Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
методическая разработка
Игра предназначена для детей дошкольного возраста. Дидактическая игра «Живое-неживое» для дошкольников — средство ознакомления с окружающим миром, расширения экологических представлений. Дети узнают о природных объектах, о предметах, созданных руками человека, о том, что природа бывает живой и неживой. Предварительно педагог должен побеседовать с воспитанниками о свойствах объектов окружающего мира, обсудить иллюстративный материал, познакомить с терминами «живой», «неживой».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"
Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

Интерактивная Дидактическая игра: «Удивительный мир неживой природы»
Мультимедийное дидактическое пособие для детей 7-го года жизни...
Интерактивная игра "Живая и неживая природа"
Интерактивная игра-это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.Одним из ведущих направлений применения интерактивной игры является и...
Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм
Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)
Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...

Интерактивная игра: "Знакомство с объектами живой и неживой природы"
Задачи: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Учить различать природу, называть объекты живой и неживой природы. Развивать мышление, речь, пространственное воображение, память, ...
«Наблюдение - приметы ранней весны» Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной. Задачи: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе, вызывать радостные чувства от встречи с природой.
Прогулка во 2 группе раннего возраста «Наблюдение - приметы ранней весны»Цели: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе весной.За...