Диагностика обследования детей по программе "Развитие" 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Отслеживание прохождения программы «Развитие» Л.А. Венгера (диагностика) по сенсорному развитию
с детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели:
№ п/п | Дата проведения диагностики | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | Занятие 6 | |||||||||||||||||||||||||||
Задание 1 | Задание1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||||||||||||||
Овладение действием соонесения с эталоном, представленным в словесной форме | Овладение способом соизмерения (наложения, приложения) при сравнении предметов по величине | Соотнесение трех рядов величин между собой | Знание эталонов формы, обозначение их словом | Воспроизведе- ние геометричес- ких фигур | Получение светлотных оттенков, составление радя по свсветлоте | Словесное обозна чение оттенков (самый светлый, темнее, самый темный) | Умение зрительно обследовать и описывать предмет | Умение узнавать предмет по описанию, вычленяя его среди других | Соблюдение последовательности нарастания или убывания величины при выкладывании ряда | Соблюдение единной точки отсчета при выкладывании ряда | ||||||||||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||||||||||
Фамилии детей | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Условные обозначения: при повторном обследовании после проведенной индивидуальной работы проставлять уровень усвоения задачи программ красным цветом.
Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели
Занятие 1 | Занятие 2 Уровень развития воображения | Занятие 3 Уровень развития действий по построению и использованию двигательной модели сказки | Занятие 4 Уровень овладения действиями по построению плана игры- драма-ции | Занятие 5 Уровень овладения предметным содержанием данного цикла занятий – знанием сказок, а также умением придумывать новые ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилии, имена детей | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Выявление уровня ознакомления детей с художественной литературой | Выявления уровня развития речи | Возможности детей «опредмечивать» заместители, т. е. подбирать предметы к заданному заместителю на основании какого-либо признака | Возможности детей использовать элементы символизации – использование цветовой символики для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки | Овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными замес-ями | Овладение детьми действиями моделирования, т. е. использования наглядных заместителей для показа сказки, рассказанной взрослым | Овладение действиями по построению плана игры-драматизации | Знание сказок и пересказ | Воображение: завершение истории | |||||||||||||||||||||||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | итог | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||||||||||
Диагностика по программе «Развитие» раздел Введение в грамоту. ( Дополнен изучением звуковой культуры речи по М. Ф. Фомичевой)
с детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели .
№ п/п | Фамилии и имена детей | Занятие № 1. Результаты обследования звуковой культуры речи | Занятие № 2. Направлено на установление уровня управления своими руками и пальцами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пока-ли 1 | Пока-ль 2 | Показатель 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Свистящие | Шипящие | Сонорные | Звонкие | Гласные | Четкость и громкость дикции | Управление руками (плавность движений) | Управление пальцами рук «Зайчик» | Управление пальцами рук «Семейка» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
с | c’ | з | з‘ | ц | ш | ж | ч | щ | л | л’ | р | р‘ | в | б | д | г | а | о | у | ы | и | я | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||||||
Отслеживание прохождения программы «Развитие (диагностика) по разделу Развитие представлений об окружающем мире и о себе.
детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития представлений об окружающем мире и о себе. Знания: | Уровень освоения различных форм приобретения опыта | Наличие познавательной активности | Уровень развития познавательных способностей, т. е. как овладел действием замещения | |||||||||||||||||||||||||
О состоянии воды | О времени суток | 2-3 вида растений | 2-3 вида домашних животных | 2-3 профессии | Элементарные правила поведения на улице | Правила поведения в детском саду | Правила поведения дома | О схеме тела | Об особенностях поведения мальчиков и девочек | Итоговый уровень | Умение действ-ть с объектами нежив. природы и делать простые выводы на основании этих действ. | Включение в эмоциональ ную ситуацию | Часто ли задает воспитателю вопросы | Может ли объяснить, что его интересует | Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||||
Уровень возможности использовать заместители для классификации, представления | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | |||||||||||||||||||||||||||||
Сопереживает ли литературным героям | Сочувствует ли живым существам | Использование заместителей | Знания о диких и домашних животных | Овладение действием замещения | Развитие представлений о месте, где живет ребенок и правилах поведения на улице | |||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||||||||||||||||
Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Конструирование.
детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Точность расположения частей постройки | Точность соединения деталей | Организованность и самостоятельность действий | Знание строительных деталей | Точность воспроизведения постройки по образцу | Умение преобразовывать ранее выполненную постройку башни, создавать свой вариант её конструкции из того же материала | Умение определять тему будущей постройки | Умение определять способ её реализации | Степень самостоятельности в разработке замысла | Использование свойств деталей для дифференциального изображения отношения ребенка к персонажам сказки | Использв.свойств деталей для символ. изобр-ия в постройке стен и закрытой двери как средств защиты от волка | ||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
Диагностика по программе «Развитие» раздел Режиссерская игра.
детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели
№ | Фамилии и имена детей | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | |||||||||||
Умение согласовывать рассказывание сказки с игровыми действиями | Умение проиграть все элементы композиции сказки (способность сохранять целостность сюжета, не пропускать действия персонажей) | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение отделить сказку от действительности | |||||||||||||
Для кумулятивных сказок | Для волшебных сказок | |||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 |
Отслеживание прохождения по разделу Художественное конструирование по программе «Развитие»
детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 5 | ||||||||||||||||||||||
Знания об элементах конструктора | Характеристика способности конструировать обобщенное изображение животных | Особенности организации строительных действий | Овладение ребенком «языком» изобразительной деятельности | Характер представления ребенка о будущем продукте конструирования | Организация хода разработки замысла | Характеристика способности конструировать характерные образы сказочных персонажей | Овладение ребенком построением конструкторского образа изобразительными средствами | Название работы | ||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты диагностики уровня развития игровой деятельности по программе «Развитие»
С детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития игры на начало и середину года | Уровень развития игры на коней года | ||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 |
Отслеживание усвоения программных задач по разделу Изобразительное искусство по программе «Развитие»
детьми II младшей группы за 2020-2021 учебный год
Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||
Овладение способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||
Композиционно-живописное решение листа | Овладение действием символизации при передаче эмоционально контрастных состояний средствами живописи | Умение передать форму предмета | Умение передавать цвет изображаемого предмета | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 |
Диагностика по программе «Развитие» раздел Выразительное движение.
детьми II младшей группы «______» за за 2020-2021 учебный год
Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Показатель 1 | Показатель 2 | ||||
Осмысленное использование языка жестов | Выразительность использования движений | ||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка результатов обследования по развитию речи детей во второй младшей группе.
Справка результатов обследования по развитию речи детей во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/18/picture-1104355-1547806272.jpg)
Диагностическое обследование детей во второй младшей группе.
Цель диагностики: 1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории); 2) оптимизации работы с группой детей. Задачи: Изучение результатов усвоен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/29/picture-1508951-1706507483.jpg)
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...