Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»
план-конспект занятия

Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»

Цель: способствовать формированию экологического сознанию и чувства любви к нашей планете Земля, бережного отношения к природе, интереса к экологическим проблемам и желания помочь природе 

Задачи.

Развивающие:     - развивать познавательный интерес, умения анализировать, делать выводы; продолжать развивать свободное общение со взрослыми; диалогическую речь; эстетическое восприятие окружающего; расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе;

Образовательные:

- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;

Материалы и оборудование:

Спортивная дорожка; импровизированная поляна; иллюстрации с изображением загрязнённой и чистой природы, кукла би-ба-бо мишка, шишки, 2 корзины.

Ход занятия

- Дети, а вы любите лето? (ответы детей) сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну, где всегда лето и тепло, травка пушистая и зеленая. ( дети ;да)

Строимся друг за другом и отправляемся.

Звучит веселая музыка. На полу растелена спортивная дорожка. Дети друг за другом идут по ней.

Ребята, вот мы и очутились на волшебной поляне. Вот только почему здесь столько мусора?! (на поляне лежат обертки от конфет) Кто же это так намусорил?

Появляется Мишка.

- Здравствуй, мишка. Скажи, пожалуйста, а почему здесь столько мусора?

- Я конфеты ел. А что такого? Ой, да мест на земле много, если я тут немного намусорю, ничего страшного не случится!

- А, представьте, если каждый будет так думать! То совсем вскоре чудесная планета превратится в большой комок мусора… и потеряет свою первозданную красоту. Я предлагаю подойти к волшебному телевизору и полюбоваться, какая она у нас на самом деле красивая.

Показываем мишке иллюстрацию с изображением красивой поляны.

- Скажи, мишка , тебе нравится такая поляна?

- Да

Показываем иллюстрацию «Засорение земли».

- А такая поляна нравится?

- Нет.

- Мы должны беречь нашу землю. Ребята, давайте расскажем волчонку почему мы должны беречь землю.

Рассказываем с детьми, что на земле растут растения, овощи, фрукты.

- А для чего нам нужны овощи и фрукты?

Дети: потому что в них очень много витаминов, которые нам помогают расти здоровыми и красивыми.

Мишка: Я все понял, и больше не буду сорить. Ребята, помогите мне собрать мусор.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем?

Дети: Да

Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»

В одну корзину складываем мусор, а в другую собираем шишки.

Воспитатель: Вот мы и расчистили от мусора и позаботились о нашем маленьком кусочке Земли. И если каждый из вас будет оберегать, хотя бы даже самый малюсенький кусочек Земли, наша планета будет становиться все краше и краше.

Мишка: Ребята, так я понял, мы и только мы можем помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. Спасибо вам, я пойду ещё сделаю доброе дело!

Воспитатель: Ну а нам, ребятки пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и по нашей дорожке идем.

Звучит музыка. Идем по спортивной дорожке.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А куда мы ходили? Кого встретили? Как помогли?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrosta_den_zemli.docx13.29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй группе раннего возраста « день Земли»

Цель: способствовать формированию экологического сознанию и чувства любви к нашей планете Земля, бережного отношения к природе, интереса к экологическим проблемам и желания помочь природе

Задачи.

Развивающие:     - развивать познавательный интерес, умения анализировать, делать выводы; продолжать развивать свободное общение со взрослыми; диалогическую речь; эстетическое восприятие окружающего; расширять и активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к природе;

Образовательные:

- формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы;

Материалы и оборудование:

Спортивная дорожка; импровизированная поляна; иллюстрации с изображением загрязнённой и чистой природы, кукла би-ба-бо мишка, шишки, 2 корзины.

Ход занятия

- Дети, а вы любите лето? (ответы детей) сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну, где всегда лето и тепло, травка пушистая и зеленая. ( дети ;да)

Строимся друг за другом и отправляемся.

Звучит веселая музыка. На полу растелена спортивная дорожка. Дети друг за другом идут по ней.

Ребята, вот мы и очутились на волшебной поляне. Вот только почему здесь столько мусора?! (на поляне лежат обертки от конфет) Кто же это так намусорил?

Появляется Мишка.

- Здравствуй, мишка. Скажи, пожалуйста, а почему здесь столько мусора?

- Я конфеты ел. А что такого? Ой, да мест на земле много, если я тут немного намусорю, ничего страшного не случится!

- А, представьте, если каждый будет так думать! То совсем вскоре чудесная планета превратится в большой комок мусора… и потеряет свою первозданную красоту. Я предлагаю подойти к волшебному телевизору и полюбоваться, какая она у нас на самом деле красивая.

Показываем мишке иллюстрацию с изображением красивой поляны.

- Скажи, мишка , тебе нравится такая поляна?

- Да

Показываем иллюстрацию «Засорение земли».

- А такая поляна нравится?

- Нет.

- Мы должны беречь нашу землю. Ребята, давайте расскажем волчонку почему мы должны беречь землю.

Рассказываем с детьми, что на земле растут растения, овощи, фрукты.

- А для чего нам нужны овощи и фрукты?

Дети: потому что в них очень много витаминов, которые нам помогают расти здоровыми и красивыми.

Мишка: Я все понял, и больше не буду сорить. Ребята, помогите мне собрать мусор.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем?

Дети: Да

Подвижная игра «Очистим поляну от мусора»

В одну корзину складываем мусор, а в другую собираем шишки.

Воспитатель: Вот мы и расчистили от мусора и позаботились о нашем маленьком кусочке Земли. И если каждый из вас будет оберегать, хотя бы даже самый малюсенький кусочек Земли, наша планета будет становиться все краше и краше.

Мишка: Ребята, так я понял, мы и только мы можем помочь нашей планете стать чище и красивее, мы должны заботиться о ней. Спасибо вам, я пойду ещё сделаю доброе дело!

Воспитатель: Ну а нам, ребятки пора возвращаться в детский сад. Строимся друг за другом и по нашей дорожке идем.

Звучит музыка. Идем по спортивной дорожке.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? А куда мы ходили? Кого встретили? Как помогли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День объятий»

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «День объятий»Цель: получение детьми новых впечатлений и заряд положительных эмоций.Задачи: Обеспечить эмоциональный комфорт детей, п...

НОД во второй группе раннего возраста "День Земли"

Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли.Задачи:- формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе;- желания дете...

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста "День Земли"

Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе....

Развлечение во второй группе раннего возраста « День рождения Снеговика»

Развлечение в группе раннего возраста "День рождения Снеговика", посвящённое Всемирному дню Снеговика...

Физкультурное развлечение во второй группе раннего возраста и младшей группе «День защитника отечества»

Образовательная область: Физическое развитиеНаправление: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.Цель: Совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деят...

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «День весны»

Цель: доставить малышам радость от праздничного мероприятия. Учить различать признаки весны....