

Веселинка: А вот он! Догони!( Веселинка достает бутафорский банан.)

Игра «Догони банан» (ср.гр)

Дети встают в круг. Веселинка пускает банан по кругу, Тяпа пытается его догнать. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Тяпы в руках.

Тяпа: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Веселинка: Не расстраивайся, Тяпа. Зато у нас есть настоящее угощение.

Тяпа: Да? И где оно?

Веселинка: Тяпа, мы с тобой шли?

Тяпа: Шли.

Веселинка: Конфетки нашли? Где они?

Тяпа: Что?

Веселинка: Конфеты!

Тяпа: Какие?

Веселинка: Ну, мы с тобой шли?

Тяпа: Шли…

Веселинка: Конфеты нашли? Нашли… Где они?

Тяпа: Да что?

Веселинка: Да конфеты!

Тяпа: Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.

Веселинка: Пошли…

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

Тяпа: Ну что, нашла?

Веселинка: Нет, а ты?

Тяпа: Тоже нет. Пошли снова.

Идут, заглядывают во все углы, находят конфеты.

Веселинка: Вот оно – угощенье,

Всем на славу, детям на забаву.

Тяпа: Вот они – конфетки вкусные,

К чаю ароматному угощенье знатное!

Отдают конфеты ведущей

Веселинка: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем не скучать!

Тяпа: Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Ведущая: Ребята, не стесняйтесь, почаще улыбайтесь!

Конфетами угощайтесь и веселыми такими оставайтесь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта

Образовательные задачи: Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.Развивающие задачи:Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.Воспитат...

Сценарий праздника для 2 младшей группы, тема "8 марта"

Дети отпрвлятся в гости к бабушке Варваре, она им расказывает сказку про зайчат и серого волка, затем говорит какие домашние животные живут с ней, а дети про них поют песни и танцуют....

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

Сценарий праздника для детей младшей группы"День восьмое марта- праздник наших мам!"

Сценарий праздника 8 марта для младшей группы детского сада " День восьмое марта - праздник наших мам!"...

Сценарий праздника во второй младшей группе к празднику 8 марта

Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. По ходу сценария песни, танцы, игры для детей и для гостей. Тексты песен прилагаются....

Сценарий праздника во 2 младшей группе посвященного 8 марта

Сценарий праздника во 2 младшей группе  посвященного 8 марта...

Методическая разработка . Сценарий праздника для детей младшей группы, посвященного Международному Женскому дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"

Методическая разработка. Сценарий праздника для младшей группы, посвященного Международному Женскому Дню 8 марта "Мамочку поздравлю с праздником весны!"...