Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
план-конспект занятия
Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
Цель: способствовать формированию экологического сознанию и чувства любви к нашей планете Земля, бережного отношения к природе, интереса к экологическим проблемам и желания помочь природе
Задачи.
Развивающие: - развивать познавательный интерес, умения анализировать, делать выводы; продолжать развивать свободное общение со взрослыми; диалогическую речь; эстетическое восприятие окружающего; расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе;
Образовательные:
- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;
Материалы и оборудование:
Спортивная дорожка; импровизированная поляна; иллюстрации с изображением загрязнённой и чистой природы, кукла би-ба-бо мишка, шишки, 2 корзины.
Ход занятия
- Дети, а вы любите лето? (ответы детей) сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну, где всегда лето и тепло, травка пушистая и зеленая. ( дети ;да)
Строимся друг за другом и отправляемся.
Звучит веселая музыка. На полу растелена спортивная дорожка. Дети друг за другом идут по ней.
Ребята, вот мы и очутились на волшебной поляне. Вот только почему здесь столько мусора?! (на поляне лежат обертки от конфет) Кто же это так намусорил?
Появляется Мишка.
- Здравствуй, мишка. Скажи, пожалуйста, а почему здесь столько мусора?
- Я конфеты ел. А что такого? Ой, да мест на земле много, если я тут немного намусорю, ничего страшного не случится!
- А, представьте, если каждый будет так думать! То совсем вскоре чудесная планета превратится в большой комок мусора… и потеряет свою первозданную красоту. Я предлагаю подойти к волшебному телевизору и полюбоваться, какая она у нас на самом деле красивая.
Показываем мишке иллюстрацию с изображением красивой поляны.
- Скажи, мишка , тебе нравится такая поляна?
- Да
Показываем иллюстрацию «Засорение земли».
- А такая поляна нравится?
- Нет.
- Мы должны беречь нашу землю. Ребята, давайте расскажем волчонку почему мы должны беречь землю.
Рассказываем с детьми, что на земле растут растения, овощи, фрукты.
- А для чего нам нужны овощи и фрукты?
Дети: потому что в них очень много витаминов, которые нам помогают расти здоровыми и красивыми.
Мишка: Я все понял, и больше не буду сорить. Ребята, помогите мне собрать мусор.
Воспитатель: Ну что, ребята поможем?
Дети: Да
Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»
В одну корзину складываем мусор, а в другую собираем шишки.
Воспитатель: Вот мы и расчистили от мусора и позаботились о нашем маленьком кусочке Земли. И если каждый из вас будет оберегать, хотя бы даже самый малюсенький кусочек Земли, наша планета будет становиться все краше и краше.
Мишка: Ребята, так я понял, мы и только мы можем помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. Спасибо вам, я пойду ещё сделаю доброе дело!
Воспитатель: Ну а нам, ребятки пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и по нашей дорожке идем.
Звучит музыка. Идем по спортивной дорожке.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А куда мы ходили? Кого встретили? Как помогли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrosta_den_zemli.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
Цель: способствовать формированию экологического сознанию и чувства любви к нашей планете Земля, бережного отношения к природе, интереса к экологическим проблемам и желания помочь природе
Задачи.
Развивающие: - развивать познавательный интерес, умения анализировать, делать выводы; продолжать развивать свободное общение со взрослыми; диалогическую речь; эстетическое восприятие окружающего; расширять и активизировать словарный запас детей.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к природе;
Образовательные:
- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;
Материалы и оборудование:
Спортивная дорожка; импровизированная поляна; иллюстрации с изображением загрязнённой и чистой природы, кукла би-ба-бо мишка, шишки, 2 корзины.
Ход занятия
- Дети, а вы любите лето? (ответы детей) сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну, где всегда лето и тепло, травка пушистая и зеленая. ( дети ;да)
Строимся друг за другом и отправляемся.
Звучит веселая музыка. На полу растелена спортивная дорожка. Дети друг за другом идут по ней.
Ребята, вот мы и очутились на волшебной поляне. Вот только почему здесь столько мусора?! (на поляне лежат обертки от конфет) Кто же это так намусорил?
Появляется Мишка.
- Здравствуй, мишка. Скажи, пожалуйста, а почему здесь столько мусора?
- Я конфеты ел. А что такого? Ой, да мест на земле много, если я тут немного намусорю, ничего страшного не случится!
- А, представьте, если каждый будет так думать! То совсем вскоре чудесная планета превратится в большой комок мусора… и потеряет свою первозданную красоту. Я предлагаю подойти к волшебному телевизору и полюбоваться, какая она у нас на самом деле красивая.
Показываем мишке иллюстрацию с изображением красивой поляны.
- Скажи, мишка , тебе нравится такая поляна?
- Да
Показываем иллюстрацию «Засорение земли».
- А такая поляна нравится?
- Нет.
- Мы должны беречь нашу землю. Ребята, давайте расскажем волчонку почему мы должны беречь землю.
Рассказываем с детьми, что на земле растут растения, овощи, фрукты.
- А для чего нам нужны овощи и фрукты?
Дети: потому что в них очень много витаминов, которые нам помогают расти здоровыми и красивыми.
Мишка: Я все понял, и больше не буду сорить. Ребята, помогите мне собрать мусор.
Воспитатель: Ну что, ребята поможем?
Дети: Да
Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»
В одну корзину складываем мусор, а в другую собираем шишки.
Воспитатель: Вот мы и расчистили от мусора и позаботились о нашем маленьком кусочке Земли. И если каждый из вас будет оберегать, хотя бы даже самый малюсенький кусочек Земли, наша планета будет становиться все краше и краше.
Мишка: Ребята, так я понял, мы и только мы можем помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. Спасибо вам, я пойду ещё сделаю доброе дело!
Воспитатель: Ну а нам, ребятки пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и по нашей дорожке идем.
Звучит музыка. Идем по спортивной дорожке.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А куда мы ходили? Кого встретили? Как помогли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День рождения Дедушки Мороза!»
конспект развлечения во второй группе раннего возраста...
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День объятий»
Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День объятий»Цель: получение детьми новых впечатлений и заряд положительных эмоций.Задачи: Обеспечить эмоциональный комфорт детей, п...
НОД во второй группе раннего возраста "День Земли"
Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли.Задачи:- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;- желания дете...
Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста "День Земли"
Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе....
Развлечение во второй группе раннего возраста « День рождения Снеговика»
Развлечение в группе раннего возраста "День рождения Снеговика", посвящённое Всемирному дню Снеговика...
Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»
Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «День весны»
Цель: доставить малышам радость от праздничного мероприятия. Учить различать признаки весны....