МОЙ НАСТАВНИК
материал
Предварительный просмотр:
Богданова Ольга Станиславна
Образование - высшее, государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования «Саратовский
государственный педагогический университет имени
Н.Г. Чернышевского, квалификация педагог-психолог,
специальность «Педагогика и психология», 2009 г.
Общий трудовой стаж - 19 лет 3 месяца
Педагогический стаж - 14 лет 10 месяцев
Стаж работы в МДОУ № 9 – 19 лет
Квалификационная категория – высшая, дата
аттестации 28.02.2023 г., приказ МО СО от 10.03.2023 г.
№370.
Сведения о повышении квалификации:
ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания" г. Новосибирск "Методика и технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО", 144 ч., 02.11.2020 г.
ООО Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации "Знания" г. Новосибирск "Организация работы психолога в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО", 144 ч., 30.06.2021 г.
Мне кажется, что с первого дня, как только я переступила порог детского сада, я мечтала стать воспитателем.
В первый год моей профессиональной деятельности мне довелось работать с малышами и, хотя встречались сложности, я как-то с ними справлялась. В этом мне помогла наш педагог- психолог Богданова Ольга Станиславна. Я благодарна этому человеку за то, что она поддержала меня в нелёгкой профессии воспитателя. Она не считалась со временем охотно делилась своим опытом, учила быть не пассивным наблюдателем, а активным другом и партнёром для ребятишек.
С чего началась моя работа с ней? С доверительного диалога. Она умеет слушать и говорить о сложных вещах простым языком. Начиная работать воспитателем, понимаешь, какая это большая ответственность перед детьми, перед родителями. Я уверяла себя, что все получится, но чувство беспокойства и страха не покидало меня. Ольга Станиславна иногда словом, иногда просто зрительным контактом поддерживала меня.
Действительно, проговаривая свои собственные мысли, делясь чувствами, человек исследует себя самого и лучше понимает ситуацию. Если он чувствует себя понятым и принятым, он более склонен попросить совета в будущем. Так зарождается доверие к своему наставнику. Есть доверие, есть диалог, значит, есть понимание.
Я просто восхищаюсь тем, как она работает. Хочу сказать, что с Ольгой Станиславной интересно не только детям, но и взрослым.
Конечно, не всегда бывает все гладко мне приходилось испытывать трудности в проведении занятий, в умении задавать детям вопросы, общаться с ними на равных, особенно сложно разрешать детские конфликты. И тут тоже на помощь приходила Ольга Станиславна.
Она не дает готовых рецептов, она просто общается , мы часто вместе беседуем выясняя причины неудач или отыскивая интересные методы и приемы.
Помощь наставника не в назиданиях и прямых указаниях: «Наставник «учит ловить рыбу», а не «кормит» Вас» - так гласит китайская пословица.
Ольга Станиславна дала мне понимание того, что самое главное в этой профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавая все свое сердце.
Таков и мой наставник – Богданова Ольга Станиславна.
Люди делятся на две категории. Одни, войдя в комнату, восклицают: "О, кого я вижу!"; другие: "А вот и я!". Мой наставник прежде себя всегда видит другого человека: ребенка, родителя, коллегу. Поэтому к ней приходят за советом, приходят с благодарностью как нынешние, так и бывшие воспитанники.
Быть наставником - это призвание. Я горжусь тем, что именно Ольга Станиславна– является моим наставником. Она на своем примере показала мне, как надо работать, как ответственно и творчески надо относиться к своей профессиональной деятельности.
Она учит быть всегда активным другом.
Призвание, прежде всего, нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться и совершенствоваться. Благодаря своему наставнику я с гордостью могу сказать, что профессия педагог – самая важная на свете!
С уважением воспитатель МДОУ «Детский сад№9»
Кудряшова Светлана Павловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие наставники семьи Герасимовой Вероники
Изучение положительного музыкального воспитания семьи воспитанницы Герасимовай Вероники " Семейтые традиции"...
Составление должностной инструкции наставника. Разработка инструментария оценки эффективности деятельности наставника.
Мною разработана должностная инструция наставника, а также инструментарий для оценки эффективности его деятельности....
Мероприятия по выполнению Указа президента РФ Года педагога и наставника (Указ Президента РФ «Указ о проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника» от 27.06.2022г., №401
в таблице представлен план мероприятий на 2023 год...
"Мыслить как наставник: лайфхаки для педагогов -наставников»
Лайфхаки для работы педагогов наставников в ДОУ....
Консультация для родителей старшей группы к году Педагога-наставника «Роль наставника в жизни ребенка»
,«…Я не хочу, чтобы наставник один всё решал и только один говорил;я хочу, чтоб он тоже слушал своего питомца».Мишель де Монтель...
Статья о наставнике к году педагога и наставника 2023 г.
В год педагога и наставника Чудакова Ольга Владимировна, рассказывает о своём наставнике - Глущенко Ирине Владиславовне. Наставник… Кто он такой? Какой смысл...
Консультация для педагогов-наставников "Этапы работы педагога-наставника с молодым специалистом в ДОУ"
Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных педагогов дошкольной организации молодым специалистам. Исходя из этого, наставником может быть только тот, чьи знания и навыки представля...
- Мне нравится (1)