Сценарий драматизации сказки «Теремок»
материал (средняя группа)
Цель:
Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые
действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные
эмоциональные состояния.
Задачи:
-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.
-формировать у детей интерес к играм –драматизациям
Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, костюмы для героев (артисты, сказочница, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_skazki_teremok.docx | 84.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий драматизации сказки «Теремок»
(для детей средней группы)
г.Тарко-Сале
2023 год
Цель:
Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые
действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные
эмоциональные состояния.
Задачи:
-учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
-учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонацию выразительность.
-формировать у детей интерес к играм –драматизациям
Материалы: домик-теремок, стол, стулья для героев, костюмы для героев (артисты, сказочница, мышка, лягушка, лиса, заяц, волк, медведь).
ХОД драматизации.
Воспитатель:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Звучит музыка, входит сказочница.
Сказочница: (ребёнок)
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час.
И зовет в театр он нас.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки
Мы пойдем сейчас все в сказку.
Воспитатель:
По тропинке дети шли.
И конверт в пути нашли,
а конвертик не простой он волшебный — вот какой!
Что же в конверте?
Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы попадем, а в помощь нам загадки:
1). Серенький шарик под полом шарит (мышка)
2). По земле скачет, по воде плывет (лягушка)
3). Маленький беленький по лесочку прыг
-прыг, по снежочку тык-тык. (заяц)
4). Хитрая плутовка всех обманет ловко.
Знают все её в лесу-рыжеватую. (лису)
5). Неуклюжий он, лохматый
спит зимою он, ребята.
Может громко он реветь
Потому что он – (медведь)
6). Серовато, зубавато по полю рыщет,
Телят, Ягнят ищет (Волк)
Стоит в поле теремок-теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок — серый бочок, за глянул в дверь и спрашивает:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка. А ты кто?
— А я волчок — серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.
Вдруг идёт мимо медведь косолапый.
Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок — серый бочок. А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу.
Только уселся — трах! — раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился.
Еле-еле успели из него выскочить:
мышка-норушка,
лягушка-квакушка,
зайчик-побегайчик,
лисичка-сестричка,
волчок — серый бочок, все целы и невредимы.
Принялись они брёвна носить, доски пилить — новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
И решили все зверята
Справить новоселье.
Пригласили музыкантов
Жить стало веселее.
Пословица: В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труде.
«Физминутка для детей»
«В чистом поле теремок»
Был не низок, ни высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой – подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк – зубами щёлк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)
Вот и сказке моей конец, а кто участвовал в ней молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе на тему "Драматизация сказки Теремок"
Цель.• Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.•...
Открытое занятие"Драматизация сказки Теремок".
Открытое занятие для детей старшей группы проходило вместе с родителями и гостями из младшей группы.В нём содержатся диалоги животных,фотографии,много сюрпризов....
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок»
Конспект Игры-драматизации сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Задачи: Образовательные: способствовать развитию диалогической речи; совершенствование гра...
Конспект занятия по продуктивной деятельности /оригами/ с элементами драматизации сказки «Теремок»
Фигурки, изготовленные в технике оригами, могут быть использованны для разыгрывания сюжетов любимых сказок. В игре с оригамскими поделками ребенку предоставляется возможность проявить творческие спосо...
Сценарии, театрализованной деятельности игра драматизация сказки «Теремок» Средняя группа.
Цель:Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровыедействия и имитировать действия персонажей, передавать несложныеэмоциональные состояния.Задачи:-учить детей драматизировать знак...
Сценарий драматизации сказки «Теремок» .
Сценарий драматизации сказки «Теремок» ....
Сценарий драматизации сказки "Теремок" для средней группы.
Работу по театрализованной деятельности в средней группе можно разграничить на две ключевые группы: игры-драматизации (театр драмы) и режиссёрские игры. В своей работе я широко использую игры-драматиз...