Проектная деятельность.
проект (старшая группа)
Групповой проект
Тема: «Почему вымерли динозавры?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Групповой проект Тема: «Почему вымерли динозавры?» | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКОГО САДА «СКАЗКА» г. БЕЛОЯРСКИЙ
Групповой проект
Тема: «Почему вымерли динозавры?»
Воспитатели: Леонтьева Е.С.
г. Белоярский 2021год
Паспорт проекта:
Тема проекта: «Почему вымерли динозавры?»
ТИП ПРОЕКТА: Познавательно –исследовательский.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Руководители проекта: Леонтьева Е.С., Полякова С.В.
По времени проведения: среднесрочный.
Цель проекта: узнать кто такие динозавры.
Познакомиться с различными видами динозавров. Выяснить причину их вымирания.
Гипотеза проекта: все, что мы знаем о динозаврах, это только предположения.
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный.
. Посещение парка динозавров
. Ознакомление детей и родителей с темой проекта.
2 этап. Практический.
. Анализ справочной и энциклопедической литературы.
. Обобщение и систематизация изученных материалов.
. Просмотр тематических документальных фильмов.
. Создание компьютерной презентации.
. Сбор коллекции динозавров.
3 этап. Заключительный.
. Выставка коллекции динозавров детям группы.
. Представление проекта детям группы.
. Выступление с проектом на конкурсе.
Вывод проекта: Не следует зацикливаться на какой-то одной причине, ведь динозавры были очень живучими и за миллионы лет выдерживали немало сюрпризов со стороны природы. Скорее всему виной и изменение климата, и проблемы с пропитанием, и конкуренция с млекопитающими. Всё это вместе сформировало именно те условия, в которых динозаврам не выжить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...