Портфолио воспитателя детского сада Мацебера Натальи Викторовны
презентация

Мацебера Наталья Викторовна

Мое портфолио.

В  портфолио отражены результаты моей работы, основные достижения и личные победы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_moe_portfolio.pptx2.16 МБ
Файл moe_portfolio_.docx122.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

пгт . Южно -Курильск 2023г. ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад «Рыбка» Мацебера Натальи Викторовны

Слайд 2

Содержание 1 Раздел . ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 2 Раздел . ДОКУМЕНТЫ 3 Раздал . ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 Раздал . РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5 Раздал . МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6 Раздал . ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 Раздал. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3

Общие данные. Девиз: "Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, К тебе возвратится в итоге"! ФИО - Мацебера Наталья Викторовна Год рождения - 30.03.1987г.р. Л ичностные характеристики: Ответственность, отзывчивость, находчивость, самокритичность, работоспособность, сострадание, тактичность, умение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремленность. Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере).Применять полученный опыт для воспитания детей, для развития их творческих и умственных способностей. Образование - В 2020 году окончила «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования». Педагог ( педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) ( воспитатель, учитель). Место работы - Сахалинская область, пгт . Южно-Курильск, ул. Мира- 4 , МБДОУ детский сад «Рыбка». Занимаемая должность - Воспитатель детского сада Преподаваемые предметы - - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие; Учебная нагрузка – 1 ставка Общий трудовой стаж – 12 лет Стаж педагогической работы – 3 года Стаж работы в данном учреждении – 3 года, с 02.03.2020г. Приказ №65 от 03.03.2020г.

Слайд 4

Эссе: Я – воспитатель ! В детском саду я работаю не так уж и давно, но каждый год для меня, это что то новое, интересное и познавательное. 3 марта этого года у меня было ровно 3 года как я работаю в системе дошкольного образования. Порой до сих пор задаю себе вопросы, как так получилось, ведь мое образование совсем далеко от профессии воспитателя? А правильный ли выбор я сделала? Могу ли я назвать себя педагогом? Еще учась в школе, мною в 2004 году был окончен учебный межшкольный комбинат Находкинского УОПО, где я получила первоначальные навыки по профессии : педагог. Тогда я этому не придавала ни какого значения, нужно было, что то выбрать, и я просто ни о чем не думая выбрала это направление. Сейчас я прихожу к выводу, что в жизни ничего случайного не происходит. В 2018 году жизненная ситуация привела меня на этот остров в пгт . Южно-Курильск. Где мне предложили работу в дошкольном учреждении и мне пришлось вспомнить о своем удостоверение. Но тк удостоверение выдано в 2004г., мне предложили переквалифицироваться. Изначально меня мучали сомнения, а стоит ли учиться, а смогу ли я работать в этом направлении. Но я все же решилась и отучилась. Поэтому мой путь к профессии воспитателя оказался долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо. Став воспитателем выяснилось, что это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Очень важную роль играют личностные качества воспитателя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь, конечно же, воспитателю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, который только начал работать? «Легко ли быть молодым педагогом?». На этот вопрос я попыталась найти ответ. Первый год моей работы был для меня годом открытий, потрясений и в какой-то степени разочарований.

Слайд 5

Приступив к работе, я быстро осознала, что знания, полученные во время переквалификации, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни – все иначе! В начале своей профессиональной деятельности столкнулась с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на занятии, логично выстроить последовательность, затруднения при объяснении материала, выступать перед родителями и коллегами – это перечень невзгод, которые меня подстерегали. С каждым новым днем я преодолевала свою неуверенность, скованность (участвуя в различных мероприятиях), справлялась со сложностями, которые появлялись. Но сейчас, благодаря продуманным действиям, хорошо распланированное время помогли мне быстро влиться и успешно работать с детьми, я научилась ладить с детьми; успокоить их, когда они плачут; заинтересовать их когда им это кажется не интересным . В этом помогли мне курсы повышения квалификации, самообразование и опытные коллеги. Со временем я почувствовала, что получаю положительные эмоции от работы с детьми. Я была готова каждый день идти на работу, как на маленький экзамен и не боялась этого. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером, настроением, непредсказуемостью. Учив, детей я как будто учусь сама. В наше время очень много нового и интересного, чего не было раньше. Я стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. На работе так же ежедневное самообразование это в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. От того, что я знаю и умею делать, зависит будущее детей, чему я их научу. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимо осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей как - «своих детей» , радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.

Слайд 6

Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Приходя на работу, я каждый день жду чего-то нового и интересного, ведь в детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. Просчитать ситуацию наперёд просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице, а уходит домой с сожалением и огорчением. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше… Я воспитатель и этим горжусь, Что вместе с детьми жить На свете учусь, Да я актриса многих ролей, Но главная роль- заменять матерей! Оглядываясь назад, хочу сказать «спасибо» моим неудачам, именно они меня направили на верный путь. Сделали меня такой, какой я сейчас являюсь. Моей нелёгкой, но интересной и нужной работе я благодарна за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту и развиваюсь! Многому еще научусь. Все лучшее еще впереди!

Слайд 7

Образование (Приложение 1) Дата Название образовательного учреждения Квалификация Специальность Фото документа Диплом 17.05.2004 г. Учебный межшкольный комбинат Находкинского УОПО Первоначальные навыки в профессии Педагог удостоверение 22.06.2009г. г. Владивосток «Дальневосточный государственный технический рыб хозяйственный университет» Экономист-менеджер «Экономика и управление на предприятии рыбной промышленности» Диплом ВСГ 4056028 №35830 06.11.2020г. «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования» педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель. Диплом П-973 № 270700006355

Слайд 8

Курсы повышения квалификации за последние 3 года (Приложение 2) Дата прохождения Название КВП Фото документа Полученный документ 01.07.2020г. «Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО», в объёме 144часов. АНО ДПО «ОЦ Каменный город». Удостоверение о повышении квалификации № 39692 24.01.2021 г. «Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ», в объёме 72 часа. АНО ДПО «ОЦ Каменный город». Удостоверение о повышении квалификации № 54031 06.11.2021г. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», в объёме 36 часов. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Удостоверение о повышении квалификации № 485-2166572 06.11.2021г. «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», в объёме 73 часов. ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Удостоверение о повышении квалификации № 526-2166572

Слайд 9

Дата прохождения Название КВП Фото документа Полученный документ 26.04.2022г. «Защита детей от информации, причиняющей вред из здоровью и (или) развитию», в объёме 36 часов. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Удостоверение о повышении квалификации № 566-2166572 02.06.2022г. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи», в объёме 36 часов. АНО ДПО «ОЦ Каменный город». Удостоверение о повышении квалификации № 96186 20.10.2022г. «Поколение Digital Natives : образовательная работа в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста». , в объёме 34 часов. ДПО «Институт развития образования Сахалинской обл.» имени Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича Удостоверение о повышении квалификации № 3768

Слайд 10

Дата прохождения Название КВП Фото документа Полученный документ 25.02.2023г. « Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительной работы в рамках Года педагога и наставника. педагогические инициативы и мероприятия Минпросвящения 2023» , в объёме 144 часа. ООО» Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при презеденте ФРО» Удостоверение о повышении квалификации № 260673212125 08.03.2023г. «Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023».,в объёме 144 часа. ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования ( повышение квалификации ) Удостоверение о повышении квалификации № 363247659339

Слайд 11

Являлась слушателем в серии семинаров (Приложение 3) Являлась слушателем в серии вебинаров (Приложение 4) Год прохождения Название семинара Фото документа Полученный документ г. Москва 2023г. «Современные методики работы дошкольной организации с родителями воспитанников» Диплом за участие № 132606732121255К г. Москва 2023г. « Деятельность современного воспитателя детского сада в рамках ФГОС ДО», Диплом за участие № 733632476593393К Год прохождения Название семинара Фото документа Полученный документ г. Москва 2023г. «Актуальные вопросы организации воспитательной деятельности в детском саду» Сертификат за участие №292606732121256 г. Москва 2023г. «Основные аспекты новой федеральной образовательной программы дошкольного образования» Сертификат за участие № 33632476593397

Слайд 12

Принимала участие в научно-методической конференции ( Приложение 5) Принимала участие в педагогических чтениях ( Приложение 6) Год прохождения Название семинара Фото документа Полученный документ г. Москва 2023г. «Компетенции педагога в рамках реализации дошкольного образования» Свидетельство за участие № К10260673212125 г. Москва 2023г. «Важность дошкольного образования» Свидетельство за участие № Е14363247659339 Год прохождения Название семинара Фото документа Полученный документ г. Москва 2023г. «Роль воспитателя в дошкольном учреждении» Благодарность за участие № 2336324765933977 г. Москва 2023г. «Важность патриотического воспитания дошкольников» Благодарность за участие № 2226067321212586

Слайд 13

Использование ИКТ ( информационно-коммуникативных Технологий) в педагогической образовательной деятельности - Оформление материалов по различным направления деятельности с использованием программ Word , Excel , в том числе при разработке планов и конспектов НОД, различного вида мероприятия, консультации для родителей. - Создание презентаций в программе pover point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми. - Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информативного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса. - Оформление стендов, буклетов, визитной карточки группы., обменом опыта с коллегами. - Размещение собственных методических наработок и материалов в сети Интернет на персональном сайте https://nsportal.ru/onufriychuk .

Слайд 14

Применение метода проектной деятельности ( Приложение 7) - Диплом 3 степени «Лучший инновационно -творческий проект». Участие в смотр-конкурсе на лучший проект детских дошкольных учреждений МО «Южно-Курильске городской округ» ( Проект – «Осень чудная пора»). - Сертификат участника , о принятии участия в муниципальном этапе областного конкурса на лучшую организацию работы по формированию социально-образовательной среды среди образовательных организаций дошкольного образования в 2021/2022 учебном году «Школа, детский сад – центр притяжения». Год разработки/участия Название проекта Итог проекта Полученный документ 2021г. «Осень чудная пора» Презентация 2022г. «Школа, детский сад – центр притяжения» Презентация

Слайд 15

Применение здоровьесберегающих технологий : Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. В работе применяю следующие здоровьесберегающие педагогические технологии : - динамические паузы; - подвижные и спортивные игры; - релаксация; - пальчиковая гимнастика; - гимнастика для глаз; - дыхательная гимнастика; - бодрящая гимнастика после сна - закаливание - физкультурные занятия; - утренняя гимнастика.

Слайд 16

Интернет ресурсы, используемые для трансляции своего педагогического опыта : (Приложение8 ) В своей работе использую методические материалы и учебно-методическую литературу, использую ИКТ в образовательном процессе, участвую в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участвую в педсоветах ,семинарах – практикумах, провожу педагогические консультации; принимаю активное участие в разработке НОД, написании статей. Имею свои персональные страницы в сетевых сообществах и делюсь своими педагогическими наработками и методическими материалами. Название сайта Ссылка -на сайте МБОДУ детский сад «Рыбка» https://ribka-sadik.ru/ -на персональном сайте в образовательной социальной сети «Nsportal.ru» https://nsportal.ru/onufriychuk -в социальной сети https://vk.com/ ribkasadyuk ; https:// m . ok . ru / group /70000002266580;

Слайд 17

Использую различные Интернет- ресурсы, которые помогают мне в педагогической деятельности: - Международный образовательный портале МААМ; - Международный образовательный сайте «Учебно-методический кабинет «ped-kopilka.ru». - сайт https://Nsportal.ru/ на нем можно создать свой персональный мини - сайт, разместить свое портфолио и свои наработки. - сайт для воспитателей детских садов https://infourok.ru/ - сайт http://doshvozrast.ru можно найти конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий ит д. - сайт http://vospitatel.com.ua можно найти интересные конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий и т д. - сайт для воспитателей детских садов https://dohcolonoc.ru/ - сайт https://multiurok.ru/ - сайт продленка.орг - сайт единый урок. ru можно пройти вединары и курсы повышения квалификации. И многие др.

Слайд 18

Участие в методической работе ДОУ (Приложение 9) Свой педагогический опыт я периодически распространяю на различных уровнях – от районного - до всероссийского . - 2023г . Диплом 1 место., за участие в Всероссийском конкурсе в номинации Методическая разработка дидактическая игра «береги природу –убирай и сортируй мусор правильно». - 2023г . Диплом 1 степени, за участие в 3 Всероссийском педагогическом конкурсе «Воспитание патриота и гражданина России 21 века» в номинации методическая разработка НОД «Виртуальное путешествие по Крыму. Крым и Россия вместе». Год Тема Форма проведение Фото документа Место проведения 2021-2022уч.г «Подвижные игры зимой на свежем воздухе» заседании педсовета ДОУ, консультация МБДОУ д/с «Рыбка» 2023г «Береги природу –убирай и сортируй мусор правильно» Методическая разработка НОД Всероссийский конкурс 2023г. «Воспитание патриота и гражданина России 21 века» Методическая разработка НОД Всероссийский педагогический конкурс 2023г. «Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников» мастер-класс на уровне ДОУ МБДОУ д/с «Рыбка»

Слайд 19

Самообразование в межаттестационный период : - 2020-2021у.г . Методическая тема: «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» . Для успешной реализации поставленной цели разработан план годовой работы. Опыт работы по методической теме предоставлен в проведении открытого занятия. Открытое занятие НОД для воспитателей ДОУ «Рыбка» от 30.11.2021г. в средней группе «Заготовки на зиму – Яблочный компот». Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – оттиск печатками яблок . - 2022-2023у.г . Методическая тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». Для успешной реализации поставленной цели разработала картотеку математических игр, разработала дидактические наглядные пособия «Счет от 1 до 5» , «Найди соседа», «Подбери правильную геометрическую фигуру» Разработала Картотеку логических математических игр с счетными палочками. Изготовление папки – передвижки для родителей « Формиро-вание элементарных математических представлений у детей 4-5 лет». Изготовление буклета для родителей «Занимательная ма -тематика дома в повседневной жизни». Изготовление лэпбука по математики для средней группы. Провела мастер-класс на уровне ДОУ по теме: «Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников» . Опыт работы по методической теме предоставлен в открытом занятие . Открытое занятие НОД для воспитателей ДОУ «Рыбка» от 01.03.2023г. в средней группе ««Пять ключей». Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей.

Слайд 20

Отмечена грамотами за профессиональную деятельность руководителем ДОУ и директором отдела образования ( Приложение 10 ) Год Вид Форма поощрения Фото документа Уровень 05.10.2020 г. «За добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания и в честь дня учителя» Благодарственное письмо от заведующей ДОУ 2022 г. «За большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, высокие профессиональные достижения, в связи с Днем дошкольного работника» Грамота от заведующей ДОУ 2022 г. «За добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста» Грамота от начальника отдела образования

Слайд 21

Участие в конкурсах профессионального мастерства в межаттестационный период (Приложение 11) Год Вид конкурса Название Результат 2022г. смотр-конкурсе на уровне ДОУ «Волшебство зимней сказки» Грамота 1 место 2022г. Смотр-конкурсе на уровне ДОУ «Волшебство зимней сказки». Грамота «Приз зрительских симпатий» 2022г. Междун-ая детско-юношеская патриотическая акция «Нарисуй Победу 2022» Благодарственное письмо за подготовку участников 2022г. Районная выставка детских рис. «Курилы заповедные». Сертификат за участие 2022г. Муниципальный конкурс «Солнышко в ладошках». Сертификат за участие 2023г. Смотр-конкурсе на уровне ДОУ «Сказочный Новый год Грамота 2 место 2023г. Смотр-конкурсе на уровне ДОУ «Лучший снеговик на территории детского сада в номинации «Снеговик – педагог». Диплом 1 место 2023г. Выставка-конкурс на уровне ДОУ 23 февраля «Защитники Родины». Грамота 1 место 2023г. Областной конкурс декоративно прикладного творчества «Свет Рождества Христова». Благодарственное письмо за подготовку участников 2023г. Всероссийском конкурсе «Есть такая профессия – Родину защищать». Благодарственное письмо за участие 2023г. Смотр-конкурсе на уровне ДОУ «Лучший патриотический уголок Грамота 2 место 2023г. Конкурсе творческих работ на уровне ДОУ «Мой Крым» Диплом 1 место , за подготовку воспитанницы

Слайд 23

Участие в конкурсах моих воспитанников (Приложение 12) Воспитанники группы активно участвуют в конкурсах, различного уровня. У большинства детей достаточно высокая мотивация к познанию и творчеству. Воспитанники моей группы показывают хорошие результаты на муниципальных, всероссийских, международных конкурсах. Год Фи воспитанника Вид конкурса Название Результат 2022г Доржиева Арьяна Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Наши друзья – Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов» Грамота 3 место 2022г. Силиванова Стефания Районная выставка детских рисунков «Курилы заповедные» Сертификат за участие 2022г. Голубятников Дмитрий Районная выставка детских рисунков «Курилы заповедные» Сертификат за участие 2022г. Бюдюева Шанкы Районная выставка детских рисунков «Курилы заповедные» Сертификат за участие 2022г. Пашнин Савелий Районная выставка детских рисунков «Курилы заповедные» Сертификат за участие

Слайд 24

2022г. Лаврушко Анастасия Международная детско-юношеская патриотическая акция «Нарисуй Победу 2022». Сертификат за участие 2022г. Доржиева Арьяна Международная детско-юношеская патриотическая акция «Нарисуй Победу 2022». Сертификат за участие 2022г. Бюдюева Шанкы Муниципальный конкурс детского творчества «Солнышко в ладошках» «Солнышко в ладошках» в номинации «Художественное творчество (декоративно – прикладное творчество)» Диплом 1 место 2022г. Пашнин Савелий Муниципальный конкурс детского творчества «Солнышко в ладошках» «Солнышко в ладошках» в номинации «Художественное творчество (декоративно – прикладное творчество)» Диплом 3 место 2023г. Жамбалов Рабдан Областной конкурс декоративно прикладного творчества «Свет Рождества Христова» Сертификат за участие

Слайд 27

Активно участвую в жизни своей группы и детского сада : На протяжении трех лет работы всегда принимаю участие и исполняю роли на утренниках и различных развлечениях на уровне ДОУ. С целью решения каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии, работаю и знакомлюсь с материалами и документами на сайтах других ДОУ и на различных ресурсах в сети интернет. В перспективе планирую повышать профессиональное мастерство через посещение мастер – классов, открытых занятий, методических объединений, изучение новинок методической литературы, участие в вебинарах . В заключение хочу сказать, что от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее!

Слайд 28

СПАСИБО!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

«Детский сад Рыбка»

ПОРТФОЛИО

Воспитателя

Мацебера Наталья Викторовна

пгт. Южно -Курильск

2023г.

Содержание

1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

2

1.1 Общие данные

3

1.2 Эссе

5

2.ДОКУМЕНТЫ

6

2.1 Образование        

6

2.2 Курсы повышения квалификации за последние 3 года

6

2.3 Являлась слушателем в серии семинаров

8

2.4 Являлась слушателем в серии вебинаров

8

2.5 Принимала участие в научно-методической конференции

8

2.6 Принимала участие в педагогических чтениях

9

3.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

10

3.1 Использование ИКТ ( информационно-коммуникативных

Технологий) в педагогической образовательной деятельности

10

3.2 Применение метода проектной деятельности

10

3.3 Применение здоровьесберегающих технологий

11

4.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

12

4.1 Интернет ресурсы, используемые для трансляции

своего педагогического опыта

12

4.2 Использую  различные Интернет- ресурсы, которые помогают мне в педагогической деятельности

12

5. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13

5.1 Участие в методической работе ДОУ

13

5.2 Также  повышаю уровень своего профессионального мастерства по средствам темы самообразовани

14

6.ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

15

6.1 Отмечена наградами  за профессиональную деятельность руководителем ДОУ и директором отдела образования

15

6.2 Участие в конкурсах профессионального мастерства
в межаттестационный период

15

6.3 Участие в конкурсах моих воспитанников

16

7. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

18

1.ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.

1.1 Общие данные.

ФОТО

Мацебера Наталья Викторовна

30.03.1987г.р.

Девиз: "Пришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдашь, К тебе возвратится в итоге"!

Личностные характеристики:

Ответственность, отзывчивость, находчивость, самокритичность, работоспособность, сострадание, тактичность, умение ладить с людьми, энтузиазм, целеустремленность.

Профессиональные интересы:

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере).Применять полученный опыт для воспитания детей, для развития их творческих и умственных способностей.

Работа

Место работы

Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, ул. Мира- 4 , МБДОУ детский сад «Рыбка».

Занимаемая должность

Воспитатель детского сада

Преподаваемые предметы

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

Учебная нагрузка:

1 ставка

Общий трудовой стаж

11 лет 9 мес.

Стаж педагогической работы

3 года

Стаж работы в данном учреждении

3 года

с 02.03.2020г. Приказ №65 от 03.03.2020г.

Квалификационная категория

-

Почетные звания и награды( наименования и даты получения)

-

Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

В 2020 году окончила «Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования».

Специальность , квалификация по диплому

Педагог ( педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) ( воспитатель, учитель).

1.2 Эссе:

Я – воспитатель!

В детском саду я работаю не так уж и давно, но каждый год для меня, это что то новое, интересное и познавательное. 3 марта этого года у меня было ровно 3 года как я работаю в системе дошкольного образования. Порой до сих пор  задаю себе вопросы, как так получилось, ведь мое образование совсем далеко от профессии воспитателя? А правильный ли выбор я  сделала? Могу ли я назвать себя педагогом?

Еще учась в школе, мною  в 2004 году был окончен учебный межшкольный комбинат Находкинского УОПО, где я получила первоначальные навыки по профессии : педагог. Тогда я этому не придавала ни какого значения, нужно было, что то выбрать, и я просто ни о чем не думая выбрала это направление. Сейчас я прихожу к выводу, что в жизни ничего случайного не происходит.

В 2018 году жизненная ситуация привела меня на этот остров в пгт. Южно-Курильск. Где мне предложили работу в дошкольном учреждении и мне пришлось вспомнить о своем удостоверение. Но тк удостоверение выдано  в 2004г., мне предложили переквалифицироваться. Изначально меня мучали сомнения, а стоит ли учиться, а смогу ли я работать в этом направлении. Но я все же решилась и отучилась. Поэтому мой путь к профессии воспитателя оказался долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо.

Став воспитателем выяснилось, что это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой. Очень важную роль играют личностные качества воспитателя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь, конечно же, воспитателю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, который только начал работать? «Легко ли быть молодым педагогом?». На этот вопрос я попыталась найти ответ. Первый год моей работы был для меня годом открытий, потрясений и в какой-то степени разочарований. Приступив к работе, я быстро осознала, что знания, полученные во время переквалификации, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни – все иначе! В начале своей профессиональной деятельности столкнулась с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на занятии, логично выстроить последовательность, затруднения при объяснении материала, выступать перед родителями и коллегами – это перечень невзгод, которые меня подстерегали. С каждым новым днем я преодолевала свою неуверенность, скованность (участвуя в различных мероприятиях), справлялась со сложностями, которые появлялись. Но сейчас, благодаря продуманным действиям, хорошо распланированное время помогли мне быстро влиться и успешно работать с детьми, я научилась ладить с детьми; успокоить их, когда они плачут; заинтересовать их когда им это кажется не интересным. В этом помогли мне курсы повышения квалификации, самообразование и опытные коллеги.

Со временем я почувствовала, что получаю положительные эмоции от работы с детьми. Я была готова каждый день идти на работу, как на маленький экзамен и не боялась этого. Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – каждый ребёнок по своему уникален, со своим характером, настроением, непредсказуемостью. Учив, детей я как будто учусь сама. В наше время очень много нового и интересного, чего не было раньше. Я стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. На работе так же ежедневное самообразование это в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь. От того, что я знаю и умею делать, зависит будущее детей, чему я их научу. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимо осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы.

Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей как - «своих детей», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее…Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Приходя на работу, я каждый день жду чего-то нового и интересного, ведь в детском саду скучно не бывает, каждый день наполнен чем то новым и неожиданным. Я знаю, что этот день не будет похож на предыдущий. Просчитать ситуацию наперёд просто невозможно. Ведь дети непредсказуемы и действуют, почти всегда, вопреки логике. Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице, а уходит домой с сожалением и огорчением. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить

На свете учусь,

Да я актриса многих ролей,

Но главная роль- заменять матерей!

Оглядываясь назад, хочу сказать «спасибо» моим неудачам, именно они меня направили на верный путь. Сделали меня такой, какой я сейчас являюсь. Моей нелёгкой, но интересной и нужной работе я благодарна за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту и развиваюсь! Многому еще научусь. Все лучшее еще впереди!

2. ДОКУМЕНТЫ

 2.1 Образование:

Приложение 1

Дата

Название образовательного учреждения

Квалификация

Специальность

Диплом

17.05.2004 г.

Учебный межшкольный комбинат Находкинского УОПО

Первоначальные навыки в профессии

педагог

удостоверение

22.06.2009г.

г. Владивосток «Дальневосточный государственный технический рыб хозяйственный университет»

Экономист-менеджер

«Экономика и управление на предприятии рыбной промышленности»

Диплом

ВСГ 4056028 №35830

06.11.2020г.

«Дальневосточный институт дополнительного профессионального образования»

педагог

педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, воспитатель, учитель.

Диплом

П-973 № 270700006355

Постоянно повышаю уровень своего профессионального мастерства, проходу курсы повышения квалификации., принимаю участие в семинарах, вебинарах и конференциях.

2.2 Курсы повышения квалификации за последние 3 года :

 Приложение 2

Дата прохождения

Название  КВП

Полученный документ

01.07.2020г.

«Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО», в объёме 144часов.  АНО ДПО «ОЦ Каменный город».

Удостоверение о повышении квалификации № 39692

24.01.2021 г.

«Основы преподавания финансовой грамотности в ДОУ», в объёме 72 часа. АНО ДПО «ОЦ Каменный город».

Удостоверение о повышении квалификации № 54031

06.11.2021г.

«Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», в объёме 36 часов. ООО «Центр инновационного образования и  воспитания»

Удостоверение о повышении квалификации № 485-2166572

06.11.2021г.

«Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ», в объёме 73 часов. ООО «Центр инновационного образования и  воспитания».

Удостоверение о повышении квалификации № 526-2166572

26.04.2022г.

«Защита детей от информации, причиняющей вред из здоровью и (или) развитию», в объёме 36 часов. ООО «Центр инновационного образования и  воспитания»

Удостоверение о повышении квалификации № 566-2166572

02.06.2022г.

«Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи», в объёме 36 часов. АНО ДПО «ОЦ Каменный город».

Удостоверение о повышении квалификации № 96186

20.10.2022г.

«Поколение Digital Natives: образовательная работа в сфере информационной безопасности с детьми дошкольного возраста». , в объёме 34 часов. ДПО «Институт развития образования Сахалинской обл.» имени Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича

Удостоверение о повышении квалификации № 3768

25.02.2023г.

« Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительной работы в рамках Года педагога и наставника. педагогические инициативы и мероприятия Минпросвящения 2023» , в объёме 144 часа. ООО» Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при презеденте ФРО»

Удостоверение о повышении квалификации № 260673212125

08.03.2023г.

«Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023».,в объёме 144 часа. ООО «Федерация развития образования» по программе дополнительного профессионального образования ( повышение квалификации )

Удостоверение о повышении квалификации № 363247659339

2.3 Являлась слушателем в серии семинаров:

Приложение 3

Год прохождения

Название  семинара

Полученный документ

г. Москва 2023г.

«Современные методики работы дошкольной организации с родителями воспитанников»

Диплом за участие № 132606732121255К

г. Москва 2023г.

« Деятельность современного  воспитателя детского сада в рамках ФГОС ДО»,

Диплом за участие № 733632476593393К

2.4  Являлась слушателем в серии вебинаров:

Приложение 4

Год прохождения

Название  семинара

Полученный документ

г. Москва 2023г.

«Актуальные вопросы организации воспитательной деятельности в детском саду»

Сертификат  за участие №292606732121256

г. Москва 2023г.

«Основные аспекты новой федеральной образовательной программы дошкольного образования»

Сертификат  за участие № 33632476593397

2.5 Принимала участие в научно-методической конференции:

Приложение 5

Год прохождения

Название  семинара

Полученный документ

г. Москва 2023г.

«Компетенции педагога в рамках реализации дошкольного образования»

Свидетельство  за участие № К10260673212125

г. Москва 2023г.

«Важность дошкольного образования»

Свидетельство  за участие № Е14363247659339

2.6 Принимала участие в педагогических чтениях:

Приложение 6

Год прохождения

Название  семинара

Полученный документ

г. Москва 2023г.

«Роль воспитателя в дошкольном учреждении»

Благодарность  за участие № 2336324765933977

г. Москва 2023г.

«Важность патриотического воспитания дошкольников»

Благодарность за участие № 2226067321212586

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Для повышения эффективности обучения применяю различные методы и приёмы:

-Использование художественного слова русских народных сказок.

-Проведение беседы и диалога;

-Использование наглядного, дидактического, занимательного материала;

-Применение сказочных персонажей, игрушек – аналогов;

-Использование здоровьесберегающие технологии- физкультурных минуток, подвижных игр, сюрпризных моментов;

-Технологии проектной деятельности.

-Информационно - коммуникативные технологии.

-Применение различных видов деятельности.

-При организации воспитательно–образовательного процесса стараюсь доверять детям, принимаю их такими, какие они есть, стараюсь, чтобы их детство было содержательным.

 3.1 Использование ИКТ ( информационно-коммуникативных

Технологий) в педагогической образовательной деятельности:

- Оформление материалов по различным направления деятельности с использованием программ Word, Excel, в том числе при разработке планов и конспектов НОД, различного вида мероприятия, консультации для родителей.

- Создание презентаций в программе pover point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми.

- Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информативного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса.

- Оформление стендов, буклетов, визитной карточки группы., обменом опыта с коллегами.

- Размещение собственных методических наработок и материалов в сети Интернет на персональном сайте  https://nsportal.ru/onufriychuk .

3.2 Применение метода проектной деятельности:

Приложение 7

Год разработки/участия

Название проекта

Итог проекта

2021г.

«Осень чудная пора»

Презентация

2022г.

«Школа, детский сад – центр притяжения»

Презентация

-Диплом 3 степени «Лучший инновационно-творческий проект». Участие в смотр-конкурсе на лучший проект детских дошкольных учреждений МО «Южно-Курильске городской округ» ( Проект – «Осень чудная пора»). 

-Сертификат участника , о принятии участия в муниципальном этапе областного конкурса на лучшую организацию работы по формированию социально-образовательной среды среди образовательных организаций дошкольного образования в 2021/2022 учебном году «Школа, детский сад – центр притяжения».


 3.3 Применение здоровьесберегающих технологий:

Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОУ. В работе применяю следующие здоровьесберегающие педагогические технологии:

- динамические паузы;

- подвижные и спортивные игры;

- релаксация;

- пальчиковая гимнастика;

- гимнастика для глаз;

- дыхательная гимнастика;

- бодрящая гимнастика после сна

- закаливание

- физкультурные занятия;

- утренняя гимнастика.

4.РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

4.1 Интернет ресурсы, используемые для трансляции своего педагогического опыта: 

В  своей работе использую методические материалы и учебно-методическую литературу, использую ИКТ в образовательном процессе, участвую в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участвую в  педсоветах ,семинарах – практикумах, провожу педагогические консультации; принимаю активное участие в разработке НОД, написании статей. Имею свои персональные страницы в сетевых сообществах и делюсь своими педагогическими наработками и методическими материалами.

 Приложение 8

Название сайта

Ссылка

-на сайте МБОДУ детский сад «Рыбка»

https://ribka-sadik.ru/

-на персональном сайте в образовательной социальной сети «Nsportal.ru»

https://nsportal.ru/onufriychuk

-в  социальной сети

https://vk.com/ribkasadyuk;

https://m.ok.ru/group/70000002266580;

4.2 Использую  различные Интернет- ресурсы, которые помогают мне в педагогической деятельности:


- Международный образовательный портале МААМ;
- Международный образовательный сайте «Учебно-методический кабинет «ped-kopilka.ru».

- сайт https://Nsportal.ru/ на нем можно создать свой персональный мини  - сайт, разместить  свое портфолио и свои наработки.

- сайт для воспитателей детских садов https://infourok.ru/

- сайт http://doshvozrast.ru можно найти конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий ит д.

- сайт http://vospitatel.com.ua  можно найти интересные конспекты занятий, комплексы оздоровительных мероприятий  и т д.
- сайт для воспитателей детских садов https://dohcolonoc.ru/

- сайт https://multiurok.ru/

- сайт продленка.орг

- сайт единый урок.ru можно пройти вединары и курсы повышения квалификации. И многие др.

5. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

За период моей работы мне удалось многое сделать .Свой педагогический опыт я периодически распространяю на различных уровнях – от районного - до всероссийского.

5.1 Участие в методической работе ДОУ:

Приложение 9

Год

Тема

Форма проведение

Место проведения

2021-2022уч.г

«Подвижные игры зимой на свежем воздухе»

заседании педсовета ДОУ, консультация + картотека игр для педагогов

МБДОУ д/с «Рыбка»

2023г

«Береги природу –убирай и сортируй мусор правильно»

Методическая разработка НОД

Всероссийский конкурс

2023г.

«Воспитание патриота и гражданина России 21 века»

Методическая разработка НОД

Всероссийский педагогический конкурс

2023г.

«Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников»

мастер-класс на уровне ДОУ

МБДОУ д/с «Рыбка»

- 2023г. Диплом 1 место.,  за участие в Всероссийском конкурсе в номинации Методическая разработка дидактическая игра «береги природу –убирай и сортируй мусор правильно».

-2023г. Диплом 1 степени, за участие в 3 Всероссийском педагогическом конкурсе «Воспитание патриота и гражданина России 21 века» в номинации методическая разработка НОД «Виртуальное путешествие по Крыму. Крым и Россия вместе».

- В межаттестационный период участвовала в открытых мероприятиях.

5.2 Также  повышаю уровень своего профессионального мастерства по средствам темы самообразования. 

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний.

Самообразование в межаттестационный период:

- 2020-2021гг. Методическая тема: «Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста». Для успешной реализации поставленной цели разработан план годовой работы. Опыт работы по методической теме предоставлен в проведении  открытого занятия. Открытое занятие НОД для воспитателей ДОУ «Рыбка» от 30.11.2021г. в средней группе «Заготовки на зиму – Яблочный компот». Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – оттиск печатками яблок.

- 2022-2023г. Методическая тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

Для успешной реализации поставленной цели  разработала картотеку математических игр, разработала дидактические наглядные пособия «Счет от 1 до 5» , «Найди соседа», «Подбери правильную геометрическую фигуру» Разработала Картотеку логических математических игр с счетными палочками. Изготовление папки – передвижки для родителей «Формиро-вание элементарных математических представлений у детей 4-5 лет». Изготовление буклета для родителей «Занимательная ма-тематика дома в повседневной жизни». Изготовление лэпбука по математики для средней группы. Провела мастер-класс на уровне ДОУ по теме: «Роль логико-математических игр и игровых упражнений в интеллектуальном развитии дошкольников». Опыт работы по методической теме предоставлен в открытом занятие . Открытое занятие НОД для воспитателей ДОУ «Рыбка» от 01.03.2023г. в средней группе ««Пять ключей». Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей.

6. ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

6.1 Отмечена грамотами  за профессиональную деятельность руководителем ДОУ и директором отдела образования

Приложение 10

Год

Вид

Форма поощрения

Уровень

05.10.2020 г.

«За добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания и в честь дня учителя»

Благодарственное письмо

от заведующей ДОУ

2022 г.

«За большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, высокие профессиональные достижения, в связи с Днем дошкольного работника»

Грамота

от заведующей ДОУ

2022 г.

«За добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста»

Грамота

от начальника отдела образования

6.2 Участие в конкурсах профессионального мастерства
в межаттестационный период

Приложение 11

 

Год

Вид конкурса

Название

Результат

2022г.

смотр-конкурсе на уровне ДОУ

«Волшебство зимней сказки»

Грамота 1 место

2022г.

Смотр-конкурсе на уровне ДОУ

«Волшебство зимней сказки».

Грамота «Приз зрительских симпатий» в конкурсе «Волшебство зимней сказки».

2022г.

Международная детско-юношеская патриотическая акция

«Нарисуй Победу 2022»

Благодарственное письмо за подготовку участников

2022г.

Районная выставка детских рисунков

«Курилы заповедные».

Сертификат за участие

2022г.

Муниципальный конкурс

«Солнышко в ладошках».

Сертификат за участие

2023г.

Смотр-конкурсе на уровне ДОУ

«Сказочный Новый год

Грамота 2 место

2023г.

Смотр-конкурсе на уровне ДОУ

«Лучший снеговик на территории детского сада в номинации «Снеговик – педагог».

Диплом 1 место

2023г.

Выставка-конкурс творческих работ на уровне ДОУ

23 февраля «Защитники Родины».

Грамота 1 место

2023г.

Областной конкурс декоративно прикладного творчества

«Свет Рождества Христова».

Благодарственное письмо за подготовку участников

2023г.

Всероссийском конкурсе

«Есть такая профессия – Родину защищать».

Благодарственное письмо за участие

2023г.

Смотр-конкурсе на уровне ДОУ

«Лучший патриотический уголок!

Грамота 2 место

2023г.

Конкурсе творческих работ на уровне ДОУ

«Мой Крым»

Диплом 1 место ,  за подготовку воспитанницы

6.3 Участие в конкурсах моих воспитанников:

Воспитанники группы активно участвуют в конкурсах,  различного уровня. У большинства детей достаточно высокая мотивация к познанию и творчеству. Воспитанники моей группы  показывают хорошие результаты на муниципальных, всероссийских, международных конкурсах Приложение 12

Год

Фи воспитанника

Вид конкурса

Название

Результат

2022г

Доржиева Арьяна

Муниципальный этап Всероссийского конкурса

«Наши друзья – Эколята за раздельный сбор отходов и повторное использование материалов»

Грамота 3 место

2022г.

Силиванова Стефания

Районная выставка детских рисунков

«Курилы заповедные»

Сертификат за участие

2022г.

Голубятников Дмитрий

Районная выставка детских рисунков

«Курилы заповедные»

Сертификат за участие

2022г.

Бюдюева Шанкы

Районная выставка детских рисунков

«Курилы заповедные»

Сертификат за участие

2022г.

Пашнин Савелий

Районная выставка детских рисунков

«Курилы заповедные»

Сертификат за участие

2022г.

Лаврушко Анастасия

Международная детско-юношеская патриотическая акция

«Нарисуй Победу 2022».

Сертификат за участие

2022г.

Доржиева Арьяна

Международная детско-юношеская патриотическая акция

«Нарисуй Победу 2022».

Сертификат за участие

2022г.

Бюдюева Шанкы

Муниципальный конкурс детского творчества «Солнышко в ладошках»

«Солнышко в ладошках» в номинации «Художественное творчество (декоративно – прикладное творчество)»

Диплом 1 место

2022г.

Пашнин Савелий

Муниципальный конкурс детского творчества «Солнышко в ладошках»

«Солнышко в ладошках» в номинации «Художественное творчество (декоративно – прикладное творчество)»

Диплом 3 место

2023г.

Жамбалов Рабдан

Областной конкурс декоративно прикладного творчества

«Свет Рождества Христова»

Сертификат за участие

7. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Активно участвую в жизни своей группы и детского сада:

На протяжении трех лет работы всегда принимаю участие и  исполняю роли на утренниках и различных развлечениях на уровне ДОУ.

С целью решения каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии, работаю и знакомлюсь с материалами и документами на сайтах других ДОУ и на различных ресурсах в сети интернет.

В перспективе планирую повышать профессиональное мастерство через посещение мастер – классов, открытых занятий, методических объединений, изучение новинок методической литературы, участие в вебинарах.

В заключение хочу сказать, что от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми младшей группы по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Солнышко – колоколнышко»Воспитатель  Быченко...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель  Быченко  Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...

Конспект НОД во II младшей группе Тема «Зимушка - зима» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект НОД во II  младшей группеТема «Зимушка - зима»Воспитатель  Быченко  Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Родительское собрание Тема: «Игрушки для детей » Младшая группа Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Родительское собраниеТема: «Игрушки для детей »Младшая группаВоспитатель  Быченко  Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...

Консультация для родителей. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (расскажите об этом детям). Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Консультация для родителей. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (расскажите об этом детям). Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект НОДпо ознакомлению с окружающим и ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе Тема: «Кто согреет наши ручки?» Воспитатель  Быченко  Наталья Викторов...

Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет» Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин

Консультация для родителей: «Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет»Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...