Сценарий утренника для детей 1 младшей группы «Как Алёнка потеряла свою кошку»
материал (младшая группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: воспитывать у детей уважение к близким, желание делать и приятное.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_mladshaya_8_marta_2023god.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

2023 год

Сценарий утренника

для детей 1 младшей группы

«Как Алёнка потеряла свою кошку»

Цель: воспитывать у детей уважение к близким, желание делать им

           приятное.

Под весёлую музыку дети входят в зал, образуют круг.

Вед.: Ребята, посмотрите как украшен наш зал. (рассматривает с детьми зал)

         Что за праздник мы с тобой первым встретили весной?

         Спросим Аню, спросим Ксюшу,

         И они ответят нам:

Дети отвечают с помощью воспитателя:

         Это праздник наших мам.

Вед.: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

          Сегодня праздник наших мам и нам приятно это.

1 реб.: Вот какой нарядный детский сад.

             Это мамин праздник у ребят.

2 реб.: Маму поздравляют от души,

            Маму поздравляют малыши.

 Вед.: Давайте нашим мамам споём песню.

Дети подпевают песню «Ах, какая мама», садятся.

Под музыку в зал заходит девочка Алёнка. В руках у неё яркая корзинка.

Алёнка: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, дорогие взрослые!

                Я сейчас шла мимо сада и услышала вашу замечательную

                праздничную песню. Дай, думаю, загляну в детский сад,

                спрошу, не видали ли вы мою любимую кошечку? 

Вед.: Давай я помогу тебе поискать твою кошечку. Ребята, посмотрите

          у себя под стульчиками, там нет кошечки у вас? А как зовут твою

          кошечку и какая она?

Алёнка: Такая пушистая, беленькая и зовут её Мурка!

(Дети смотрят, но не находят).

Вед.: Не огорчайся, Алёнка, найдётся твоя кошка Мурка!

Алёнка: А что вы здесь делаете, ребятки?

Вед.: У нас праздник – мамин день! Мы поздравляем мам и бабушек с

         праздником, с женским днём!

Алёнка: А можно мне остаться на вашем празднике и повеселиться вместе

               с вами!

Вед.: Конечно, Алёнка, оставайся.

Алёнка: У меня в корзиночке лежат яркие платочки. Давайте я вас наряжу!

Вед.: Давай!

Под музыку Ведущая и Алёнка повязывают девочкам платочки.

Дети образуют круг, исполняют пляску, не садятся.

Алёнка: Посмотрю -  ка я, что ещё лежит в моей корзинке.

(показывает большой платок). 

Вед.: Кому же такой большой платок достанется?

Алёнка: А это нам с вами. Будем с ребятками играть.

Ведущая и Алёнка берут платок, каждая за два конца. Они встают друг напротив друга и поднимают платок.

Вед.: Платок поднимается, детки собираются.

          Ну – ка, русскую давайте, веселее начинайте!

Свободная пляска под р.н.м.

Вед.: Платок опускается, дети разбегаются. 

Алёнка: Вот так детки, как весело плясали они, молодцы!

                Но что -  то я устала, запыхалась.

Вед.: Алёнка, дак ты садись, отдохни, а ребята расскажут тебе стихи.

Чтение стихов:

1 реб.: В году весною ранней бывает только раз

            Такой хороший праздник у мамы и у нас.

2 реб.: Ярко солнышко сияет, и капель звенит с утра.

            Мамин праздник отмечает в нашей группе детвора.

Вед.: Как хорошо, что пришла к нам весна,

          Всё пробудилось от зимнего сна.

          Солнышко ласково светит в окно,

          Стало светлей и теплее немножко.

Алёнка: Так хочется, чтобы быстрее наступили тёплые деньки.

                Но это невозможно без яркого, тёплого весеннего солнышка.

                А давайте, ребята, позовём Солнышко к нам на праздник.

Вед.: Солнышко, покажись, обогрей и улыбнись!

          К нам на праздник приди и тепло принеси.

Под  музыку входит Солнышко.

Солнышко: Привет весенний вам, друзья! Вас очень радо видеть я!

                       Как только вы меня позвали, я сразу появилось в зале!

Дети, сидя на стульях, исполняют песню «Солнышко».

Солнышко: Спасибо  за песенку, ребята!

                       А вы не видели мои лучики?

                       Они с утра играли, а потом куда – то убежали.

Вед.: Дети, солнышко потеряло свои лучики.

Алёнка: Да ваши лучики спрятались в моей корзинке.

Под музыку детям раздают лучики.

Дети инсценируют песню «Маленькие лучики», садятся.

Солнышко: Какие молодцы, ребятки.

                       Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы.

                       Он большим, большим сугробом

                       Спал всю зиму до весны!

                       Ручеёк, ручеёк, молодой паренёк,

                       Прибежал в детский сад, чтоб порадовать ребят.

Вед.: Солнышко весеннее, улыбнись скорей,

          Чтобы нашим деткам игралось веселей!

Игра: «Весёлый ручеёк».

Под музыку мальчики с голубой ленточкой в руках обегают

 лужу, кто быстрее? 

Алёнка: Я вижу, что дети очень любят своих мам, а у меня была

                единственная кошка Мурка, и та сбежала.

Солнышко: Может быть, ты её обидила?

Алёнка: (грозит пальцем)

                А не будет со стола сметану и курочку воровать. (вздыхает)

                И всё равно я по ней скучаю. Пойду – ка я её поищу! (уходит)

Под дверями раздаётся мяуканье.

Под музыку входит Мурка.

Вед.: Киска в гости к нам пришла! Как зовут тебя?

Мурка: Я кошка Мурка! (плачет)

Вед.: А что же ты плачешь?

Мурка: Хозяйка меня наказала, я убежала от неё и заблудилась.

Вед.: А не ты ли та Мурка, что сметану да курочку воровала со стола?

Мурка: (вздыхает)

              Я! Но я скучаю по своей Алёнке! Где же она?

Вед.: Она тебя ищет. (детям) Ребятки, давайте все вместе позовём Алёнку.

          Она услышит и придёт!

Дети кричат: «Алёнка!»

Алёнка входит в зал, видит кошку Мурку, радуется ей и гладит по голове.

Алёнка: Муронька моя, нашлась! Я так по тебе скучала. (детям)  

               Спасибо вам, ребятки, что помогли мне найти мою кошку.

               Вот радость – то какая! Ну что, ребятки, нам с Муркой пора

               домой!

Вед.: Вот и кончилось веселье! Расставаться нам пора!

          На прощанье всем желаем счастья, мира и добра!

Фотосессия с героями.

Что нужно:

Взрослые:

Ведущая –

Алёнка –

Солнышко –

Мурка –

  1. Большой платок – к игре;
  2. Косынки красные – девочкам к пляске;
  3. Лучики – к танцу;
  4. 2 лужи, 2 голубые ленточки – к игре;
  5. Корзинка – Алёнке;

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРАЗДНИК 8-ОЕ МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ."КАК АЛЁНКА ПОТЕРЯЛА СВОЮ КОШКУ ".

Весеннее развлечение для детей 1-ой младшей группы....

Сценарий утренника 8 Марта в первой младшей группе «Как Аленка потеряла свою кошку»

Сценарий утренника 8 Марта в первой младшей группе «Как Аленка потеряла свою кошку»...

Сценарий праздника для детей младшей группы детского сада «Мамочку свою очень сильно я люблю»

Сценарий для детей 3-4 лет, включает весёлые игры, конкурсы, песни и стихи....

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Как снеговик потерял нос».

Очень интересный сценарий.  Растроенный снеговик пришёл к детям на праздник. Он потерял свой носик. С помщью детей и зайчика носик вернётся к снеговику....

Конспект занятия для детей младшей группы «Как цыпленок искал свою семью»

Цель: продолжать формировать представления детей о семье, её членах.Задачи:Образовательные: учить правильно называть членов семьи. Закреплять понятие «семья».Развивающие:...