Проектная деятельность.
проект (старшая группа)

 

Групповой проект

 Тема: «Почему вымерли динозавры?»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКОГО САДА «СКАЗКА» г. БЕЛОЯРСКИЙ

Групповой проект

Тема: «Почему вымерли динозавры?»

Воспитатели: Леонтьева Е.С.

                                                                                                   

г. Белоярский 2021год

Паспорт проекта:

Тема проекта: «Почему вымерли динозавры?»

ТИП ПРОЕКТА: Познавательно исследовательский.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Руководители проекта: Леонтьева Е.С., Полякова С.В.

По времени проведения: среднесрочный.

Цель проекта: узнать кто такие динозавры.

Познакомиться с различными видами динозавров. Выяснить причину их вымирания.

Гипотеза проекта: все, что мы знаем о динозаврах, это только предположения.

Этапы реализации проекта:

1 этап. Подготовительный.

. Посещение парка динозавров

. Ознакомление детей и родителей с темой проекта.

2 этап. Практический.

. Анализ справочной и энциклопедической литературы.

. Обобщение и систематизация изученных материалов.

. Просмотр тематических документальных фильмов.

. Создание компьютерной презентации.

. Сбор коллекции динозавров.

3 этап.  Заключительный.

. Выставка коллекции динозавров детям группы.

. Представление проекта детям группы.

. Выступление с проектом на конкурсе.

Вывод проекта: Не следует зацикливаться на какой-то одной причине, ведь динозавры были очень живучими и за миллионы лет выдерживали немало сюрпризов со стороны природы. Скорее всему виной и изменение климата, и проблемы с пропитанием, и конкуренция с млекопитающими. Всё это вместе сформировало именно те условия, в которых динозаврам не выжить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...