Особенности работы с детьми с ОВЗ и инвалидами по формированию навыков здорового образа жизни
презентация
Особенности работы с детьми с ОВЗ и инвалидами по формированию навыков здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовые документы, регламентирующие сохранение и укрепление здоровья детей Закон РФ «Об образовании (ст.51); «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Указ Президента России «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ», «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ».
Новикова Ирина Маратовна доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии
Успешное формирование представлений о ЗОЖ у детей с ОВЗ и инвалидов
Здоровый образ жизни – это знание правил санитарии, гигиены, экологии, строгое соблюдение гигиен тела, приобщение к физкультуре и спорту, гигиена физического и умственного труда, гигиена личной жизни. Это четкие знания о вредных фактора и привычках и сознательное негативное отношение к ним.
Для проведения коррекционно-педагогической работы по формированию представлений о ЗОЖ детей с ОВЗ необходимы педагогические условия
Спасибо за внимание и будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/26/picture-152430-1353944996.png)
Передовой педагогический опыт работы тема: "Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников в процессе внедрения здоровьесберегающих технологий в контексте валеологического воспитания"
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ.Введение.Глава 1. Здоровьесберегающие технологии.1.1. Здоровьесберегающие технологии в условиях ДОУ.1.2.Использывание здоровьесберегающих технологий в процессе физического развития и...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-300673-1379849365.jpg)
Конспект занятия по формированию навыков здорового образа жизни с детьми группы младшего дошкольного возраста
Конспект занятия по формированию навыков здорового образа жизни с детьми группы младшего дошкольного возрастаТема: «формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возрас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/01/picture-646993-1435754075.jpg)
Справка по результатам тематического контроля «Организация работы в ДОО по внедрению новых форм физкультурно-оздоровительной работы, формированию навыков здорового образа жизни»
Цель контроля: проследить методическую грамотность календарно-тематического планирования педагогами возрастных групп воспитательно-образовательной, досуговой, физкультурно-оздоровительной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/21/picture-1079930-1571631162.jpg)
Конспект занятия с детьми группы младшего дошкольного возраста Тема: «формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста,
Программное содержание:Цель: формировать у детей представление о здоровом образе жизни.Задачи:1.Обучающая:Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-868726-1516775296.jpg)
Программа формирования навыков здорового образа жизни и профилактики заболеваемости работников МАДОУ ДСКВ «Рябинушка»-«За здоровый образ жизни!»
Актуальность решения проблемы сохранения и укрепления здоровья сотрудников на рабочих местах продолжает оставаться высокой в связи с тем, что показатели здоровья и состояния здраво...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/23/picture-1010216-1519411618.jpg)
Опыт работы на тему «Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» 2023г.
Дошкольное учреждение и семья призваны в дошкольном детстве заложить основы здорового образа жизни используя различные формы работы, в том числе систему здоровьесберегающих технологий....
«Особенности формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития».
Мы педагоги ключевая фигура в воспитательно – образовательном процессе, эффективность которого определяется профессиональной компетентностью, психологическим и физическим благополучием, отношени...